RailGallery
2ТЭ116УД-077
Россия, Ростовская область, станция Локомотивстрой
Russia, Rostov region, Lokomotivstroy station

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 18 ноября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.04.2022 10:20 MSK
Просмотров — 897
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.11.2014 18:48 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ116УД-077

Дорога приписки:Улан-Баторская железная дорога  
Депо:ТЧ-2 Улан-Батор
Серия:2ТЭ116УД
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:08.2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:18.11.2014 14:48
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
18.11.2014 19:00 MSK
Ссылка
Typhoon
ну, вот фото, отличное!почти не подкопаешься :) прекрасные цвета,провода в порядке!
правда, как небольшой совет статичные объекты при плохой освещенности(погоде) лучше снимать на длинных выдержках, длиннее чем 1/100, если не уверен в руках, прибегай к стабу, если конечно есть!это все к тому, чтобы избежать ИСО800
0
18.11.2014 19:14 MSK
Ссылка
0112Евгений1989
0
18.11.2014 19:47 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (Typhoon, 18.11.2014):
> ну, вот фото, отличное!почти не подкопаешься :) прекрасные цвета,провода в порядке!
> правда, как небольшой совет статичные объекты при плохой освещенности(погоде) лучше снимать на длинных выдержках, длиннее чем 1/100, если не уверен в руках, прибегай к стабу, если конечно есть!это все к тому, чтобы избежать ИСО800

Спасибо! Раньше я обрабатывал только Фотошопом 5, а сейчас сначала Лайтрумом, а корректирую в Фотошопе)
0
19.11.2014 03:17 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Коля ЭП20, 18.11.2014):
> Спасибо! Раньше я обрабатывал только Фотошопом 5, а сейчас сначала Лайтрумом, а корректирую в Фотошопе)

Фотошопом тоже можно корректировать
0
22.11.2014 22:54 MSK
Ссылка
iRogov
Сегодня утром УД-076 и 077 были в Волгограде, сейчас в Саратове или Сызрани, ловите.
0
22.11.2014 23:05 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (iRogov, 22.11.2014):
> Сегодня утром УД-076 и 077 были в Волгограде, сейчас в Саратове или Сызрани, ловите.

Они идут вместе с 3ЭС5К. Составность сплотки на момент отправки с Локомотивстроя: ВЛ80С-1891, 2ТЭ116УД-077,076, 3ЭС5К-627,628,631,630,629.
0
22.11.2014 23:11 MSK
Ссылка
iRogov
Тепловозы отдельно повезли.
0
01.01.2018 23:53 MSK
Ссылка
Starik
Это наверно один из последних собранных Лугансктепловозом? Или они и сейчас что-то делают, кто знает?
0
02.01.2018 09:38 MSK
Ссылка
Mehanik75
Завод законсервирован
0
02.01.2018 09:54 MSK
Ссылка
bars0017
А почему для Монголии начали маркировать УД, раньше УМ делали?
0
02.01.2018 10:14 MSK
Ссылка
Victor
Это не серия для Монголии, просто они закупают нашу серию УД, а завод в их цвета красит уже. УМ может не нужны уже.
0
02.01.2018 19:41 MSK
Ссылка
Typhoon
УМ ЭТО 116у для монголии от этого и прибавочная М! В случае с УД букву добавлять не стали! Почему то:)
даже если 116ум и нужен, их теперь никто не производит
0
02.01.2018 23:42 MSK
Ссылка
Diesel1672
УМ достаточно отличается от У, множество наработок в дальнейшем пошли на У и УД.
0
03.01.2018 09:35 MSK
Ссылка
toljn
Удав он то с американцем.на Монголию шли с улучшенным воздухозабором.(установлены дополнительные фильтра)
0
04.01.2018 20:31 MSK
Ссылка
Typhoon
Спасибо ребята за разъяснения, естественно я подозревал, что УМ это не перекрашенный У, а тепловоз несколько адаптированный под условия Монголии! А вот как именно, это было загадкой
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.