Россия  

ОАО "Российские железные дороги", Забайкальская железная дорога

× ТЧЭ-1 Хилок Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ-2 Могзон
4.09.1900 г. — образовано как оборотное депо в подчинении к основному депо Чита.
4.03.1998 г. — основное депо реорганизовано в подменный пункт.

ТЧП-67
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-3 Чита Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧ-4 Шилка
ТЧП-78
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-5 Чернышевск-Забайкальский Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧЭ-6 Могоча Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧ-7 Ерофей Павлович
ТЧцех-84
Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ-8 Сковородино
ТЧП-70
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-9 Амурское
01.07.2010 — выделено из состава ТЧЭ-11 Белогорск
Подменные пункты: Магдагачи, Сковородино
Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ-9 Магдагачи Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧ-10 Шимановская
Основано в 1913 — как мастерская по ремонту вагонов на станции Гондатти
В 1914 — сдан первый корпус паровозного депо
Первым начальником мастерских был назначен Владимир Иванович Шимановский
В 1920 — станция получила название Шимановской
В 1983 — году был сдан в постоянную эксплуатацию электрифицированный участок Архара — Белогорск
В 1984 — электрифицирован участок до Белогорск — Магдагачи
10.1997 — преобразовано в подменный пункт с подчинением ТЧ Магдагачи
10.2001 — подменный пункт передан в подчинение ТЧ Белогорск
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-11 Белогорск Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ-12 Завитая
ТЧП-73
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-13 Борзя Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧЭ-14 Карымская (филиал ТЧЭ-3)
1922 г. — образовано как оборотное депо в подчинении к основному депо Чита.
03.1924-04.1931 гг. — депо закрыто.
04.1931 г. — возобновлена работа как оборотного депо.
1937 г. — в связи с изменением границ отделений дороги, передано в подчинение основному депо Шилка.
1938 г. — переведено в разряд основного депо, участок обслуживания Карымская — Оловянная (в парке депо паровозы серии Ес, Еф, Ек).
1952 г. — в парк депо поступили паровозы серии Су, участок обслуживания изменён на Карымская — Шилка.
1956 г. — в связи с изменением границ отделений дороги переведено в разряд оборотного депо и передано в подчинение основному депо Чита. Парк пассажирских паровозов передан в депо Чернышевск-забайкальский.
1965 г. — в связи с переходом на тепловозную тягу, открыты цеха для проведения ТО-2 и ТО-3 тепловозов.
1973 г. — в связи с переходом на электровозную тягу, открыты цеха для проведения ТО-2 электровозов переменного тока.
1980 г. — переведённое в разряд основных, стало обслуживать плечи Карымская – Шилка, а в дальнейшем – Карымская – Чернышевск, Карымская – Хилок и Карымская – Борзя в грузовом и пассажирском движении.
2009 г. — упразднено на основании приказа ОАО «РЖД» №156 от 31 октября 2008 г. «О структурных преобразованиях в локомотивном хозяйстве Забайкальской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
1.07.2010 г. — на основании приказа ОАО «РЖД» №57 от 12 апреля 2010 г. «О создании дирекции тяги Забайкальской железной дороги» предприятие реорганизовали в ТЧЭ Чита ЗабДТ ЗабЖД – филиала ОАО «РЖД».
1.08.2012 г. — возобновлена работа как основного депо (ТЧЭ-14).
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧПРИГ-15 Чита
Забайкальская дирекция моторвагонного подвижного состава
Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧП-69 Уруша Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧП-75 Оловянная Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ Амазар Статистика
Нефотографируемый ПС
ТЧ Зилово
1908 г. — образовано как основное депо головного участка Амурской ж.д.
1912 г. — сданы в эксплуатацию три корпуса депо.
1932 г. — помещения паровозного депо оборудованы паровыми машинами и электростанцией.
15.10.1945 г. — коллективу депо Зилово и Зиловскому отделению паровозного хозяйства вручено переходящее Красное знамя Государственного комитета обороны СССР.
1965 г. — на базе бывшего паровозного депо для сварки звеньевого пути в стационарных условиях, ремонта хоппер-дозаторов, экскаваторов, тракторов и изготовления путейского инструмента организовали рельсосварочный поезд №37.
2005-2008 — в связи с совершенствованием технологического перевозочного процесса и изменением плеч обслуживания, преобразовано в подменный пункт, вошло в состав основного основного локомотивного депо Чернышевск-забайкальский.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ Бурея Статистика
Нефотографируемый ПС
× ТЧ Ушумун Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-11 Чернышевск-Забайкальский Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-46 Белогорск Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-54 Антипиха Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-184 Чита Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-185 Ушумун Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-225 Сковородино Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-247 Борзя (Зун-Торей) Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-306 Завитая Статистика
Нефотографируемый ПС
CПМС-316 Чита-I Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-328 Могоча Статистика
Нефотографируемый ПС
ПМС-333 Сковородино Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-1 Читинская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-2 Могочинская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-3 Сковородинская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-4 Свободненская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-5 Борзинская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-6 Хилокская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-7 Шилкинская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-9 Магдагачинская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-10 Ерофей Павловичская Статистика
Нефотографируемый ПС
ЭЧ-11 Чернышевск-Забайкальская Статистика
Нефотографируемый ПС
Забайкальская ДКРЭ, Забайкальский п/у Статистика
Нефотографируемый ПС
Служебные (ПЧ, ЭЧ, ПМС и другие) Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС

   

Самые новые фото

4
2
12