RailGallery
2ТЭ25КМ-0338
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Vitebskiy depot

Автор: Makar · Краснолесье           Дата: 31 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.04.2022 13:37 MSK
Просмотров — 744
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.11.2018 14:49 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ25КМ-0338

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15123425/15123433
Построен:22.10.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
Сразу же передан в депо Великие Луки

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
01.11.2018 22:54 MSK
Ссылка
ЭД4М-0285
Я в начале подумал,что это скрин из Trainz Simulator"12.А так супер
–11
02.11.2018 10:44 MSK
Ссылка
Лебедевский
Страшные
–2
02.11.2018 11:37 MSK
Ссылка
Владик
Ну не страшнее этого https://trainpix.org/photo/154033/, то КМ хотя бы не кусается, а тот что по ссылке может и откусить что-нибудь :)
+2
02.11.2018 12:37 MSK
Ссылка
cgCCCP
Ого,классное курево теперь и у Владика есть :)
+2
02.11.2018 12:47 MSK
Ссылка
Лебедевский
Вроде ещё не один такой экземпляр не пострадал в столкновении с чем нибудь. Мне лично интересно будет посмотреть что с ним произойдет)))
0
02.11.2018 14:41 MSK
Ссылка
Василий Семин
Цитата (Владик, 02.11.2018):
> Ну не страшнее этого https://trainpix.org/photo/154033/, то КМ хотя бы не кусается, а тот что по ссылке может и откусить что-нибудь :)

Сравнивать 2ТЭ25КМ со страшилками вроде ВЛ8 или какими-то древними ТЭ - даже неприлично.:)
Красивая машина.
0
02.11.2018 15:16 MSK
Ссылка
Лебедевский
Неприлично свое мнение навязывать, а что на фото ведро
–2
02.11.2018 16:49 MSK
Ссылка
lion
Об испытаниях на предмет весовой нормы http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1439745.
0
02.11.2018 17:07 MSK
Ссылка
Лебедевский
Всё хорошо, пока эти ведра сыпатся от таких норм не начнут)))
+1
02.11.2018 17:35 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (Лебедевский, 02.11.2018):
> Вроде ещё не один такой экземпляр не пострадал в столкновении с чем нибудь. Мне лично интересно будет посмотреть что с ним произойдет)))
Думаю, что будет нечто похожее: https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/08/...188145.jpg
Но гланое, что бы люди не пострадали.
+3
02.11.2018 18:21 MSK
Ссылка
lion
2ТЭ116У посыпаться с такой нормой возможности не предоставили, хотя они там есть.
+1
02.11.2018 18:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (lion, 02.11.2018):
> Об испытаниях на предмет весовой нормы http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1439745.

Интерсно, прочитав статью складывается впечатление что 25КМ мощнее 116У.
Или просто начальник эксплуатационного депо Великие Луки не в курсе какая мощность у 116У.
+2
02.11.2018 18:36 MSK
Ссылка
lion
Тут наверно стоит добавить про осевую нагрузку 2ТЭ25КМ в 24 тонны и поосное регулирование силы тяги.
+1
02.11.2018 18:41 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (lion, 02.11.2018):
> 2ТЭ116У посыпаться с такой нормой возможности не предоставили, хотя они там есть.

На ушке пробовали 5600 с Волоколамска
+4
02.11.2018 20:58 MSK
Ссылка
Лебедевский
Речь о ведрах идет, а не 116у )))
–2
03.11.2018 07:37 MSK
Ссылка
lion
Вот и я про то же. Что-то там ни слова, ни полслова не сказано, что "не ведро" 2ТЭ116У годен для такой работы.
0
03.11.2018 07:55 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Ваня 543, 02.11.2018):
> Цитата (lion, 02.11.2018):
> > Об испытаниях на предмет весовой нормы http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1439745.
>
> Интерсно, прочитав статью складывается впечатление что 25КМ мощнее 116У.

Так у нас такая-же фигня раньше мы возили на 116у по 6300 на участке Оренбург-Кинель с приходом 25КМ на 116у норму сделали 6000, а на 25КМ 6300.
0
03.11.2018 16:56 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (lion, 02.11.2018):
> 2ТЭ116У посыпаться с такой нормой возможности не предоставили, хотя они там есть.
Время покажет, как эти нормы ввдержит КМ.

Цитата (Pahann4, 03.11.2018):
> с приходом 25КМ на 116у норму сделали 6000, а на 25КМ 6300.

И с чем это связано, может с большей нагрузкой на ось у 25КМ?
0
03.11.2018 17:28 MSK
Ссылка
Kir39region
а куда лишние 116У денут? не дай бог к нам на кжд.......
0
03.11.2018 18:31 MSK
Ссылка
BLOG
Ну вот Котлас пять штук освоил ушек, вроде катают нормально, модет ещё прилетит. Хотя на след год и север весь КМами забьют. Коноша - Сосногорск - 2ТЭ25КМ, Сосногорск - Воркута - 3ТЭ25К2М
0
03.11.2018 18:50 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Berez, 03.11.2018):
>
> И с чем это связано, может с большей нагрузкой на ось у 25КМ?

Я думаю что это сделано исключительно для того что-бы показать что 25км "мощнее" 116у.
0
03.11.2018 19:49 MSK
Ссылка
lion
Не понятна цель этого, учитывая, что это известно только ограниченному кругу лиц, а оба тепловоза являются продукцией ТМХ.
Разница у них скорее в реализуемой силе тяги.
0
03.11.2018 23:37 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Kir39region, 03.11.2018):
> а куда лишние 116У денут? не дай бог к нам на кжд.......

Не дай бог на 2М62 после 2ТЭ116У попасть. Кто ездил - поймёт, так что вопрос очень даже спорный. Ушки лишними точно не будут, а вот жаболёты старые
+1
07.11.2018 18:12 MSK
Ссылка
Diesel1672
0339-0342 пришли
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.