RailGallery
М62-1579
Россия, Ленинградская область, перегон Елизаветино — Войсковицы
Russia, Leningrad region, Elizavetino — Voyskovitsy stretch

Автор: Iridium · Окт           Дата: 30 апреля 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.04.2022 10:15 MSK
Просмотров — 688
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.09.2017 13:33 MSK
Подробная информация

М62-1579

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:2220
Сетевой №:15105794
Построен:1975
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
__.2002 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
__.2005 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, в связи с реорганизацией парка
__.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, в связи с реорганизацией парка
10.2017 — передан в депо Выборг

Ремонт:
12.1990 — КР Полтавский ТРЗ
03.2011 — СР депо Великие Луки
04.2015 — ТР-3 депо Великолукское

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
13.09.2017 15:07 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
По мне, так эта 1579 в 80-е была самой красивой из Машек!
+3
13.09.2017 16:32 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Закреплённая машина на Гдов была. По сей день на её двери можно найти надпись Санкт-Петербург - Гдов, оставшуюся на память.
+3
13.09.2017 17:53 MSK
Ссылка
trunk_diesel
Да, Тепловоз М62-1579 с пассажирским поездом №674 Гдов - Санкт-Петербург
+6
13.09.2017 18:31 MSK
Ссылка
MrBoykus
Тогда ещё с Варшавского ходил он? А сколько вагонов было? Сколько в пути был?
+2
13.09.2017 18:43 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А еще ретро кадры будут?
+3
14.09.2017 08:36 MSK
Ссылка
MrBoykus
А почему таой номер пассажирского поезда?
+1
14.09.2017 08:51 MSK
Ссылка
wolf92
Видимо местный 600-й нумерации, поэтому и 674. За пределы дороги не выходил же.
+1
14.09.2017 09:22 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (wolf92, 14.09.2017):
> Видимо местный 600-й нумерации, поэтому и 674. За пределы дороги не выходил же.

600-ые - это местные, но вот за пределы дороги они выходить могут, например 651-ый Тамбов - Москва ходит по МЖД и по ЮВЖД.
+1
14.09.2017 10:04 MSK
Ссылка
wolf92
Чаще такие в 300-е переводят. Был 658-й Абакан - Красноярск, а вот Абакан - Иркутск уже 358-й сделали. Ходит 348-й у нас Красноярск - Северобайкальск
+1
14.09.2017 14:16 MSK
Ссылка
MrBoykus
Я почему про номер спросил, на Ивангород ходил поездок, так уже пригородный 6ххх номера..хотя разница километров 70-80..А сколько в пути до Гдова был , интересно. И раз М62, значит , наверно, у каждого столба стоял? Меня вообще всё, что с Варшавским связано постоянно интересует.
+1
14.09.2017 18:06 MSK
Ссылка
wolf92
Расписания нет, но есть фото с Варшавского https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php...&start=645
+1
14.09.2017 18:58 MSK
Ссылка
Шаэнн
Вот тут расписание 1983 года (в DjVu)
на стр.63 расписание на Гдов, на 59-й из Гдова:
https://yadi.sk/d/GtyLuJue4CD4G

Разными маршрутами шли. Туда через Ораниенбаум, обратно через Гатчину
+3
01.07.2021 22:21 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Начальник депо, 13.09.2017):
> Тогда ещё с Варшавского ходил он? А сколько вагонов было? Сколько в пути был?

по служебке 1994 года
ЛД Варшавский отправление 0.43, прибытие в Гдов 7.55, обратно отправление 14.00, прибытие 21.25 12 вагонов из которых один купейный, остальные сидячки. вагоны 1-3 при увеличении пасажропотока включаются, 4,5 летом ходят в составе. в общем обороте с поездом СПб Ивангород. шел через Гатчину в обе стороны.
0
01.07.2021 23:37 MSK
Ссылка
M.Ivanov
На участке от Гатчины до Веймарна отличался от ивангородских поездов тем, что не имел остановок на 81 км и в Овинцово.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.