RailGallery
3ЭС5К-595
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works
Обкатное кольцо

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 25 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.04.2022 10:39 MSK
Просмотров — 316
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.03.2015 14:10 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

3ЭС5К-595

Дорога приписки:Забайкальская железная дорога   Збк
Депо:ТЧЭ-3 Чита
Серия:3ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11306099/11306107/11306115
Построен:24.04.2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Чита Забайкальской ж/д. .

Опытный электровоз с подшипниками качения.

Ремонт:
ТР-3 СЛД-17 Чита — 11.2017 г.
СР Улан-Удэнский ЛВРЗ — 03.2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:25.03.2015 14:47
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:110
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
30.03.2015 14:11 MSK
Ссылка
Mehanik75
Отлично Коля!
+2
30.03.2015 14:27 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (Mehanik75, 30.03.2015):
> Отлично Коля!

Спасибо Юрий! Было бы еще лучше, если бок был бы освещен...
+2
30.03.2015 16:00 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
А еще лучше, если бы опора не видна была! И бурьяны эти не торчали!)
–1
30.03.2015 16:01 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (Senawaat, 30.03.2015):
> А еще лучше, если бы опора не видна была! И бурьяны эти не торчали!)

А еще лучше если бы на месте этого был бы 4ЭС5К ;)
+2
30.03.2015 16:04 MSK
Ссылка
Tiranozavrrex
Цитата (Senawaat, 30.03.2015):
> А еще лучше, если бы опора не видна была! И бурьяны эти не торчали!)

И ТЭП60 ехал)
+4
30.03.2015 16:05 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (Tiranozavrrex, 30.03.2015):
> Цитата (Senawaat, 30.03.2015):
> > А еще лучше, если бы опора не видна была! И бурьяны эти не торчали!)
>
> И ТЭП60 ехал)

Или ТЭ2 )))
+2
30.03.2015 16:06 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Коля ЭП20, 30.03.2015):
>
> Цитата (Tiranozavrrex, 30.03.2015):
> > Цитата (Senawaat, 30.03.2015):
> > > А еще лучше, если бы опора не видна была! И бурьяны эти не торчали!)
> >
> > И ТЭП60 ехал)
>
> Или ТЭ2 )))

Или ЭД9Т
–2
30.03.2015 16:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Сергей Анфимов, 30.03.2015):
> Или ЭД9Т

Тю, скукота какая...
+4
30.03.2015 19:15 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Коля ЭП20, 30.03.2015):
> А еще лучше если бы на месте этого был бы 4ЭС5К

Коля, как он там будет, не забудь зафиксировать это дело.

А фотка супер!
+1
30.03.2015 19:17 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Вес взят! Это главное.
+1
30.03.2015 19:42 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (agura, 30.03.2015):
> Коля, как он там будет, не забудь зафиксировать это дело.

Постараюсь :)
Цитата (agura, 30.03.2015):
> А фотка супер!

Благодарю!
+1
30.03.2015 20:25 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.03.2015):
> Цитата (Сергей Анфимов, 30.03.2015):
> > Или ЭД9Т
>
> Тю, скукота какая...
Если в заводском окрасе - то нет.
+1
30.03.2015 20:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Убедил!
+1
31.03.2015 00:10 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Не локомотивстрой :-)
0
31.03.2015 04:51 MSK
Ссылка
Kreycer
Цитата (Vosskuez, 30.03.2015):
> Если в заводском окрасе - то нет.

Если ЭД9Т-0008 в любом окрасе - тоже не скучно =)
0
31.03.2015 10:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да? И чем она хороша в корпоративе?
0
18.04.2015 12:40 MSK
Ссылка
dmitrik34
Если не ошибаюсь его вчера по станций Барыбино видел на Павилецком ходу. Из Москвы перегоняли.
0
18.04.2015 12:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Что ему там делать? Не с 2ЭС4К перепутали?
0
18.04.2015 12:50 MSK
Ссылка
Ирина
Он на кольце был http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=513907
0
18.04.2015 13:08 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Ирина, я ж под одной из фото как то писал, что на Щербинку его отправили. Отправили на испытания, а может и сертефекацию, потому что у них использованы подшипники качения.
0
18.04.2015 13:10 MSK
Ссылка
Ирина
Понятно, зачем. Вот с какого номера стали ставить подшипники качения!

Хотя нет, вроде бы на опытной 3ЭС5К-434 уже использовались для КМБ подшипники качения.

На сайте НЭВЗ написано, что в 2008 году изготовлен первый опытный электровоз с МОП качения 3ЭС5К-020, который в течение года проходил опытную эксплуатацию на Дальневосточной железной дороге. В процессе опытной эксплуатации 3ЭС5К-020 были отработаны новые конструкторские решения, которые были воплощены в жизнь при изготовлении второго электровоза с МОП качения 3ЭС5К-250 в начале 2012года. Сейчас электровоз 3ЭС5К-250 работает в депо Хабаровск Дальневосточной железной дороги, наверное, уже прошёл опытную эксплуатацию. Опираясь на положительные результаты в эксплуатации электровоза 3ЭС5К-250 ООО «ПК «НЭВЗ» уже в 2014 году запланировал изготовить 5 электровозов 3ЭС5К и 3 электровоза 4ЭС5К с МОП качения. В октябре 2014 года заводской инспекции ЦТА ОАО «РЖД» предъявлен 2-й электровоз с МОП качения 3ЭС5К-568.

Может быть, продление сертификата...
0
18.04.2015 14:13 MSK
Ссылка
Denzel Washington
На сколько мне известно, история такая. В 2014 году оставили диапазон номеров, где будут использованы подшипники качения, это №№ 592-604, но деньги не были проплачены, поэтому принято было решение оставить данный диапазон, когда будут проплачены деньги. Сейчас этот пробел восполняют.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.