Podaci o fotografiji
Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.04.2022 23:29 MSK
Broj pregleda — 365
Izvorni datum objave na stranici TrainPix: 15.11.2012 22:08 MSK
Detaljni podaci
Ocjena: +1
|
Željeznički prijevoznik: | Sverdlovska željeznica Svrd |
Depo: | Monuments |
Serija vozila: | FD |
Graditelj: | Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works |
Godina proizvodnje: | 1941 |
Datum otpisa: | 1986 |
Vrsta vozila: | Engine Locomotives |
Trenutno stanje: | Spomenik/Muzejski izložak/ |
Napomena: | Памятник у ДК "Железнодорожник" улица Первомайская, г. Тюмень |
Настоящий номер ФД20-2222.
Установлен в 1987 г. в память о боевом и трудовом героизме тюменских железнодорожников в годы войны и в честь 100-летия локомотивного депо.
В войну работал в составе ОРКП-103, в послевоенные годы — на железных дорогах Урала (Южно-Уральской, Пермской, Свердловской). В 70-80-х годах стоял на базе запаса ТЧ-Кунгур в Шумково, исключен из инвентарного парка в 1986 г. и установлен в Тюмени на пьедестал с "тюменским" номером. Котел вырезан.
Паровоз ФД21-3031 появился в депо Тюмень осенью 1941 года с пробоинами котла, полуразрушенной изоляцией, весь покрытый ржавчиной и грязью. Деповские слесари-ремонтники залатали раны, починили котел. В первую поездку до станции Вагай повёл его машинист А.И. Козлов. Для "фронтовика" скомплектовали комсомольскую бригаду во главе со старшим машинистом Михаилом Николаевичем Ковязиным. Он вместе со своими молодыми помощниками проработал на этом паровозе всю войну.
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_38352 |
Make/Manufacturer: | Canon |
Model: | Canon EOS 400D DIGITAL |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Artist Name: | unknown |
Date and Time: | 08.05.2009 22:17 |
Exposure Time: | 30 sec |
Aperture Value: | 9 |
ISO Speed: | 200 |
Focal Length: | 50 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Aperture priority |
Prikaži proširene EXIF podatke |
|
|
Citiraj označeno