RailGallery
ЭД4М-0138
Россия, Московская область, перегон Раменское — Бронницы
Russia, Moscow region, Ramenskoe — Bronnitsy stretch
Вагон 01

Autor: Winston Blue · Дретунь           Datum: 1 listopada 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.04.2022 21:54 MSK
Broj pregleda — 992
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.10.2017 11:11 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭД4М-0138

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Ramenskoe suburban depot (TChPRIG-7)
Serija vozila:EMU ED4 (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-301
Godina proizvodnje:08.2005
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Napomena:Расформирован
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж.д., дополнен вагоном ЭД4М-3004
05.2023 — передан в депо Куровская (вагон 01 в составе ЭД4М-0158)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13008297 (закреплён в ЭД4М-0158 взамен вагона 015801)
02 — 13008370 (работает в депо Куровская)
03 — 13008313 (разукомплектован)
04 — 13008321 (подменный)
05 — 13008339 (11.2022 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский в ЭД4М-0129)
06 — 13008347 (подменный)
07 — 13008354 (передан в депо Москва-II-Ярославская)
08 — 13008362 (база запаса Курск)
09 — 13008305 (отправлен 04.2018 в депо Санкт-Петербург-Балтийский (принят в парк 13.07.2018), передан в Лихоборское подразделение МУЦПК)
10 — 13008388

Ремонт:
09.2010 — КР-1 Московский ЛРЗ
07.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-04-05-06-07)
01.2022 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-02-04-05)
08.2023 — КР Московский ЛРЗ (вагон 07)

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:01.10.2017 12:07
Exposure Time:1/750 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:75 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (18)
13.10.2017 13:30 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Судя по тому, что остальные вагоны(в пределах видимости) с "откидушками", то голова 0138 явно подменная
0
21.10.2017 22:55 MSK
Citiraj označeno
Зеркало
точнее постоянно прописавшаяся в 0158, наверняка этот состав и сфоткан ))
0
29.10.2017 13:04 MSK
Citiraj označeno
Tolliver
Вагон 013801 закреплён на постоянной основе в 0158. ЭД4М-0119, 0136, 0138 расформированы, частично разграблены и как самостоятельные составы не существуют. Просьба пометить их жёлтым.

P.S. Поезд следует по перегону Раменское - Бронницы сообщением Москва - Голутвин, а не наоборот.
0
12.12.2017 01:18 MSK
Citiraj označeno
Зеркало
куски от 0138 перестали попадаться совсем - отправили на восстановление что ли? теперь вместо них 0130-е...
0
25.01.2018 15:35 MSK
Citiraj označeno
Tolliver
Куда делась подпись "расформирован" из примечания? Состав расформирован и собираться в своей составности в ближайшее время не будет!
Вагоны 01,02,05 закреплены на постоянной основе в 0158(015801),0198(019802) и 0136(013611) соответственно. Вагон 013809 разоборудован, находится на восстановлении.
0
02.03.2018 20:17 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Tolliver, 29.10.2017):
> ... ЭД4М-... 0138 расформированы, частично разграблены и как самостоятельные составы не существуют ... Вагон 013809 разоборудован ...

Безбожное отношение к технике! В Перерве ЭД2Т и ЭД4М более ранних выпусков живые, а здесь совсем новые практически уничтожены.
P.S.: недавно ли была новенькая http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0138/6-0-1037
0
03.03.2018 01:30 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Ну все не святые. Перерве можно вспомнить пару почти новых голов 0104. Можно вспомнить ЭД4Э-0001. Но с общим посылом согласен, ситуация с отношением к парку в Раменском аховая. Машин в своей составности почти нет, много крупных потерь. Одна 0207 чего стоит.
0
03.03.2018 01:37 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Там теперь хороший ТЧ, думаю, что наведёт порядок теперь обязательно.
0
04.03.2018 00:28 MSK
Citiraj označeno
Zirconvz
В Железке, ТЧ-4 - не лучше. Половина дверей в поездах не открывается, в первый вагон без противогаза лучше не входить. Относительно новые поезда, но их состояние... Мелкий ремонт из какого то подручного мусора, при том, что завод в 50 км по прямой.
0
04.03.2018 00:39 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Что до противогаза и первого вагона - привет тем долбанам кто пропихивал ЭЧТК которых не хватает на дневной оборот. В целом, ТЧ-4 было очень таки неплохим депо, покуда не затеяли реконструкцию. После реконструкции хуже, но так или иначе, техническое состояние ПС остается на вполне себе приемлимом уровне. Парк весь полносоставный, укороченные - редкое исключение, в основном касающееся нановедер бело-желтых с их заморочками. Машины все везут, все топятся, и, в основном - тормозят динамикой. Раменское же со времен ЭР2 особо не поменялось. С машин разграблено все, что не влияет на способность как то ехать. На линии сплошные сборники, внутри полный гоп-стоп кстати с тем же юмором в головных вагонах. А любовь к мойке кислотой, способствует острому проявлению известного дефекта составов ДМЗ - крышу там делать за 20+ лет так и не научилось. В половине раменских машин, летом без зонта - плохо.
0
04.03.2018 08:14 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 03.03.2018):
> ... Можно вспомнить ЭД4Э-0001 ...

А что её вспоминать? Это же несерийная экспериментальная техника. Я уверен, что по механической и пневматической части у неё всё было в рабочем состоянии, сбои скорее всего начала давать электрика и электроника. И вот тут из-за несерийности данного электропоезда комплектующих и не оказалось, а переоборудовать электропоезд на серийную схему ЭД4М - это только в условиях завода, да и себестоимость такого ремонта, скорее всего, была сопоставима с изготовлением нового электропоезда. Так что в этом случае, как говорится, легче убить, чем прокормить. Хотя очень плохо, конечно, что надёжность нового оборудования на таком нижайшем уровне! По идее новую технику поставили на ход и эксплуатироваться она должна в течение всего срока, указанного заводом-изготовителем как ресурс, и в процессе эксплуатации только обтяжка и смазка.
0
22.04.2018 21:00 MSK
Citiraj označeno
MIVC_STO
Цитата (Tolliver, 25.01.2018):
> Вагон 013809 разоборудован, находится на восстановлении.

Если не ошибаюсь, 18го числа видел сцепку из 013809 и 012909 между пл 47 км и Раменским, на вид как с ремонта, выходит, восстановили?
0
27.04.2018 16:47 MSK
Citiraj označeno
Tolliver
Цитата (MIVC_STO, 22.04.2018):
> 18го числа видел сцепку из 013809 и 012909 между пл 47 км и Раменским, на вид как с ремонта, выходит, восстановили?

Вагоны отправлены в ТЧ-15 ОДМВ для восстановления и последующей эксплуатации. Состав 0138 расформирован окончательно. Состав 0129 работает в сборнике 0129/0146. Составность на апрель: 014601-014604-014403-012908-014605-014402-014608-011907-012903-012902-012901.
0
10.05.2018 15:02 MSK
Citiraj označeno
cgCCCP
Только бошки приехали,более ничего.
0
13.05.2019 17:05 MSK
Citiraj označeno
Зеркало
сейчас работает с 0105-й головой (развернули после освобождения 0119-й?)
0
14.05.2019 14:39 MSK
Citiraj označeno
Зеркало
зачем фото сюда переместили? это же явно 0158 с подмененной головой
0
14.05.2019 17:09 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Какбэ это и указано в привязке
+1
20.08.2019 14:52 MSK
Citiraj označeno
Зеркало
вернули 013801 после КР
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.