| 
	Информация о фотографии
		Лицензия: Copyright © 
Опубликовано 18.04.2022 22:21 MSKПросмотров — 1915
 Подробная информацияДата оригинальной публикации25.11.2020 06:05 MSKна TrainPix:
 
  Рейтинг: +17 | 
| Дорога приписки: | Московская железная дорога  Мск |  | Депо: | ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный |  | Серия: | 2ТЭ10У |  | Завод-изготовитель: | Луганский тепловозостроительный завод  Луганск |  | Сетевой №: | 16289258/16289266 |  | Построен: | 1992 |  | Категория: | Магистральные тепловозы |  | Текущее состояние: | Не работает |  | Секции: | 2ТЭ10У-0463А 2ТЭ10У-0463Б
 |  | Примечание: | Консервация (БЗ Рославль) |  | Peмонт: КР 11.2007 г.
 |  
| Дорога приписки: | Московская железная дорога  Мск |  | Депо: | ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная |  | Серия: | ЧС8 |  | Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň  Пльзень |  | Заводской тип: | 81E2 |  | Заводской №: | 8553 |  | Сетевой №: | 12900734/12900742 |  | Построен: | 22.06.1989 |  | Списан: | 2020 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Текущее состояние: | Списан |  | С завода поступил в депо Тимашевская (Северо-Кавказской ж. д.); 22.06.2014 г. — передан в депо Брянск-II (Московской ж. д.);
 10.2014 г. — передан в депо Вязьма-Сортировочная
 
 КР-2 Новосибирский ЭРЗ — 03.2007 г.
 СР Новосибирский ЭРЗ — 01.2012 г.
 |  
| Дорога приписки: | Московская железная дорога  Мск |  | Депо: | ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный |  | Серия: | 2М62 |  | Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод  Ворошиловград |  | Сетевой №: | 16817470/16817488 |  | Построен: | 31.05.1984 |  | Категория: | Магистральные тепловозы |  | Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |  | Эксплуатация: С завода поступил в депо Фаянсовая  Московской ж. д.
 __.2005 — передан из депо Смоленск-Сортировочный в депо Орёл-Сортировочный
 05.2011 — передан в депо Новомосковск
 12.2013 — передан в депо Смоленск-Сортировочный
 12.2022 — передан в депо Лихоборы-Окружные
 08.2024(?) — передан в депо Смоленск-Сортировочный
 
 Ремонт:
 02.2009 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
 02.2012 — ТР-3 ТЧР-49 Унеча, срок службы продлён
 12.2020 — ТР-3 СЛД-49 Унеча, установлены дизели 2Д49
 
 Был оборудован ЭПТ
 |  
| Дорога приписки: | Московская железная дорога  Мск |  | Депо: | ТЧ-43 Рославль (филиал ТЧЭ-42) |  | Серия: | Л |  | Завод-изготовитель: | Луганский паровозостроительный завод  Луганск |  | Построен: | 1954 |  | Категория: | Паровозы |  | Текущее состояние: | Не работает |  | Примечание: | Консервация ( БЗ Рославль) |  | 07.1999 г. — б/з Ираёль 04.2015 г. отправлен с БЗ Урдома в Смоленск
 
 КР 01.1968 г.
 |  
| Дорога приписки: | Московская железная дорога  Мск |  | Депо: | ТЧ-43 Рославль (филиал ТЧЭ-42) |  | Серия: | Л |  | Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод  Ворошиловград |  | Построен: | 1954 |  | Категория: | Паровозы |  | Текущее состояние: | Не работает |  | Примечание: | Консервация |  | Построен Ворошиловградским (Луганским) заводом. 
 База запаса Рославль.
 
 В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 19.
 |  
	
	
		
			| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |  | Модель камеры: | NIKON D5000 |  | Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |  | Имя автора: | Sergejs Pikljonoks |  | Выдержка: | 1/250 с |  | Диафрагменное число: | 5.6 |  | Чувствительность ISO: | 500 |  | Фокусное расстояние: | 55 мм |  | Замер экспозиции: | Мультисегментный |  | Режим съёмки: | Ручной |  | Показать весь EXIF |  |  | 
Ссылка