Рейтинг: +7
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | Брестский музей железнодорожной техники |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | П28 |
Заводской №: | 8381 |
Построен: | 06.1943 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Эр17-750-01 |
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная Московско-Рязанской (Ленинской) ж. д.
В 1945 — передан в депо Орехово
В 1946 — передан в депо Сасово
В 1947 — передан в депо Ленинград-Балтийский Октябрьской ж. д.
В 1953 (?) — передан на Белорусскую ж. д.
На 01.1956 — депо Брест-Восточный
В 90-е — б/з Лунинец
В __.2002 — из депо Лунинец передан в Брестский МЖТ
Информация
Отличался индивидуальной компоновкой парорабочих труб в районе дымовой камеры. Тендер собран из водяного бака от тендера паровоза Сум третьего выпуска с установленной на нём системой водоподогрева, главная рама от тендер-конденсатора паровоза СО19 (укороченная) Эр17-750-01
Табличка: "На этом паровозе работал старшим машинистом комсомольско-молодежной бригады Федор Григорьевич Фадеев, который в 1959 получил звание Героя Социалистического Труда"
Ремонты:
05.1964 — ЗР Великолукский ПРЗ (тендер Эм729-16), ТЧ-7 Брест-Восточный |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | ILCE-6000 |
Программное обеспечение: | ACD Systems Digital Imaging |
Время съёмки: | 10.04.2022 13:12 |
Выдержка: | 1/100 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 19 мм |
Эквивалентное ФР: | 28 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|