RailGallery
ТГМ23Б-279
Россия, Воронежская область, ФГБНУ «Первомайская селекционно-опытная станция сахарной свёклы»
Russia, Voronezh region, Pervomaiskaya experimental plant for sugar beet

Autor: Копылов Н.О. · S-CAV           Data: 10 grudnia 2016 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 21.04.2022 11:53 MSK
Wyświetleń — 402
Original publication date
on TrainPix:
13.12.2016 18:09 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ТГМ23Б-279

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:Private depots at the enterprises
Seria:TGM23B
Producent:Murom steam engine plant   Murom
Wyprodukowano:1976
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:ФГБНУ «Первомайская селекционно-опытная станция сахарной свёклы»

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

Show comments written on TrainPix (8)
13.12.2016 19:06 MSK
Link
Diesellokophren
А что за чудесный пепелац сзади?!
+1
13.12.2016 19:15 MSK
Link
SHOMAS4416
Это к МашПивКрану)))
0
13.12.2016 19:19 MSK
Link
Копылов Н.О.
Цитата (Diesellokophren, 13.12.2016):
> А что за чудесный пепелац сзади?!

Дрезина из ТГК
0
13.12.2016 20:19 MSK
Link
Stef
ДМм, с капотом
0
13.12.2016 20:51 MSK
Link
Andrey Kurmelyov
А разве это не МК2/15?
0
13.12.2016 20:56 MSK
Link
Panzer
Именно. У ДМм капот другой. Это МК2/15 с кабиной и обрезанным капотом от чистого ТГК, дикая редкость по нынешним временам. Там и поручни Мкашные у дальнего капота видны
0
13.12.2016 21:02 MSK
Link
Stef
А чем отличается рама ДМм, от МК2/15?
0
14.12.2016 00:17 MSK
Link
Машинист пивного крана
Это все таки рама Дмм, она немного длиннее Мк2/15. Капот да, от Мк2/15. А вот кабину стоило рассмотреть подробнее, на ней следы номера ТГК могут быть видны. Да и на торцах рамы номера от Дмм можно разглядеть.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.