RailGallery
ДПМ-001
Россия, Тульская область, депо Новомосковск
Russia, Tula region, Novomoskovsk depot

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 7 марта 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.03.2022 20:36 MSK
Просмотров — 3904
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.03.2020 01:00 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ДПМ-001

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ДП-М
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:770.10
Построен:08.2013
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ТЧ-22 Новомосковск-I
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:07.03.2020 08:37
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
13.03.2020 11:46 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Неужто снова на ход ставят?
0
13.03.2020 15:28 MSK
Ссылка
MadInt
А куда деваться? Столько денег закопали, просто так не выкинешь.
0
13.03.2020 17:20 MSK
Ссылка
Smavs
Тем более, планы на него были. Один контракт на дизельные модули Штадлера чего стоил
0
13.03.2020 17:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И его в Крым, чо уж :)
+4
13.03.2020 18:41 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.03.2020):
> И его в Крым, чо уж :)

Пусть хоть на маршрут до Новомосковска поставят. Позорище заставлять людей мучиться с пересадками на ст. Ожерелье.
0
13.03.2020 23:37 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
В заводском обозначении, у него 81-770 , когда на 81 начинаются коды метровагонов.
–1
14.03.2020 11:16 MSK
Ссылка
MrMatzuk
Цитата (Maxtravel198728, 13.03.2020):
>
> Пусть хоть на маршрут до Новомосковска поставят.

Жителям Новомосковска в большинстве своём давным давно уже не интересно ж/д сообщение с Москвой, они пользуются куда более частыми, быстрыми, дешевыми и удобными автобусами. Ну и раз на то пошло, у них и ПДС есть для разнообразия. Ушли те времена, когда актуально было пускать дизель-поезд по более чем наполовину электрифицированному маршруту.
+4
14.03.2020 13:35 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (MrMatzuk, 14.03.2020):
> когда актуально было

Тут кстати кое-что намечается. Под тепловозом до самой Москвы...
+1
14.03.2020 16:01 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (MrMatzuk, 14.03.2020):
> пользуются куда более частыми, быстрыми, дешевыми и удобными автобусами

Вот они значимые слова, которые железная дорога утратила (превратившись в дорогой аттракцион)...


Цитата (MrMatzuk, 14.03.2020):
> Ушли те времена, когда актуально было пускать дизель-поезд по более чем наполовину электрифицированному маршруту.

Вот для этого и нужно развивать местные и региональные поезда локомотивной тяги (в.т.ч и комбинированные), а не вбухивать деньги во всякое ДТ...
+1
14.03.2020 19:58 MSK
Ссылка
Smavs
Цитата (Ammendorf, 14.03.2020):
> Цитата (MrMatzuk, 14.03.2020):
> > когда актуально было
>
> Тут кстати кое-что намечается. Под тепловозом до самой Москвы...

Неужели сидячий экспресс пустят?
0
14.03.2020 20:14 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (MrMatzuk, 14.03.2020):
> Жителям Новомосковска в большинстве своём давным давно уже не интересно ж/д сообщение с Москвой, они пользуются куда более частыми, быстрыми, дешевыми и удобными автобусами.

А москвичам до Новомосковска добираться не нужно?
Ох уж эти саги про быстрые, дешевые и удобные автобусы. По с конкой возможно, у железки проигрывают по всем показателям.
0
14.03.2020 21:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
У меня слова "автобус" и "удобный" не очень вяжутся, вспоминается маршрутка до Алексина...
0
14.03.2020 21:59 MSK
Ссылка
Плотников П
После автобуса Волгоград-Москва, который идет 13-15 часов, любой маршрут около 3 часов кажется быстрым и комфортным.
+1
15.03.2020 06:20 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.03.2020):
> У меня слова "автобус" и "удобный" не очень вяжутся, вспоминается маршрутка до Алексина...

Дорога до Алексина и М4 до Новомосковска это две большие разницы.
0
15.03.2020 10:32 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
А в чём разница то? Дорога от Москвы до Алексина на 80% - трасса М2, с ней что-то не так? Оставшиеся 25 км от М2 до Алексина - вполне приличная дорога уже давно.
+1
15.03.2020 14:59 MSK
Ссылка
foboz
Местные дороги в тульской области, то ещё приключение.
0
15.03.2020 15:38 MSK
Ссылка
Плотников П
Местные дороги Тульской области меня сильно удивили, идеальное качество практически везде, во многих местах лежит новый асфальт.
+4
23.06.2022 19:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какая судьба ждёт его?
+1
+1 / –0
23.06.2022 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какая судьба ждёт его в ближайшем будущем?
+1
+1 / –0
23.06.2022 19:16 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1105
Никакая. Стоять и ждать лучших времён, порезки. Нужное подчеркнуть
+1
+1 / –0
24.06.2022 05:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Fucherlong, 23.06.2022):
> Какая судьба ждёт его в ближайшем будущем?
Цитата (Никита Лапин, 23.06.2022):
> Стоять и ждать лучших времён, порезки. Нужное подчеркнуть

Ха, это ж надо было "вбухать бабки" и провалить интересный проект :(
Ведь изначальная суть модульного тягового привода очень здрава и жизнеспособна (что и показала раширяющаяся география эксплуатации таких поездов в "Забугорье"). Но реализация в "наших условиях" оказалась на "двойку"...
+3
+3 / –0
31.08.2022 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 14
Всё я считаю можно помянуть.. Стоит гниëт,работники из Москвы как то приезжали что то делали..
+2
+2 / –0
17.11.2022 14:40 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Неужели выгоднее закакать уйму двухвагонных маршруток, нежели несколько, но полноценных дизель-поездов
+1
+1 / –0
22.02.2023 09:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 24.06.2022):
> Цитата (Fucherlong, 23.06.2022):
> > Какая судьба ждёт его в ближайшем будущем?
> Цитата (Никита Лапин, 23.06.2022):
> > Стоять и ждать лучших времён, порезки. Нужное подчеркнуть
>
> Ха, это ж надо было "вбухать бабки" и провалить интересный проект :(
> Ведь изначальная суть модульного тягового привода очень здрава и жизнеспособна (что и показала раширяющаяся география эксплуатации таких поездов в "Забугорье"). Но реализация в "наших условиях" оказалась на "двойку"...

Реализация оказалась слишком неадекватной реальности обслуживания, с концепцией сочлененных вагонов а-ля "Русич". Тяговый модуль является частью сочленения, и его не так просто выцепить например для ремонта или замены на другой. Тот случая когда конструкторы сделали сложно непонятно зачем. Результат предсказуем.
+1
+1 / –0
09.08.2023 20:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MrMatzuk, 14.03.2020):
> Цитата (Maxtravel198728, 13.03.2020):
> >
> Жителям Новомосковска в большинстве своём давным давно уже не интересно ж/д сообщение с Москвой, они пользуются куда более частыми, быстрыми автобусами.

Ну да) зато все элки всегда битком набитые))))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.