RailGallery
2ЭС5-003
Россия, Ростовская область, депо Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk depot

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 18 декабря 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 11:54 MSK
Просмотров — 713
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.12.2016 13:10 MSK
Подробная информация

Оценка

2ЭС5-003

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:2ЭС5 "Скиф"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11365046/11365053
Построен:12.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вихоревка Восточно-Сибирской ж. д.
02.2016 г. — передан в депо Тимашевская

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
20.12.2016 13:25 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Интересный сюжет! Спасибо за фото!
+2
20.12.2016 14:58 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Пожалуйста)
–1
20.12.2016 21:10 MSK
Ссылка
Царь Горох
Я в этом Скифе был, когда он на коркурсе машинистов в Мин.Водах был. Сколько же в нём электрики... Он мощнее в 2 раза 80-ки. А вентиляторы как тихо работают... В общем классная машина. Единственное ее пока не хотят пускать в серию, т.к эта модель (2ЭС5 "Скиф") не доработана.
+1
21.12.2016 10:43 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Царь Горох, 20.12.2016):
> Единственное ее пока не хотят пускать в серию, т.к эта модель (2ЭС5 "Скиф") не доработана.

На фото уже третья машина, то есть какая-никакая, а серия намечается.
0
21.12.2016 11:44 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Может все закончиться также как было с ВЛ80СМ. Но надеюсь нет, есть вообще какая нибудь информация по перспективе данной серии? По 2ЭС7 совсем тишина.
0
21.12.2016 13:37 MSK
Ссылка
Roman S.
Машина стоит наверное как два ЭП20, по этому наверное и не пускают в серию...дорогая.
0
17.01.2017 23:16 MSK
Ссылка
DJ3006
Цитата (Чока, 21.12.2016):
> Цитата (Царь Горох, 20.12.2016):
> > Единственное ее пока не хотят пускать в серию, т.к эта модель (2ЭС5 "Скиф") не доработана.
>
> На фото уже третья машина, то есть какая-никакая, а серия намечается.

Увы не будет этой серии :) будет 2ЭС5С
0
17.01.2017 23:31 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Да здесь вообще сложно что то сказать по этой серии, что не день, то какие то новые планы. Сроки и по 2ЭС5С также постоянно оттягиваются. Вся проблема в отсутствии собственного преобразователя. Отсюда и такая высокая цена за локомотив, и понятное дело что считают коллекторный привод в РЖД экономически выгодным. А щас получается грубо говоря, что в велосипед пытаются запихнуть Альстомовский преобразователь, кстати, который также не их разработки.
0
17.01.2017 23:32 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Элементарно выбрав чешский преобразователь, цена локомотива упала бы в разы.
0
18.01.2017 10:09 MSK
Ссылка
lion
Кто ещё выбрал чешский преобразователь?
По отечественному преобразователю работы ведутся http://www.angstrem.ru/press-centre/news...-dlya-rzhd.
Цену на свою продукцию они называют "не уступающей мировым аналогам" http://www.angstrem.ru/press-centre/news...lektroniki, т.е. не известно, дешевле ли вообще.
0
18.01.2017 10:18 MSK
Ссылка
supermax
IGBT-модули Ангстрем передал для проекта РЖД (об этом они ещё заявляли в апреле 2016 г.). Не исключено как раз, что ТМХ использует его в 2ЭС5С в рамках импортозамещения технологий. Посмотрел в списке продукции. Сказано, что "серийное производство Q1-Q2’17" по всей линейке IGBT-модулей.

Цитата (lion, 18.01.2017):
> Цену на свою продукцию они называют
Сказано в контексте, что не дороже мировых аналогов и при этом не уступает по техническим характеристикам.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.