List of the vehicles

3TE28


Тепловозы серии ТЭ28 производства Брянского машиностроительного завода в 2-х и 3-х секционном исполнениях являются альтернативой тепловозу магистральному серии 3ТЭ25К2М, имеющему в качестве силовой установки дизельный двигатель импортного производства (GEVO12) и тепловозу магистральному серии 2ТЭ25КМ
Тепловоз 3ТЭ28 разработан для БАМа, применён двигатель производства Коломенского завода

Подробная информация по серии 3(2)ТЭ28
Подробная информация по серии
Тепловозы серии ТЭ28 производства Брянского машиностроительного завода в 2-х и 3-х секционном исполнениях являются альтернативой тепловозу магистральному серии 3ТЭ25К2М, имеющему в качестве силовой установки дизельный двигатель импортного производства (GEVO12) и тепловозу магистральному серии 2ТЭ25КМ
Тепловоз 3ТЭ28 разработан для БАМа, применён двигатRead more...


Sort by:  series and number  ·  serial no.  ·  construction date  ·  left/writing off date


ID number Built Railway Depot
3ТЭ28-0001 15132830/15132848/15132855 08.2022 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0002 15132475/15132491/15132483 28.12.2023 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0003 15132509/15132517/15132525 28.12.2023 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0004 15132533/15132558/15132541 28.12.2023 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0005 15132566/15132582/15132574 28.12.2023 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0006 15132590/15132616/15132608 28.12.2023 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0007 15132624/15132640/15132632 28.12.2023 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0008 15132657/15132673/15132665 2023 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0009 15132681/15132707/15132699 2023 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0010 15132715/15132731/15132723 2023 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0011 15132749/15132764/15132756 2023 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0012 15132772/15132798/15132780 2023 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0013 16703480/16703498/16703506 2023 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0014 16703514/16703522/16703530 2023 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0015 16703548/16703555/16703563 2023 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0016 16703571/16703589/16703597 2023 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0017 16703605/16703613/16703621 10.2023 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0018 16703639/16703647/16703654 02.2024 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0019 16703662/16703670/16703688 2024 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0020 16703696/16703704/16703712 2024 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0021 2024 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0022 2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0023 2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0024 2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0025 2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0026 04.2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0027 2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0028 2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0029 2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0030 2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0031 2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0032 2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0033 2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0034 2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0035 2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0036 2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0037 2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0038 2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0039 2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0040 2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0041 2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0042 2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0050 2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0051 2024 Far Eastern Railway Elga-Trans
3ТЭ28-0052 25.09.2024 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0053 2024 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0054 2024 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0055 2024 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0056 22.10.2024 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0057 23.10.2024 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0058 28.10.2024 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0059 29.10.2024 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0060 2024 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0061 2024 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0062 2024 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0063 2024 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0064 2024 Far Eastern Railway Tynda
3ТЭ28-0065 2024 Far Eastern Railway Tynda

Records shown: 58 of 58

Color coding

In operation
New (was not in regular operation)
Out of order
Abandoned / Dead storage
Written off
Current location and condition are unknown
Refurbishment (change of the serial number)
Transferred to another depot
Passed to an other railway (or to a plant)
Monument/Museum exhibit/Trainer
Renumbered
Renamed

Settings

Show all records in one table  ·  Show outdated records in a separate table
Hide photos  ·  Show photos


Comments · 30

16.02.2024 18:17 MSK
Link
No photos
почему нет карточки 3тэ28-0022? его вроде уже выпустили https://ok.ru/teplovozniki/topic/155823759149251
+2
+2 / –0
17.02.2024 03:17 MSK
Link
No photos
Вот это раскрасс!
+2
+2 / –0
17.02.2024 12:51 MSK
Link
No photos
Появился 0022 в интересной раскраске
https://vk.com/wall-80682393_295804
+2
+2 / –0
17.02.2024 21:29 MSK
Link
Сергей Шляпин · Moscow Railway
Photos: 44
Ничошный
+1
+1 / –0
19.04.2024 07:42 MSK
Link
No photos
0021 уже в Тынде.
+1
+1 / –0
12.09.2024 09:42 MSK
Link
Иван Ванышев · Sverdlovsk Railway
Photos: 12
Добавьте 31 и 32
https://vk.com/wall-80682393_309703
0
+0 / –0
12.09.2024 10:22 MSK
Link
No photos
0032 в Арзамасе замечен Эльга транс заказчик
0
+0 / –0
12.09.2024 11:20 MSK
Link
No_Name · Gorky Railway
Photos: 662
31.32.33.34.35.36 уехали в сторону сергача
+1
+1 / –0
06.10.2024 21:09 MSK
Link
Иван Ванышев · Sverdlovsk Railway
Photos: 12
0052 сегодня на Екб-Сорт был
+1
+1 / –0
06.10.2024 21:15 MSK
Link
No photos
+2
+2 / –0
08.10.2024 16:09 MSK
Link
No photos
Добавьте пожалуйста тепловоз 3ТЭ28-052.
0
+0 / –0
17.10.2024 13:14 MSK
Link
No photos
а есть-ли отличия 3ТЭ28 от 3ТЭ25К2М?
+1
+1 / –0
18.10.2024 08:47 MSK
Link
No photos
Отличия есть в том,что у 3ТЭ25К2М американская ДГУ,а у 3ТЭ28 она отечественная.
–2
+0 / –2
29.10.2024 06:27 MSK
Link
No photos
Создайте карточки 3ТЭ28 №0037, 0039 - 0041. Они уже у Эльга-Транс работают. 25.10.24 прибыли
+1
+1 / –0
29.10.2024 13:21 MSK
Link
No photos
Создайте карточки 3ТЭ28 №0053 - 0059 приписки ТЧЭ Тында. Они уже стоят готовые на БМЗ. Скоро поедут в Тынду
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
03.11.2024 20:32 MSK
Link
No_Name · Gorky Railway
Photos: 662
Уже поехали, сегодня на восток прошли по станции Арзамас 2
0
+0 / –0
12.11.2024 17:25 MSK
Link
No photos
Цитата (Artem24, 29.10.2024):
> Создайте карточки 3ТЭ28 №0053 - 0059 приписки ТЧЭ Тында. Они уже стоят готовые на БМЗ. Скоро поедут в Тынду

Приехали они. С поездами с Таксимо на Тынду пошли
+1
+1 / –0
06.12.2024 17:59 MSK
Link
No photos
Создайте пожалуйста карточки 3ТЭ28 № 0060 - 0065. Они уже едут в ТЧЭ Тында
+2
+2 / –0
19.12.2024 23:00 MSK
Link
No photos
Интересно, проблемы 2ТЭ25КМ решили на нем. Ненадёжность компрессора и срыв его клапана в дороге, нехватка охлаждения, раскачивание кузова исправляются на сегодняшний день? Факт в том что 100-300 КМы на ПЖД гоняют с пассажирскими поездами вовсю и идут они очень даже плавно да и вполне надежные, особенно если почитать отзывы о тюменских КМах. Надеюсь что 3ТЭ28 будут отличными тепловозами.
+1
+1 / –0
26.12.2024 18:06 MSK
Link
No photos
Большая сплотка была сегодня замечена в куровской один из них это 48
+1
+1 / –0
11.01.2025 17:32 MSK
Link
No photos
Цитата (ДаниилБ, 19.12.2024):
> Интересно, проблемы 2ТЭ25КМ решили на нем. Ненадёжность компрессора и срыв его клапана в дороге, нехватка охлаждения, раскачивание кузова исправляются на сегодняшний день? Факт в том что 100-300 КМы на ПЖД гоняют с пассажирскими поездами вовсю и идут они очень даже плавно да и вполне надежные, особенно если почитать отзывы о тюменских КМах. Надеюсь что 3ТЭ28 будут отличными тепловозами.

Судя по этому отзыву, тепловоз хуже К2М (копировал, как есть, без цензуры):

Скажу так, я делал испытательные поездки на локомотиве 0004, с Февральска до Ургала, и далее после экипировки с Ургала и до Постышево. ЛОКОМОТИВ ПОЛНЫЙ КАЛ! Это если сравнивать с 3ТЭ25К2м. Бесспорно, он лучше, мощнее, удобнее чем просто 2ТЭ25КМ и гораздо лучше старых добрых десяток, но блин, после К2М в этом уродце всё нелепо!!! Для, начала: максимальную мощность, что я на нем видел, это были кратковременные скачки до 2510-2540кВт, а так везет он в среднем 2450-2480кВт!!! (и это после стабильных 2670-2700 кВт на К2М), далее, абсолютно неудобный БЛОК в отличии от тех, что стоят на К2М, отличия вроде бы мелкие, но они писец как чувствуются в ходе поездки! Если уж начали делать схожесть с К2М и унификацию, ее и надо было продолжать, зачем перенесли лампу "Обрыв ТМ на боковую панель? Удобнее когда она перед глазами, какой удод додумался поставить индикатор ТСКБМ на центральной панели (там где у остальных трубка радиостанции, индикатор должен быть так же перед глазами, да и в принципе на БЛОК у К2М индикатор выведен на самом мониторе, зачем тут удешевили и сделали скачок от прогресса к регрессу???). Далее, перегон Исакан - Иса (Двупутная вставка), остановка в подъеме у запрещающего на скрещение, вес стандартный для двух секций в районе 5600, точно на память не помню, я не смог взять двумя секциями, только тремя!!!!, в тех же случаях К2М спокойно там берет 7000 тремя секциями, реально берет СПОКОЙНО, этот же ТЭ28 чуть ли не срался под себя, взял тремя секциями с повышенных позиций. Графика на БЛОКе ужасная, как же она меня выбесила за эти две поездки, экономить на графике и пикселях матрицы экрана??? это уже моветон (ну это скажем так больше мои личные субъективные придирки, так то работать вполне можно). Ладно, едем далее, по моим субъективным ощущениям (а так же находящимся в кабине машиниста и помощника (уточню, я тчми) все трое пришли к выводу, шумоизоляция кабины послабее чем у К2М, на 15 прям неплохо так шарашит по ушам в кабине). В Ургале ставлю тепловоз на снабжение, сгонял поужинать, покемарил, взял постышевскую бригаду, дали локомотив прикрытия с бригадой К2М 072, едем нормально впринципе. Участок Новый Ургал - Солони прошли гораздо лучше чем на родных десятках, но послабее чем на К2М, в среднем скорость 35-36кмч. В Солонях цепляется толкач как положено толкач, еще одно убогое чучело Брянского завода - 2ТЭ25КМ (кажется 0605), машинист мой хороший товарищ, отправляемся с Солоней, спрашиваю у толкача, что по мощности, говорит "Две по 2050 везут" (вот вам и КМ, убогое чучело, сейчас со слов парней они вообще тянут по 1950 в лучшем случае, а машины пришли новые для толкачей, убогие инвалиды а не тепловозы!!!) На перегоне Солони - Нальды лопаются 2 топливные трубки на форсунки (сек.А и В), штурмуем перевал, локомотив прикрытия поставил поставил чутка позиции, что бы не ехать весом а чисто так, себя везти, не помню уже сколько говорил им ставить позиций если честно), заехали в Нальды, а впереди еще перегон, И МЫ НАЧИНАЕМ ОБСЕРАТЬСЯ!!! Командую прикрывающему что бы добавлял позиций, скорость если не ошибаюсь уже на тот момент упала быстро до 16 кмч, прикрывающий К2М поставил по 10 позиций (это в районе 3х1700кВт) мы еле смогли набрать 28кмч, с этой скоростью и покорили Дуссе-Алиньский перевал, лопнули еще несколько топливных трубок, начали ссаться маслом картерные лючки как старый циститный кот твоей бабушки. Для понимания фиксировались все скорости, позиции, температуры мною в блокноте постоянно, на каждом перегоне, на каждом моменте для составления отчета. Отчет и документы составил честно, по факту, у нас их больше не видно, и к нам эти ТЭ28 не суются, не покорили они Дуссе-Алинь, а жаль, и непонятно как вместо прогресса получился регресс в создании более свежего тепловоза, вот вам и древний Д49, не сможет этот старичок конкурировать с более мощным иностранным ГЕВО... Возможно многое упустил, спрашивайте, отвечу и расскажу. Всем добра коллеги.
+8
+8 / –0
11.01.2025 18:37 MSK
Link
ЕвРо · October Railway
Photos: 365
Цитата (Berez, 11.01.2025):
>... к нам эти ТЭ28 не суются, не покорили они Дуссе-Алинь, а жаль, и непонятно как вместо прогресса получился регресс в создании более свежего тепловоза, вот вам и древний Д49, не сможет этот старичок конкурировать с более мощным иностранным ГЕВО...

Я не знаю, кто ожидал от 3ТЭ28 чего-то сверхестественного, но как только появились основные тех. данные, было сразу же понятно, что в сравнении с К2М машина много слабее по мощности, а стало быть и по силе тяги. Даже беглого взгляда достаточно: 3ТЭ25К2М - 9 300 кВт (12 648 л.с.), 3ТЭ28 - 8 550 кВт (11 628 л.с.), сила тяги К2М 99 тс, 28 - 96,3 тс. Но это ПАСПОРТНЫЕ данные, а в эксплуатации Berez расписал всё как есть.
Лично я до сих пор не могу понять: неужели даже "древний" д49 не могли довести до ума с сохранением мощности хотя бы дизеля на 2ТЭ70 (3 000 кВт (4 080 л.с)). Может быть я ошибаюсь, но у меня складывается впечатления, что манаХерам и в ТМХ и в РЖД глубоко дпд.
Впрочем, уж ежели манаХерсво от ТМХ не удосужилось за почти 25 лет, сделать современный дизель всего-то в 1 000 кВт (1 360 л.с) для маневрового тепловоза, то говорить не о чём.
+4
+4 / –0
12.01.2025 18:31 MSK
Link
No photos
Цитата (Berez, 11.01.2025):
> вес стандартный для двух секций в районе 5600, точно на память не помню, я не смог взять двумя секциями, только тремя!!!!,
А для каких это двух секций если у вас только тройники, а двойники для подталкивания и лёгкой работы?
Цитата (Berez, 11.01.2025):
> Для, начала: максимальную мощность, что я на нем видел, это были кратковременные скачки до 2510-2540кВт, а так везет он в среднем 2450-2480кВт!!! (и это после стабильных 2670-2700 кВт на К2М)
Ну вообще-то нормально ведь паспортно ТЭ28 должен выдавать 2850 кВт а К2М 3100 кВт т. е. оба на 400 кВт меньше нормы выдают и тут для ТЭ28 простительно ведь он всë же слабее К2Ма, другой вопрос почему оба не выдают свою полную паспортную мощность? Кстати интересно сколько К2М выдавал изначально в первых поездках ну если не знаете то при ваших первых на К2М поездках? Тоже можно сравнить.
+1
+1 / –0
12.01.2025 18:47 MSK
Link
No photos
Честно говоря ваши комменты очень пугают т.к.
Цитата (Berez, 11.01.2025):
> все трое пришли к выводу, шумоизоляция кабины послабее чем у К2М, на 15 прям неплохо так шарашит по ушам в кабине).
Вот это, читал похожий комент о КМах последних номеров в отличие от более тихих ранних КМах.
Цитата (Berez, 11.01.2025):
> 2ТЭ25КМ (кажется 0605), машинист мой хороший товарищ, отправляемся с Солоней, спрашиваю у толкача, что по мощности, говорит "Две по 2050 везут" (вот вам и КМ, убогое чучело, сейчас со слов парней они вообще тянут по 1950 в лучшем случае,

Вот это меня уже напрягло, ведь если ТЭ28 и К2М выдают на 400 Квт меньше, то 2ТЭ25КМ дают на 600 кВт а сейчас на 700 кВт меньше паспортных данных. Насколько знаю нормальные КМы выдают 2200-2400 кВт на секцию.
А вообще выходит что лучший тепловоз это 3ТЭ25К2М с американским дизелем. Но тут хочется напомнить что GEVO12 имеет мощность 3365 кВт а тут он настроен на 3100 кВт что хорошо на дольше хватит ну и американское качество наверное лучше нашего, да?
0
+1 / –1
13.01.2025 08:19 MSK
Link
Т-64БВ · Moscow Railway
Photos: 107
Цитата (ЕвРо, 11.01.2025):
> неужели даже "древний" д49 не могли довести до ума с сохранением мощности хотя бы дизеля на 2ТЭ70 (3 000 кВт (

В том то вся и проблема, что Д49 древний и не выдерживает форсировки. Насколько я помню, нет крупной серии грузовых тепловозов с Д49 на 2,8-3 МВт. Только 2ТЭ121 в количесве примерно 120 секций и примерно 120 секций 2ТЭ116УМ для Монголии. Первый как раз таки и страдал из-за дизеля, а по второй, скорее всего работает с более низкой нагрузкой. Может быть Д300 когда то и потянет такую мощность (однако я сомневаюсь, что д300 вообще когда нибудь пойдёт в кпупную серию), а Д49 нет
0
+1 / –1
13.01.2025 15:53 MSK
Link
ЕвРо · October Railway
Photos: 365
Цитата (Т-64БВ, 13.01.2025):

> В том то вся и проблема, что Д49 древний и не выдерживает форсировки.

На досуге сравнил парочку наших дизелей с гринговскими. Небо и земля.
Особенно поразил двухтактный дизель с ТЭРы: диаметр цилиндра - 230,2 мм, ход поршня - 279,4 мм. Мощность - 4 165 л.с. (3 060 кВт)
Размерность как у Д45 (ДН23/30), а мощность в 1,5 раза больше.
+1
+1 / –0
13.01.2025 20:00 MSK
Link
Т-64БВ · Moscow Railway
Photos: 107
Электронна система управлением подачей топлива и силовая турбина (турбопоршневой мотор) творят чудеса. А ведь начинали вместе с Фаербенсом в 30х
+1
+1 / –0
13.01.2025 20:04 MSK
Link
ЕвРо · October Railway
Photos: 365
Цитата (Т-64БВ, 13.01.2025):
> Электронна система управлением подачей топлива и силовая турбина (турбопоршневой мотор) творят чудеса. А ведь начинали вместе с Фаербенсом в 30х

А сейчас, если вложиться, реально на Д45 достичь подобных параметров?
+1
+1 / –0
13.01.2025 20:19 MSK
Link
Т-64БВ · Moscow Railway
Photos: 107
Затрудеяюсь ответить
+1
+1 / –0
28.01.2025 20:43 MSK
Link
No photos
Цитата (Т-64БВ, 13.01.2025):
> Д49 древний и не выдерживает форсировки. Насколько я помню, нет крупной серии грузовых тепловозов с Д49 на 2,8-3 МВт.
Нет, но есть на 2500 МВт это 2ТЭ25К/А, но на 12 цилиндрах. К был первенцем серии 2ТЭ25 и был очень сырой с кучей детских болезней и доводить его до ума было нецелесообразно, в том числе дизель хлопот доставил. Вроде есть предложение что на 2 последних которые сейчас в работе дизель заменили на 16-цилиндровый. В свою очередь его асинхронный собрат был очень перспективным, и его недостатками БМЗ озадачился и исправил. Однако говорят дизель у него сыпался из-за того что зафорсирован. Поэтому были попытки поставить дизель MTY, однако себя он не оправдал.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.