RailGallery
2ЭС10-001; Moskovska željeznica — The 3rd International Rail Salon EXPO 1520
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Пульт машиниста

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Datum: 8 rujna 2011

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-SA
Objavljeno 19.04.2022 18:01 MSK
Broj pregleda — 779
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.03.2017 17:33 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ЭС10-001

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:TChЕ-17 Perm`-Sort
Serija vozila:2ES10 "Granite"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identifikacijski broj:12185526/12185534
Godina proizvodnje:11.2010
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пермь-Сортировочная Свердловской ЖД
06.2015 — передан в депо Свердловск-Сортировочный

Ремонт:
06.2018 — ТР-3 СЛД-33 Свердловск

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 450D
Date and Time:08.09.2011 11:29
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
09.03.2017 19:03 MSK
Citiraj označeno
ТЭП60
Все-таки у УЛ самые приятные пульты! Дерево, плоские металлические панели. Никаой дешевой пластмассовой штамповки, в отличие от НЭВЗ.
+1
10.03.2017 00:16 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Лучше чем у НЭВЗ - безусловно, но приятными бы я их не назвал ну нормально, на 4-ку с большим минусом, зато контроллер сам совсем не очень
0
10.03.2017 00:25 MSK
Citiraj označeno
Stepik
Сейчас уже поприятнее контроллеры идут.
0
10.03.2017 07:50 MSK
Citiraj označeno
ТЭП60
Зачем вот только шкала скорости размечена до 240 при конструкционной 120?
Т.е. шкала используется максимум наполовину, а в реальных условиях движения с грузовыми поездами и того меньше.
0
10.03.2017 10:29 MSK
Citiraj označeno
Stepik
Цитата (ТЭП60, 10.03.2017):
> Зачем вот только шкала скорости размечена до 240

Это особенность комплекса БЛОК. Везде, где он стоит, будь-то ЭП20, "Ласточка", "Сапсан" и так далее, одинаковый интерфейс на нём, в том числе и размерность спидометра. Кстати, сейчас он уже идёт не до 240, а до 300 км/ч.
0
10.03.2017 13:47 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Ваня 543, 10.03.2017):
> Лучше чем у НЭВЗ
Не думаю. У НЭВЗ пульты пластик - такие в условиях не закреплённой езды самые лучшие. Пластик чистится легко обычной химией, а вот в 2ЭС6/2ЭС10 деревяшка быстро истирается. Так что с точки зрения функциональности (не эргономики) пластиковый пульт лучше для возможных загрязнений и не портится также быстро как дерево.
0
10.03.2017 16:29 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Макс пластик, к примеру, которым отделаны кабины ЭП1М фальш-панели и т.д. активно откручивают, сдают или просто выкидывают, после чего вид у полута становится страшноватенький.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.