| × |
ТЧЭ-1 Хилок |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| × |
ТЧ-2 Могзон 4.09.1900 г. — образовано как оборотное депо в подчинении к основному депо Чита.
4.03.1998 г. — основное депо реорганизовано в подменный пункт.
ТЧП-67 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ТЧЭ-3 Чита |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| ○ |
ТЧ-4 Шилка ТЧП-78 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ТЧЭ-5 Чернышевск-Забайкальский |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| × |
ТЧЭ-6 Могоча |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| ○ |
ТЧ-7 Ерофей Павлович ТЧцех-84 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| × |
ТЧ-8 Сковородино ТЧП-70 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ТЧЭ-9 Амурское 01.07.2010 — выделено из состава ТЧЭ-11 Белогорск
Подменные пункты: Магдагачи, Сковородино |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| × |
ТЧ-9 Магдагачи |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| ○ |
ТЧ-10 Шимановская Основано в 1913 — как мастерская по ремонту вагонов на станции Гондатти
В 1914 — сдан первый корпус паровозного депо
Первым начальником мастерских был назначен Владимир Иванович Шимановский
В 1920 — станция получила название Шимановской
В 1983 — году был сдан в постоянную эксплуатацию электрифицированный участок Архара — Белогорск
В 1984 — электрифицирован участок до Белогорск — Магдагачи
10.1997 — преобразовано в подменный пункт с подчинением ТЧ Магдагачи
10.2001 — подменный пункт передан в подчинение ТЧ Белогорск |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ТЧЭ-11 Белогорск |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| × |
ТЧ-12 Завитая ТЧП-73 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ТЧЭ-13 Борзя |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| ○ |
ТЧЭ-14 Карымская (филиал ТЧЭ-3) 1922 г. — образовано как оборотное депо в подчинении к основному депо Чита.
03.1924-04.1931 гг. — депо закрыто.
04.1931 г. — возобновлена работа как оборотного депо.
1937 г. — в связи с изменением границ отделений дороги, передано в подчинение основному депо Шилка.
1938 г. — переведено в разряд основного депо, участок обслуживания Карымская — Оловянная (в парке депо паровозы серии Ес, Еф, Ек).
1952 г. — в парк депо поступили паровозы серии Су, участок обслуживания изменён на Карымская — Шилка.
1956 г. — в связи с изменением границ отделений дороги переведено в разряд оборотного депо и передано в подчинение основному депо Чита. Парк пассажирских паровозов передан в депо Чернышевск-забайкальский.
1965 г. — в связи с переходом на тепловозную тягу, открыты цеха для проведения ТО-2 и ТО-3 тепловозов.
1973 г. — в связи с переходом на электровозную тягу, открыты цеха для проведения ТО-2 электровозов переменного тока.
1980 г. — переведённое в разряд основных, стало обслуживать плечи Карымская – Шилка, а в дальнейшем – Карымская – Чернышевск, Карымская – Хилок и Карымская – Борзя в грузовом и пассажирском движении.
2009 г. — упразднено на основании приказа ОАО «РЖД» №156 от 31 октября 2008 г. «О структурных преобразованиях в локомотивном хозяйстве Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
1.07.2010 г. — на основании приказа ОАО «РЖД» №57 от 12 апреля 2010 г. «О создании дирекции тяги Забайкальской железной дороги» предприятие реорганизовали в ТЧЭ Чита ЗабДТ ЗабЖД – филиала ОАО «РЖД».
1.08.2012 г. — возобновлена работа как основного депо (ТЧЭ-14). |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ТЧПРИГ-15 Чита Забайкальская дирекция моторвагонного подвижного состава |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| ○ |
ТЧП-69 Уруша |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| ○ |
ТЧП-75 Оловянная |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| × |
ТЧ Амазар |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| ○ |
ТЧ Зилово 1908 г. — образовано как основное депо головного участка Амурской ж.д.
1912 г. — сданы в эксплуатацию три корпуса депо.
1932 г. — помещения паровозного депо оборудованы паровыми машинами и электростанцией.
15.10.1945 г. — коллективу депо Зилово и Зиловскому отделению паровозного хозяйства вручено переходящее Красное знамя Государственного комитета обороны СССР.
1965 г. — на базе бывшего паровозного депо для сварки звеньевого пути в стационарных условиях, ремонта хоппер-дозаторов, экскаваторов, тракторов и изготовления путейского инструмента организовали рельсосварочный поезд №37.
2005-2008 — в связи с совершенствованием технологического перевозочного процесса и изменением плеч обслуживания, преобразовано в подменный пункт, вошло в состав основного основного локомотивного депо Чернышевск-забайкальский. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| × |
ТЧ Бурея |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| × |
ТЧ Ушумун |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ПМС-11 Чернышевск-Забайкальский |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ПМС-46 Белогорск |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ПМС-54 Антипиха |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ПМС-184 Чита |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ПМС-185 Ушумун |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ПМС-225 Сковородино |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ПМС-247 Борзя (Зун-Торей) |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ПМС-306 Завитая |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
CПМС-316 Чита-I |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ПМС-328 Могоча |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ПМС-333 Сковородино |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ЭЧ-1 Читинская |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ЭЧ-2 Могочинская |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ЭЧ-3 Сковородинская |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ЭЧ-4 Свободненская |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ЭЧ-5 Борзинская |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ЭЧ-6 Хилокская |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ЭЧ-7 Шилкинская |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ЭЧ-9 Магдагачинская |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ЭЧ-10 Ерофей Павловичская |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
ЭЧ-11 Чернышевск-Забайкальская |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
Забайкальская ДКРЭ, Забайкальский п/у |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
Служебные (ПЧ, ЭЧ, ПМС и другие) |
Статистика Нефотографируемый ПС |
|
Полный список |
Статистика Нефотографируемый ПС |