RailGallery
ТГМ23Б-279
Россия, Воронежская область, ФГБНУ «Первомайская селекционно-опытная станция сахарной свёклы»
Russia, Voronezh region, Pervomaiskaya experimental plant for sugar beet

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 10 декабря 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 11:53 MSK
Просмотров — 321
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.12.2016 18:09 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ТГМ23Б-279

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТГМ23Б
Завод-изготовитель:Завод им. Ф. Э. Дзержинского   Муром
Построен:1976
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:ФГБНУ «Первомайская селекционно-опытная станция сахарной свёклы»

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
13.12.2016 19:06 MSK
Ссылка
Diesellokophren
А что за чудесный пепелац сзади?!
+1
13.12.2016 19:15 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Это к МашПивКрану)))
0
13.12.2016 19:19 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (Diesellokophren, 13.12.2016):
> А что за чудесный пепелац сзади?!

Дрезина из ТГК
0
13.12.2016 20:19 MSK
Ссылка
Stef
ДМм, с капотом
0
13.12.2016 20:51 MSK
Ссылка
Andrey Kurmelyov
А разве это не МК2/15?
0
13.12.2016 20:56 MSK
Ссылка
Panzer
Именно. У ДМм капот другой. Это МК2/15 с кабиной и обрезанным капотом от чистого ТГК, дикая редкость по нынешним временам. Там и поручни Мкашные у дальнего капота видны
0
13.12.2016 21:02 MSK
Ссылка
Stef
А чем отличается рама ДМм, от МК2/15?
0
14.12.2016 00:17 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Это все таки рама Дмм, она немного длиннее Мк2/15. Капот да, от Мк2/15. А вот кабину стоило рассмотреть подробнее, на ней следы номера ТГК могут быть видны. Да и на торцах рамы номера от Дмм можно разглядеть.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.