США  

Железные дороги 3 класса, Железные дороги США

Belt Railway of Chicago (BRC)
С 1882 года по н\время локальная жд обслуживает Чикаго и пригород, предлагая терминальные и некоторые промышленные услуги.
Маневровые тепловозы
MP15AC № 150; 151
3G21B № 210; 211
Магистральные тепловозы
GP23-ECO № 230-237
SD40-2 № 300-312*
Маневровые тепловозы
MP15DC № 533-536
SW1500 № 538; 539
Магистральные тепловозы
SD40-3 № 560-566
SD38-2 № 570-575
GP38-2 № 580-587
Статистика
Нефотографируемый ПС
CIT Equipment Finance Corporation (CEFX)
Арендодатель-подразделение банка First Citizens Bank. Предлагает в аренду железнодорожное оборудование, включающее в себя платформы, крытые вагоны, цистерны, локомотивы.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Delaware, Lackawanna and Western Railroad
С 1993 года по н\время региональная жд обслуживает северо-восток штат Пенсильвания.
Магистральные тепловозы
RS3 № 467;414;4068;4103;4118.
RS11 № 324;1084;1805.
RS32 № 211
М420 № 2045
С420 № 405;414;7222.
С424 № 2403;2409.
С425 № 2423;2452;2453;2457;2461.
М630 № 3007.
С636 № 3642;3643.
Статистика
Нефотографируемый ПС
GATX Rail Locomotive Group (GMTX)
GATX Corporation — арендодатель жд ПС и оборудования, владеющий жд парками в Северной Америке, Европе и Азии. Штаб-квартира находится в Чикаго, штат Иллинойс. По состоянию на 31 декабря 2020 года в собственности компании находилось 148 939 вагонов, в том числе 83 959 цистерн, 64 980 грузовых вагонов и 645 локомотивов. С 1 января 2000 г. General American Transportation Corporation была переименована в GATX Rail Corporation, подразделение GATX Corporation. GATX также владеет другими товарными знаками, включая GABX, GAEX, GCCX, GFSX, GOHX, GSCX, IPSX и TRIX, в том числе для General American Marks Company и GATX Rail.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Iowa Northern Railway (IANR)
Iowa Northern Railway (IANR) с 1981 года по н\время — это железная дорога короткого сообщения (45 км), работающая в штате Айова.
Магистральные тепловозы
F40M-2F № 451; 454; 458
F40MPH-2F № 461
F40PHR № 678
Маневровые тепловозы
MP1500D № 1501; 1502
MP2000D № 2004; 2005
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 3800-3811
Статистика
Нефотографируемый ПС
Indiana Harbor Belt Railroad (IHB)
Indiana Harbor Belt Railroad (IHB)(с 1896 г. по н\время) является железной дорогой 3 класса в США. Владение IHB находится в совместной собственности Conrail Shared Assets Operations (51%) и Canadian Pacific Kansas City Limited (49%). Эти акционеры связывают свою долю владения в IHB с предыдущими слияниями и поглощениями в железнодорожной отрасли. Кроме того, северным конечным пунктом IHB является район Милуоки / Западная линия во Франклин-парке, штат Иллинойс, которым управляют компании Metra и Canadian Pacific.
Маневровые тепловозы
SW1500 № 1500-1503; 1505; 1507; 1509-1512; 1515; 1516; 1520-1524
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 3800-3802; 5627; 5629
SD38-2 № 3861
GP40P-2 № 4011-4014; 4016-4019
GP40-2LW № 4020-4022
Статистика
Нефотографируемый ПС
Northern Indiana Commuter Transportation District (NICTD) Статистика
Нефотографируемый ПС
× Missouri Pacific Railroad (MP) Статистика
Нефотографируемый ПС
Anacostia Rail Holdings Company
Anacostia Rail Holdings Company (ранее — Anacostia & Pacific) — компания (основана в 1985 году) по развитию транспорта и консалтингу, ответственная за деятельность нескольких железных дорог:
Chicago South Shore and South Bend Railroad
Gulf Coast Switching
Louisville and Indiana Railroad
New York and Atlantic Railway
Northern Lines Railway
Pacific Harbor Line
Статистика
Нефотографируемый ПС
Pecos Valley (WAMX) Статистика
Нефотографируемый ПС
× Atchison, Topeka and Santa Fe Railway (ATSF)
Atchison, Topeka and Santa Fe Railway(ATSF)- одна из крупнейших железных дорог в США, специализирующаяся в области грузовых перевозок с 1859 года. Железная дорога Santa Fe постоянно расширялась. Линию от Барстоу (Калифорния) до Сан-Диего запустили в 1885 году, а в 1887 году продлили до Лос-Анджелеса. В 1888 году были пущены в работу линии из Канзас-Сити в Чикаго, из Кайовы в Амарилло и из Пуэбло в Денвер. В 1890 году были приобретены железные дороги St. Louis–San Francisco Railway и Colorado Midland Railway. К январю 1890 года вся система ATSF насчитывала около 7500 миль путей. Железная дорога официально прекратила свою деятельность 31 декабря 1996 года, когда она объединилась с Burlington Northern Railroad и образовала Burlington Northern and Santa Fe Railway.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Baltimore and Ohio Railroad
С 1830 по 1987 г.г. обслуживала жд линии штатов Делавэр, Иллинойс, Индиана, Огайо, Мэриленд, Массачусетс, Миссури, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, Западная Вирджиния. В 1987 года продана жд компаниям Chessie System, Chesapeake and Ohio Railway. Впоследствии была преобразована в CSX Transportation.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Burlington Northern (BN)
С 1970 по 1996 г.г. обслуживала жд линии тихоокеанского северо-запада США, штаты центральной части США. В 1996 году жд компания была продана и преобразована в BNSF Railway.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Chicago and North Western Transportation Company (CNW)
С 1859 по 1995 г.г. обслуживала жд линии штатов Иллинойс, Айова, Канзас, Мичиган, Миннесота, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Южная Дакота, Висконсин и Вайоминг.
В 1995 году жд была продана и преобразована в Union Pacific Railroad.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Chicago South Shore And South Bend
С 1925 года по н\время локальная жд обслуживающая регион между Чикаго штат Иллинойс и Саут-Бенд штат Индиана. Железная дорога служит связующим звеном между железными дорогами 1 класса и местными предприятиями на северо-востоке Иллинойса и северо-западе Индианы.
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 2000-2009
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Conrail: Consolidated Rail Corporation (CR)
С 1976 по 1999 г.г. обслуживала жд линии в регионах северо-востока США, канадские провинции Онтарио и Квебек. Активы компании куплены CSX Corporation и Norfolk Southern Railway.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Chicago, Milwaukee, St. Paul and Pacific Railroad (MILW)
Chicago, Milwaukee, St. Paul and Minneapolis Railroad (1847-1986 г.г.)создавалась как железная дорога, целью которой было связать развивающийся портовый город Милуоки на озере Мичиган с рекой Миссисипи. Образование Burlington Northern в 1970 году в результате слияния компаний Northern Pacific, Great Northern, Burlington Route и Spokane, Portland and Seattle Railway создало более сильного конкурента на большинстве маршрутов Милуоки-роуд. Чтобы повысить конкуренцию, Chicago, Milwaukee, St. Paul and Minneapolis Railroad получило право соединяться с новыми железными дорогами на западе США через северные жд пути Northern Pacific. Движение по его тихоокеанскому расширению существенно увеличилось, поскольку жд компания начала обмениваться вагонами с южной частью Тихого океана в г. Портленде штат Орегон и канадскими железными дорогами в г. Сумасе штат Вашингтон. Закрепление железной дороги на трансконтинентальных перевозках, выходящих из порта Сиэтла, увеличилось настолько, что Chicago, Milwaukee, St. Paul and Minneapolis Railroad имела ошеломляющее преимущество перед Burlington Northern. В 1986 году жд компания Soo Line и C&NW приобрела в собственность Chicago, Milwaukee, St. Paul and Minneapolis Railroad.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Denver & Rio Grande Western Railroad (DRGW)
Denver & Rio Grande Western Railroad(1870–1992 г.г.) — это большая сеть узкоколейных (914 мм) железных дорог в Северной Америке (2995 км), соединяющих штаты Колорадо, Нью-Мексико и Юта. Жд дорога служила в основном трансконтинентальной мостовой линией между Денвером и Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Рио-Гранде также был основным источником перевозки угля и полезных ископаемых. С 1992 года большинство бывших магистральных линий D&RGW принадлежат Union Pacific Railroad, а несколько ответвлений теперь используются различными компаниями как исторические железные дороги.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Great Northern
Great Northern (GN) была американской железной дорогой (1889-1970 г.г.), проходящей от г. Сент-Пола, штат Миннесота, до г. Сиэтла, штат Вашингтон. Маршрут Great Northern был самым северным трансконтинентальным железнодорожным маршрутом в США. В 1970 году железная дорога объединилась с тремя другими железными дорогами, чтобы сформировать Burlington Northern Railroad (1970-1996 г.г.). В 1996 году вошла в состав BNSF Railway.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Illinois Central Railroad (IC)
Illinois Central Railroad (1851-1999 г.г.)— железная дорога в США, основная линия которой связывала Чикаго, штат Иллинойс с Новым Орлеаном, штат Луизиана и Бирмингемом, штат Алабама. В 1998 году частичный контроль над железной дорогой перешёл к Canadian National Railway.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Pennsylvania Railroad
Pennsylvania Railroad (PRR) была основана в 1846 году со штаб-квартирой в Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1882 году Пенсильванская железная дорога была крупнейшей железной дорогой (по трафику и доходам)В США. За прошедшие годы PRR приобрела, объединила по крайней мере 800 других железнодорожных линий и компаний. В 1968 году Пенсильванская железная дорога объединилась со своим соперником New York Central Railroad, и в конечном итоге железная дорога стала называться Penn Central Transportation Company, или сокращенно Penn Central. Сети бывших конкурентов плохо интегрировались друг с другом и через два года железная дорога объявила о банкротстве. ​​ 
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Reading Company
Reading Company была железной дорогой со штаб-квартирой в Филадельфии, которая с 1833 года обеспечивала пассажирские и коммерческие железнодорожные перевозки в восточной Пенсильвании и соседних штатах Делавэр, Мэриленд, Нью-Джерси. Работала до ее приобретения Conrail в 1976 году.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Soo Line Railroad (SOO)
Soo Line Railroad (SOO) была образована в 1961 году путем объединения компании Marie Railroad (MStP&SSM) с двумя другими дочерними компаниями: The Duluth, South Shore and Atlantic Railway и Wisconsin. Она также является преемником других железных дорог включая Миннеаполис, Нортфилд и Южную железную дорогу (приобретена в 1982 г.) и железную дорогу Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога (Милуоки-роуд, приобретена при банкротстве в 1985 г.). С другой стороны, в 1987 году большое количество миль было передано компании Wisconsin Central Ltd., которая теперь является частью Канадской национальной железной дороги. Soo Line Railroad и Delaware and Hudson Railway, другая крупная дочерняя компания CPKC (до приобретения DM&E в 2008 г.), в настоящее время ведут бизнес как Canadian Pacific Railway (CP). Большая часть оборудования была перекрашена по схеме CP, но Совет по наземным перевозкам США сгруппировал все дочерние компании компании в США под названием Soo Line для удобства отчетности.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Southern Railroad Company of New Jersey
Southern Railroad of New Jersey — небольшая железнодорожная компания, базирующаяся в городке Уинслоу, штат Нью-Джерси. Железная дорога обслуживает грузовые поезда в двух районах южного Нью-Джерси.
Статистика
Нефотографируемый ПС
× Western Maryland Railway
Western Maryland Railway (WM) с 1852 года по 1983 год обслуживала жд линиии в штатах Мэриленд, Пенсильвания и Западная Вирджиния
Статистика
Нефотографируемый ПС
Dallas Area Rapid Transit (DART) Статистика
Нефотографируемый ПС
× New York Central
17 мая 1853 г. — 31 января 1968 г.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Progress Rail
Progress Rail Services Corporation ( подотчетная марка PRLX ), дочерняя компания Caterpillar , находящаяся в полной собственности с 2006 года, является поставщиком продукции и услуг для железнодорожных и транзитных систем со штаб-квартирой в Альбервилле, штат Алабама . В июле 2011 года компания объявила, что будет собирать локомотивы EMD на арендованном заводе в штате Минас-Жерайс , Бразилия. Progress Rail в настоящее время предлагает грузовые, пассажирские, модернизированные и бывшие в употреблении локомотивы EMD.
Статистика
Нефотографируемый ПС
В Grand Canyon Railway
Железная дорога Гранд -Каньона — это историческая железная дорога , которая перевозит пассажиров между Уильямсом, штат Аризона и южным краем национального парка Гранд-Каньон. Железная дорога длиной 64 мили (103 км), построенная железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе , была завершена 17 сентября 1901 года.
Статистика
Нефотографируемый ПС
В Grand Trunk Western Railroad
Компания Grand Trunk Western Railroad (1859-1991 г.г.) была американской дочерней компанией Grand Trunk Railway, а затем Канадской национальной железной дороги (CN), действовавшей в штатах Мичигане, Иллинойсе, Индиане и Огайо. После корпоративной реструктуризации в 1971 году железная дорога находилась в ведении дочерней холдинговой компании CN, Grand Trunk Corporation. Его основная магистраль между Чикаго и Порт-Гуроном, штат Мичиган, служила связующим звеном между железнодорожными развязками в Чикаго и железнодорожными линиями на востоке Канады и северо-востоке США.
Статистика
Нефотографируемый ПС
Servicing The Rail Industry Статистика
Нефотографируемый ПС
Полный список Статистика
Нефотографируемый ПС

   

Самые новые фото

28
1
12
1