RailGallery
ЭР2-3043
Россия, Тульская область, депо Тула
Russia, Tula region, Tula depot

Автор: DSP · Мск           Дата: 2 апреля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.04.2022 00:08 MSK
Просмотров — 782
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.04.2020 17:54 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЭР2-3043

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-63/62-62
Построен:02.1984
Списан:2021
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:Вагон 01
Секция 01-02

С завода поступила в ТЧ-14 Лобня Московской ж. д.

Вагон 01
В 1998 году передан в ТЧ-31 Домодедово, где был включён в состав ЭР2-1247 вместо сгоревшего вагона ЭР2-124709. В этом же составе:
__.2003 передан в ТЧ-9 Пушкино
05.2010 с переводом парка приписан ТЧ-10 Москва-II
03.2011 передан во временную эксплуатацию в ТЧ-17 Нахабино
09.2011 передан в ТЧ-22 Новомосковск-II

Вагон 02
был закреплён в составе ЭР2-1282 взамен сгоревшего вагона 128204
В 1998 году с этим же составом передан в ТЧ-9 Пушкино
Списан вместе с составом в конце 2010 года
По состоянию на 11.04.2017 находился в ТЧ-9 в разукомплектованном состоянии.(вагон подменен

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:02.04.2020 10:37
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:250 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
02.04.2020 18:57 MSK
Ссылка
martvigs
На гвозди?
+2
02.04.2020 19:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
1984 + 38 = 2022. Было б к чему цеплять...
+1
02.04.2020 21:03 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Голова ЭР2-3056 в депо Брянск в таком же виде.
0
02.04.2020 22:03 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.04.2020):
> ... Было б к чему цеплять...

Разве не к чему? Отцепов полно, от той же 1120.

Цитата (Михаил Катков, 02.04.2020):
> Голова ЭР2-3056 в депо Брянск в таком же виде.

Вот их в тандеме с 3043 и отцепами можно было бы ещё погонять, хотя бы на том же Новомосковском кольце в четырёхвагонном варианте.
0
02.04.2020 22:36 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Или О-К графике
0
02.04.2020 23:11 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.04.2020):
> 1984 + 38 = 2022. Было б к чему цеплять...

Это ЭР2Р - 38, а ЭР2 и ЭР2Т, - 28. Номерные метровагоны, срок службы - 32-35 лет, поэтому и для пригородных ЭРок 38 - это слишком, max 35, должен быть и не более того!
0
02.04.2020 23:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
ЭР2 - 38 сделали вместе с ЭР2Р, иначе бы куча неКРП машин уже не ездила бы, ибо 1984 + 28 = 2012
+2
03.04.2020 02:46 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Я вижу, третий вагон, от ЭР2Р или ЭР2Т?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.04.2020):
> ЭР2 - 38 сделали вместе с ЭР2Р

Но есть, и ЭР2Р, которые досрочно спивали, после вступления этих правил в силу: 7016 (фактически списан), 7082 и 7083. И ЭР2Т, некоторые отъездили меньше, чем 28 лет: 7095, 7096, 7124, 7201 и другие.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.04.2020):
> иначе бы куча неКРП машин уже не ездила бы, ибо 1984 + 28 = 2012

И зачем КРП, когда давно многие составы устарели, причем 304 вообще прослужила 56+, побила рекорды 901.
0
03.04.2020 08:09 MSK
Ссылка
Тень
Третий вагон от какого демиха?
0
03.04.2020 09:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
4-0014?

Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.04.2020):
> Но есть, и ЭР2Р, которые досрочно списали, после вступления этих правил в силу: 7016 (фактически списан), 7082 и 7083. И ЭР2Т, некоторые отъездили меньше, чем 28 лет: 7095, 7096, 7124, 7201 и другие.


> И зачем КРП, когда давно многие составы устарели, причем 304 вообще прослужила 56+, побила рекорды 901.

Тогда списали, когда не было настолько острой нехватки ПС. И КРП не отхорошей жизни делали
0
03.04.2020 10:50 MSK
Ссылка
Andrey46
Цитата (Тень, 03.04.2020):
> Третий вагон от какого демиха?

002405
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.