Практически сразу после КРП на Московском ЛРЗ
Autor:
SerRa ·
Msk Data:
12 lipca 2005 r.
Informacje o zdjęciu
Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 19.04.2022 12:52 MSK
Wyświetleń — 530
Original publication date on TrainPix: 20.12.2019 09:06 MSK
Dokładne informacje
Rating: +7
|
Okręg kolejowy/Spółka: | South-Eastern Railway Y-V |
Lokomotywownia: | TChM-23 Belgorod (EMU) |
Seria: | EMU RVR ER2 |
Producent: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Typ fabryczny: | 62-61 |
Wyprodukowano: | 05.05.1972 |
Wycofano: | 10.2022 |
Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |
Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
05.1982 — передан в депо Лобня
12.1986 — передан в депо Куровская
04.1993 — передан в депо Белгород (без вагонов 02, 03 и 07)
11.1999 — взамен секции 02-03 в составе закреплена секция 201802-03
09.2010 — отставлен от эксплуатации, отправлен на базу запаса Томаровка
Вагоны и сетевые коды:
01 — на 03.2016 г. находился на станции Отрожка, списан 10.2022 г.
02 — списан 12.1995 г., вместо него с 11.1999 г. закреплён вагон ЭР2-201802
03 — ?
04 — списан 07.2022 г.
05 — на 03.2016 г. находился на станции Отрожка, списан 05.2020 г.
06 — списан 07.2022 г.
07 — в составе ЭР2-466 передан в депо Новомосковск, списан 03.1998 г.
08 — списан 07.2022 г.
09 — списан 07.2022 г.
10 — списан 07.2022 г.
Ремонт:
03.2005 — КРП Московский ЛРЗ (с секцией 201802+03), присвоен индекс ЭР2К
Происшествия:
11.1994 — вагон 02 сгорел на участке Белгород — Наумовка |
Make/Manufacturer: | PENTAX Corporation |
Model: | PENTAX Optio S5i |
Software or Firmware: | Optio S5i Ver 1.00 |
Date and Time: | 12.07.2005 12:19 |
Exposure Time: | 1/400 sec |
Aperture Value: | 2.8 |
ISO Speed: | 80 |
Focal Length: | 6.8 mm |
Equivalent Focal Length: | 41 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Pokaż wszystkie dane EXIF |
|
|
Link