RailGallery
РА3-065
Россия, Башкортостан, станция Уфа
Russia, Bashkortostan, Ufa station
Рәсәй, Башҡортостан, Өфө станцияһы
Скорый пригородный поезд № 7103/7104/7142/7141 Уфа — Оренбург

Автор: CostasBG · OSE           Дата: 16 апреля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 18.04.2022 15:37 MSK
Просмотров — 789
Подробная информация

РА3-065

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧПРИГ-21 Дёма
Серия:РА3
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:753
Сетевой №:17904855/17002171/17904848
Построен:2021
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
07.2022 — временная эксплуатация в депо Рузаевка

09.2021-08.2023 — работал на ежедневном маршруте Уфа — Оренбург

Комментарии · 13

18.04.2022 18:35 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 165
Эх, за короткое время её уже всю убили...
+1
+1 / –0
18.04.2022 21:24 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 146
Цитата (Марс_102, 18.04.2022):
> Эх, за короткое время её уже всю убили...

Что именно убили? Внешка идеал.
+2
+2 / –0
19.04.2022 09:43 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 165
Это внешне.... А так у неё косяков очень много, особенно зимой сильно пострадала.
+1
+1 / –0
19.04.2022 14:53 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 146
Цитата (Марс_102, 19.04.2022):
> А так у неё косяков очень много

По конкретнее можно о косяках?
+2
+2 / –0
19.04.2022 22:58 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 165
Были проблемы с ДВС, загоралась тревога, было такое, что выдавливало масло, с воздушным фильтром тоже были проблемы, потом с дверьми, отказы блоков БУД, генераторы как-то переставали зарядку давать
+1
+1 / –0
19.04.2022 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Будто сырая машина первых выпусков. К - качество
+1
+1 / –0
20.04.2022 09:07 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 165
Да и РА2 тоже не особо блещет качеством - гидротормозом на всех номерах пользоваться нельзя, уходит в замещение и загорается "красная тревога" и ПЖД что на РА3, что на РА2 - это вечная проблема и головные, люди в средних вагонах зимой часто замерзают. Но что плюс в РА2 - очень экономная машина, топлива хватает куда больше чем на РА3, но оно и понятно - на РА2 ездят на "руках" круизом пользоваться крайне опасно, а на РА3 климат сколько топлива съедает и удобство "круиз-контроль"
0
+0 / –0
20.04.2022 11:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Марс_102, 19.04.2022):
> Были проблемы с ДВС, загоралась тревога, было такое, что выдавливало масло, с воздушным фильтром тоже были проблемы, потом с дверьми, отказы блоков БУД, генераторы как-то переставали зарядку давать

А что за ДВС стоит на РА3? Такой же, как на РА2? Вообще описанное, конечно, неприятно, но на "убили" всё же не тянет.
+1
+1 / –0
20.04.2022 11:28 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Вроде немецкий.
+1
+1 / –0
20.04.2022 12:29 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 165
Цитата (Чока, 20.04.2022):
> "убили" всё же не тянет

Да у него звук двигателя был чистый, а сейчас уже стал громкий и шумный как у бульдозера и тревога ДВС загорается периодически. Всё равно уже что-то не то

Приятное то, что она всегда чистая, ухоженная, мы за ней смотрим, стёкла вытираем, в кабине полы моем, пульт протираем и ароматизаторы от машины в кабине висят
+2
+2 / –0
20.04.2022 13:04 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (Чока, 20.04.2022):
> Такой же, как на РА2?

На "Якунинском". На 10 сил мощнее чем на серийной РА-шке.
0
+0 / –0
20.04.2022 13:44 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1633
Цитата (2ТЭ10У-0419, 20.04.2022):
> Вроде немецкий.

MTU 6R183TDH, в точности индекса мог и наврать, но МТУ однозначно
+1
+1 / –0
23.04.2022 20:52 MSK
Ссылка
Марс_102 · Сибай
Фото: 165
Всё, сломался это РА3. Два двигателя встали
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.