RailGallery
Московская железная дорога — Разные фотографии
Россия, Москва, депо Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya depot
Презентация ОАО "Спецремонт" в рамках выставки деревянного макета концептуального нового поезда серии "ЭМ" — электропоезда московского. На заднем плане — головная секция ЭД6-0001

Автор: SerRa · Мск           Дата: 6 августа 2000 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 19.04.2022 13:09 MSK
Просмотров — 709
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.02.2020 03:11 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
11.02.2020 07:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Сколько вагонов было? Презентовали в вагонном депо?
+1
11.02.2020 10:29 MSK
Ссылка
SeRRa
Анатолий, это кабина из фанеры. Сплошного деревянного массива. Тогда смотрелось кхм... интересно.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.02.2020):
> Презентовали в вагонном депо?

Вот именно в экипировочном.

П.С. ЭД6 указал, ибо больше привязать не к чему)
0
11.02.2020 11:46 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Тогда профиль для фанеры создавать не буду (как и в случае с макетом ЭП2Тв), кинул в разные, привязал к галерее прочих фото и добавил в описание модели - https://trainpix.org/models/96/
Спасибо за интересное историческое фото
+2
11.02.2020 12:45 MSK
Ссылка
Sklep
А справа и слева что за сокровища стоят?
0
11.02.2020 13:31 MSK
Ссылка
SeRRa
Цитата (Sklep, 11.02.2020):
> На заднем плане — головная секция ЭД6-0001
На заднем плане справа — головная секция ЭД6-0001. Слева - переделка ЦМВ в какой-то шикарный люкс. Помню, там в каждой каюте по ДВД-плееру с плоским маленьким ТВ презентовали. И душ. И диваны прям удобные. Для супер-экспресса меж двух столиц. На той выставке много чего интересного было. Русич там был по-моему, первый вагон, для строящейся бутовской линии. Я в кабину лазил (да и все лазили). А! Сапсан там ещё был. Тоже посетили кабину. Видеостенд какой-то ещё был... Народу немало там тусило, неужели больше никто не добавит своих воспоминаний? 4 дня шла.
0
11.02.2020 13:31 MSK
Ссылка
Ammendorf
Насчет "справа" кстати очень интересный вопрос, ибо там отчетливо видно откидные форточки, коих на МВПС в 2000 году днем с огнем не сыскать.
0
11.02.2020 13:32 MSK
Ссылка
SeRRa
Я поглядел по фотографиям того года, - это не эд4э, у неё другой "расклад" цветных полос был
0
11.02.2020 13:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 11.02.2020):
> Насчет "справа" кстати очень интересный вопрос, ибо там отчетливо видно откидные форточки, коих на МВПС в 2000 году днем с огнем не сыскать.

На ЭД6 и ЭД4Э оно и появилось впервые как раз
+1
11.02.2020 13:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
0
11.02.2020 13:41 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.02.2020):
> и ЭД4Э оно и появилось

0002-й. Не, ладно, в принципе согласен что это ЭД6 с слегка перевранными из-за помещения цветами.
0
11.02.2020 15:40 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Вот всё-таки красив "опарыш" даже сейчас. И ведь его ни в одном рекламном ролике про МЦД не крутили(всё различный парк от ЭР2 до ЭД4М), а ведь именно его концепция городского электропоезда спустя почти 20 лет начала продвигаться журналистами, как прогрессивная.
Да, тайну их постройки из проржавевших ЭР2 не забыть, но когда фактически устаревшую конструкцию(хоть и из новых материалов) называют великолепной и устремлённой в будущее, то меня бросает в лютый смех! А ведь во всём "Спецремонте"(позднем, в ранних печи оставались) было потрясающее отопление(ТЭНы в кожухах вдоль стены, а не то убог-отопление в ЭД4М с выдувом слабого тепла через те же кожухи), хоть и слабые рамы Стекломаша, но огромные...а теперь что? Ви-фи, дохнущий кондёр, тепловые завесы, кнопочки на дверях(ога, а на ЭМ4 ручки от деревенского сортира были что ли?). Ну и самое главное - ЭМ4 от рождения могли работать в любой составности, а "прогрессивные" ЭГ2Тв пока целиком повторяют довоенные секции(и даже хуже, Львовская ж.д. это доказала в начале 00-х), лишь недавно отправившись на кольцо в 11 вагонов.
Агония МПС привела к появлению очень интересных образцов подвижного состава(хоть и некоторые были не жизнеспособны) и это было здорово! А ныне лишь бизнес, контракты, откаты...
+10
11.02.2020 15:40 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
И да, забыл дописать: явно вдохновлялись дизайном ICE первой серии - очень похоже
+1
11.02.2020 15:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да ладно, а то, что разные партии несцепляемые были... И максимум что помню - 8 вагонов.
А так да, красив был "электропоезд нового поколения", а ЭМ4 с его компоновкой чуть ли не прорыв. Только такое скорее на укаждостолб был нужен, а не на экспресс
+2
11.02.2020 15:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну и с откатами там тоже, напомню, был полный порядок...
+2
11.02.2020 16:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ага, оно дороже новой ЭД4М стоило...
+2
11.02.2020 16:35 MSK
Ссылка
SeRRa
Точно помню слова машиниста из ТЧ10 про "не дай Бог что-то возгорится - сгорят ВСЕ, ибо окна - толстые, хрен выбьешь и форточек нет; двери сами не открываются и не успеешь отжать; а до 2 узеньких двёрок в кабине машинистов никто не добежит. А сам поезд нам дали раньше, чем ему сертификацию купили". От себя добавлю, что первые 3 года где-то кондиционеры везде исправно работали...

2Анатолий: а почему я не могу редактировать свои комментарии через 2 минуты после их публикации?
–1
11.02.2020 16:42 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.02.2020):
> Ага, оно дороже новой ЭД4М стоило...

Толь, ну относительно пары ЭД4МК/ЭМ2И естественно полный провал второго, но вот аналога ЭМ4 Демихово не могло представить. Перелицовка ЭР1 с модернизированным КЭО ЭР2Т против хоть и дорогого, но чего-то нового - комментарии излишни.
История не имеет сослагательного наклонения, но если бы Спецремонт зациклился лишь на ЭМ4, МЛРЗ проводил лишь КР-2, а не КРП, то...эх...Лишь хорошие воспоминания с ЭМ4 связаны(чего стоят заранее поставленные таблички "остановка первого вагона Спутника" ещё до запуска, а хвалёное МЦД разжилось этим лишь после мегатонн жалоб). Качество увы, а будь всё по уму
+1
11.02.2020 16:46 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (SeRRa, 11.02.2020):
> 2Анатолий: а почему я не могу редактировать свои комментарии через 2 минуты после их публикации?

Скорее не из-за времени, а по причине того, что за вашим комментарием уже кто-то ещё успел запостить

> Толь, ну относительно пары ЭД4МК/ЭМ2И естественно полный провал второго, но вот аналога ЭМ4 Демихово не могло представить. Перелицовка ЭР1 с модернизированным КЭО ЭР2Т против хоть и дорогого, но чего-то нового - комментарии излишни.
> История не имеет сослагательного наклонения, но если бы Спецремонт зациклился лишь на ЭМ4, МЛРЗ проводил лишь КР-2, а не КРП, то...эх...Лишь хорошие воспоминания с ЭМ4 связаны(чего стоят заранее поставленные таблички "остановка первого вагона Спутника" ещё до запуска, а хвалёное МЦД разжилось этим лишь после мегатонн жалоб). Качество увы, а будь всё по уму

Всё так. Идея хоршая, но как обычно черездендрарнофекальная реализация...
+1
11.02.2020 17:18 MSK
Ссылка
andreev
А смотрелось то ничего на тот момент.
0
11.02.2020 18:38 MSK
Ссылка
SHERIDAN
Цитата (SeRRa, 11.02.2020):
> Русич там был по-моему, первый вагон, для строящейся бутовской линии.

Если 2000 год, то Русича точно быть не могло. Первые два вагона 0001 и 0002 собрали только весной 2002 года.
0
11.02.2020 19:10 MSK
Ссылка
MadInt
Лучше бы ЭД6 поехало а не это безумие...
–1
01.03.2020 01:51 MSK
Ссылка
SeRRa
Цитата (Sklep, 11.02.2020):
> А справа и слева что за сокровища стоят?

Так. Нашёл ещё фото с той выставки. Там ещё стоят ЭС250, ЭМ2-008, ТЭМ21-001.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.