RailGallery
ЭД4М-0035
Россия, Московская область, станция Серпухов
Russia, Moscow region, Serpukhov station

Автор: SerRa · Мск           Дата: 8 августа 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 19.04.2022 13:09 MSK
Просмотров — 702
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.02.2020 03:11 MSK
Подробная информация

ЭД4М-0035

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:05.2000
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Секции: ЭД4М-003501  — 13410691
 ЭД4М-003502  — 13401716
 ЭД4М-003503  — 13431036
 ЭД4М-003504  — 13401724
 ЭД4М-003505  — 13431044
 ЭД4М-003506  — 13401732
 ЭД4М-003507  — 13431051
 ЭД4М-003508  — 13401740
 ЭД4М-003509  — 13410709
 ЭД4М-003510  — 13401757
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
07.2019 — передан в депо Домодедово
09.2025 — передан в депо Новомосковск (01, 05, 06, 09, 10)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13410691
02 — 13401716 (08.2025 — работал в ЭД4М-0144)
03 — 13431036 (06.2023 — передан в депо Белореченская, баланс ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога")
04 — 13401724 (06.2023 — передан в депо Белореченская, баланс ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога")
05 — 13431044
06 — 13401732
07 — 13431051 (06.2023 — передан в депо Белореченская, баланс ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога")
08 — 13401740 (06.2023 — передан в депо Белореченская, баланс ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога")
09 — 13410709
10 — 13401757

Ремонт:
__.2007 — КР-1 АО «Московский ЛРЗ»
02.2014 — КР-2 АО «Московский ЛРЗ»
__.2017 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
07.2019 — ТР-3 депо Безымянка
02.2022 — КР-2 АО «Московский ЛРЗ»
05.2025 — ТР-3 депо Москва-II (01-02-06-05-10-09)

Параметры съёмки

Модель камеры:DM2100a
Время съёмки:08.08.2004 16:43
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

21.09.2025 06:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Трафарет по Туле забыли поменять!В ПРОЧЕМ ОНА ТАМ И ДОЖИВЁТ СВОЙ ВЕК
0
+0 / –0
21.09.2025 15:41 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
А на что должны были поменять? В Москве электрички отродясь ходили с пунктом назначения. Были свои мелкие особеннности на разных направлениях, например на Горьковке крутили, куда поезд пойдет по обороту, но только на хвостовой кабине. Из Петушков она могла уходить с Балашихой и из Балашихи с Петушками соответственно.
+1
+1 / –0
21.09.2025 18:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, например на Горьковке крутили, куда поезд пойдет по обороту, но только на хвостовой кабине. Из Петушков она могла уходить с Балашихой и из Балашихи с Петушками соответственно.

Потом было распоряжение, спустя время после открытие Д4, крутить толко Апрелевку или другую конечную станцию на оба МУ, я писал обычно из Москвы или на Москву, более ясно пассажирам, кто не ориентируется
+1
+1 / –0
22.09.2025 13:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, помню по киевке в 80 е сажусь в селятино в Москву, поезд шёл из нары и трафарет был НАРА
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.