RailGallery
ЭР2-1321
Временная публикация
Украина, Харьковская область, станция Харьков-Пассажирский
Ukraine, Kharkiv region, Kharkiv-Pasazhyrsky station
Україна, Харківська область, станція Харків-Пасажирський

Автор: SerRa · Мск           Дата: 10 июля 2005 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 19.04.2022 12:52 MSK
Просмотров — 575
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.12.2019 18:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР2-1321

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧМ-23 Белгород (МВПС)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:06.1983
Списан:08.2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен в 10-вагонной составности (01-02-03-04-06-05 и 07-08-10-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Норильск Норильской ж. д.
09.1994 — передан в составности 05, 04, 03, 06 и 09 в депо Иркутск-Сортировочный, дополнен секциями 128702-03-04 и 134503-10
01.1996 — передан в депо Белгород (перевод участка Зима — Слюдянка с постоянного на переменный ток)
02.2008 — передан в депо Нижний Тагил
10.2010 — отставлен от работы

Именное название:
В депо Норильск носил именное название "Таймыр"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 10.1997 г. передан в депо Тайга
02 — остался в депо Норильск
03 — списан 05.2011 г.
04 — списан 05.2011 г.
05 — головной, списан 08.2013 г.
06 — списан 05.2011 г.
07 — головной
08 — 10.1997 г. передан в депо Тайга
09 — списан 08.2013 г.
10 — остался в депо Норильск

Ремонт:
12.2007 — ТР-3 депо Данилов

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio S5i
Время съёмки:10.07.2005 11:53
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
18.12.2019 20:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Шрифт напоминает красноярский, а тут - https://trainpix.org/photo/52525/ - МЛРЗшный
0
18.12.2019 20:43 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Толя, опередил мой вопрос! ))
+1
18.12.2019 21:08 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.12.2019):
> Шрифт напоминает красноярский ...

Ну так здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1840 она свеженькая с Красноярска. Естественно, год спустя у неё ещё сохранился Красноярский шрифт.
+2
18.12.2019 21:13 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Спасибо
0
18.12.2019 21:49 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Кстати, на фото электропоезд стоит в первом Люботинском тупике. Зачем его туда воткнули? Белгород ведь в обратную сторону, а отсюда выезд только на юг.
0
18.12.2019 23:05 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Регион 33 РФ, 18.12.2019):
> стоит в первом Люботинском тупике.

Это второй люботинский тупик (бывший), с него можно попасть на первый путь под высокую платформу - https://trainpix.org/photo/02/62/37/262373.jpg вон его видно.
0
19.12.2019 07:00 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Красиля Александр, 18.12.2019):
> Это второй люботинский тупик (бывший) ...

Ну пусть второй, хотя их объявляли 1 и 1а. Значит его продлили. А то здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7069/3-0-848 явно видна тупиковая призма.
0
19.12.2019 11:01 MSK
Ссылка
Юрик
Не первый и не второй тупики!
Это первый путь станции, его продолжение, платформа 1а.
Люботинский тупик один он с права.

Цитата (Регион 33 РФ, 19.12.2019):
> А то здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7069/3-0-848 явно видна тупиковая призма.

Нет там никакой призмы, это ступени на высокую первую платформу.

А стоит поезд там, потому что его на отстой загоняли в тупик, "десятый юга".

Вот сюда https://trainpix.org/photo/263707/
0
19.12.2019 13:53 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Юрик, 19.12.2019):
> ... Нет там никакой призмы, это ступени на высокую первую платформу ...

Какие ступени левее электропоезда! Платформа на этом http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7069/3-0-848 фото в междупутье и не видна. Это именно тупиковая призма. Значит к 2005-му году тупик соединили с путём у высокой платформы.
+1
19.12.2019 14:35 MSK
Ссылка
Сергей_Н
Цитата (Регион 33 РФ, 19.12.2019):
> Какие ступени левее электропоезда! Платформа на этом http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7069/3-0-848 фото в междупутье и не видна. Это именно тупиковая призма. Значит к 2005-му году тупик соединили с путём у высокой платформы.

Не несите чушь. Не было там никакой тупиковой призмы и тупика на этом пути. Ни в 2005, ни раньше. Тупик только на пути который около подпорной стенки.
0
19.12.2019 14:37 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (Регион 33 РФ, 19.12.2019):
> А то здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7069/3-0-848 явно видна тупиковая призма.

Это вы те три пикселя между хвостом электропоезда и краем кадра гордо зовете призмой?
+3
19.12.2019 15:13 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Сергей_Н, 19.12.2019):
> ... Не было там никакой тупиковой призмы и тупика на этом пути ...
Цитата (Дурдом, 19.12.2019):
> ... три пикселя между хвостом электропоезда и краем кадра гордо зовете призмой?

Увеличьте изображение, и отчётливо видно не три пикселя, а геометрическая фигура прямо на пути за электропоездом. И здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7110/3-0-1008 тоже. Что же это?
0
19.12.2019 17:21 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Тупик там был, примерно под конец 80-х годов.https://trainpix.org/photo/00/87/24/87242.jpg
0
27.12.2019 19:48 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Цитата (Регион 33 РФ, 19.12.2019):
> Это именно тупиковая призма.

Опять "примерещилось"! Не слишком ли часто, Регион 33 РФ?
+2
27.12.2019 21:27 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (А.Тимохин, 27.12.2019):
> Опять "примерещилось"! ...

Да рассмотрел уже всё давно с другого ракурса. Там идёт изгиб пути, который огибает колонну моста, а призмой издали кажется опора колонны моста.
–2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.