RailGallery
ТЭП60-0780
Беларусь, Витебская область, перегон Орша-Центральная — Можеевка
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya — Mazheeuka stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Орша-Цэнтральная — Мажэеўка
Тепловоз ТЭП60-0780 с дизель-поездом бизнес-класс сообщением Могилёв — Витебск

Автор: Artem_4775_ · Орша-Северная           Дата: 11 октября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2022 15:26 MSK
Просмотров — 406
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.10.2014 18:42 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП60-0780

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-16 Витебск
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1739
Сетевой №:15020944
Построен:1977
Списан:2016
Утилизирован:02.2017
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоленск-Сорт Московской ж.д.
Передан в депо Витебск Белорусской ж.д.
__.2017 г. — порезан на территории депо Витебск

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
12.10.2014 18:59 MSK
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК
Настоящий Бизнес-Класс!!!
+9
12.10.2014 20:55 MSK
Ссылка
пассажир-любитель
Оригинальный состав
+6
12.10.2014 21:41 MSK
Ссылка
Typhoon
Бизнесс-класс, серьезно?
здесь у меня <a href="http://trainpix.org/photo/104220/">http:...220/</a&gt;
тоже вагоны бизнесс-класса?
+3
13.10.2014 11:09 MSK
Ссылка
Vesemir
Что за детские приколы? Это поезд №646Б, и конечно же это "межрегиональные линии эконом-класса"
+1
13.10.2014 17:33 MSK
Ссылка
Artem-262
На вокзале объявляют как бизнес-класс! И стоимость у него высокая, не как в эконом-классе!
+1
13.10.2014 20:59 MSK
Ссылка
SMATRON
Так это же не электричка а пассажирский поезд (если судить по номеру 6xx). Ес-но у него тариф выше пригородного.
+1
13.10.2014 22:39 MSK
Ссылка
Lolwut
> Ес-но
Не всегда «ес-но», к примеру, проезд в сидячем вагоне пассажирского поезда от СПб до Кузнечного стоит дешевле проезда в электричке.
0
14.10.2014 00:21 MSK
Ссылка
Vesemir
Цитата (Artem-262, 13.10.2014):
> На вокзале объявляют как бизнес-класс! И стоимость у него высокая, не как в эконом-классе!

Это где его так объявляют? В Орше? Ездил на этом поезде из Витебска в Могилёв неделю назад. В Витебске его объявляли как эконом-класс. Собственно сайт БЧ так же его называет эконом классом.
И как тут правильно заметили выше, цена на него больше, чем на обычный пригород т.к. он идёт как полноценный поезд, а не пригородный дизель. Билеты на него покупаются в кассах дальнего следования, с указанием мест.
0
14.10.2014 12:22 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (SMATRON, 13.10.2014):
> Так это же не электричка а пассажирский поезд (если судить по номеру 6xx). Ес-но у него тариф выше пригородного.

На больших расстояниях в Украине, не говоря уж о России, даже проезд в плацкарте получается дешевле, чем в пригороде. Хотя для РБ это может быть и не факт.
0
14.10.2014 16:46 MSK
Ссылка
Интагар
Цитата (Южный, 14.10.2014):
> На больших расстояниях в Украине, не говоря уж о России, даже проезд в плацкарте получается дешевле, чем в пригороде. Хотя для РБ это может быть и не факт.

В пригороде дешевле всё-таки. Например, маршрут Пинск - Брест, 170 км. В пригороде - 21 500 бел. руб, в общаке - 27 500 бел руб., в плацкарте - 42 000 бел. руб. Общим вагоном может быть и плацкартник, и купейник. Зависит от поезда. Так что всё запутывается.
0
22.05.2015 21:07 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
а сам 2М62 не может ехать со скоростью ТЭПа?
0
23.09.2015 16:51 MSK
Ссылка
Колян
Конструктивная скорость 100 км/ч, а у ТЭПа - 160 км/ч
0
06.08.2016 12:33 MSK
Ссылка
Романтик
Ну чего завелись Ушка сдохла делов-то)))
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.