RailGallery
ТЭП70БС-162
Россия, Саратовская область, перегон Балашов-I — Балашов-Пассажирский
Russia, Saratov region, Balashov-I — Balashov-Passazhirskiy stretch

Автор: Lord_VL80 · Рай           Дата: 18 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.03.2022 21:05 MSK
Просмотров — 541
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.04.2019 20:36 MSK
Подробная информация

ТЭП70БС-162

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3264
Сетевой №:15051279
Построен:22.12.2011
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
30.03.2015 — передан в депо Елец-Северный
18.02.2016 — передан в депо Ртищево-Восточное

Ремонты:
22.04.2016 — ТР-3 СЛД-34 Елец
30.04.2019 — СР Воронежский ТРЗ
27.02.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Время съёмки:18.06.2018 20:41
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
09.04.2019 21:01 MSK
Ссылка
lord_VL80
За обработку фото спасибо Евгению Пашковскому)

Сейчас этот поезд ходит под ТЭ70 и ТЭП70БС двойной тягой (чисто страхует), когда второго тапка нет, идет под 2ТЭ116.
+4
09.04.2019 21:35 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Что за поезд? Тяжёлый профиль?
0
09.04.2019 21:46 MSK
Ссылка
lord_VL80
379/380 Камышин - Москва. Второй страхует, ибо статистика отказов БСок печальная.
+1
10.04.2019 06:19 MSK
Ссылка
Губин Александр
Ничего он не страхует. Поезд идет от Мичуринска до Камышина и обратно на одном и том же тепловозе. Оборот туда-обратно составляет с учетом маневров порядка 32 - 35 часов, поэтому часто истекает время ТО-2, ибо очень сложно выдавать под этот поезд тепловоз без пробега после предыдущего ТО-2.
+3
10.04.2019 06:31 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А где второй то?
0
10.04.2019 07:22 MSK
Ссылка
lord_VL80
Цитата (Губин Александр, 10.04.2019):
> Ничего он не страхует.

Вам прям виднее как никогда и никому. С Мичуринска до Камышина оба тепловоза едут в горячем состоянии с бригадами (нет, я не путаю зимнюю перегонку). Второй цепляют по причине частых отказов БСа. А вот если двух тепловозов не нашлось, то цепляют 2ТЭ116. Так что не надо рассказывать про обороты, я работаю в этом депо, слышал это от бригад, не один раз этот поезд ушатали уже.

Цитата (Сергей Анфимов, 10.04.2019):
> А где второй то?

Фото было сделано до особого режима по БСкам.
0
10.04.2019 08:18 MSK
Ссылка
Губин Александр
Я не знаю какие бригады и что говорят, использование СМЕ внесено в служебку:
http://images.vfl.ru/ii/1554873432/654bb49c/26132689.jpg
0
10.04.2019 08:53 MSK
Ссылка
lord_VL80
А как следование в СМЕ продляет ТО-2 локомотиву? Я так понимаю, что им одновременно ТО делают? Получается, оно одновременно и кончится, ведь оно по времени идет, а не по пробегу. Это первое. Второе: зачем его в горячем состоянии гнать бригадой в летнее время?
+2
10.04.2019 09:44 MSK
Ссылка
Vivan755
Ветер в харю, я... Сколько раз Александра уже ловили и на дезинформации, что подтверждалось спустя годы, и на лжи — а воз и ныне там, утирается и говорит «божья роса».
+2
10.04.2019 10:46 MSK
Ссылка
starit
Цитата (Vivan755, 10.04.2019):
> ловили и на дезинформации

Дык а где дезинформация-то? Он привёл документ, где описывается этот факт с точки зрения официальной документации. То, что эта документация (а не сам Губин) не совпадает с реальностью согласно чьим-то личным наблюдениям - момент другой.
+4
10.04.2019 11:02 MSK
Ссылка
lord_VL80
Правильно, надо же как-то описать факт этой вот двойной тяги, дабы перекрыть статистику отказов.

А Губин - он теоретик, как и преподаватель в техникуме, который железную дорогу знает только по учебнику, а практике же в электровозе ни разу не был.
+4
10.04.2019 15:53 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (starit, 10.04.2019):
> Дык а где дезинформация-то?

Вы не знаете многолетней предыстории. Мне сейчас откровенно лень, может, Дима_Чех расскажет, он даже официальный запрос по персоне «Губина» посылал на его якобы рабочее место.
–1
10.04.2019 18:54 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Vivan755, 10.04.2019):
> Вы не знаете многолетней предыстории. Мне сейчас откровенно лень, может, Дима_Чех расскажет, он даже официальный запрос по персоне «Губина» посылал на его якобы рабочее место.

Тут вот в чем вся беда: надо прежде, чем давать гражданство, сначала слегонца поучить новоявленных граждан законодательству.
Указ Президента РФ от 30.05.2005 N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела"

"2. Под персональными данными гражданского служащего понимаются сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни гражданского служащего, позволяющие ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ЕГО ЛИЧНОСТЬ и содержащиеся в личном деле гражданского служащего либо подлежащие включению в его личное дело в соответствии с настоящим Положением."
http://www.consultant.ru/law/podborki/ch...i_dannymi/

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ст. 42 п.6:
"...передача персональных данных гражданского служащего третьей стороне не допускается без письменного согласия гражданского служащего"
http://www.consultant.ru/document/cons_d...f8a375ae6/

Если бы Дима это почитал, то он понял бы, что сколько бы он не писал в госорганы, никто и никакой информации о сотрудниках ему никогда не предоставит. Есть прописанный законом минимум предоставления информации в интернете, а все остальное, извиняйте... Но поскольку он далеко не первый такой персонаж, а назойливость оных обычно зашкаливает, то ему написали письмо в стиле "от***ись, у нас такого нет", чтобы не писал 50 раз про одно и тоже.

Кстати, Дима еще ничего, через неделю подключился другой персонаж с электровозным ником, вот тот доставал полгода.

Вообще в целом, конечно, делать запрос по личности с которой знаком по интернету в организацию, где полштата с первой, второй или третьей группой допуска - это сильный поступок...

Ну а в целом "говорящая голова", он же "губинидзе", он же "любитель гнилостей и дырявостей" продолжает циркулировать в транспортном интернете, любит только Вас, дорогие мои друзья. и корпоративный окрас РЖД.
+4
10.04.2019 19:08 MSK
Ссылка
Vivan755
Группы допуска, мил человек, у электриков, ещё у локомотивщиков группы профотбора, а допуск к сведениям, составляющим гостайну, называется формой, у меня она тоже была с 2011-го по 2018-й, а у вас, похоже, были группы только в детсаду и в институте. Ой любите сочинять...
–5
10.04.2019 19:58 MSK
Ссылка
Vosskuez
"Группа допуска" - это, конечно, лол. А "полштата с первой" - лол вдвойне.
–4
10.04.2019 20:25 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Может он про группу крови?
–1
10.04.2019 20:31 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Vosskuez, 10.04.2019):
> "Группа допуска" - это, конечно, лол. А "полштата с первой" - лол вдвойне.

Не надо вырывать слова из контекста.

Цитата (Vivan755, 10.04.2019):
> Группы допуска, мил человек, у электриков, ещё у локомотивщиков группы профотбора, а допуск к сведениям, составляющим гостайну, называется формой, у меня она тоже была с 2011-го по 2018-й, а у вас, похоже, были группы только в детсаду и в институте. Ой любите сочинять...

Почему? Группа и форма - это синонимичные понятия. Группа употребляется в административном регламенте п. 73.1:
http://images.vfl.ru/ii/1554917417/c8fdf5ec/261407231.jpg

Попытаюсь даже дать прямую ссылку, просто внешний сайт с регламентом сейчас не работает, он доступен только днем.
+4
10.04.2019 22:27 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Vivan755, 10.04.2019):
> Вы не знаете многолетней предыстории. Мне сейчас откровенно лень, может, Дима_Чех расскажет, он даже официальный запрос по персоне «Губина» посылал на его якобы рабочее место.

Вань, там и рассказывать-то особо нечего.
Написал в эту организацию на предмет того, действительно ли у них в штате есть такой персонаж, который высказывается от имени их организации и имеет ли на то полномочия. Ответили, что нет у них такого чуда. Мне и не нужен был ответ полный с его биографией :)
Да и так было понятно что человек, который пусть и обладает какими-то данными и умело тролит "шановне панство" сайта, но все данные на поверку оказываются явно из третьих рук, ибо вряд ли сей персонаж станет писать от государственной структуры.
Если верить им же написанному:
> ...ему написали письмо в стиле "от***ись, у нас такого нет", чтобы не писал 50 раз про одно и тоже.
То организация, именующая себя Ростехнадзор являет отличный образчик типичной шарашкиной конторы, если пишут ответы "на от..бись".
Это, так сказать, наглядный пример всей их работы. Опять же, если верить написанному персонажем, именующим себя Александр Губин.

Также, в 2017 году мне в личные сообщения здесь, а затем и на электронку, отписался один человек, который заявил что он знает кто сидит под ником "Александр Губин" и что этот человек не имеет ни малейшего отношения ни к Ростехнадзору, ни вообще к какой-либо подобной организации. Некоторым людям я скинул скриншоты, если нужно, Вань, скину и тебе.
Повторюсь, верить этому человеку или нет - даже и не знаю, уж очень он обстоятельно написал про т.н. "губина".

Плюс, крайне забавным стало то, когда "губин" писал на форуме аутистов рейлклуб что он дескать, обращался в Белгородский ФМС относительно меня, мигранта с незалежной (его слова) и, что ему даже(!) ответили.
Но там наш товарищ допустил досадную оплошность - я не проходил по программе переселения соотечественников по данной области, хотя недвижимость в Белгородской области имею в наличии :)

И да, ещё кто-то активно "пробивал" меня по линии сперва ЮЖД, а затем и по линии УЗ. Обо всех этих запросах я получал информацию сразу.
Но то такое, запросы были в ключе "действительно ли состоял Уманец Дмитрий Сергеевич на службе в управлении локомотивного хозяйства и вообще работал ли на Южной ж. д.", "принимал ли Уманец Д.С. участие в СП "Шкода - УЗ" в период с 2011 по 2013 годы" (были даже запросы на саму Шкоду!) ну и куда же без "А кто он такой, наглец этот, Дима_Чех????" (примерно так).
Кстати, среди просящих был замечен один персонаж связанный с небезызвестной Натальей Рысевой :) Видать у той крепко подгорело.
Но увы, сии просящие уходили ни с чем. Не, уходили несолоно хлебавши! :)

Вот така буйня, малята :)
+1
10.04.2019 23:39 MSK
Ссылка
xxil
Цитата (Губин Александр, 10.04.2019):
> поскольку он далеко не первый такой персонаж, а назойливость оных обычно зашкаливает, то ему написали письмо в стиле "от***ись, у нас такого нет",



Цитата (Дима_Чех, 10.04.2019):
> Но увы, сии просящие уходили ни с чем. Не, уходили несолоно хлебавши! :)

Итак, после первого тайма счет один-один :)
+2
11.04.2019 00:55 MSK
Ссылка
teemest
А почему поезд на тепловозной тяге на электрифицированных путях?
0
11.04.2019 01:27 MSK
Ссылка
lord_VL80
Потому что электрифицированных путей тут на чуть меньше, чем 10 км.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.