№ |
Серия |
Зав.тип |
Зав.№ |
Сет.№ |
Постр. |
Ушёл/списан |
Депо |
Примечание |
679 |
C44-9W |
|
48072 |
|
1994 |
2023 |
BNSF |
Крушение в феврале 2022 года в штате Техас |
536 |
CW44AH |
|
53205 |
|
2001 |
2023 |
CSXT |
Крушение в марте 2023 года, затонул возле Sandstone, штат Западная Вирджиния |
3070 |
ES44AC |
|
61601 |
|
2013 |
2023 |
CSXT |
Крушение в Майами, штат Флорида 24.09.2022 г. |
6746 |
ES44C4 |
|
60416 |
|
2011 |
2023 |
BNSF |
Крушение в сентябре 2022 года в штате Джорджия |
7054 |
M7/M7A |
|
|
|
|
2023 |
LIRR |
|
168 |
AC4400CW |
|
49030 |
|
1996 |
2022 |
CSXT |
Разбит в феврале 2020 г., возле г. Драффин, штат Кентукки. |
384 |
AC4400CW |
|
51401 |
|
1998 |
2022 |
CSXT |
Разбит в феврале 2020 г., возле г. Драффин, штат Кентукки. |
5658 |
AC4400CW |
|
54619 |
|
2004 |
2022 |
BNSF |
Крушение 3.12. 2021 года в штате Айова, вблизи г. Pacific Junction |
733 |
C44-9W |
|
50016 |
|
1997 |
2022 |
BNSF |
|
762 |
C44-9W |
|
50045 |
|
1997 |
2022 |
BNSF |
|
7306 |
C40-8W |
|
46262 |
|
05.1990 |
05.2021 |
CSXT |
|
7087 |
C30-7 |
|
|
|
1981 |
2021 |
NHRR |
|
7675 |
C40-8W |
|
46710 |
|
1991 |
2021 |
CSXT |
|
7676 |
C40-8W |
|
46711 |
|
1991 |
2021 |
CSXT |
|
7690 |
C40-8W |
|
46725 |
|
1991 |
2021 |
CSXT |
|
7705 |
C40-8W |
|
46740 |
|
1991 |
2021 |
CSXT |
|
7879 |
C40-8W |
|
47247 |
|
1993 |
2021 |
CSXT |
|
571 |
CW44AH |
|
53696 |
|
2002 |
2021 |
CSXT |
Разбит в феврале 2020 г., Драффин, штат Кентукки. |
7514 |
ES44DC |
|
57905 |
|
2007 |
2021 |
BNSF |
Крушение 29.08. 2020 года в штате Оклахома |
782 |
GP7 |
|
10546 |
|
01.1950 |
2021 |
BRW |
|
4347 |
C44-9W |
|
51682 |
|
1999 |
2020 |
BNSF |
Крушение 01.01 2020 года в штате Айдахо, вблизи г. Bonners Ferry |
3099 |
ES44AC |
|
61630 |
|
2013 |
2020 |
CSXT |
Крушение в Мексике |
130 |
AC4400CW |
|
48992 |
|
1996 |
2019 |
CSXT |
Крушение в г. Кейси, штат Южная Каролина, 04.02.2018 |
2308 |
ALP-44 |
|
|
|
10.1996 |
12.2018 |
SEPTA |
|
8701 |
C44-9W |
|
47795 |
|
05.1994 |
04.2018 |
CNW |
|
2301 |
AEM-7 |
|
866165-1 |
|
11.1987 |
2018 |
SEPTA |
|
2302 |
AEM-7 |
|
866165-2 |
|
11.1987 |
2018 |
SEPTA |
|
2306 |
AEM-7 |
|
866165-6 |
|
12.1987 |
2018 |
SEPTA |
|
1009 |
F40PH |
|
776066-10 |
|
1978 |
2018 |
MBTA |
|
1014 |
F40PH-2 |
|
796346-2 |
|
1980 |
2018 |
MBTA |
|
6202 |
GP40-2 |
|
776091-17 |
|
1978 |
2018 |
CSXT |
|
4802 |
P40DC |
|
47278 |
|
06.1993 |
2018 |
NJT |
|
4900 |
AEM-7 |
|
846005-1 |
|
08.1986 |
04.2017 |
MARC |
|
4901 |
AEM-7 |
|
846005-2 |
|
10.1986 |
04.2017 |
MARC |
|
4902 |
AEM-7 |
|
846005-3 |
|
12.1986 |
04.2017 |
MARC |
|
4903 |
AEM-7 |
|
846005-4 |
|
12.1986 |
04.2017 |
MARC |
|
7553 |
ES44DC |
|
57944 |
|
2007 |
2017 |
BNSF |
Крушение 28.06. 2016 года в штате Техас, вблизи г. Panhandle |
7838 |
ES44DC |
|
60100 |
|
2010 |
2017 |
BNSF |
Крушение 28.06. 2016 года в штате Техас |
2774 |
SD70M-2 |
|
20056710-74 |
|
05.2006 |
2017 |
NS |
|
902 |
AEM-7 |
|
776073-2 |
|
06.1980 |
2016 |
AMTK |
|
904 |
AEM-7 |
|
776073-5 |
|
08.1980 |
2016 |
AMTK |
|
907 |
AEM-7 |
|
776073-8 |
|
10.1980 |
2016 |
AMTK |
|
908 |
AEM-7 |
|
776073-9 |
|
10.1980 |
2016 |
AMTK |
|
909 |
AEM-7 |
|
776073-10 |
|
10.1980 |
2016 |
AMTK |
|
912 |
AEM-7 |
|
776073-13 |
|
12.1980 |
2016 |
AMTK |
|
914 |
AEM-7 |
|
776073-15 |
|
12.1980 |
2016 |
AMTK |
|
916 |
AEM-7 |
|
776073-17 |
|
01.1981 |
2016 |
AMTK |
|
917 |
AEM-7 |
|
776073-18 |
|
1981 |
2016 |
AMTK |
|
920 |
AEM-7 |
|
776073-21 |
|
1981 |
2016 |
AMTK |
|
924 |
AEM-7 |
|
776073-25 |
|
1981 |
2016 |
AMTK |
|
925 |
AEM-7 |
|
776073-26 |
|
1981 |
2016 |
AMTK |
|
927 |
AEM-7 |
|
776073-29 |
|
1981 |
2016 |
AMTK |
|
928 |
AEM-7 |
|
776073-29 |
|
08.1981 |
2016 |
AMTK |
|
932 |
AEM-7 |
|
806004-3 |
|
09.1981 |
2016 |
AMTK |
|
934 |
AEM-7 |
|
806004-4 |
|
09.1981 |
2016 |
AMTK |
|
935 |
AEM-7 |
|
806004-5 |
|
09.1981 |
2016 |
AMTK |
|
936 |
AEM-7 |
|
806004-7 |
|
10.1981 |
2016 |
AMTK |
|
937 |
AEM-7 |
|
806004-8 |
|
10.1981 |
2016 |
AMTK |
|
939 |
AEM-7 |
|
806004-10 |
|
11.1981 |
2016 |
AMTK |
|
940 |
AEM-7 |
|
806004-11 |
|
11.1981 |
2016 |
AMTK |
|
941 |
AEM-7 |
|
806004-12 |
|
11.1981 |
2016 |
AMTK |
|
944 |
AEM-7 |
|
806004-15 |
|
07.1982 |
2016 |
AMTK |
|
945 |
AEM-7 |
|
80600416 |
|
1982 |
2016 |
AMTK |
Передан в Illinois Railway Museum, Union, IL |
946 |
AEM-7 |
|
876004-17 |
|
07.1982 |
2016 |
AMTK |
|
947 |
AEM-7 |
|
876006-1 |
|
01.1988 |
2016 |
AMTK |
|
948 |
AEM-7 |
|
876006-2 |
|
02.1988 |
2016 |
AMTK |
|
949 |
AEM-7 |
|
876006-3 |
|
03.1988 |
2016 |
AMTK |
|
950 |
AEM-7 |
|
806006-4 |
|
05.1988 |
2016 |
AMTK |
|
953 |
AEM-7 |
|
876006-7 |
|
12.1988 |
2016 |
AMTK |
|
5162 |
C44-9W |
|
54777 |
|
2004 |
2016 |
BNSF |
Крушение 28.06. 2016 года в штате Техас, вблизи г. Panhandle |
5212 |
C44-9W |
|
54357 |
|
2003 |
2016 |
BNSF |
Крушение 28.06. 2016 года в штате Техас, вблизи г. Panhandle |
5416 |
C44-9W |
|
52656 |
|
2000 |
2016 |
BNSF |
Крушение 28.06. 2016 года в штате Техас, вблизи г. Panhandle |
8153 |
ES44C4 |
|
62227 |
|
2014 |
2016 |
BNSF |
Крушение 08.05. 2015 года в штате Техас |
5701 |
AC4400CW |
|
54662 |
|
2004 |
2015 |
BNSF |
Крушение в штате Техас |
915 |
AEM-7 |
|
|
|
1980 |
2015 |
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
7732 |
C40-8W |
|
46767 |
|
1991 |
2015 |
CSXT |
Крушение в 2013 году в штате Нью-Йорк |
4372 |
C44-9W |
|
51707 |
|
1999 |
2015 |
BNSF |
Крушение 8.05. 2015 года в штате Техас, вблизи г. Valley View |
4482 |
C44-9W |
|
51817 |
|
1999 |
2015 |
BNSF |
Крушение 8.05. 2015 года в штате Техас, вблизи г. Valley View |
7847 |
ES44DC |
|
60109 |
|
2010 |
2015 |
BNSF |
Крушение 13.11. 2014 года в штате Монтана |
4147 |
GP40PH-2A |
|
34615 |
|
1970 |
2015 |
NJT |
|
4800 |
P40DC |
|
47280 |
|
1993 |
2015 |
NJT |
|
4801 |
P40DC |
|
47276 |
|
05.1993 |
2015 |
NJT |
|
4803 |
P40DC |
|
47288 |
|
1993 |
2015 |
NJT |
|
320 |
AC4400CW |
|
50538 |
|
1998 |
2014 |
CSXT |
Крушение в штате Индиана 06.01.2012 |
5958 |
ES44AC |
|
56806 |
|
2006 |
2014 |
BNSF |
Крушение 30.12. 2013 года в штате Северная Дакота, вблизи г. Casselton |
6943 |
ES44C4 |
|
60877 |
|
2012 |
2014 |
BNSF |
Крушение 25.09. 2013 года в штате Техас |
5372 |
ES44DC |
|
56564 |
|
2006 |
2014 |
CSXT |
|
5394 |
ES44DC |
|
56586 |
|
2006 |
2014 |
CSXT |
Крушение в июне 2013 года возле г. Фонда, штат Нью-Йорк |
5418 |
ES44DC |
|
57754 |
|
2007 |
2014 |
CSXT |
Крушение в июне 2013 года в штате Нью-Йорк |
6021 |
GP40-2 |
|
7365-24 |
|
1972 |
2014 |
CSXT |
|
6047 |
GP40-2 |
|
7365-50 |
|
1972 |
2014 |
CSXT |
|
4149 |
GP40PH-2A |
|
34309 |
|
09.1968 |
2014 |
NJT |
|
4150 |
GP40PH-2A |
|
34311 |
|
09.1968 |
2014 |
NJT |
|
650 |
HHP8 Bombardier |
|
|
|
|
2014 |
AMTK |
|
651 |
HHP8 Bombardier |
|
|
|
|
2014 |
AMTK |
|
652 |
HHP8 Bombardier |
|
|
|
|
2014 |
AMTK |
|
654 |
HHP8 Bombardier |
|
|
|
|
2014 |
AMTK |
|
655 |
HHP8 Bombardier |
|
|
|
|
2014 |
AMTK |
|
656 |
HHP8 Bombardier |
|
|
|
|
2014 |
AMTK |
|
657 |
HHP8 Bombardier |
|
|
|
|
2014 |
AMTK |
|
659 |
HHP8 Bombardier |
|
|
|
|
2014 |
AMTK |
|
660 |
HHP8 Bombardier |
|
|
|
|
2014 |
AMTK |
|
661 |
HHP8 Bombardier |
|
|
|
|
2014 |
AMTK |
|
664 |
HHP8 Bombardier |
|
|
|
|
2014 |
AMTK |
|
4761 |
C44-9W |
|
50256 |
|
1998 |
2013 |
BNSF |
Крушение 13.12. 2013 года в штате Оклахома, вблизи г. Tulsa |
517 |
CW44AH |
|
53186 |
|
2001 |
2013 |
CSXT |
Потерпел крушение в штате Индиана 06.01.2012 г. |
4400 |
ALP-44 |
|
|
|
1989 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4401 |
ALP-44 |
|
|
|
1989 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4402 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4403 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4404 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4405 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4406 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4407 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4408 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4409 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4410 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4411 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4412 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4413 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4414 |
ALP-44 |
|
|
|
1990 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4415 |
ALP-44 |
|
|
|
1995 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4416 |
ALP-44 |
|
|
|
1995 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4417 |
ALP-44 |
|
|
|
1995 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4418 |
ALP-44 |
|
|
|
1995 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4419 |
ALP-44 |
|
|
|
1995 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4420 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4421 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4422 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4423 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4424 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4425 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4426 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4427 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4428 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4429 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4430 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
4431 |
ALP-44 |
|
|
|
1996 |
2012 |
NJT |
Производился компанией ABB в Швеции |
8202 |
C39-8 |
|
45331 |
|
07.1986 |
2012 |
NHRR |
|
7673 |
ES44DC |
|
55733 |
|
2005 |
2012 |
BNSF |
Крушение в сентябре 2011 года в штате Миннесота |
1110 |
C44-9W |
|
49500 |
|
1997 |
2011 |
BNSF |
Крушение 03.07. 2010 года в штате Миссури |
4663 |
C44-9W |
|
52187 |
|
2000 |
2011 |
BNSF |
Крушение 16.07. 2011 года в штате Миннесота, вблизи г. Fridley |
151 |
AC4400CW |
|
49013 |
|
1996 |
2008 |
CSXT |
Крушение возле г. Ирвин, штат Кентукки, 14 января 2007 г. |
5488 |
ES44DC |
|
57824 |
|
2007 |
2008 |
CSXT |
|
142 |
GP60M-3 |
|
886063-43 |
|
1990 |
2006 |
BNSF |
Крушение в мае 2004 года в штате Техас |
4563 |
C44-9W |
|
51898 |
|
1999 |
2005 |
BNSF |
Крушение в июле 2005 года в штате Миссисипи |
373 |
F40PHR |
|
807050-13 |
|
06.1981 |
2005 |
AMTK |
|
ТЭМ7А-0210 |
ТЭМ7А |
|
|
|
1992 |
2004 |
Прочее |
Порт Хьюстон |
ТЭМ7А-0211 |
ТЭМ7А |
|
|
|
1992 |
11.2003 |
Прочее |
Порт Хьюстон |
ТЭМ7А-1005 |
ТЭМ7А |
|
|
|
1992 |
02.2002 |
Прочее |
Порт Хьюстон |
4385 |
C44-9W |
|
51720 |
|
1999 |
2002 |
BNSF |
Крушение 28.05. 2002 года в штате Техас, вблизи г. Clarendon |
7971 |
C36-7i |
|
45069 |
|
10.1985 |
≥ 09.2001 |
UP |
|
603 |
C36-7i |
|
45043 |
|
09.1985 |
≥ 07.2001 |
UP |
|
628 |
C36-7i |
|
45068 |
|
10.1985 |
≥ 07.2001 |
UP |
|
633 |
C36-7i |
|
45073 |
|
10.1985 |
≥ 07.2001 |
UP |
|
646 |
C36-7i |
|
45086 |
|
10.1985 |
≥ 07.2001 |
UP |
|
2621 |
C36-7i |
|
45057 |
|
10.1985 |
≥ 07.2001 |
UP |
|
2631 |
C36-7i |
|
45071 |
|
10.1985 |
≥ 07.2001 |
UP |
|
2640 |
C36-7i |
|
45080 |
|
10.1985 |
≥ 07.2001 |
UP |
|
9004 |
C36-7i |
|
45044 |
|
09.1985 |
≥ 07.2001 |
UP |
|
602 |
C36-7i |
|
45042 |
|
09.1985 |
≥ 06.2001 |
UP |
|
607 |
C36-7i |
|
45047 |
|
09.1985 |
≥ 06.2001 |
UP |
|
618 |
C36-7i |
|
45058 |
|
10.1985 |
≥ 06.2001 |
UP |
|
656 |
C36-7i |
|
45096 |
|
11.1985 |
≥ 06.2001 |
UP |
|
2621 |
C36-7i |
|
45079 |
|
10.1985 |
≥ 06.2001 |
UP |
|
2653 |
C36-7i |
|
45093 |
|
10.1985 |
≥ 06.2001 |
UP |
|
7978 |
C36-7i |
|
45076 |
|
10.1985 |
≥ 06.2001 |
UP |
|
9014 |
C36-7i |
|
45054 |
|
09.1985 |
≥ 06.2001 |
UP |
|
635 |
C36-7i |
|
45075 |
|
10.1985 |
≥ 05.2001 |
UP |
|
2609 |
C36-7i |
|
45049 |
|
09.1985 |
≥ 05.2001 |
UP |
|
7961 |
C36-7i |
|
45059 |
|
10.1985 |
≥ 05.2001 |
UP |
|
7997 |
C36-7i |
|
45097 |
|
11.1985 |
≥ 05.2001 |
UP |
|
601 |
C36-7i |
|
45041 |
|
09.1985 |
≥ 04.2001 |
UP |
|
634 |
C36-7i |
|
45074 |
|
10.1985 |
≥ 04.2001 |
UP |
|
2621 |
C36-7i |
|
45061 |
|
10.1985 |
≥ 04.2001 |
UP |
|
2641 |
C36-7i |
|
45081 |
|
10.1985 |
≥ 04.2001 |
UP |
|
2645 |
C36-7i |
|
45085 |
|
10.1985 |
≥ 04.2001 |
UP |
|
7998 |
C36-7i |
|
45098 |
|
11.1985 |
≥ 04.2001 |
UP |
|
9020 |
C36-7i |
|
45060 |
|
10.1985 |
≥ 04.2001 |
UP |
|
608 |
C36-7i |
|
45048 |
|
09.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
610 |
C36-7i |
|
45050 |
|
09.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
616 |
C36-7i |
|
45056 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
623 |
C36-7i |
|
45063 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
624 |
C36-7i |
|
45064 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
627 |
C36-7i |
|
45067 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
643 |
C36-7i |
|
45083 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
644 |
C36-7i |
|
45084 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
647 |
C36-7i |
|
45087 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
651 |
C36-7i |
|
45091 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
654 |
C36-7i |
|
45094 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
2615 |
C36-7i |
|
45055 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
2632 |
C36-7i |
|
45072 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
2642 |
C36-7i |
|
45082 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
2652 |
C36-7i |
|
45092 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
2659 |
C36-7i |
|
45099 |
|
11.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
7947 |
C36-7i |
|
45045 |
|
09.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
7948 |
C36-7i |
|
45046 |
|
09.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
7953 |
C36-7i |
|
45051 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
7967 |
C36-7i |
|
45065 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
7968 |
C36-7i |
|
45066 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
7972 |
C36-7i |
|
45070 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
7979 |
C36-7i |
|
45077 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
7990 |
C36-7i |
|
45089 |
|
10.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
9000 |
C36-7i |
|
45040 |
|
09.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
9012 |
C36-7i |
|
45052 |
|
09.1985 |
≥ 03.2001 |
UP |
|
7989 |
C36-7i |
|
45088 |
|
10.1985 |
≥ 02.2001 |
UP |
|
9048 |
C36-7i |
|
45088 |
|
10.1985 |
01.2001 |
UP |
|
625 |
C36-7i |
|
45065 |
|
10.1985 |
10.2000 |
UP |
|
650 |
C36-7i |
|
45090 |
|
10.1985 |
10.2000 |
UP |
|
7978 |
C36-7i |
|
45074 |
|
10.1985 |
10.2000 |
UP |
|
9036 |
C36-7i |
|
45076 |
|
10.1985 |
10.2000 |
UP |
|
629 |
C36-7i |
|
45069 |
|
10.1985 |
09.2000 |
UP |
|
630 |
C36-7i |
|
45070 |
|
10.1985 |
09.2000 |
UP |
|
649 |
C36-7i |
|
45089 |
|
10.1985 |
09.2000 |
UP |
|
2637 |
C36-7i |
|
45077 |
|
10.1985 |
09.2000 |
UP |
|
2657 |
C36-7i |
|
45097 |
|
11.1985 |
08.2000 |
UP |
|
606 |
C36-7i |
|
45046 |
|
09.1985 |
08.2000 |
UP |
|
7964 |
C36-7i |
|
45062 |
|
10.1985 |
≥ 08.2000 |
UP |
|
2622 |
C36-7i |
|
45062 |
|
10.1985 |
07.2000 |
UP |
|
9046 |
C36-7i |
|
45086 |
|
10.1985 |
04.2000 |
UP |
|
619 |
C36-7i |
|
45059 |
|
10.1985 |
04.2000 |
UP |
|
2658 |
C36-7i |
|
45098 |
|
11.1985 |
04.2000 |
UP |
|
9005 |
C36-7i |
|
45045 |
|
09.1985 |
04.2000 |
UP |
|
9026 |
C36-7i |
|
45066 |
|
10.1985 |
02.2000 |
UP |
|
4499 |
C44-9W |
|
51834 |
|
1999 |
2000 |
BNSF |
Крушение 31.10. 2000 года в штате Аризона, вблизи г. Bellemont |
ТЭМ7А-0212 |
ТЭМ7А |
|
|
|
1990 |
???? |
Прочее |
Порт Хьюстон |
ТЭМ7А-0217 |
ТЭМ7А |
|
|
15270697 |
1992 |
???? |
Прочее |
Порт Хьюстон |
ТЭМ7А-0219 |
ТЭМ7А |
|
|
|
|
???? |
Прочее |
Порт Хьюстон |
2656 |
C36-7i |
|
45096 |
|
11.1985 |
12.1999 |
UP |
|
ТЭМ7А-0213 |
ТЭМ7А |
|
|
15270002 |
1990 |
???? |
Прочее |
|
645 |
C36-7i |
|
45085 |
|
10.1985 |
10.1999 |
UP |
|
9029 |
C36-7i |
|
45069 |
|
10.1985 |
10.1999 |
UP |
|
9002 |
C36-7i |
|
45042 |
|
09.1985 |
09.1999 |
UP |
|
9049 |
C36-7i |
|
45089 |
|
10.1985 |
09.1999 |
UP |
|
2655 |
C36-7i |
|
45095 |
|
11.1985 |
≥ 07.1999 |
UP |
|
9047 |
C36-7i |
|
45087 |
|
10.1985 |
07.1999 |
UP |
|
9023 |
C36-7i |
|
45063 |
|
10.1985 |
02.1999 |
UP |
|
2654 |
C36-7i |
|
45094 |
|
10.1985 |
12.1998 |
UP |
|
9051 |
C36-7i |
|
45091 |
|
10.1985 |
12.1998 |
UP |
|
9033 |
C36-7i |
|
45073 |
|
10.1985 |
06.1998 |
UP |
|
2643 |
C36-7i |
|
45083 |
|
10.1985 |
03.1998 |
UP |
|
9016 |
C36-7i |
|
45056 |
|
10.1985 |
01.1998 |
UP |
|
9028 |
C36-7i |
|
45068 |
|
10.1985 |
01.1998 |
UP |
|
9034 |
C36-7i |
|
45074 |
|
10.1985 |
12.1997 |
UP |
|
9025 |
C36-7i |
|
45065 |
|
10.1985 |
11.1997 |
UP |
|
9039 |
C36-7i |
|
45079 |
|
10.1985 |
11.1997 |
UP |
|
2610 |
C36-7i |
|
45050 |
|
09.1985 |
10.1997 |
UP |
|
9024 |
C36-7i |
|
45064 |
|
10.1985 |
07.1997 |
UP |
|
2618 |
C36-7i |
|
45058 |
|
10.1985 |
06.1997 |
UP |
|
9017 |
C36-7i |
|
45057 |
|
10.1985 |
06.1997 |
UP |
|
9027 |
C36-7i |
|
45067 |
|
10.1985 |
06.1997 |
UP |
|
9035 |
C36-7i |
|
45075 |
|
10.1985 |
05.1997 |
UP |
|
2608 |
C36-7i |
|
45043 |
|
09.1985 |
04.1997 |
UP |
|
9044 |
C36-7i |
|
45084 |
|
10.1985 |
03.1997 |
UP |
|
9007 |
C36-7i |
|
45047 |
|
09.1985 |
02.1997 |
UP |
|
9050 |
C36-7i |
|
45090 |
|
10.1985 |
02.1997 |
UP |
|
23 |
AC4400CW |
|
48050 |
|
1994 |
1997 |
CSXT |
крушение возле г. Смитсфилд, штат Западная Вирджиния, 20 августа 1996 г. |
9001 |
C36-7i |
|
45041 |
|
09.1985 |
10.1996 |
UP |
|
2608 |
C36-7i |
|
45048 |
|
09.1985 |
10.1996 |
UP |
|
9045 |
C36-7i |
|
45085 |
|
10.1985 |
10.1996 |
UP |
|
9008 |
C36-7i |
|
45048 |
|
09.1985 |
10.1996 |
UP |
|
9003 |
C36-7i |
|
45043 |
|
09.1985 |
10.1996 |
UP |
|
9006 |
C36-7i |
|
45046 |
|
09.1985 |
10.1996 |
UP |
|
9015 |
C36-7i |
|
45055 |
|
10.1985 |
10.1996 |
UP |
|
9019 |
C36-7i |
|
45059 |
|
10.1985 |
10.1996 |
UP |
|
9022 |
C36-7i |
|
45062 |
|
10.1985 |
09.1996 |
UP |
|
9031 |
C36-7i |
|
45071 |
|
10.1985 |
08.1996 |
UP |
|
9009 |
C36-7i |
|
45049 |
|
09.1985 |
05.1996 |
UP |
|
9043 |
C36-7i |
|
45083 |
|
10.1985 |
05.1996 |
UP |
|
9055 |
C36-7i |
|
45095 |
|
11.1985 |
05.1996 |
UP |
|
9041 |
C36-7i |
|
45081 |
|
10.1985 |
04.1996 |
UP |
|
9042 |
C36-7i |
|
45082 |
|
10.1985 |
04.1996 |
UP |
|
9037 |
C36-7i |
|
45077 |
|
10.1985 |
03.1996 |
UP |
|
9052 |
C36-7i |
|
45092 |
|
10.1985 |
03.1996 |
UP |
|
9018 |
C36-7i |
|
45058 |
|
10.1985 |
02.1996 |
UP |
|
9021 |
C36-7i |
|
45061 |
|
10.1985 |
02.1996 |
UP |
|
9057 |
C36-7i |
|
45097 |
|
11.1985 |
01.1996 |
UP |
|
9010 |
C36-7i |
|
45050 |
|
09.1985 |
01.1996 |
UP |
|
9059 |
C36-7i |
|
45099 |
|
11.1985 |
01.1996 |
UP |
|
9032 |
C36-7i |
|
45072 |
|
10.1985 |
12.1995 |
UP |
|
9054 |
C36-7i |
|
45094 |
|
10.1985 |
12.1995 |
UP |
|
9056 |
C36-7i |
|
45096 |
|
11.1985 |
12.1995 |
UP |
|
9058 |
C36-7i |
|
45098 |
|
11.1985 |
12.1995 |
UP |
|
9040 |
C36-7i |
|
45080 |
|
10.1985 |
11.1995 |
UP |
|
9053 |
C36-7i |
|
45093 |
|
10.1985 |
09.1995 |
UP |
|
6077 |
GP40-2 |
|
7394-14 |
|
1972 |
1993 |
CSXT |
Крушение в январе 1993 года в штате Иллинойс |
9891 |
M3/M3A |
|
|
|
|
≥ 1993 |
LIRR |
|
9892 |
M3/M3A |
|
|
|
|
≥ 1993 |
LIRR |
|
5912 |
GP9 |
|
20520 |
|
05.1955 |
03.10.1991 |
DRGW |
|
5913 |
GP9 |
|
20521 |
|
05.1955 |
03.10.1991 |
DRGW |
|
5922 |
GP9 |
|
20524 |
|
06.1955 |
03.10.1991 |
DRGW |
|
9018 |
C36-7i |
|
45058 |
|
10.1985 |
03.1989 |
MP |
|
9022 |
C36-7i |
|
45062 |
|
10.1985 |
03.1989 |
MP |
|
9023 |
C36-7i |
|
45063 |
|
10.1985 |
03.1989 |
MP |
|
9028 |
C36-7i |
|
45068 |
|
10.1985 |
03.1989 |
MP |
|
7953 |
C36-7i |
|
45051 |
|
10.1985 |
02.1989 |
MP |
|
9015 |
C36-7i |
|
45055 |
|
10.1985 |
02.1989 |
MP |
|
9024 |
C36-7i |
|
45064 |
|
10.1985 |
02.1989 |
MP |
|
9026 |
C36-7i |
|
45066 |
|
10.1985 |
02.1989 |
MP |
|
9004 |
C36-7i |
|
45044 |
|
09.1985 |
12.1988 |
MP |
|
9020 |
C36-7i |
|
45060 |
|
10.1985 |
12.1988 |
MP |
|
9050 |
C36-7i |
|
45090 |
|
10.1985 |
12.1988 |
MP |
|
9052 |
C36-7i |
|
45092 |
|
10.1985 |
12.1988 |
MP |
|
9055 |
C36-7i |
|
45095 |
|
11.1985 |
12.1988 |
MP |
|
9014 |
C36-7i |
|
45054 |
|
09.1985 |
11.1988 |
MP |
|
9001 |
C36-7i |
|
45041 |
|
09.1985 |
11.1988 |
MP |
|
9043 |
C36-7i |
|
45083 |
|
10.1985 |
11.1988 |
MP |
|
9000 |
C36-7i |
|
45040 |
|
09.1985 |
11.1988 |
MP |
|
9006 |
C36-7i |
|
45046 |
|
09.1985 |
11.1988 |
MP |
|
9042 |
C36-7i |
|
45082 |
|
10.1985 |
11.1988 |
MP |
|
9048 |
C36-7i |
|
45088 |
|
10.1985 |
11.1988 |
MP |
|
9046 |
C36-7i |
|
45086 |
|
10.1985 |
10.1988 |
MP |
|
9007 |
C36-7i |
|
45047 |
|
09.1985 |
10.1988 |
MP |
|
9008 |
C36-7i |
|
45048 |
|
09.1985 |
10.1988 |
MP |
|
9029 |
C36-7i |
|
45069 |
|
10.1985 |
10.1988 |
MP |
|
9037 |
C36-7i |
|
45077 |
|
10.1985 |
10.1988 |
MP |
|
9039 |
C36-7i |
|
45079 |
|
10.1985 |
10.1988 |
MP |
|
9047 |
C36-7i |
|
45087 |
|
10.1985 |
10.1988 |
MP |
|
9053 |
C36-7i |
|
45093 |
|
10.1985 |
10.1988 |
MP |
|
9045 |
C36-7i |
|
45085 |
|
10.1985 |
09.1988 |
MP |
|
9002 |
C36-7i |
|
45042 |
|
09.1985 |
09.1988 |
MP |
|
9016 |
C36-7i |
|
45056 |
|
10.1985 |
09.1988 |
MP |
|
9031 |
C36-7i |
|
45071 |
|
10.1985 |
09.1988 |
MP |
|
9032 |
C36-7i |
|
45072 |
|
10.1985 |
09.1988 |
MP |
|
9049 |
C36-7i |
|
45089 |
|
10.1985 |
09.1988 |
MP |
|
9051 |
C36-7i |
|
45091 |
|
10.1985 |
09.1988 |
MP |
|
9056 |
C36-7i |
|
45096 |
|
11.1985 |
09.1988 |
MP |
|
9057 |
C36-7i |
|
45097 |
|
11.1985 |
08.1988 |
MP |
|
9012 |
C36-7i |
|
45052 |
|
09.1985 |
08.1988 |
MP |
|
9017 |
C36-7i |
|
45057 |
|
10.1985 |
08.1988 |
MP |
|
9010 |
C36-7i |
|
45050 |
|
09.1985 |
08.1988 |
MP |
|
9030 |
C36-7i |
|
45070 |
|
10.1985 |
08.1988 |
UP |
|
9033 |
C36-7i |
|
45073 |
|
10.1985 |
08.1988 |
MP |
|
9044 |
C36-7i |
|
45084 |
|
10.1985 |
08.1988 |
MP |
|
9054 |
C36-7i |
|
45094 |
|
10.1985 |
08.1988 |
MP |
|
9059 |
C36-7i |
|
45099 |
|
11.1985 |
08.1988 |
MP |
|
9041 |
C36-7i |
|
45081 |
|
10.1985 |
07.1988 |
MP |
|
9009 |
C36-7i |
|
45049 |
|
09.1985 |
07.1988 |
MP |
|
9003 |
C36-7i |
|
45043 |
|
09.1985 |
07.1988 |
MP |
|
9027 |
C36-7i |
|
45067 |
|
10.1985 |
07.1988 |
MP |
|
9036 |
C36-7i |
|
45076 |
|
10.1985 |
07.1988 |
MP |
|
9058 |
C36-7i |
|
45098 |
|
11.1985 |
07.1988 |
MP |
|
9019 |
C36-7i |
|
45059 |
|
10.1985 |
06.1988 |
MP |
|
9021 |
C36-7i |
|
45061 |
|
10.1985 |
06.1988 |
MP |
|
9030 |
C36-7i |
|
45070 |
|
10.1985 |
06.1988 |
MP |
|
9034 |
C36-7i |
|
45074 |
|
10.1985 |
06.1988 |
MP |
|
9035 |
C36-7i |
|
45075 |
|
10.1985 |
06.1988 |
MP |
|
9040 |
C36-7i |
|
45080 |
|
10.1985 |
06.1988 |
MP |
|
9025 |
C36-7i |
|
45065 |
|
10.1985 |
05.1988 |
MP |
|
9005 |
C36-7i |
|
45045 |
|
09.1985 |
02.1988 |
MP |
|
5911 |
GP9 |
|
20519 |
|
05.1955 |
25.04.1984 |
DRGW |
|
5914 |
GP9 |
|
20522 |
|
05.1955 |
25.04.1984 |
DRGW |
|
5921 |
GP9 |
|
20523 |
|
06.1955 |
10.04.1984 |
DRGW |
|
5923 |
GP9 |
|
20525 |
|
06.1955 |
06.1977 |
DRGW |
|
3009 |
GP30 |
|
27143 |
|
05.1962 |
01.1975 |
DRGW |
|
3005 |
GP30 |
|
27139 |
|
04.1962 |
12.1970 |
DRGW |
|
18 |
DDA40X |
|
34069 |
|
08.1960 |
02.1970 |
Illinois Railway Museum |
|
5521 |
F3 |
F3A |
3544 |
|
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 552A |
5522 |
F3 |
F3B |
3550 |
|
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 552B |
5523 |
F3 |
F3B |
3551 |
|
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 552C |
5524 |
F3 |
F3A |
3545 |
|
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 552D |
5531 |
F3 |
F3A |
3546 |
|
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 553A |
5532 |
F3 |
F3B |
3552 |
|
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 553B |
5533 |
F3 |
F3B |
3553 |
|
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 553C |
5534 |
F3 |
F3A |
3547 |
|
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 553D |
5543 |
F3 |
F3B |
3555 |
|
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 554C |
5542 |
F3 |
F3B |
3554 |
|
11.1946 |
08.12.1965 |
DRGW |
ex 554B |
5544 |
F3 |
F3A |
3549 |
|
11.1946 |
08.12.1965 |
DRGW |
ex 554D |
5541 |
F3 |
F3A |
3548 |
|
11.1946 |
02.12.1965 |
DRGW |
ex 554A |
490 |
Паровозы |
K-37 |
20695 |
|
1902 |
1964 |
DRGW |
|
4004 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1941 |
31.10.1958 |
UP |
|
485 |
Паровозы |
K-36 |
58586 |
|
1925 |
1955 |
DRGW |
|
521 |
T-19 |
2-3-0 |
12601 |
|
1892 |
08.1924 |
DRGW |
|
525 |
T-19 |
2-3-0 |
15564 |
|
1892 |
08.1924 |
DRGW |
|
526 |
T-19 |
2-3-0 |
15561 |
|
1892 |
08.1924 |
DRGW |
|
527 |
T-19 |
2-3-0 |
15562 |
|
1892 |
08.1924 |
DRGW |
|
528 |
T-19 |
2-3-0 |
15563 |
|
1892 |
08.1924 |
DRGW |
|
ТЭМ7А-0215 |
ТЭМ7А |
|
|
|
1990 |
???? |
Прочее |
Порт Хьюстон |
Б/н |
(нет в списке) |
|
|
|
|
|
Cass Scenic Railroad State Par |
путеремонтная машина |
L4 |
(нет в списке) |
|
|
|
1920 |
|
Illinois Railway Museum |
|
TC-1 |
(нет в списке) |
A6-F |
|
|
1956 |
|
Whippany Railway Museum |
Мотодрезина FAIRMONT принадлежала компании Morristown and Erie RR |
2 |
(нет в списке) |
|
|
|
1954 |
|
Danbury Railway Museum |
Рельсовый автобус построен компанией "Mack Truck Co" |
3 |
(нет в списке) |
|
|
|
|
|
Cass Scenic Railroad State Par |
Мотодрезина |
03 |
(нет в списке) |
|
|
|
|
|
SRC |
мотодрезина |
M-3 |
(нет в списке) |
|
|
|
1927 |
|
EBT |
Inspection car |
4 |
(нет в списке) |
|
|
|
|
|
Cass Scenic Railroad State Par |
Мотодрезина FAIRMONT |
4 |
(нет в списке) |
|
|
|
|
|
WK&S |
мотодрезина |
5 |
(нет в списке) |
|
|
|
|
|
Cass Scenic Railroad State Par |
|
5 |
(нет в списке) |
|
|
|
1918 |
|
Steamtown NHS |
Жд кран Bucyrus (до 150 т) |
10 |
(нет в списке) |
Railbus |
|
|
1918 |
|
Whippany Railway Museum |
Принадлежал компании Morristown and Erie RR |
X-17 |
(нет в списке) |
|
|
|
1919 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
21 |
(нет в списке) |
Railbus |
|
|
|
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
25 |
(нет в списке) |
Swiss railcar |
|
|
|
|
Pikes Peak Cog Railway |
|
24-43 |
(нет в списке) |
|
|
|
|
|
Steamtown NHS |
Мотодрезина FAIRMONT |
66 |
(нет в списке) |
|
|
|
|
|
SRC |
|
101 |
(нет в списке) |
|
|
|
1937 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
Инспекционно-почтовый автомобиль MА&PA. |
131 |
(нет в списке) |
|
BR-40586S |
|
|
|
Steamtown NHS |
Выравниватель балласта (ballast equalizer (WMM5T6) компании Canron rail group |
208 |
(нет в списке) |
|
|
|
|
|
Steamtown NHS |
Грузовой автомобиль International жд сервисной компании Tartaglia |
X-215 |
(нет в списке) |
|
|
|
1952 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
Жд кран Industrial Brownhoist (до 250 т) |
500 |
(нет в списке) |
|
|
|
1913 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
Жд кран Industrial Brownhoist (до 120 т) |
M-716b |
(нет в списке) |
|
|
|
|
|
EBT |
мотодрезина для катания туристов |
M-716a |
(нет в списке) |
|
|
|
|
|
EBT |
мотодрезина для катания туристов |
800 |
(нет в списке) |
Electric M.U. |
|
|
1931 |
|
RDG |
Железнодорожный музей Пенсильвании — Railroad Museum of Pennsylvania |
822 |
(нет в списке) |
|
|
|
|
|
Прочее |
Tri-Rail |
952 |
(нет в списке) |
|
|
|
|
|
Valley Railroad (Connecticut) |
Мотодрезина FAIRMONT |
1100 |
(нет в списке) |
376IR |
|
|
1947 |
|
Illinois Railway Museum |
|
03125 |
(нет в списке) |
|
|
|
1926 |
|
Whippany Railway Museum |
Жд кран Bucyrus (до 160 т) |
3936/3937 |
(нет в списке) |
2-В+В-2 |
|
|
1911 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
Электровоз, построен Juniata Shops & Westinghouse Elec. для PRR |
7473 |
(нет в списке) |
|
|
|
|
|
WK&S |
мотодрезина |
9733 |
(нет в списке) |
|
|
|
|
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
9911 |
(нет в списке) |
|
|
|
1940 |
|
Illinois Railway Museum |
|
45210 |
(нет в списке) |
|
|
|
1955 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
Жд кран Industrial Brownhoist (до 250 т) |
Б/н |
10 Ton type JLA |
JLA |
4432 |
|
|
|
New Jersey Museum of Transport |
Колея 914 мм |
2 |
12 Ton type JLA |
|
|
|
|
|
SRC |
Industrial Plymouth Locomotives |
M-4 |
12 Ton type JLA |
|
5308 |
|
11.1947 |
|
EBT |
Industrial Plymouth Locomotive |
M-6 |
16 Ton type JLB |
|
6691 |
|
03.1969 |
|
EBT |
Industrial Plymouth Locomotives |
Б/н |
20 Ton type HL |
|
|
|
|
|
RDG |
Reading railroad museum |
1 |
20 Ton type HL |
|
|
|
1926 |
|
SRC |
Industrial Plymouth Locomotives |
8 |
20 Tonner Whitcomb |
|
|
|
|
|
PRR |
|
150 |
20 Tonner Whitcomb |
|
|
|
|
|
Whippany Railway Museum |
Промышленный тепловоз |
7751 |
25 Tonner |
|
15860 |
|
10.1942 |
|
New Jersey Museum of Transport |
Колея 914 мм |
4 |
3,5 Ton type RL |
|
|
|
|
|
New Jersey Museum of Transport |
Industrial Plymouth Locomotives |
5 |
3,5 Ton type RL |
|
|
|
|
|
New Jersey Museum of Transport |
Industrial Plymouth Locomotives |
1241 |
3GS21B |
|
058-0085 |
|
09.2007 |
|
BNSF |
|
1242 |
3GS21B |
|
058-0086 |
|
09.2007 |
|
BNSF |
|
1243 |
3GS21B |
|
058-0087 |
|
09.2007 |
|
BNSF |
|
1248 |
3GS21B |
|
058-0092 |
|
10.2007 |
|
BNSF |
|
1256 |
3GS21B |
|
058-0100 |
|
11.2007 |
|
BNSF |
|
1289 |
3GS21B |
|
058-0144 |
|
01.2008 |
|
BNSF |
|
3248 |
3GS21B |
|
058-0158 |
|
2009 |
|
MBTA |
|
3249 |
3GS21B |
|
058-0159 |
|
2009 |
|
MBTA |
|
4000 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1941 |
|
UP |
Union Pacific Big Boy |
4001 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1941 |
|
UP |
|
4002 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1941 |
|
UP |
Union Pacific Big Boy |
4003 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1941 |
|
UP |
|
4005 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1941 |
|
UP |
|
4006 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1941 |
|
UP |
|
4007 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1941 |
|
UP |
|
4008 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1941 |
|
UP |
|
4009 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1941 |
|
UP |
|
4010 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1941 |
|
UP |
|
4011 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1941 |
|
UP |
|
4012 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
69583 |
|
08.1941 |
|
UP |
|
4013 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1941 |
|
UP |
|
4014 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
69585 |
|
09.1941 |
|
UP |
|
4015 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1941 |
|
UP |
|
4016 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1941 |
|
UP |
|
4017 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1941 |
|
UP |
|
4018 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1941 |
|
UP |
|
4019 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1941 |
|
UP |
|
4020 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1944 |
|
UP |
|
4021 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1944 |
|
UP |
|
4022 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1944 |
|
UP |
|
4023 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1944 |
|
UP |
Union Pacific Big Boy |
4024 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
|
1944 |
|
UP |
|
77 |
44 Tonner |
|
17935 |
|
1943 |
|
Cass Scenic Railroad State Par |
|
105 |
44 Tonner |
|
15032 |
|
01.1942 |
|
SRNJ |
|
410 |
44 Tonner |
|
30250 |
|
09.1949 |
|
SRNJ |
|
412 |
44 Tonner |
|
31869 |
|
01.1953 |
|
SRNJ |
|
7258 |
44 Tonner |
|
15716 |
|
08.1942 |
|
WK&S |
|
9331 |
44 Tonner |
GS-4 |
29964 |
|
07.1948 |
|
SRC |
|
20 |
45 Tonner |
|
13193 |
|
1941 |
|
Cass Scenic Railroad State Par |
|
8537 |
45 Tonner |
|
|
|
1944 |
|
Illinois Railway Museum |
|
3985 |
4664 (Challenger) |
2-3-0+0-3-2 |
70174 |
|
07.1943 |
|
UP |
|
39 |
50 Tonner |
|
|
|
1950 |
|
New Jersey Museum of Transport |
Колея 914 мм |
45 |
50 Tonner |
|
30734 |
|
10.1950 |
|
New Jersey Museum of Transport |
Колея 914 мм |
M-7 |
55 Tonner |
|
35149 |
|
10.1964 |
|
EBT |
Колея 914 мм |
734 |
65 Tonner |
|
32734 |
|
1956 |
|
WK&S |
|
Б/н |
7 Ton type DLB |
|
|
|
|
|
PRR |
Plymouth Locomotive Works |
5 |
7 Ton type DLB |
|
|
|
|
|
New Jersey Museum of Transport |
Колея 914 мм |
16 |
70 Tonner |
|
30838 |
|
01.1951 |
|
Whippany Railway Museum |
Принадлежал компании Rahway Valley RR |
50 |
70 Tonner |
|
30437 |
|
01.1950 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
Принадлежал компании Baltimore and Annapolis RR |
602 |
70 Tonner Whitcomb |
70DE26 |
60473 |
|
1944 |
|
WK&S |
|
0900 |
80 Tonner |
|
28689 |
|
03.1947 |
|
Valley Railroad (Connecticut) |
|
0901 |
80 Tonner |
|
12907 |
|
07.1940 |
|
Valley Railroad (Connecticut) |
|
0902 |
80 Tonner |
|
31816 |
|
03.1953 |
|
Valley Railroad (Connecticut) |
ex-USAF 1606 |
1 |
AC4400CW |
|
47581 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
2 |
AC4400CW |
|
47582 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
3 |
AC4400CW |
|
47583 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
4 |
AC4400CW |
|
48031 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
5 |
AC4400CW |
|
48032 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
6 |
AC4400CW |
|
48033 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
7 |
AC4400CW |
|
48034 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
8 |
AC4400CW |
|
48035 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
9 |
AC4400CW |
|
48036 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
10 |
AC4400CW |
|
48037 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
11 |
AC4400CW |
|
48038 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
12 |
AC4400CW |
|
48039 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
13 |
AC4400CW |
|
48040 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
14 |
AC4400CW |
|
48041 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
15 |
AC4400CW |
|
48042 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
16 |
AC4400CW |
|
48043 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
18 |
AC4400CW |
|
48044 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
19 |
AC4400CW |
|
48046 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
20 |
AC4400CW |
|
48047 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
21 |
AC4400CW |
|
48048 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
22 |
AC4400CW |
|
48049 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
24 |
AC4400CW |
|
48051 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
25 |
AC4400CW |
|
48052 |
|
1994 |
|
CSXT |
|
26 |
AC4400CW |
|
48053 |
|
1994 |
|
CSXT |
|