RailGallery
ДРБ1М-01
Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин
Belarus, Homiel region, Zhlobin station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Жлобін
Пульт машиниста ВКУ-00000089

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: Март 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 19.04.2022 07:50 MSK
Просмотров — 804
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ДРБ1М-01

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-1368
Заводской №:010
Сетевой №:17801432/17212366/17212616/17211566/17211574
Построен:07.2004
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Перенумерован Эксплуатируется
Примечание:Головной вагон 00000089
Дополнительный головной безмоторный вагон для работы в составе дизель-поезда локомотивной тяги ДРБ1/ДРБ1М
Заводская модель РВЗ 63-1368 (рамная табличка 63-368)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ж. д.

Информация:
Головной вагон 00000089:
С 09.2004 — работал под номером ДРБ1М-14 ≈
С 01.2020 — работал под номером ДРБ1М-01 ≈
С 10.2022 — работал под номером ДРБ1М-11
С 03.2024 — работает под номером ДРБ1М-6 ≈

Ремонты:
20.11.2019 — ТР-3 депо Лида
19.05.2020 — ТР-3 депо Лида

Буферные фонари заменены на светодиодные

Параметры съёмки

Авторские права:Evgeny Pashkovsky

Комментарии · 16

19.04.2022 16:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Евгений Пашковский
А почему 3 педали или это по середине не она.С лева я так понимаю бдительность,справа свисток/тифон.А по середине за что отвечает?
+1
+1 / –0
19.04.2022 17:54 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Раньше попадались машины с 2мя педалями УКБМ. Одну, посоянно надо было держать зажатой. При появлении светового сигнала, её надо было отпустить, нажатием на вторую педалью погасить лампу ПСС и опять зажать первую педаль
+1
+2 / –1
19.04.2022 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Stef, 19.04.2022):
> Раньше попадались машины с 2мя педалями УКБМ. Одну, посоянно надо было держать зажатой

Представляю ощущение машиниста после 12 часов работы...
+1
+1 / –0
19.04.2022 18:20 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Студент_Инструктор, 19.04.2022):
> Представляю ощущение машиниста после 12 часов работы...

Как пешком прошёл участок
+2
+2 / –0
19.04.2022 19:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stef, 19.04.2022):
> Раньше попадались машины с 2мя педалями УКБМ. Одну, посоянно надо было держать зажатой. При появлении светового сигнала, её надо было отпустить, нажатием на вторую педалью погасить лампу ПСС и опять зажать первую педаль>
Это был вариант УКБМ для "однолицых" машинистов. Зачем его ставили на обычные машины (с обслуживанием в два лица), объяснить можно только дебилизмом деятелей того времени из ЦТ МПС.
Нечто подобное (без УКБМ, правда, и без ПСС) наблюдал "вживую" летом 2008 г., при расследовании обстоятельств проезда запрещающего сигнала, на маневровых тепловозах ЧМЭ3 депо Новосибирск-Главный, которые работали тогда по станции Инская "в одно лицо". На вопрос к машинисту, как он оценивает работу этого "рукоблудия", ответ был таков - к концу смены, особенно ночной, рехнуться можно.
+3
+3 / –0
19.04.2022 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 2466
Цитата (Захар, 19.04.2022):
> Евгений Пашковский
> А почему 3 педали или это по середине не она.А по середине за что отвечает?
Обычная перегородка, не педаль.
+1
+1 / –0
19.04.2022 20:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 19.04.2022):
> Евгений Пашковский

Я так понимаю что вам на ДРБ ремонт делают в Лиде как и у нас с ДДБ.Так вот вопрос,что у вас после Лиды ремонт хороший?Просто наши бригады стали жаловаться на ремонт сделанный в Лиде
+1
+1 / –0
19.04.2022 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 2466
Цитата (Захар, 19.04.2022):
> Просто наши бригады стали жаловаться на ремонт сделанный в Лиде

Всегда были, есть и будут косяки с их ремонтом, бывали случаи что при при перегонке ДР1А в депо приписки выходила из строя ГДП, однажды было вал двигателя обламало.
+2
+2 / –0
19.04.2022 20:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Евгений Пашковский, 19.04.2022):
> Всегда были, есть и будут косяки с их ремонтом

значит не только мы мучаемся с ДДБ-шками после ремонта,самая интересная история которую мне рассказывали бригады связанны с ремонтом ПС как в Бресте так и в Лиде это то что запчасти кидают с одного локомотива на другой такое же встречали и в Лиде...
+1
+1 / –0
19.04.2022 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 2466
Цитата (Захар, 19.04.2022):
> Цитата (Евгений Пашковский, 19.04.2022):
> > Всегда были, есть и будут косяки с их ремонтом
>
> значит не только мы мучаемся с ДДБ-шками после ремонта,самая интересная история которую мне рассказывали бригады связанны с ремонтом ПС как в Бресте так и в Лиде это то что запчасти кидают с одного локомотива на другой такое же встречали и в Лиде...

Всё верно
+1
+2 / –1
22.04.2022 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С одной педалью как собачка Павлова за поездку надёргаешся, каждые 40 секунд надо было педаль жать независимо от сигналов.
+1
+1 / –0
22.04.2022 15:04 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (Stef, 19.04.2022):
> Раньше попадались машины с 2мя педалями УКБМ. Одну, посоянно надо было держать зажатой. При появлении светового сигнала, её надо было отпустить, нажатием на вторую педалью погасить лампу ПСС и опять зажать первую педаль

Так на первых ЭТ2 было, кнопка на контроллере стандартная и педалька, срывов было немерено в первое время.

Жми педали, а РБСка под потолком...

У нас для однолицых просто педаль стояла, под мужицкую ногу, засвистело, отпустил и нажал, и никакого гемора... Но ктото умный решил модернизоровать, т.к. заметил что её не правильно нажимают, ктото пяткой к примеру, и сверху кожух приколхозили, в который максимум нога размера 40 могла пролесть чтобы нажимать, только небольшой краешек носком обуви нажимать приходилось. (1997год)
+1
+1 / –0
22.04.2022 15:04 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (Тимофей, 22.04.2022):
> С одной педалью как собачка Павлова за поездку надёргаешся, каждые 40 секунд надо было педаль жать независимо от сигналов.

Теперь эту роль ТСКБМ выполняет...
+2
+2 / –0
22.04.2022 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 22.04.2022):
> Так на первых ЭТ2 было, кнопка на контроллере стандартная и педалька, срывов было немерено в первое время.

Ага, Леха - точно! Один наш машинист расказывал: "прихожу на машину, смотрю - кнопка на контроллере, как на ЭР2, я на неё резинку одел и поехал. После отправления с Питера за маршрутным ЭПК засвистело, как обычно, на белый. Я РБ жму, а не отсекает. Сорвало. Потом понял, что вместо РБ там стоит КТ (Кнопка Тяги, чтобы ехать под КЖ), а кнопку на контроллере надо при смене огней отпускать и снова нажимать. Дальше пришлось без резинки ехать."
+3
+3 / –0
22.04.2022 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Странное положение кнопок автодверей: на всех электропоездах наверх - открыто, вниз - закрыто. А, вроде, та же Рига делала...
+1
+1 / –0
22.04.2022 20:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 22.04.2022):
> Странное положение кнопок автодверей

Вроде и на ДР1А такое есть,если я не путаю
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.