RailGallery
ВЛ22М-1729; ЧС2-023; ВЛ23-001; ЧС4-012
Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint Petersburg, Museum of Russian Railways

Автор: Nosferatu · Окт           Дата: 26 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 19.04.2022 00:43 MSK
Просмотров — 1952
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.10.2017 21:48 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ВЛ22М-1729

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:ВЛ22
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1957
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С завода поступил в ТЧ Дёма.
В 1959 г. передан в ТЧ Абдулино.
В 1960 г. передан в ТЧ Куйбышев.
В 1963/64 г. работал в ТЧ Кинель.
В 1966 г. передан в ТЧ Рузаевка.
В 1967 г. передан в ТЧ Пенза-3
Списан в 2000-х г.

ЧС2-023

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:34E2
Заводской №:4377
Сетевой №:11000239
Построен:06.1962
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков "Октябрь" Южной ж. д.
__.1965 — передан в депо Славянск, 02.1965 — электровоз поступил в депо Ясиноватая
__.1977 — передан в депо Барабинск
После 09.1998 — электровоз в работе не отмечался
08.2001 — отправлен в музей на Варшавском вокзале

Информация:
Барабинск попытался провернуть аферу, обозначив электровоз ЧС2-014. К чести работников ЦМОЖД афера была легко раскрыта и машине вернули истинный номер

ВЛ23-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:ВЛ23
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11120011
Построен:01.1956
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
В 06.1956 — поступил на Московско-Курско-Донбасскую ЖД
В 07.1957 — передан на Южно-Уральскую ЖД
В 03.1958 — передан в депо Тайга Томской ЖД
В 05.1961 — передан в депо Новосибирск Западно-Сибирской ЖД
В __.1966 — передан в депо Белово Западно-Сибирской ЖД
В 02.1974 — передан в депо Кандалакша Октябрьской ЖД
__.01.1987 — исключён из инвентарного парка
Передан в Центральный музей Октябрьской ЖД

ЧС4-012

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:ЧС4
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:52E2
Заводской №:5444
Сетевой №:11920121
Построен:26.12.1966
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:"Имени юного героя-подпольщика Казика Гапоненко"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киев-Пассажирский Юго-Западной ж. д.
__.1991 — передан в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж. д. (работал до осени 2004)

Именное название:
__.2021 — присвоено название "Имени юного героя-подпольщика Казика Гапоненко"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Авторские права:Alexander Shalashov
Время съёмки:26.10.2017 19:33
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
28.10.2017 21:51 MSK
Ссылка
Makar
Просто космос!
+6
28.10.2017 21:52 MSK
Ссылка
Boguslav
Красавцы!
+6
28.10.2017 21:52 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Прелесть, в избранное сразу
А есть какая-то логика в расстановке экспонатов?
+4
28.10.2017 22:11 MSK
Ссылка
Халимов
вот это настоящий теперь музей, техника всегда под крышей будет как с иголочки.
+7
28.10.2017 22:14 MSK
Ссылка
Интагар
У всех оригинальная заводская схема окраски или часть нафантазировали?
+2
28.10.2017 22:22 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Цитата (Интагар, 28.10.2017):
> часть нафантазировали?

Вот глядя на это фото, сразу скажу, что у 023 так и есть-слишком светлый салатовый окрас, тогда как заводской о-очень темнее был, с ВЛ23 тоже странная покраска, ну а к ЧС4 и ВЛ22М претензий нет-оригинал.
+1
28.10.2017 22:27 MSK
Ссылка
Nosferatu
Не смог сфоткать, чтобы метельники не цеплялись за ограждение... Не хватило высоты. Из-за этого думал грузить-не-грузить, но всё-таки решил грузить.
+1
29.10.2017 06:37 MSK
Ссылка
Violator
Цитата (Антон Савченко, 28.10.2017):
> Цитата (Интагар, 28.10.2017):
> > часть нафантазировали?
>
> Вот глядя на это фото, сразу скажу, что у 023 так и есть-слишком светлый салатовый окрас, тогда как заводской о-очень темнее был, с ВЛ23 тоже странная покраска, ну а к ЧС4 и ВЛ22М претензий нет-оригинал.

По ВЛ22м- насколько помню, очень много с завода было тёмно-синих, а ля 1892.
0
29.10.2017 09:04 MSK
Ссылка
Кочегар
Цитата (Igo-Shev, 28.10.2017):
> Прелесть, в избранное сразу
> А есть какая-то логика в расстановке экспонатов?
ВЛ23 и ЧС2 надо было местами поменять, если хотели показать электровозы по годам их создания.
0
29.10.2017 09:24 MSK
Ссылка
TEXMEX
Да, НАСТОЯЩИЙ музей - это когда в кабинах и в дизельном (машинном) отделении ТАК!.......
0
29.10.2017 11:37 MSK
Ссылка
Killer
у ЧС2 салатовы несколько бледнее должен быть, а зеленый - темнее.
за ВЛ23 тоже не скажу, серийные зеленый были, но вполне допускаю, что 001 был покрашен и так, НЭВЗ порой красил отдельные, в основном первые машины в самые неожиданные окрасы)
ВЛ22м и ЧС4 - заводская.
0
29.10.2017 11:39 MSK
Ссылка
Иван Волков
Так в где будут ходить экскурсанты? Около самих локомотивов или за оградой?
0
29.10.2017 13:32 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Иван Волков, 29.10.2017):
> Так в где будут ходить экскурсанты? Около самих локомотивов или за оградой?

Ходить будут около экспонатов. Забор в данном случае ограждает поворотный круг.
0
29.10.2017 13:44 MSK
Ссылка
vitlas
Слов нет. только эмоции.
+1
29.10.2017 13:44 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Killer, 29.10.2017):
> но вполне допускаю, что 001 был покрашен и так

А в профиль электровоза глянуть сначала, прежде сем допускать?
0
29.10.2017 13:44 MSK
Ссылка
Sashok00
Цитата (Антон Савченко, 28.10.2017):
> с ВЛ23 странная покраска

Цитата (Killer, 29.10.2017):
> за ВЛ23 тоже не скажу

https://trainpix.org/photo/88390/
0
29.10.2017 13:44 MSK
Ссылка
МАВАГ
Цитата (Антон Савченко, 28.10.2017):
с ВЛ23 тоже странная покраска

Да, есть несоответствия даже смотря на ч/б фото https://www.trainpix.org/photo/88390/
0
29.10.2017 19:21 MSK
Ссылка
Sashok00
Самое заметное несоответствие у ВЛ23 - это метельник. Как умудрились покрасить его не в синий, ведь наверняка во время процесса покраски смотрели на фото, которое по ссылке? Да и раз приводили электровоз к заводскому виду, могли бы убрать розетки.
0
29.10.2017 19:59 MSK
Ссылка
Victor
Ох ты ничего себе, фото с какими раритетами:)
+1
29.10.2017 23:57 MSK
Ссылка
Старый слесарь
На ЧС4-012 нехватает 2-х клемных коробок ЭПТ и надписи на боковинах имени 12-летнего Казика Гапоненко юного героя подпольщика.
0
30.10.2017 00:13 MSK
Ссылка
Killer
>приводили электровоз к заводскому виду
ну да, у ВЛ23 розетки остались, у ЧС2 не вернули молдинг по центру кузова и даже не покрасили полосу под него, окантовка стекол не белая, а серебристая должна быть, у ВЛ22М не вернули буфера, если уж под завод все делали......
0
30.10.2017 00:31 MSK
Ссылка
Плотников П
Надо же, у ЧС2 тоже есть крепления для буферов.
0
30.10.2017 11:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Так его братья вовсю с ними бегают
0
30.10.2017 13:16 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Когда-то эти ребята резво рассекали просторы, Гагарин улетел в космос, а студенты ехали осваивать целину. Ну, ещё полно шести- и восьмиосных вагонов, Аммендорфы и поезда на край света с вагоном-рестораном в каждом)
Иногда, работая в лупоглазой Восьмаке пытаешься воображением отполировать все поверхности, отремонтировать пульты и приборы, представляя: как оно же было?
Прекрасно, что есть такие музеи!
+2
30.10.2017 16:44 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Оттенок у ЧС2 немного отличается, многие детали так же, хотя, это лучше чем восстановили https://trainpix.org/photo/131373/ - окрас в 64-ом был совершенно другим, никогда не писалось депо приписки под рельефным гербом МПС СССР, только плита с инициалами дороги (Ю или ЮЖН), не было надписей на буферном брусе, не было сигнальных красных полос... да много замечаний по "южанскому" 357-ому.
В то время (апрель-май 2013 года) к замечаниям и рекомендациям моим и некоторых других знатоков серии по вопросам восстановления к исходному варианту (максимально приближённо) данного электровоза, уже осенью мы увидели этот электровоз восстановленным... честно, дальше что-либо рекомендовать, снабжать архивным материалом и прочим стало просто бессмысленно. Музейщики сделали как они посчитали нужным, ну и хрен с ним. По ДР1А та же ситуация.
0
15.12.2017 01:24 MSK
Ссылка
Oparon
Тут не хватает ЧС4т-161 и 740.
0
27.04.2018 12:38 MSK
Ссылка
VeschiiOleg
Цитата (Дима_Чех, 30.10.2017):
> Оттенок у ЧС2 немного отличается, многие детали так же,

По заводской окраске ЧС2. Верх - салатовый или темно-зеленый (были вариации). Нижняя часть корпуса - сине-зеленый темный. Юбка и крыша - сине-серая, темная. Молдинг верхний - алюминиевый с двумя красными (позже синими полосками). Молдинг нижний - алюминиевый одна полоска красная одна синяя. Под крышей кант красного цвета. На поздних примерно после 650номера - на морде фирменная шкодовская птичка-крылья желтого цвета. Метельник либо зеленый (в цвет корпуса), либо желтый. Светоотражающих полос не было.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.