| • |
Anacostia Rail Holdings Company Anacostia Rail Holdings Company (ранее — Anacostia & Pacific) — компания (основана в 1985 году) по развитию транспорта и консалтингу, ответственная за деятельность нескольких железных дорог:
Chicago South Shore and South Bend Railroad
Gulf Coast Switching
Louisville and Indiana Railroad
New York and Atlantic Railway
Northern Lines Railway
Pacific Harbor Line |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
Belt Railway of Chicago (BRC) С 1882 года по н\время локальная жд обслуживает Чикаго и пригород, предлагая терминальные и некоторые промышленные услуги.
Маневровые тепловозы
MP15AC № 150; 151
3G21B № 210; 211
Магистральные тепловозы
GP23-ECO № 230-237
SD40-2 № 300-312* |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| × |
Burlington Northern (BN) С 1970 по 1996 г.г. обслуживала жд линии тихоокеанского северо-запада США, штаты центральной части США. В 1996 году жд компания была продана и преобразована в BNSF Railway. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
Burlington Junction Railway Burlington Junction Railway ( BJRY ) — это короткая железная дорога (4,8 км), которая была зафрахтована в 1985 году. Она обеспечивает короткие перевозки грузов, операции по ремонту локомотивов и услуги по перегрузке. Типичные типы перевозимых товаров включают химикаты и удобрения. Основным партнером BJRY по перевалке является BNSF Railway .
Маневровые тепловозы
SW1500 № 1501;1513а;1515;1516;1518;1520
SW1200 № 1510;1514
GP15-1 № 572;639
C415 № 701;702
GP7u № 714
SW9 № 900
MP15DC № 1517
MP15AC № 1521
GP16 № 1607;1609
RS-4-TC № 3236-3238
S-13 № 8701;8711
MP1500D № 9626;9628;9630;9631 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
CIT Equipment Finance Corporation (CEFX) Арендодатель-подразделение банка First Citizens Bank. Предлагает в аренду железнодорожное оборудование, включающее в себя платформы, крытые вагоны, цистерны, локомотивы. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| × |
Chicago and North Western Transportation Company (CNW) С 1859 по 1995 г.г. обслуживала жд линии штатов Иллинойс, Айова, Канзас, Мичиган, Миннесота, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Южная Дакота, Висконсин и Вайоминг.
В 1995 году жд была продана и преобразована в Union Pacific Railroad. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| ○ |
Chicago South Shore And South Bend С 1925 года по н\время локальная жд обслуживающая регион между Чикаго штат Иллинойс и Саут-Бенд штат Индиана. Железная дорога служит связующим звеном между железными дорогами 1 класса и местными предприятиями на северо-востоке Иллинойса и северо-западе Индианы.
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 2000-2009 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| × |
Conrail: Consolidated Rail Corporation (CR) С 1976 по 1999 г.г. обслуживала жд линии в регионах северо-востока США, канадские провинции Онтарио и Квебек. Активы компании куплены CSX Corporation и Norfolk Southern Railway. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| × |
Chicago, Milwaukee, St. Paul and Pacific Railroad (MILW) Chicago, Milwaukee, St. Paul and Minneapolis Railroad (1847-1986 г.г.)создавалась как железная дорога, целью которой было связать развивающийся портовый город Милуоки на озере Мичиган с рекой Миссисипи. Образование Burlington Northern в 1970 году в результате слияния компаний Northern Pacific, Great Northern, Burlington Route и Spokane, Portland and Seattle Railway создало более сильного конкурента на большинстве маршрутов Милуоки-роуд. Чтобы повысить конкуренцию, Chicago, Milwaukee, St. Paul and Minneapolis Railroad получило право соединяться с новыми железными дорогами на западе США через северные жд пути Northern Pacific. Движение по его тихоокеанскому расширению существенно увеличилось, поскольку жд компания начала обмениваться вагонами с южной частью Тихого океана в г. Портленде штат Орегон и канадскими железными дорогами в г. Сумасе штат Вашингтон. Закрепление железной дороги на трансконтинентальных перевозках, выходящих из порта Сиэтла, увеличилось настолько, что Chicago, Milwaukee, St. Paul and Minneapolis Railroad имела ошеломляющее преимущество перед Burlington Northern. В 1986 году жд компания Soo Line и C&NW приобрела в собственность Chicago, Milwaukee, St. Paul and Minneapolis Railroad. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| × |
Central Vermont Railway Central Vermont Railway ( CV ) (1848–1995 г.г.)— железная дорога, которая работала в американских штатах Коннектикут , Массачусетс , Нью-Гэмпшир , Нью-Йорк и Вермонт , а также в канадской провинции Квебек. В 1950-х годах на CV начали появляться дизели компании CN, а последний паровоз завершил службу в 1957 году. 1960-е годы были особенно тяжелым периодом из-за снижения объемов перевозок, роста расходов и падения доходов. Под управлением компании Grand Trunk , а позднее и Canadian National , многие убыточные ветки системы CV были закрыты. CN продолжала эксплуатировать CV как относительно успешную систему; однако в ноябре 1995 года, несколько непрофильных маршрутов были выставлены на продажу, одним из которых и стал CV. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
Decatur & Eastern Illinois Railroad |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
Dallas Area Rapid Transit (DART) |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
Delaware, Lackawanna and Western Railroad С 1993 года по н\время региональная жд обслуживает северо-восток штат Пенсильвания.
Магистральные тепловозы
RS3 № 467;414;4068;4103;4118.
RS11 № 324;1084;1805.
RS32 № 211
М420 № 2045
С420 № 405;414;7222.
С424 № 2403;2409.
С425 № 2423;2452;2453;2457;2461.
М630 № 3007.
С636 № 3642;3643. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| × |
Denver & Rio Grande Western Railroad (DRGW) Denver & Rio Grande Western Railroad(1870–1992 г.г.) — это большая сеть узкоколейных (914 мм) железных дорог в Северной Америке (2995 км), соединяющих штаты Колорадо, Нью-Мексико и Юта. Жд дорога служила в основном трансконтинентальной мостовой линией между Денвером и Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Рио-Гранде также был основным источником перевозки угля и полезных ископаемых. С 1992 года большинство бывших магистральных линий D&RGW принадлежат Union Pacific Railroad, а несколько ответвлений теперь используются различными компаниями как исторические железные дороги. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
Iowa Northern Railway (IANR) Iowa Northern Railway (IANR) с 1981 года по н\время — это железная дорога короткого сообщения (45 км), работающая в штате Айова.
Магистральные тепловозы
F40M-2F № 451; 454; 458
F40MPH-2F № 461
F40PHR № 678
Маневровые тепловозы
MP1500D № 1501; 1502
MP2000D № 2004; 2005
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 3800-3811 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
Indiana Harbor Belt Railroad (IHB) Indiana Harbor Belt Railroad (IHB)(с 1896 г. по н\время) является железной дорогой 3 класса в США. Владение IHB находится в совместной собственности Conrail Shared Assets Operations (51%) и Canadian Pacific Kansas City Limited (49%). Эти акционеры связывают свою долю владения в IHB с предыдущими слияниями и поглощениями в железнодорожной отрасли. Кроме того, северным конечным пунктом IHB является район Милуоки / Западная линия во Франклин-парке, штат Иллинойс, которым управляют компании Metra и Canadian Pacific.
Маневровые тепловозы
SW1500 № 1500-1503; 1505; 1507; 1509-1512; 1515; 1516; 1520-1524
Магистральные тепловозы
GP38-2 № 3800-3802; 5627; 5629
SD38-2 № 3861
GP40P-2 № 4011-4014; 4016-4019
GP40-2LW № 4020-4022 |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| × |
Illinois Central Railroad (IC) Illinois Central Railroad (1851-1999 г.г.)— железная дорога в США, основная линия которой связывала Чикаго, штат Иллинойс с Новым Орлеаном, штат Луизиана и Бирмингемом, штат Алабама. В 1998 году частичный контроль над железной дорогой перешёл к Canadian National Railway. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
GATX Rail Locomotive Group (GMTX) GATX Corporation — арендодатель жд ПС и оборудования, владеющий жд парками в Северной Америке, Европе и Азии. Штаб-квартира находится в Чикаго, штат Иллинойс. По состоянию на 31 декабря 2020 года в собственности компании находилось 148 939 вагонов, в том числе 83 959 цистерн, 64 980 грузовых вагонов и 645 локомотивов. С 1 января 2000 г. General American Transportation Corporation была переименована в GATX Rail Corporation, подразделение GATX Corporation. GATX также владеет другими товарными знаками, включая GABX, GAEX, GCCX, GFSX, GOHX, GSCX, IPSX и TRIX, в том числе для General American Marks Company и GATX Rail. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| × |
Great Northern Great Northern (GN) была американской железной дорогой (1889-1970 г.г.), проходящей от г. Сент-Пола, штат Миннесота, до г. Сиэтла, штат Вашингтон. Маршрут Great Northern был самым северным трансконтинентальным железнодорожным маршрутом в США. В 1970 году железная дорога объединилась с тремя другими железными дорогами, чтобы сформировать Burlington Northern Railroad (1970-1996 г.г.). В 1996 году вошла в состав BNSF Railway. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| В |
Grand Canyon Railway Железная дорога Гранд -Каньона — это историческая железная дорога , которая перевозит пассажиров между Уильямсом, штат Аризона и южным краем национального парка Гранд-Каньон. Железная дорога длиной 64 мили (103 км), построенная железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе , была завершена 17 сентября 1901 года. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| В |
Grand Trunk Western Railroad Компания Grand Trunk Western Railroad (1859-1991 г.г.) была американской дочерней компанией Grand Trunk Railway, а затем Канадской национальной железной дороги (CN), действовавшей в штатах Мичигане, Иллинойсе, Индиане и Огайо. После корпоративной реструктуризации в 1971 году железная дорога находилась в ведении дочерней холдинговой компании CN, Grand Trunk Corporation. Его основная магистраль между Чикаго и Порт-Гуроном, штат Мичиган, служила связующим звеном между железнодорожными развязками в Чикаго и железнодорожными линиями на востоке Канады и северо-востоке США. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
Louisville and Indiana Railroad Железнодорожная компания Louisville and Indiana Railroad ( LIRC ) — железная дорога III класса , осуществляющая грузовые перевозки между Индианаполисом, штат Индиана и Луисвиллом, штат Кентукки , с основным парком и ремонтным депо в Джефферсонвилле, штат Индиана. Линия длиной 171 км была приобретена у Conrail в марте 1994 года. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| × |
Missouri Pacific Railroad (MP) |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
Northern Indiana Commuter Transportation District (NICTD) |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| × |
New York Central 17 мая 1853 г. — 31 января 1968 г. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
Pecos Valley (WAMX) |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| × |
Pennsylvania Railroad Pennsylvania Railroad (PRR) была основана в 1846 году со штаб-квартирой в Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1882 году Пенсильванская железная дорога была крупнейшей железной дорогой (по трафику и доходам)В США. За прошедшие годы PRR приобрела, объединила по крайней мере 800 других железнодорожных линий и компаний. В 1968 году Пенсильванская железная дорога объединилась со своим соперником New York Central Railroad, и в конечном итоге железная дорога стала называться Penn Central Transportation Company, или сокращенно Penn Central. Сети бывших конкурентов плохо интегрировались друг с другом и через два года железная дорога объявила о банкротстве. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
Progress Rail Progress Rail Services Corporation ( подотчетная марка PRLX ), дочерняя компания Caterpillar , находящаяся в полной собственности с 2006 года, является поставщиком продукции и услуг для железнодорожных и транзитных систем со штаб-квартирой в Альбервилле, штат Алабама . В июле 2011 года компания объявила, что будет собирать локомотивы EMD на арендованном заводе в штате Минас-Жерайс , Бразилия. Progress Rail в настоящее время предлагает грузовые, пассажирские, модернизированные и бывшие в употреблении локомотивы EMD. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| × |
Reading Company Reading Company была железной дорогой со штаб-квартирой в Филадельфии, которая с 1833 года обеспечивала пассажирские и коммерческие железнодорожные перевозки в восточной Пенсильвании и соседних штатах Делавэр, Мэриленд, Нью-Джерси. Работала до ее приобретения Conrail в 1976 году. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
Southern Railroad Company of New Jersey Southern Railroad of New Jersey — небольшая железнодорожная компания, базирующаяся в городке Уинслоу, штат Нью-Джерси. Железная дорога обслуживает грузовые поезда в двух районах южного Нью-Джерси. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
Servicing The Rail Industry |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
Trona Railway Trona Railway — это короткая железная дорога длиной 49,1 км, принадлежащая Searles Valley Minerals . TRC пересекается с Lone Pine Subdivision of the Union Pacific Railroad в Сирлсе, Калифорния. |
Статистика Нефотографируемый ПС |
| • |
Utah Railway Utah Railway — железная дорога III класса , проходящая через штаты Юта и Колорадо, и принадлежащая с 2002 года компании Genesee & Wyoming Inc.Сегодня железная дорога использует 681 км путей между г. Гранд-Джанкшен штат Колорадо и г. Прово штат Юта, из которых 72 км находятся в собственности, а остальная часть эксплуатируется по соглашениям с BNSF Railway и Union Pacific . |
Статистика Нефотографируемый ПС |
|
Полный список |
Статистика Нефотографируемый ПС |