RailGallery
ВЛ26М-002
СССР, Латвийская ССР, станция Рига-Пассажирская
USSR, Latvian SSR, Riga-Passazhirskaya station
PSRS, Latvijas PSR, Rīga, stacija Rīga-Pasažieru

Автор: Павел Чилин (колл.) · Окт           Дата: 30 ноября 1984 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 14:43 MSK
Просмотров — 564
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.08.2015 20:13 MSK
Подробная информация

ВЛ26М-002

Дорога приписки:Латвийская железная дорога   LDZ
Депо:Засулаукс
Серия:ВЛ26
Завод-изготовитель:Днепропетровский электровозостроительный завод   Днепропетровск
Сетевой №:11600020
Построен:1966
Списан:1991
Категория:Маневровые электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ЖД

Ремонты:
1972 — модернизация на Днепропетровском ЭВЗ, получил обозначение ВЛ26М-002

Информация:
В 1972 году был модернизирован на Днепропетровском электровозостроительном заводе по проекту Общественного проектно-конструкторского бюро НТО Прибалтийской дороги. Для снижения потерь энергии пусковые резисторы в цепях тяговых электродвигателей были заменены на тиристорные широтно-импульсные преобразователи, работающие с частотой 400 Гц; внедрено рекуперативно-реостатного торможение; повышено напряжения аккумуляторной батареи до 1500 В и внедрена зарядка ее через преобразователь (рабочая частота 400 Гц) независимо от тока в цепи тяговых электродвигателей. Вместо аккумуляторной батареи ТНЖ-550 намечалась установка батареи МТ-8 фирмы SAFT (Франция), имевшей 1096 элементов. Было предусмотрено и в депо осуществлено при необходимости подключение обмоторенного бустер-прицепа (использован был списанный электровоз ВЛ26-004), что обеспечивало увеличение силы тяги при работе с тяжелыми составами. Впоследствии (1972 г.) были созданы тиристорно-импульсные преобразователи на 600 кВт для бустер-прицепа и на 2700 кВт для электровоза ВЛ26М-002.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 1

Показать комментарии, написанные на TrainPix (1)
22.08.2015 07:24 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Интересная конструкция
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.