№ |
Seria |
Typ fabryczny |
Nr. fabryczny |
Nr.ID |
Wyprodukowano |
Left/written off |
Lokomotywownia |
Przypis |
679 |
C44-9W |
|
48072 |
|
1994 |
2023 |
BNSF |
Крушение в феврале 2022 года в штате Техас |
536 |
CW44AH |
|
53205 |
|
2001 |
2023 |
CSXT |
Крушение в марте 2023 года, затонул возле Sandstone, штат Западная Вирджиния |
3070 |
ES44AC |
|
61601 |
|
2013 |
2023 |
CSXT |
Крушение в Майами, штат Флорида 24.09.2022 г. |
6746 |
ES44C4 |
|
60416 |
|
2011 |
2023 |
BNSF |
Крушение в сентябре 2022 года в штате Джорджия |
7054 |
M7/M7A |
|
|
|
|
2023 |
LIRR |
|
168 |
AC4400CW |
|
49030 |
|
1996 |
2022 |
CSXT |
Разбит в феврале 2020 г., возле г. Драффин, штат Кентукки. |
384 |
AC4400CW |
|
51401 |
|
1998 |
2022 |
CSXT |
Разбит в феврале 2020 г., возле г. Драффин, штат Кентукки. |
5658 |
AC4400CW |
|
54619 |
|
2004 |
2022 |
BNSF |
Крушение 3.12. 2021 года в штате Айова, вблизи г. Pacific Junction |
733 |
C44-9W |
|
50016 |
|
1997 |
2022 |
BNSF |
|
762 |
C44-9W |
|
50045 |
|
1997 |
2022 |
BNSF |
|
7306 |
C40-8W |
|
46262 |
|
05.1990 |
05.2021 |
CSXT |
|
7087 |
C30-7 |
|
|
|
1981 |
2021 |
NHRR |
|
7675 |
C40-8W |
|
46710 |
|
1991 |
2021 |
CSXT |
|
7676 |
C40-8W |
|
46711 |
|
1991 |
2021 |
CSXT |
|
7690 |
C40-8W |
|
46725 |
|
1991 |
2021 |
CSXT |
|
7705 |
C40-8W |
|
46740 |
|
1991 |
2021 |
CSXT |
|
7879 |
C40-8W |
|
47247 |
|
1993 |
2021 |
CSXT |
|
571 |
CW44AH |
|
53696 |
|
2002 |
2021 |
CSXT |
Разбит в феврале 2020 г., Драффин, штат Кентукки. |
7514 |
ES44DC |
|
57905 |
|
2007 |
2021 |
BNSF |
Крушение 29.08. 2020 года в штате Оклахома |
782 |
GP7 |
|
10546 |
|
01.1950 |
2021 |
BRW |
|
4347 |
C44-9W |
|
51682 |
|
1999 |
2020 |
BNSF |
Крушение 01.01 2020 года в штате Айдахо, вблизи г. Bonners Ferry |
3099 |
ES44AC |
|
61630 |
|
2013 |
2020 |
CSXT |
Крушение в Мексике |
130 |
AC4400CW |
|
48992 |
|
1996 |
2019 |
CSXT |
Крушение в г. Кейси, штат Южная Каролина, 04.02.2018 |
2308 |
ALP-44 |
|
|
|
10.1996 |
12.2018 |
SEPTA |
|
8701 |
C44-9W |
|
47795 |
|
05.1994 |
04.2018 |
CNW |
|
2301 |
AEM-7 |
|
866165-1 |
|
11.1987 |
2018 |
SEPTA |
|
2302 |
AEM-7 |
|
866165-2 |
|
11.1987 |
2018 |
SEPTA |
|
2306 |
AEM-7 |
|
866165-6 |
|
12.1987 |
2018 |
SEPTA |
|
1009 |
F40PH |
|
776066-10 |
|
1978 |
2018 |
MBTA |
|
1014 |
F40PH-2 |
|
796346-2 |
|
1980 |
2018 |
MBTA |
|
6202 |
GP40-2 |
|
776091-17 |
|
1978 |
2018 |
CSXT |
|
4802 |
P40DC |
|
47278 |
|
06.1993 |
2018 |
NJT |
|
4900 |
AEM-7 |
|
846005-1 |
|
08.1986 |
04.2017 |
MARC |
|
4901 |
AEM-7 |
|
846005-2 |
|
10.1986 |
04.2017 |
MARC |
|
4902 |
AEM-7 |
|
846005-3 |
|
12.1986 |
04.2017 |
MARC |
|
4903 |
AEM-7 |
|
846005-4 |
|
12.1986 |
04.2017 |
MARC |
|
7553 |
ES44DC |
|
57944 |
|
2007 |
2017 |
BNSF |
Крушение 28.06. 2016 года в штате Техас, вблизи г. Panhandle |
7838 |
ES44DC |
|
60100 |
|
2010 |
2017 |
BNSF |
Крушение 28.06. 2016 года в штате Техас |
2774 |
SD70M-2 |
|
20056710-74 |
|
05.2006 |
2017 |
NS |
|
902 |
AEM-7 |
|
776073-2 |
|
06.1980 |
2016 |
AMTK |
|
904 |
AEM-7 |
|
776073-5 |
|
08.1980 |
2016 |
AMTK |
|
907 |
AEM-7 |
|
776073-8 |
|
10.1980 |
2016 |
AMTK |
|
908 |
AEM-7 |
|
776073-9 |
|
10.1980 |
2016 |
AMTK |
|
909 |
AEM-7 |
|
776073-10 |
|
10.1980 |
2016 |
AMTK |
|
912 |
AEM-7 |
|
776073-13 |
|
12.1980 |
2016 |
AMTK |
|
914 |
AEM-7 |
|
776073-15 |
|
12.1980 |
2016 |
AMTK |
|
916 |
AEM-7 |
|
776073-17 |
|
01.1981 |
2016 |
AMTK |
|
917 |
AEM-7 |
|
776073-18 |
|
1981 |
2016 |
AMTK |
|
920 |
AEM-7 |
|
776073-21 |
|
1981 |
2016 |
AMTK |
|
924 |
AEM-7 |
|
776073-25 |
|
1981 |
2016 |
AMTK |
|
925 |
AEM-7 |
|
776073-26 |
|
1981 |
2016 |
AMTK |
|
927 |
AEM-7 |
|
776073-29 |
|
1981 |
2016 |
AMTK |
|
928 |
AEM-7 |
|
776073-29 |
|
08.1981 |
2016 |
AMTK |
|
932 |
AEM-7 |
|
806004-3 |
|
09.1981 |
2016 |
AMTK |
|
934 |
AEM-7 |
|
806004-4 |
|
09.1981 |
2016 |
AMTK |
|
935 |
AEM-7 |
|
806004-5 |
|
09.1981 |
2016 |
AMTK |
|
936 |
AEM-7 |
|
806004-7 |
|
10.1981 |
2016 |
AMTK |
|
937 |
AEM-7 |
|
806004-8 |
|
10.1981 |
2016 |
AMTK |
|
939 |
AEM-7 |
|
806004-10 |
|
11.1981 |
2016 |
AMTK |
|
940 |
AEM-7 |
|
806004-11 |
|
11.1981 |
2016 |
AMTK |
|
941 |
AEM-7 |
|
806004-12 |
|
11.1981 |
2016 |
AMTK |
|
944 |
AEM-7 |
|
806004-15 |
|
07.1982 |
2016 |
AMTK |
|
945 |
AEM-7 |
|
80600416 |
|
1982 |
2016 |
AMTK |
Передан в Illinois Railway Museum, Union, IL |
946 |
AEM-7 |
|
876004-17 |
|
07.1982 |
2016 |
AMTK |
|
947 |
AEM-7 |
|
876006-1 |
|
01.1988 |
2016 |
AMTK |
|
948 |
AEM-7 |
|
876006-2 |
|
02.1988 |
2016 |
AMTK |
|
949 |
AEM-7 |
|
876006-3 |
|
03.1988 |
2016 |
AMTK |
|
950 |
AEM-7 |
|
806006-4 |
|
05.1988 |
2016 |
AMTK |
|
953 |
AEM-7 |
|
876006-7 |
|
12.1988 |
2016 |
AMTK |
|
5162 |
C44-9W |
|
54777 |
|
2004 |
2016 |
BNSF |
Крушение 28.06. 2016 года в штате Техас, вблизи г. Panhandle |
5212 |
C44-9W |
|
54357 |
|
2003 |
2016 |
BNSF |
Крушение 28.06. 2016 года в штате Техас, вблизи г. Panhandle |
5416 |
C44-9W |
|
52656 |
|
2000 |
2016 |
BNSF |
Крушение 28.06. 2016 года в штате Техас, вблизи г. Panhandle |
8153 |
ES44C4 |
|
62227 |
|
2014 |
2016 |
BNSF |
Крушение 08.05. 2015 года в штате Техас |
3804 |
SD70M |
|
L20036559-26 |
|
2004 |
2016 |
UP |
Крушение 15.01. 2015 года в штате Канзас |
5701 |
AC4400CW |
|
54662 |
|
2004 |
2015 |
BNSF |
Крушение в штате Техас |
915 |
AEM-7 |
|
|
|
1980 |
2015 |
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
7732 |
C40-8W |
|
46767 |
|
1991 |
2015 |
CSXT |
Крушение в 2013 году в штате Нью-Йорк |
4372 |
C44-9W |
|
51707 |
|
1999 |
2015 |
BNSF |
Крушение 8.05. 2015 года в штате Техас, вблизи г. Valley View |
4482 |
C44-9W |
|
51817 |
|
1999 |
2015 |
BNSF |
Крушение 8.05. 2015 года в штате Техас, вблизи г. Valley View |
7847 |
ES44DC |
|
60109 |
|
2010 |
2015 |
BNSF |
Крушение 13.11. 2014 года в штате Монтана |
4147 |
GP40PH-2A |
|
34615 |
|
1970 |
2015 |
NJT |
|
4800 |
P40DC |
|
47280 |
|
1993 |
2015 |
NJT |
|
4801 |
P40DC |
|
47276 |
|
05.1993 |
2015 |
NJT |
|
4803 |
P40DC |
|
47288 |
|
1993 |
2015 |
NJT |
|
320 |
AC4400CW |
|
50538 |
|
1998 |
2014 |
CSXT |
Крушение в штате Индиана 06.01.2012 |
5958 |
ES44AC |
|
56806 |
|
2006 |
2014 |
BNSF |
Крушение 30.12. 2013 года в штате Северная Дакота, вблизи г. Casselton |
6943 |
ES44C4 |
|
60877 |
|
2012 |
2014 |
BNSF |
Крушение 25.09. 2013 года в штате Техас |
5372 |
ES44DC |
|
56564 |
|
2006 |
2014 |
CSXT |
|
5394 |
ES44DC |
|
56586 |
|
2006 |
2014 |
CSXT |
Крушение в июне 2013 года возле г. Фонда, штат Нью-Йорк |
5418 |
ES44DC |
|
57754 |
|
2007 |
2014 |
CSXT |
Крушение в июне 2013 года в штате Нью-Йорк |
6021 |
GP40-2 |
|
7365-24 |
|
1972 |
2014 |
CSXT |
|
6047 |
GP40-2 |
|
7365-50 |
|
1972 |
2014 |
CSXT |
|
4149 |
GP40PH-2A |
|
34309 |
|
09.1968 |
2014 |
NJT |
|
4150 |
GP40PH-2A |
|
34311 |
|
09.1968 |
2014 |
NJT |
|
650 |
HHP8 Bombardier |
|
|
|
|
2014 |
AMTK |
|
651 |
HHP8 Bombardier |
|
|
|
|
2014 |
AMTK |
|
652 |
HHP8 Bombardier |
|
|
|
|
2014 |
AMTK |
|
654 |
HHP8 Bombardier |
|
|
|
|
2014 |
AMTK |
|
655 |
HHP8 Bombardier |
|
|
|
|
2014 |
AMTK |
|
656 |
HHP8 Bombardier |
|
|
|
|
2014 |
AMTK |
|
657 |
HHP8 Bombardier |
|
|
|
|
2014 |
AMTK |
|
659 |
HHP8 Bombardier |
|
|
|
|
2014 |
AMTK |
|
660 |
HHP8 Bombardier |
|
|
|
|
2014 |
AMTK |
|
661 |
HHP8 Bombardier |
|
|
|
|
2014 |
AMTK |
|
664 |
HHP8 Bombardier |
|
|
|
|
2014 |
AMTK |
|
4761 |
C44-9W |
|
50256 |
|
1998 |
2013 |
BNSF |
Крушение 13.12. 2013 года в штате Оклахома, вблизи г. Tulsa |
517 |
CW44AH |
|
53186 |
|
2001 |
2013 |
CSXT |
Потерпел крушение в штате Индиана 06.01.2012 г. |
4400 |
ALP-44 |
|
|
|
1989 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4401 |
ALP-44 |
|
|
|
1989 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4402 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4403 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4404 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4405 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4406 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4407 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4408 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4409 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4410 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4411 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4412 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4413 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4414 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4415 |
ALP-44 |
|
|
|
1995 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4416 |
ALP-44 |
|
|
|
1995 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4417 |
ALP-44 |
|
|
|
1995 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4418 |
ALP-44 |
|
|
|
1995 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4419 |
ALP-44 |
|
|
|
1995 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4420 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4421 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4422 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4423 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4424 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4425 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4426 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4427 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4428 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4429 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4430 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4431 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
8202 |
C39-8 |
|
45331 |
|
07.1986 |
2012 |
NHRR |
|
7673 |
ES44DC |
|
55733 |
|
2005 |
2012 |
BNSF |
Крушение в сентябре 2011 года в штате Миннесота |
1110 |
C44-9W |
|
49500 |
|
1997 |
2011 |
BNSF |
Крушение 03.07. 2010 года в штате Миссури |
4663 |
C44-9W |
|
52187 |
|
2000 |
2011 |
BNSF |
Крушение 16.07. 2011 года в штате Миннесота, вблизи г. Fridley |
151 |
AC4400CW |
|
49013 |
|
1996 |
2008 |
CSXT |
Крушение возле г. Ирвин, штат Кентукки, 14 января 2007 г. |
5488 |
ES44DC |
|
57824 |
|
2007 |
2008 |
CSXT |
|
142 |
GP60M-3 |
|
886063-43 |
|
1990 |
2006 |
BNSF |
Крушение в мае 2004 года в штате Техас |
4563 |
C44-9W |
|
51898 |
|
1999 |
2005 |
BNSF |
Крушение в июле 2005 года в штате Миссисипи |
373 |
F40PHR |
|
807050-13 |
|
06.1981 |
2005 |
AMTK |
|
ТЭМ7А-0210 |
TEM7A |
|
|
|
1992 |
2004 |
Other |
Порт Хьюстон |
ТЭМ7А-0211 |
TEM7A |
|
|
|
1992 |
11.2003 |
Other |
Порт Хьюстон |
ТЭМ7А-1005 |
TEM7A |
|
|
|
1992 |
02.2002 |
Other |
Порт Хьюстон |
4385 |
C44-9W |
|
51720 |
|
1999 |
2002 |
BNSF |
Крушение 28.05. 2002 года в штате Техас, вблизи г. Clarendon |
7971 |
C36-7i |
|
45069 |
|
10.1985 |
≥ 09.2001 |
UP |
|
603 |
C36-7i |
|
45043 |
|
09.1985 |
≥ 07.2001 |
UP |
|
628 |
C36-7i |
|
45068 |
|
10.1985 |
≥ 07.2001 |
UP |
|
633 |
C36-7i |
|
45073 |
|
10.1985 |
≥ 07.2001 |
UP |
|
646 |
C36-7i |
|
45086 |
|
10.1985 |
≥ 07.2001 |
UP |
|
2621 |
C36-7i |
|
45057 |
|
10.1985 |
≥ 07.2001 |
UP |
|
2631 |
C36-7i |
|
45071 |
|
10.1985 |
≥ 07.2001 |
UP |
|
2640 |
C36-7i |
|
45080 |
|
10.1985 |
≥ 07.2001 |
UP |
|
9004 |
C36-7i |
|
45044 |
|
09.1985 |
≥ 07.2001 |
UP |
|
602 |
C36-7i |
|
45042 |
|
09.1985 |
≥ 06.2001 |
UP |
|
607 |
C36-7i |
|
45047 |
|
09.1985 |
≥ 06.2001 |
UP |
|
618 |
C36-7i |
|
45058 |
|
10.1985 |
≥ 06.2001 |
UP |
|
656 |
C36-7i |
|
45096 |
|
11.1985 |
≥ 06.2001 |
UP |
|
2621 |
C36-7i |
|
45079 |
|
10.1985 |
≥ 06.2001 |
UP |
|
2653 |
C36-7i |
|
45093 |
|
10.1985 |
≥ 06.2001 |
UP |
|
7978 |
C36-7i |
|
45076 |
|
10.1985 |
≥ 06.2001 |
UP |
|
9014 |
C36-7i |
|
45054 |
|
09.1985 |
≥ 06.2001 |
UP |
|
635 |
C36-7i |
|
45075 |
|
10.1985 |
≥ 05.2001 |
UP |
|
2609 |
C36-7i |
|
45049 |
|
09.1985 |
≥ 05.2001 |
UP |
|
7961 |
C36-7i |
|
45059 |
|
10.1985 |
≥ 05.2001 |
UP |
|
7997 |
C36-7i |
|
45097 |
|
11.1985 |
≥ 05.2001 |
UP |
|
601 |
C36-7i |
|
45041 |
|
09.1985 |
≥ 04.2001 |
UP |
|
634 |
C36-7i |
|
45074 |
|
10.1985 |
≥ 04.2001 |
UP |
|
2621 |
C36-7i |
|
45061 |
|
10.1985 |
≥ 04.2001 |
UP |
|
2641 |
C36-7i |
|
45081 |
|
10.1985 |
≥ 04.2001 |
UP |
|
2645 |
C36-7i |
|
45085 |
|
10.1985 |
≥ 04.2001 |
UP |
|
7998 |
C36-7i |
|
45098 |
|
11.1985 |
≥ 04.2001 |
UP |
|
9020 |
C36-7i |
|
45060 |
|
10.1985 |
≥ 04.2001 |
UP |
|
608 |
C36-7i |
|
45048 |
|
09.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
610 |
C36-7i |
|
45050 |
|
09.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
616 |
C36-7i |
|
45056 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
623 |
C36-7i |
|
45063 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
624 |
C36-7i |
|
45064 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
627 |
C36-7i |
|
45067 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
643 |
C36-7i |
|
45083 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
644 |
C36-7i |
|
45084 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
647 |
C36-7i |
|
45087 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
651 |
C36-7i |
|
45091 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
654 |
C36-7i |
|
45094 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
2615 |
C36-7i |
|
45055 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
2632 |
C36-7i |
|
45072 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
2642 |
C36-7i |
|
45082 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
2652 |
C36-7i |
|
45092 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
2659 |
C36-7i |
|
45099 |
|
11.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
7947 |
C36-7i |
|
45045 |
|
09.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
7948 |
C36-7i |
|
45046 |
|
09.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
7953 |
C36-7i |
|
45051 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
7967 |
C36-7i |
|
45065 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
7968 |
C36-7i |
|
45066 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
7972 |
C36-7i |
|
45070 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
7979 |
C36-7i |
|
45077 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
7990 |
C36-7i |
|
45089 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
9000 |
C36-7i |
|
45040 |
|
09.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
9012 |
C36-7i |
|
45052 |
|
09.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
7989 |
C36-7i |
|
45088 |
|
10.1985 |
≥ 02.2001 |
UP |
|
9048 |
C36-7i |
|
45088 |
|
10.1985 |
01.2001 |
UP |
|
625 |
C36-7i |
|
45065 |
|
10.1985 |
10.2000 |
UP |
|
650 |
C36-7i |
|
45090 |
|
10.1985 |
10.2000 |
UP |
|
7978 |
C36-7i |
|
45074 |
|
10.1985 |
10.2000 |
UP |
|
9036 |
C36-7i |
|
45076 |
|
10.1985 |
10.2000 |
UP |
|
629 |
C36-7i |
|
45069 |
|
10.1985 |
09.2000 |
UP |
|
630 |
C36-7i |
|
45070 |
|
10.1985 |
09.2000 |
UP |
|
649 |
C36-7i |
|
45089 |
|
10.1985 |
09.2000 |
UP |
|
2637 |
C36-7i |
|
45077 |
|
10.1985 |
09.2000 |
UP |
|
2657 |
C36-7i |
|
45097 |
|
11.1985 |
08.2000 |
UP |
|
606 |
C36-7i |
|
45046 |
|
09.1985 |
08.2000 |
UP |
|
7964 |
C36-7i |
|
45062 |
|
10.1985 |
≥ 08.2000 |
UP |
|
2622 |
C36-7i |
|
45062 |
|
10.1985 |
07.2000 |
UP |
|
9046 |
C36-7i |
|
45086 |
|
10.1985 |
04.2000 |
UP |
|
619 |
C36-7i |
|
45059 |
|
10.1985 |
04.2000 |
UP |
|
2658 |
C36-7i |
|
45098 |
|
11.1985 |
04.2000 |
UP |
|
9005 |
C36-7i |
|
45045 |
|
09.1985 |
04.2000 |
UP |
|
9026 |
C36-7i |
|
45066 |
|
10.1985 |
02.2000 |
UP |
|
4499 |
C44-9W |
|
51834 |
|
1999 |
2000 |
BNSF |
Крушение 31.10. 2000 года в штате Аризона, вблизи г. Bellemont |
ТЭМ7А-0212 |
TEM7A |
|
|
|
1990 |
???? |
Other |
Порт Хьюстон |
ТЭМ7А-0217 |
TEM7A |
|
|
15270697 |
1992 |
???? |
Other |
Порт Хьюстон |
ТЭМ7А-0219 |
TEM7A |
|
|
|
|
???? |
Other |
Порт Хьюстон |
2656 |
C36-7i |
|
45096 |
|
11.1985 |
12.1999 |
UP |
|
ТЭМ7А-0213 |
TEM7A |
|
|
15270002 |
1990 |
???? |
Other |
|
645 |
C36-7i |
|
45085 |
|
10.1985 |
10.1999 |
UP |
|
9029 |
C36-7i |
|
45069 |
|
10.1985 |
10.1999 |
UP |
|
9002 |
C36-7i |
|
45042 |
|
09.1985 |
09.1999 |
UP |
|
9049 |
C36-7i |
|
45089 |
|
10.1985 |
09.1999 |
UP |
|
2655 |
C36-7i |
|
45095 |
|
11.1985 |
≥ 07.1999 |
UP |
|
9047 |
C36-7i |
|
45087 |
|
10.1985 |
07.1999 |
UP |
|
9023 |
C36-7i |
|
45063 |
|
10.1985 |
02.1999 |
UP |
|
2654 |
C36-7i |
|
45094 |
|
10.1985 |
12.1998 |
UP |
|
9051 |
C36-7i |
|
45091 |
|
10.1985 |
12.1998 |
UP |
|
9033 |
C36-7i |
|
45073 |
|
10.1985 |
06.1998 |
UP |
|
2643 |
C36-7i |
|
45083 |
|
10.1985 |
03.1998 |
UP |
|
9016 |
C36-7i |
|
45056 |
|
10.1985 |
01.1998 |
UP |
|
9028 |
C36-7i |
|
45068 |
|
10.1985 |
01.1998 |
UP |
|
9034 |
C36-7i |
|
45074 |
|
10.1985 |
12.1997 |
UP |
|
9025 |
C36-7i |
|
45065 |
|
10.1985 |
11.1997 |
UP |
|
9039 |
C36-7i |
|
45079 |
|
10.1985 |
11.1997 |
UP |
|
2610 |
C36-7i |
|
45050 |
|
09.1985 |
10.1997 |
UP |
|
9024 |
C36-7i |
|
45064 |
|
10.1985 |
07.1997 |
UP |
|
2618 |
C36-7i |
|
45058 |
|
10.1985 |
06.1997 |
UP |
|
9017 |
C36-7i |
|
45057 |
|
10.1985 |
06.1997 |
UP |
|
9027 |
C36-7i |
|
45067 |
|
10.1985 |
06.1997 |
UP |
|
9035 |
C36-7i |
|
45075 |
|
10.1985 |
05.1997 |
UP |
|
2608 |
C36-7i |
|
45043 |
|
09.1985 |
04.1997 |
UP |
|
9044 |
C36-7i |
|
45084 |
|
10.1985 |
03.1997 |
UP |
|
9007 |
C36-7i |
|
45047 |
|
09.1985 |
02.1997 |
UP |
|
9050 |
C36-7i |
|
45090 |
|
10.1985 |
02.1997 |
UP |
|
23 |
AC4400CW |
|
48050 |
|
1994 |
1997 |
CSXT |
крушение возле г. Смитсфилд, штат Западная Вирджиния, 20 августа 1996 г. |
9001 |
C36-7i |
|
45041 |
|
09.1985 |
10.1996 |
UP |
|
2608 |
C36-7i |
|
45048 |
|
09.1985 |
10.1996 |
UP |
|
9045 |
C36-7i |
|
45085 |
|
10.1985 |
10.1996 |
UP |
|
9008 |
C36-7i |
|
45048 |
|
09.1985 |
10.1996 |
UP |
|
9003 |
C36-7i |
|
45043 |
|
09.1985 |
10.1996 |
UP |
|
9006 |
C36-7i |
|
45046 |
|
09.1985 |
10.1996 |
UP |
|
9015 |
C36-7i |
|
45055 |
|
10.1985 |
10.1996 |
UP |
|
9019 |
C36-7i |
|
45059 |
|
10.1985 |
10.1996 |
UP |
|
9022 |
C36-7i |
|
45062 |
|
10.1985 |
09.1996 |
UP |
|
9031 |
C36-7i |
|
45071 |
|
10.1985 |
08.1996 |
UP |
|
9009 |
C36-7i |
|
45049 |
|
09.1985 |
05.1996 |
UP |
|
9043 |
C36-7i |
|
45083 |
|
10.1985 |
05.1996 |
UP |
|
9055 |
C36-7i |
|
45095 |
|
11.1985 |
05.1996 |
UP |
|
9041 |
C36-7i |
|
45081 |
|
10.1985 |
04.1996 |
UP |
|
9042 |
C36-7i |
|
45082 |
|
10.1985 |
04.1996 |
UP |
|
9037 |
C36-7i |
|
45077 |
|
10.1985 |
03.1996 |
UP |
|
9052 |
C36-7i |
|
45092 |
|
10.1985 |
03.1996 |
UP |
|
9018 |
C36-7i |
|
45058 |
|
10.1985 |
02.1996 |
UP |
|
9021 |
C36-7i |
|
45061 |
|
10.1985 |
02.1996 |
UP |
|
9057 |
C36-7i |
|
45097 |
|
11.1985 |
01.1996 |
UP |
|
9010 |
C36-7i |
|
45050 |
|
09.1985 |
01.1996 |
UP |
|
9059 |
C36-7i |
|
45099 |
|
11.1985 |
01.1996 |
UP |
|
9032 |
C36-7i |
|
45072 |
|
10.1985 |
12.1995 |
UP |
|
9054 |
C36-7i |
|
45094 |
|
10.1985 |
12.1995 |
UP |
|
9056 |
C36-7i |
|
45096 |
|
11.1985 |
12.1995 |
UP |
|
9058 |
C36-7i |
|
45098 |
|
11.1985 |
12.1995 |
UP |
|
9040 |
C36-7i |
|
45080 |
|
10.1985 |
11.1995 |
UP |
|
9053 |
C36-7i |
|
45093 |
|
10.1985 |
09.1995 |
UP |
|
6077 |
GP40-2 |
|
7394-14 |
|
1972 |
1993 |
CSXT |
Крушение в январе 1993 года в штате Иллинойс |
9891 |
M3/M3A |
|
|
|
|
≥ 1993 |
LIRR |
|
9892 |
M3/M3A |
|
|
|
|
≥ 1993 |
LIRR |
|
5912 |
GP9 |
|
20520 |
|
05.1955 |
03.10.1991 |
DRGW |
|
5913 |
GP9 |
|
20521 |
|
05.1955 |
03.10.1991 |
DRGW |
|
5922 |
GP9 |
|
20524 |
|
06.1955 |
03.10.1991 |
DRGW |
|
9018 |
C36-7i |
|
45058 |
|
10.1985 |
03.1989 |
MP |
|
9022 |
C36-7i |
|
45062 |
|
10.1985 |
03.1989 |
MP |
|
9023 |
C36-7i |
|
45063 |
|
10.1985 |
03.1989 |
MP |
|
9028 |
C36-7i |
|
45068 |
|
10.1985 |
03.1989 |
MP |
|
7953 |
C36-7i |
|
45051 |
|
10.1985 |
02.1989 |
MP |
|
9015 |
C36-7i |
|
45055 |
|
10.1985 |
02.1989 |
MP |
|
9024 |
C36-7i |
|
45064 |
|
10.1985 |
02.1989 |
MP |
|
9026 |
C36-7i |
|
45066 |
|
10.1985 |
02.1989 |
MP |
|
9004 |
C36-7i |
|
45044 |
|
09.1985 |
12.1988 |
MP |
|
9020 |
C36-7i |
|
45060 |
|
10.1985 |
12.1988 |
MP |
|
9050 |
C36-7i |
|
45090 |
|
10.1985 |
12.1988 |
MP |
|
9052 |
C36-7i |
|
45092 |
|
10.1985 |
12.1988 |
MP |
|
9055 |
C36-7i |
|
45095 |
|
11.1985 |
12.1988 |
MP |
|
9014 |
C36-7i |
|
45054 |
|
09.1985 |
11.1988 |
MP |
|
9001 |
C36-7i |
|
45041 |
|
09.1985 |
11.1988 |
MP |
|
9043 |
C36-7i |
|
45083 |
|
10.1985 |
11.1988 |
MP |
|
9000 |
C36-7i |
|
45040 |
|
09.1985 |
11.1988 |
MP |
|
9006 |
C36-7i |
|
45046 |
|
09.1985 |
11.1988 |
MP |
|
9042 |
C36-7i |
|
45082 |
|
10.1985 |
11.1988 |
MP |
|
9048 |
C36-7i |
|
45088 |
|
10.1985 |
11.1988 |
MP |
|
9046 |
C36-7i |
|
45086 |
|
10.1985 |
10.1988 |
MP |
|
9007 |
C36-7i |
|
45047 |
|
09.1985 |
10.1988 |
MP |
|
9008 |
C36-7i |
|
45048 |
|
09.1985 |
10.1988 |
MP |
|
9029 |
C36-7i |
|
45069 |
|
10.1985 |
10.1988 |
MP |
|
9037 |
C36-7i |
|
45077 |
|
10.1985 |
10.1988 |
MP |
|
9039 |
C36-7i |
|
45079 |
|
10.1985 |
10.1988 |
MP |
|
9047 |
C36-7i |
|
45087 |
|
10.1985 |
10.1988 |
MP |
|
9053 |
C36-7i |
|
45093 |
|
10.1985 |
10.1988 |
MP |
|
9045 |
C36-7i |
|
45085 |
|
10.1985 |
09.1988 |
MP |
|
9002 |
C36-7i |
|
45042 |
|
09.1985 |
09.1988 |
MP |
|
9016 |
C36-7i |
|
45056 |
|
10.1985 |
09.1988 |
MP |
|
9031 |
C36-7i |
|
45071 |
|
10.1985 |
09.1988 |
MP |
|
9032 |
C36-7i |
|
45072 |
|
10.1985 |
09.1988 |
MP |
|
9049 |
C36-7i |
|
45089 |
|
10.1985 |
09.1988 |
MP |
|
9051 |
C36-7i |
|
45091 |
|
10.1985 |
09.1988 |
MP |
|
9056 |
C36-7i |
|
45096 |
|
11.1985 |
09.1988 |
MP |
|
9057 |
C36-7i |
|
45097 |
|
11.1985 |
08.1988 |
MP |
|
9012 |
C36-7i |
|
45052 |
|
09.1985 |
08.1988 |
MP |
|
9017 |
C36-7i |
|
45057 |
|
10.1985 |
08.1988 |
MP |
|
9010 |
C36-7i |
|
45050 |
|
09.1985 |
08.1988 |
MP |
|
9030 |
C36-7i |
|
45070 |
|
10.1985 |
08.1988 |
UP |
|
9033 |
C36-7i |
|
45073 |
|
10.1985 |
08.1988 |
MP |
|
9044 |
C36-7i |
|
45084 |
|
10.1985 |
08.1988 |
MP |
|
9054 |
C36-7i |
|
45094 |
|
10.1985 |
08.1988 |
MP |
|
9059 |
C36-7i |
|
45099 |
|
11.1985 |
08.1988 |
MP |
|
9041 |
C36-7i |
|
45081 |
|
10.1985 |
07.1988 |
MP |
|
9009 |
C36-7i |
|
45049 |
|
09.1985 |
07.1988 |
MP |
|
9003 |
C36-7i |
|
45043 |
|
09.1985 |
07.1988 |
MP |
|
9027 |
C36-7i |
|
45067 |
|
10.1985 |
07.1988 |
MP |
|
9036 |
C36-7i |
|
45076 |
|
10.1985 |
07.1988 |
MP |
|
9058 |
C36-7i |
|
45098 |
|
11.1985 |
07.1988 |
MP |
|
9019 |
C36-7i |
|
45059 |
|
10.1985 |
06.1988 |
MP |
|
9021 |
C36-7i |
|
45061 |
|
10.1985 |
06.1988 |
MP |
|
9030 |
C36-7i |
|
45070 |
|
10.1985 |
06.1988 |
MP |
|
9034 |
C36-7i |
|
45074 |
|
10.1985 |
06.1988 |
MP |
|
9035 |
C36-7i |
|
45075 |
|
10.1985 |
06.1988 |
MP |
|
9040 |
C36-7i |
|
45080 |
|
10.1985 |
06.1988 |
MP |
|
9025 |
C36-7i |
|
45065 |
|
10.1985 |
05.1988 |
MP |
|
9005 |
C36-7i |
|
45045 |
|
09.1985 |
02.1988 |
MP |
|
5911 |
GP9 |
|
20519 |
|
05.1955 |
25.04.1984 |
DRGW |
|
5914 |
GP9 |
|
20522 |
|
05.1955 |
25.04.1984 |
DRGW |
|
5921 |
GP9 |
|
20523 |
|
06.1955 |
10.04.1984 |
DRGW |
|
5923 |
GP9 |
|
20525 |
|
06.1955 |
06.1977 |
DRGW |
|
3009 |
GP30 |
|
27143 |
|
05.1962 |
01.1975 |
DRGW |
|
3005 |
GP30 |
|
27139 |
|
04.1962 |
12.1970 |
DRGW |
|
18 |
DDA40X |
|
34069 |
|
08.1960 |
02.1970 |
Illinois Railway Museum |
|
5521 |
F3 |
F3A |
3544 |
|
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 552A |
5522 |
F3 |
F3B |
3550 |
|
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 552B |
5523 |
F3 |
F3B |
3551 |
|
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 552C |
5524 |
F3 |
F3A |
3545 |
|
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 552D |
5531 |
F3 |
F3A |
3546 |
|
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 553A |
5532 |
F3 |
F3B |
3552 |
|
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 553B |
5533 |
F3 |
F3B |
3553 |
|
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 553C |
5534 |
F3 |
F3A |
3547 |
|
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 553D |
5543 |
F3 |
F3B |
3555 |
|
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 554C |
5542 |
F3 |
F3B |
3554 |
|
11.1946 |
08.12.1965 |
DRGW |
ex 554B |
5544 |
F3 |
F3A |
3549 |
|
11.1946 |
08.12.1965 |
DRGW |
ex 554D |
5541 |
F3 |
F3A |
3548 |
|
11.1946 |
02.12.1965 |
DRGW |
ex 554A |
490 |
(Steam locomotives) |
K-37 |
20695 |
|
1902 |
1964 |
DRGW |
|
4004 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1941 |
31.10.1958 |
UP |
|
485 |
(Steam locomotives) |
K-36 |
58586 |
|
1925 |
1955 |
DRGW |
|
521 |
T-19 |
2-3-0 |
12601 |
|
1892 |
08.1924 |
DRGW |
|
525 |
T-19 |
2-3-0 |
15564 |
|
1892 |
08.1924 |
DRGW |
|
526 |
T-19 |
2-3-0 |
15561 |
|
1892 |
08.1924 |
DRGW |
|
527 |
T-19 |
2-3-0 |
15562 |
|
1892 |
08.1924 |
DRGW |
|
528 |
T-19 |
2-3-0 |
15563 |
|
1892 |
08.1924 |
DRGW |
|
ТЭМ7А-0215 |
TEM7A |
|
|
|
1990 |
???? |
Other |
Порт Хьюстон |
5101 |
|
|
53725 |
|
2002 |
|
CSXT |
|
5102 |
|
|
53726 |
|
2002 |
|
CSXT |
|
5103 |
|
|
53727 |
|
2002 |
|
CSXT |
|
5104 |
|
|
53728 |
|
2002 |
|
CSXT |
|
5105 |
|
|
53729 |
|
2002 |
|
CSXT |
|
5106 |
|
|
53730 |
|
2002 |
|
CSXT |
|
5107 |
|
|
53731 |
|
2002 |
|
CSXT |
|
5108 |
|
|
53732 |
|
2002 |
|
CSXT |
|
5109 |
|
|
53733 |
|
2002 |
|
CSXT |
|
5110 |
|
|
53734 |
|
2002 |
|
CSXT |
|
5111 |
|
|
53735 |
|
2002 |
|
CSXT |
|
5112 |
|
|
53736 |
|
2002 |
|
CSXT |
|
5113 |
|
|
53737 |
|
2002 |
|
CSXT |
|
5114 |
|
|
53738 |
|
2002 |
|
CSXT |
|
5115 |
|
|
53739 |
|
2002 |
|
CSXT |
|
5116 |
|
|
53740 |
|
2002 |
|
CSXT |
|
5117 |
|
|
53741 |
|
2002 |
|
CSXT |
|
5118 |
|
|
53742 |
|
2002 |
|
CSXT |
|
5119 |
|
|
53743 |
|
2002 |
|
CSXT |
|
5120 |
|
|
53744 |
|
2002 |
|
CSXT |
|
5121 |
|
|
53745 |
|
2002 |
|
CSXT |
|
5122 |
|
|
53746 |
|
2002 |
|
CSXT |
|
Nancy |
(Steam locomotives) |
0-2-0Т |
|
|
|
|
RDG |
|
John Bull |
(Steam locomotives) |
0-2-0 |
|
|
1831 |
|
|
первый привезенный из Англии паровоз |
Atlantic |
(Steam locomotives) |
0-2-0 |
|
|
1836 |
|
B&O |
|
Rocket |
(Steam locomotives) |
|
|
|
03.1838 |
|
Franklin Institute Science Mus |
|
John Stevens |
(Steam locomotives) |
0-2-0 |
|
|
1863 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
Tom Thumb |
(Steam locomotives) |
1-1-0 |
|
|
1927 |
|
B&O |
|
Джон Стивенс |
(Steam locomotives) |
2-1-2 |
|
|
1939 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
John Bull |
(Steam locomotives) |
1-2-0 |
|
|
1940 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
D |
(Steam locomotives) |
0-4-0F |
|
|
1940 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
1 |
(Steam locomotives) |
1-3-1 |
41649 |
|
1914 |
|
Steamtown NHS |
Построен для компании Brooks |
1 |
(Steam locomotives) |
0-3-0 |
5966 |
|
1917 |
|
RCS |
"Томас" |
2 |
(Steam locomotives) |
|
|
|
1920 |
|
WK&S |
|
3 |
(Steam locomotives) |
2-2-0 |
|
|
1843 |
|
Franklin Institute Science Mus |
|
3 |
(Steam locomotives) |
2-2-0 |
|
|
1876 |
|
|
|
3 |
(Steam locomotives) |
0-2-1Т |
6753 |
|
1883 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
колея 914 мм |
3 |
(Steam locomotives) |
2-2-0 |
2612 |
|
1887 |
|
New Jersey Museum of Transport |
Колея 914 мм |
3 |
(Steam locomotives) |
0-3-0 |
67536 |
|
08.1927 |
|
Steamtown NHS |
Построен для компании E.J. Lavino Steel Co. |
4 |
(Steam locomotives) |
1-3-1 |
|
|
1914 |
|
WK&S |
|
7 |
(Steam locomotives) |
1-2-1 |
1679 |
|
01.1911 |
|
Steamtown NHS |
Построен заводом Vulcan для компании Berlin Mills Railway |
8 |
(Steam locomotives) |
0-2-0 |
|
|
1836 |
|
B&O |
|
8 |
(Steam locomotives) |
0-3-0 |
56402 |
|
1923 |
|
Steamtown NHS |
|
12 |
(Steam locomotives) |
1-4-1 |
37325 |
|
12.1911 |
|
EBT |
Колея 914 мм |
13 |
(Steam locomotives) |
0-3-0Т |
|
|
1916 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
13 |
(Steam locomotives) |
2-1-0 |
|
|
1927 |
|
B&O |
|
14 |
(Steam locomotives) |
1-4-1 |
38625 |
|
10.1912 |
|
EBT |
Колея 914 мм |
15 |
(Steam locomotives) |
1-4-1 |
41196 |
|
02.1914 |
|
EBT |
колея 914 мм |
15 |
(Steam locomotives) |
1-4-0 |
43529 |
|
06.1916 |
|
Steamtown NHS |
Построен для компании Rahway Valley RR |
16 |
(Steam locomotives) |
1-4-1 |
43562 |
|
06.1916 |
|
EBT |
Колея 914 мм |
17 |
(Steam locomotives) |
1-4-1 |
48075 |
|
03.1918 |
|
EBT |
Колея 914 мм |
18 |
(Steam locomotives) |
1-4-1 |
53541 |
|
08.1920 |
|
EBT |
Колея 914 мм |
20 Tahoe |
(Steam locomotives) |
1-3-0 |
3687 |
|
1875 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
20 Tahoe |
(Steam locomotives) |
1-3-0 |
|
|
1875 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
25 |
(Steam locomotives) |
2-2-0 |
|
|
1856 |
|
B&O |
|
40 |
(Steam locomotives) |
1-4-1 |
61858 |
|
08.1920 |
|
Valley Railroad (Connecticut) |
|
40 |
(Steam locomotives) |
1-4-0 |
58824 |
|
12.1925 |
|
NHRR |
|
43 |
(Steam locomotives) |
0-2-0 |
|
|
|
|
B&O |
|
43 |
(Steam locomotives) |
0-2-0 |
2888 |
|
12.1919 |
|
Steamtown NHS |
Построен Vulcan Iron Works для компании New Haven Trap Rock Company |
57 |
(Steam locomotives) |
0-4-0 |
|
|
1848 |
|
B&O |
|
58 |
(Steam locomotives) |
0-3-0 |
31899 |
|
10.1907 |
|
WWRC |
|
60 |
(Steam locomotives) |
0-3-0 |
2746 |
|
12.1913 |
|
PRR |
|
90 |
(Steam locomotives) |
1-5-0 |
57812 |
|
06.1924 |
|
RCS |
|
94 |
(Steam locomotives) |
0-3-0 |
3191 |
|
1917 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
97 |
(Steam locomotives) |
1-4-0 |
65188 |
|
02.1926 |
|
Valley Railroad (Connecticut) |
|
98 |
(Steam locomotives) |
4-4-0 |
45921 |
|
01.1909 |
|
WWRC |
|
103 |
(Steam locomotives) |
1-3-1 |
58754 |
|
11.1925 |
|
Valley Railroad (Connecticut) |
|
111 |
(Steam locomotives) |
0-2-0F |
|
|
1941 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
117 |
(Steam locomotives) |
0-2-0Т |
|
|
|
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
Колея 914 мм, завод-изготовитель Vulcan Foundry |
147 |
(Steam locomotives) |
2-3-0 |
|
|
1863 |
|
B&O |
|
210 |
(Steam locomotives) |
1-3-0 |
65365 |
|
12.1923 |
|
Steamtown NHS |
Построен для компании Norwood & St. Lawrence |
377 |
(Steam locomotives) |
2-3-0 |
21329 |
|
1902 |
|
B&O |
|
385 |
(Steam locomotives) |
1-4-0 |
32312 |
|
11.1907 |
|
Whippany Railway Museum |
|
490 |
(Steam locomotives) |
2-3-2 |
66555 |
|
1926 |
|
B&O |
|
565 |
(Steam locomotives) |
1-3-0 |
|
|
1908 |
|
Steamtown NHS |
Построен для компании Delaware, Lackawanna and Western Railroad |
592 |
(Steam locomotives) |
2-2-1 |
25997 |
|
1902 |
|
B&O |
|
612 |
(Steam locomotives) |
1-4-0 |
69858 |
|
1919 |
|
Cass Scenic Railroad State Par |
|
734 |
(Steam locomotives) |
1-4-0 |
43105 |
|
04.1916 |
|
WM |
|
757 |
(Steam locomotives) |
1-4-2 |
|
|
1944 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
790 |
(Steam locomotives) |
1-4-0 |
28686 |
|
09.1903 |
|
Steamtown NHS |
Построен для компании Illinois Central |
844 |
(Steam locomotives) |
2-4-2 |
72971 |
|
12.1944 |
|
UP |
|
1187 |
(Steam locomotives) |
1-4-0 |
1235 |
|
1888 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
1187 |
(Steam locomotives) |
0-2-0 |
21931 |
|
03.1903 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
Reading Railroad |
1251 |
(Steam locomotives) |
0-3-0 |
2306 |
|
1918 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
1401 |
(Steam locomotives) |
2-3-1 |
66888 |
|
07.1926 |
|
|
|
1455 |
(Steam locomotives) |
1-3-0 |
|
|
1907 |
|
Danbury Railway Museum |
|
1604 |
(Steam locomotives) |
1-3-3-3 |
7824 |
|
1941 |
|
B&O |
|
1621 |
(Steam locomotives) |
1-5-0 |
48420 |
|
04.1918 |
|
|
|
1630 |
(Steam locomotives) |
1-5-0 |
|
|
1918 |
|
Illinois Railway Museum |
|
1670 |
(Steam locomotives) |
0-3-0 |
3042 |
|
1916 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
1923 |
(Steam locomotives) |
1-4-0 |
62623 |
|
10.1920 |
|
Steamtown NHS |
Построен для компании Lowville and Beaver River Railroad |
2050 |
(Steam locomotives) |
|
|
|
1923 |
|
Illinois Railway Museum |
|
2124 |
(Steam locomotives) |
2-4-2 |
2044 |
|
01.1924 |
|
Steamtown NHS |
Построен для компании Reading Railroad |
2705 |
(Steam locomotives) |
1-4-2 |
|
|
1943 |
|
B&O |
«Berkshires» |
2707 |
(Steam locomotives) |
K4 |
|
|
1943 |
|
Illinois Railway Museum |
|
2903 |
(Steam locomotives) |
|
|
|
1943 |
|
Illinois Railway Museum |
|
3007 |
(Steam locomotives) |
S4 |
|
|
1930 |
|
Illinois Railway Museum |
|
3025 |
(Steam locomotives) |
1-4-1 |
|
|
1989 |
|
Valley Railroad (Connecticut) |
Производства Tangshan (Китай) |
4039 |
(Steam locomotives) |
0-3-0 |
70421 |
|
11.1942 |
|
Whippany Railway Museum |
Заводская табличка |
4963 |
(Steam locomotives) |
|
|
|
1923 |
|
Illinois Railway Museum |
|
5300 |
(Steam locomotives) |
2-3-1 |
59881 |
|
1927 |
|
B&O |
|
5741 |
(Steam locomotives) |
2-3-0 |
3966 |
|
1924 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
5972 |
(Steam locomotives) |
2-3-0 |
|
|
1937 |
|
Other |
Реплика, Class 4900, собственное имя "Olton Hall" |
6039 |
(Steam locomotives) |
2-4-1 |
58463 |
|
06.1925 |
|
Steamtown NHS |
|
7240 |
(Steam locomotives) |
0-2-0 |
|
|
1937 |
|
Whippany Railway Museum |
|
7312 |
(Steam locomotives) |
|
32894 |
|
08.1908 |
|
RCS |
В настоящее время №31 Strasburg Rail Road. |
60000 |
(Steam locomotives) |
2-5-1 |
|
|
1926 |
|
Franklin Institute Science Mus |
|
Б/н |
(нет в списке) |
|
|
|
|
|
Cass Scenic Railroad State Par |
путеремонтная машина |
L4 |
(нет в списке) |
|
|
|
1920 |
|
Illinois Railway Museum |
|
TC-1 |
(нет в списке) |
A6-F |
|
|
1956 |
|
Whippany Railway Museum |
Мотодрезина FAIRMONT принадлежала компании Morristown and Erie RR |
2 |
(нет в списке) |
|
|
|
1954 |
|
Danbury Railway Museum |
Рельсовый автобус построен компанией "Mack Truck Co" |
3 |
(нет в списке) |
|
|
|
|
|
Cass Scenic Railroad State Par |
Мотодрезина |
03 |
(нет в списке) |
|
|
|
|
|
RCS |
мотодрезина |
M-3 |
(нет в списке) |
|
|
|
1927 |
|
EBT |
Inspection car |
4 |
(нет в списке) |
|
|
|
|
|
Cass Scenic Railroad State Par |
Мотодрезина FAIRMONT |
4 |
(нет в списке) |
|
|
|
|
|
WK&S |
мотодрезина |
5 |
(нет в списке) |
|
|
|
|
|
Cass Scenic Railroad State Par |
|
5 |
(нет в списке) |
|
|
|
1918 |
|
Steamtown NHS |
Жд кран Bucyrus (до 150 т) |
10 |
(нет в списке) |
Railbus |
|
|
1918 |
|
Whippany Railway Museum |
Принадлежал компании Morristown and Erie RR |
X-17 |
(нет в списке) |
|
|
|
1919 |
|
B&O |
|
21 |
(нет в списке) |
Railbus |
|
|
|
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|