RailGallery
ЧС2К-214
Россия, Челябинская область, база запаса Муслюмово
Russia, Chelyabinsk region, Muslyumovo reserve base

Author: Эдвард · Svrd           Date: June 28, 2008

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 18.04.2022 23:51 MSK
Views — 1544
Original publication date
on TrainPix:
17.11.2016 21:55 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЧС2К-214

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:Chelyabinsk museum of railway transport
Model:ChS2
Builder:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Serial type:34E4
Works number:4814
Identification number:11002144
Built:30.11.1963
Written off:12.2008
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Московский Октябрьской ж. д.
__.1966 — передан в депо Свердловск-Пассажирский
__.2004 — отставлен от эксплуатации, находился на базе запаса Муслюмово
06.2008 — передан в Музей ЖТ Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
29.11.1993 — ТР-3 ТЧПРИГ Пермь-II
19.02.2001 — КРП Екатеринбургский ЭРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:28.06.2008 12:46
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:33 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (9)
19.11.2016 09:27 MSK
Link
Typhoon
Интересное фото! Я так понимаю далее экспонаты челябинского музея? Вл22, ТЭП60 и чс4?
Интересно. что два последних делали в Муслюмово, насколько известно эти серии не эксплуатировались на ЮУЖД? Видимо Муслюмово было для них как промежуточный пункт перед музеем
0
19.11.2016 09:57 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Typhoon, 19.11.2016):
> Я так понимаю далее экспонаты челябинского музея? Вл22, ТЭП60 и чс4?

Да, они как раз указаны в примечании.

Цитата (Typhoon, 19.11.2016):
> Видимо Муслюмово было для них как промежуточный пункт перед музеем

Именно.
0
19.11.2016 09:58 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Typhoon, 19.11.2016):
> насколько известно эти серии не эксплуатировались на ЮУЖД?

Пожалуй, только ЧС4.
0
19.11.2016 13:16 MSK
Link
Schischckov.M
Цитата (Эдвард, 19.11.2016):
> Цитата (Typhoon, 19.11.2016):> насколько известно эти серии не эксплуатировались на ЮУЖД?Пожалуй, только ЧС4.

По имеющимся у меня сведениям, ТЭП60 бегали из Екатеринбурга в Челябинск через Верхний Уфалей, и даже через Каменск-Уральский (возможно, ранее участок Чурилово - Каменск-Уральский был неэлектрофицированым).
0
19.11.2016 13:42 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Schischckov.M, 19.11.2016):
> По имеющимся у меня сведениям,

Хорошо, хорошо, а можно как то эти сведения "потрогать"? Как вариант, это были Свердловские машины, но не ЮУЖД
0
19.11.2016 15:08 MSK
Link
Tolliver
А нет ещё каких-нибудь фото ЭР1-99?
Интересно, дожила ли она до наших дней.
0
19.11.2016 22:06 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Tolliver, 19.11.2016):
> А нет ещё каких-нибудь фото ЭР1-99?

Гляну на досуге архивы.

Цитата (Tolliver, 19.11.2016):
> дожила ли она до наших дней

Вот это вряд ли.
0
19.11.2016 22:07 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Typhoon, 19.11.2016):
> это были Свердловские машины, но не ЮУЖД

Верно. Но речь шла об эксплуатации, а не о приписке.
+1
19.11.2016 22:19 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Эдвард, 20.11.2016):
> Но речь шла об эксплуатации, а не о приписке.

Тут мы по разному рассуждали, я имел ввиду, что на ЮУЖД в парке локомотивов вроде как не было 60-ок, в связи с чем наличие его в музее немного странно, кстати припоминаю, что ранее это обсуждалось и были тоже люди, которые данным момент не совсем понимали
0
18.09.2023 20:00 MSK
Link
No photos
Так с тех пор и не был там никто?
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.