RailGallery
2ЭС5-003
Россия, Ростовская область, депо Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk depot

Author: Копылов Н.О. · S-KAV           Date: December 18, 2016

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 21.04.2022 11:54 MSK
Views — 713
Original publication date
on TrainPix:
20.12.2016 13:10 MSK
Detailed information

2ЭС5-003

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-11 Timashevskaya
Model:2ES5 "Skif"
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11365046/11365053
Built:12.2014
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вихоревка Восточно-Сибирской ж. д.
02.2016 г. — передан в депо Тимашевская

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
20.12.2016 13:25 MSK
Link
Diesellokophren
Интересный сюжет! Спасибо за фото!
+2
20.12.2016 14:58 MSK
Link
Копылов Н.О.
Пожалуйста)
–1
20.12.2016 21:10 MSK
Link
Царь Горох
Я в этом Скифе был, когда он на коркурсе машинистов в Мин.Водах был. Сколько же в нём электрики... Он мощнее в 2 раза 80-ки. А вентиляторы как тихо работают... В общем классная машина. Единственное ее пока не хотят пускать в серию, т.к эта модель (2ЭС5 "Скиф") не доработана.
+1
21.12.2016 10:43 MSK
Link
Чока
Цитата (Царь Горох, 20.12.2016):
> Единственное ее пока не хотят пускать в серию, т.к эта модель (2ЭС5 "Скиф") не доработана.

На фото уже третья машина, то есть какая-никакая, а серия намечается.
0
21.12.2016 11:44 MSK
Link
Dreamcatcher
Может все закончиться также как было с ВЛ80СМ. Но надеюсь нет, есть вообще какая нибудь информация по перспективе данной серии? По 2ЭС7 совсем тишина.
0
21.12.2016 13:37 MSK
Link
Roman S.
Машина стоит наверное как два ЭП20, по этому наверное и не пускают в серию...дорогая.
0
17.01.2017 23:16 MSK
Link
DJ3006
Цитата (Чока, 21.12.2016):
> Цитата (Царь Горох, 20.12.2016):
> > Единственное ее пока не хотят пускать в серию, т.к эта модель (2ЭС5 "Скиф") не доработана.
>
> На фото уже третья машина, то есть какая-никакая, а серия намечается.

Увы не будет этой серии :) будет 2ЭС5С
0
17.01.2017 23:31 MSK
Link
Denzel Washington
Да здесь вообще сложно что то сказать по этой серии, что не день, то какие то новые планы. Сроки и по 2ЭС5С также постоянно оттягиваются. Вся проблема в отсутствии собственного преобразователя. Отсюда и такая высокая цена за локомотив, и понятное дело что считают коллекторный привод в РЖД экономически выгодным. А щас получается грубо говоря, что в велосипед пытаются запихнуть Альстомовский преобразователь, кстати, который также не их разработки.
0
17.01.2017 23:32 MSK
Link
Denzel Washington
Элементарно выбрав чешский преобразователь, цена локомотива упала бы в разы.
0
18.01.2017 10:09 MSK
Link
lion
Кто ещё выбрал чешский преобразователь?
По отечественному преобразователю работы ведутся http://www.angstrem.ru/press-centre/news...-dlya-rzhd.
Цену на свою продукцию они называют "не уступающей мировым аналогам" http://www.angstrem.ru/press-centre/news...lektroniki, т.е. не известно, дешевле ли вообще.
0
18.01.2017 10:18 MSK
Link
supermax
IGBT-модули Ангстрем передал для проекта РЖД (об этом они ещё заявляли в апреле 2016 г.). Не исключено как раз, что ТМХ использует его в 2ЭС5С в рамках импортозамещения технологий. Посмотрел в списке продукции. Сказано, что "серийное производство Q1-Q2’17" по всей линейке IGBT-модулей.

Цитата (lion, 18.01.2017):
> Цену на свою продукцию они называют
Сказано в контексте, что не дороже мировых аналогов и при этом не уступает по техническим характеристикам.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.