№ |
Серия |
Зав.тип |
Зав.№ |
Постр. |
Ушёл/списан |
Депо |
Примечание |
John Bull |
Паровозы |
0-2-0 |
|
1831 |
|
|
первый привезенный из Англии паровоз |
Atlantic |
Паровозы |
0-2-0 |
|
1836 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
8 |
Паровозы |
0-2-0 |
|
1836 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
Rocket |
Паровозы |
|
|
03.1838 |
|
Музей науки института Франклин |
|
3 |
Паровозы |
2-2-0 |
|
1843 |
|
Музей науки института Франклин |
|
57 |
Паровозы |
0-4-0 |
|
1848 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
25 |
Паровозы |
2-2-0 |
|
1856 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
147 |
Паровозы |
2-3-0 |
|
1863 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
John Stevens |
Паровозы |
0-2-0 |
|
1863 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
20 Tahoe |
Паровозы |
1-3-0 |
3687 |
1875 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
20 Tahoe |
Паровозы |
1-3-0 |
|
1875 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
3 |
Паровозы |
2-2-0 |
|
1876 |
|
|
|
5343 |
GP38-2 |
|
777125-2 |
05.1878 |
|
NS |
|
3 |
Паровозы |
0-2-1Т |
6753 |
1883 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
колея 914 мм |
3 |
Паровозы |
2-2-0 |
2612 |
1887 |
|
New Jersey Museum of Transport |
Колея 914 мм |
1187 |
Паровозы |
1-4-0 |
1235 |
1888 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
521 |
T-19 |
2-3-0 |
12601 |
1892 |
08.1924 |
DRGW |
|
525 |
T-19 |
2-3-0 |
15564 |
1892 |
08.1924 |
DRGW |
|
526 |
T-19 |
2-3-0 |
15561 |
1892 |
08.1924 |
DRGW |
|
527 |
T-19 |
2-3-0 |
15562 |
1892 |
08.1924 |
DRGW |
|
528 |
T-19 |
2-3-0 |
15563 |
1892 |
08.1924 |
DRGW |
|
643 |
B4a |
0-3-0 |
2184 |
06.1901 |
|
PRR |
Завод-изготовитель Altoona Works |
377 |
Паровозы |
2-3-0 |
21329 |
1902 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
592 |
Паровозы |
2-2-1 |
25997 |
1902 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
7002 |
E2s |
2-2-1 |
|
1902 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
490 |
Паровозы |
K-37 |
20695 |
1902 |
1964 |
DRGW |
|
1187 |
Паровозы |
0-2-0 |
21931 |
03.1903 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
Reading Railroad |
790 |
Паровозы |
1-4-0 |
28686 |
09.1903 |
|
Steamtown NHS |
Построен для компании Illinois Central |
1 |
Shay |
3Tr 80 тонный |
1519 |
1905 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
1 |
Shay |
|
1519 |
1905 |
|
Cass Scenic Railroad State Par |
Class 65-13 |
5 |
Shay |
|
1503 |
1905 |
|
Cass Scenic Railroad State Par |
Class 80-3 |
1223 |
D16sb |
2-2-0 |
1399 |
1905 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
2846 |
H6sb |
1-4-0 |
26744 |
1905 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
44 |
P |
2-3-0 |
38831 |
12.1905 |
|
Steamtown NHS |
Построен для компании New York, Chicago & St. Louis Railroad Co. |
475 |
M |
2-4-0 |
28343 |
06.1906 |
|
SRC |
|
1455 |
Паровозы |
1-3-0 |
|
1907 |
|
Danbury Railway Museum |
|
58 |
Паровозы |
0-3-0 |
31899 |
10.1907 |
|
WWRC |
|
385 |
Паровозы |
1-4-0 |
32312 |
11.1907 |
|
Whippany Railway Museum |
|
565 |
Паровозы |
1-3-0 |
|
1908 |
|
Steamtown NHS |
Построен для компании Delaware, Lackawanna and Western Railroad |
7312 |
Паровозы |
|
32894 |
08.1908 |
|
SRC |
В настоящее время №31 Strasburg Rail Road. |
10 |
Тип В |
|
|
1909 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
98 |
Паровозы |
4-4-0 |
45921 |
01.1909 |
|
WWRC |
|
89 |
E-10-a |
1-3-0 |
|
1910 |
|
SRC |
|
1 |
Shay |
|
2317 |
05.1910 |
|
Steamtown NHS |
Построен для компании Meadow River Lumber Co |
1533 |
H-6-d |
2-3-0 |
|
1911 |
|
NHRR |
|
3936/3937 |
(нет в списке) |
2-В+В-2 |
|
1911 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
Электровоз, построен Juniata Shops & Westinghouse Elec. для PRR |
7 |
Паровозы |
1-2-1 |
1679 |
01.1911 |
|
Steamtown NHS |
Построен заводом Vulcan для компании Berlin Mills Railway |
12 |
Паровозы |
1-4-1 |
37325 |
12.1911 |
|
EBT |
Колея 914 мм |
14 |
Паровозы |
1-4-1 |
38625 |
10.1912 |
|
EBT |
Колея 914 мм |
500 |
(нет в списке) |
|
|
1913 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
Жд кран Industrial Brownhoist (до 120 т) |
4 |
Climax |
В |
|
1913 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
Построен для компании W.H. Mason Co. |
519 |
W-1 |
1-4-0 |
52991 |
02.1913 |
|
Steamtown NHS |
Построен для компании Maine Central |
60 |
Паровозы |
0-3-0 |
2746 |
12.1913 |
|
PRR |
|
460 |
E6s |
2-2-1 |
2860 |
1914 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
1 |
Паровозы |
1-3-1 |
41649 |
1914 |
|
Steamtown NHS |
Построен для компании Brooks |
4 |
Паровозы |
1-3-1 |
|
1914 |
|
WK&S |
|
15 |
Паровозы |
1-4-1 |
41196 |
02.1914 |
|
EBT |
колея 914 мм |
47 |
X-10-a |
2-3-2 |
54896 |
09.1914 |
|
Steamtown NHS |
|
7688 |
H10s |
1-4-0 |
5063 |
1915 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
10 |
Doodlebug |
|
|
1915 |
|
SRC |
Lancaster Oxford & Southern |
520 |
L1s |
1-4-1 |
44565 |
1916 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
13 |
Паровозы |
0-3-0Т |
|
1916 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
1670 |
Паровозы |
0-3-0 |
3042 |
1916 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
734 |
Паровозы |
1-4-0 |
43105 |
04.1916 |
|
WM |
|
16 |
Паровозы |
1-4-1 |
43562 |
06.1916 |
|
EBT |
Колея 914 мм |
15 |
Паровозы |
1-4-0 |
43529 |
06.1916 |
|
Steamtown NHS |
Построен для компании Rahway Valley RR |
94 |
Паровозы |
0-3-0 |
3191 |
1917 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
1 |
Паровозы |
0-3-0 |
5966 |
1917 |
|
SRC |
"Томас" |
3254 |
S-1-b |
1-4-1 |
1463 |
1917 |
|
Steamtown NHS |
|
1630 |
Паровозы |
1-5-0 |
|
1918 |
|
Illinois Railway Museum |
|
4 |
Heisler |
ВВ |
1375 |
1918 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
1251 |
Паровозы |
0-3-0 |
2306 |
1918 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
5 |
(нет в списке) |
|
|
1918 |
|
Steamtown NHS |
Жд кран Bucyrus (до 150 т) |
10 |
(нет в списке) |
Railbus |
|
1918 |
|
Whippany Railway Museum |
Принадлежал компании Morristown and Erie RR |
17 |
Паровозы |
1-4-1 |
48075 |
03.1918 |
|
EBT |
Колея 914 мм |
1621 |
Паровозы |
1-5-0 |
48420 |
04.1918 |
|
|
|
1361 |
K4 |
2-3-1 |
3475 |
05.1918 |
|
PRR |
Построен на заводе Altoona Works |
X-17 |
(нет в списке) |
|
|
1919 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
9 |
Climax |
|
1551 |
1919 |
|
Cass Scenic Railroad State Par |
Class C-70 |
612 |
Паровозы |
1-4-0 |
69858 |
1919 |
|
Cass Scenic Railroad State Par |
|
3377 |
S-1-d |
1-4-1 |
1582 |
1919 |
|
Steamtown NHS |
Компании Canadian National Railways |
43 |
Паровозы |
0-2-0 |
2888 |
12.1919 |
|
Steamtown NHS |
Построен Vulcan Iron Works для компании New Haven Trap Rock Company |
3 |
Shay |
|
3233 |
1920 |
|
Cass Scenic Railroad State Par |
Class 80-3 |
7 |
Shay |
|
3131 |
1920 |
|
Cass Scenic Railroad State Par |
Class 70-3 |
L4 |
(нет в списке) |
|
|
1920 |
|
Illinois Railway Museum |
|
3750 |
K4 |
2-3-1 |
3703 |
1920 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
2 |
Паровозы |
|
|
1920 |
|
WK&S |
|
18 |
Паровозы |
1-4-1 |
53541 |
08.1920 |
|
EBT |
Колея 914 мм |
40 |
Паровозы |
1-4-1 |
61858 |
08.1920 |
|
Valley Railroad (Connecticut) |
|
1923 |
Паровозы |
1-4-0 |
62623 |
10.1920 |
|
Steamtown NHS |
Построен для компании Lowville and Beaver River Railroad |
4 |
Shay |
|
3189 |
1922 |
|
Cass Scenic Railroad State Par |
Class 70-3 |
11 |
Shay |
|
3221 |
1923 |
|
Cass Scenic Railroad State Par |
Class 90-3 |
2050 |
Паровозы |
|
|
1923 |
|
Illinois Railway Museum |
|
4963 |
Паровозы |
|
|
1923 |
|
Illinois Railway Museum |
|
8 |
Паровозы |
0-3-0 |
56402 |
1923 |
|
Steamtown NHS |
|
2317 |
G3c |
2-3-1 |
64541 |
06.1923 |
|
Steamtown NHS |
|
210 |
Паровозы |
1-3-0 |
65365 |
12.1923 |
|
Steamtown NHS |
Построен для компании Norwood & St. Lawrence |
5741 |
Паровозы |
2-3-0 |
3966 |
1924 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
2124 |
Паровозы |
2-4-2 |
2044 |
01.1924 |
|
Steamtown NHS |
Построен для компании Reading Railroad |
90 |
Паровозы |
1-5-0 |
57812 |
06.1924 |
|
SRC |
|
485 |
Паровозы |
K-36 |
58586 |
1925 |
1955 |
DRGW |
|
6039 |
Паровозы |
2-4-1 |
58463 |
06.1925 |
|
Steamtown NHS |
|
103 |
Паровозы |
1-3-1 |
58754 |
11.1925 |
|
Valley Railroad (Connecticut) |
|
1000 |
B-B-120 |
|
65979 |
12.1925 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
40 |
Паровозы |
1-4-0 |
58824 |
12.1925 |
|
NHRR |
|
490 |
Паровозы |
2-3-2 |
66555 |
1926 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
1 |
20 Ton type HL |
|
|
1926 |
|
SRC |
Industrial Plymouth Locomotives |
03125 |
(нет в списке) |
|
|
1926 |
|
Whippany Railway Museum |
Жд кран Bucyrus (до 160 т) |
60000 |
Паровозы |
2-5-1 |
|
1926 |
|
Музей науки института Франклин |
|
97 |
Паровозы |
1-4-0 |
65188 |
02.1926 |
|
Valley Railroad (Connecticut) |
|
1401 |
Паровозы |
2-3-1 |
66888 |
07.1926 |
|
|
|
Tom Thumb |
Паровозы |
1-1-0 |
|
1927 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
13 |
Паровозы |
2-1-0 |
|
1927 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
5300 |
Паровозы |
2-3-1 |
59881 |
1927 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
M-3 |
(нет в списке) |
|
|
1927 |
|
EBT |
Inspection car |
M-1 |
Doodlebug |
|
22416 |
1927 |
|
EBT |
|
3 |
Паровозы |
0-3-0 |
67536 |
08.1927 |
|
Steamtown NHS |
Построен для компании E.J. Lavino Steel Co. |
135 |
Doodlebug |
|
1459-262 |
09.1927 |
|
Danbury Railway Museum |
Sperry Rail Service Detector Car |
2 |
Shay |
|
3320 |
1928 |
|
Cass Scenic Railroad State Par |
Заводская табличка |
425 |
G-1 |
2-3-1 |
60339 |
1928 |
|
RBMN |
|
6 |
Heisler |
|
3189 |
1929 |
|
Cass Scenic Railroad State Par |
Class C90 |
4662 |
Doodlebug |
B-B |
|
1929 |
|
WWRC |
Doodlebug "The Paul Revere", PRR |
3007 |
Паровозы |
S4 |
|
1930 |
|
Illinois Railway Museum |
|
65 |
Porter |
|
7161 |
1930 |
|
WK&S |
|
6755 |
M1 (M1a) |
2-4-1 |
4225 |
06.1930 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
800 |
(нет в списке) |
Electric M.U. |
|
1931 |
|
RDG |
Железнодорожный музей Пенсильвании — Railroad Museum of Pennsylvania |
5690 |
B1 |
С |
|
1934 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
4800 |
GG1 |
|
11646 |
08.1934 |
|
PRR |
Находится в Railroad Museum of Pennsylvania |
426 |
EMD SC |
|
517 |
02.1935 |
|
Steamtown NHS |
Компании Delaware Lackawanna & Western RR |
101 |
(нет в списке) |
|
|
1937 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
Инспекционно-почтовый автомобиль MА&PA. |
51 |
EMC EA |
|
|
1937 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
7240 |
Паровозы |
0-2-0 |
|
1937 |
|
Whippany Railway Museum |
|
5972 |
Паровозы |
2-3-0 |
|
1937 |
|
Прочее |
Реплика, Class 4900, собственное имя "Olton Hall" |
2 |
Porter |
0-2-0 |
7250 |
10.1937 |
|
Steamtown NHS |
Построен для компании Bullard |
4859 |
GG1 |
|
4326 |
12.1937 |
|
PRR |
Находится в National Railway Historical Society (NRHS), Harrisburg, Pennsylvania |
2929 |
F-1-a |
2-2-2 |
1943 |
03.1938 |
|
Steamtown NHS |
|
6100 |
S1 |
3-4-3 |
4341 |
1939 |
|
PRR |
Завод-изготовитель Altoona Works |
Джон Стивенс |
Паровозы |
2-1-2 |
|
1939 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
4876 |
GG1 |
|
4345 |
01.1939 |
|
PRR |
Находится в B&O Railroad Museum, Baltimore, Maryland |
4877 |
GG1 |
|
4366 |
01.1939 |
|
PRR |
Находится в United Railroad Historical Society of New Jersey |
4879 |
GG1 |
|
4348 |
02.1939 |
|
PRR |
Находится в United Railroad Historical Society of New Jersey |
4882 |
GG1 |
|
4351 |
02.1939 |
|
PRR |
Находится в National NYC Railroad Museum, Elkhart, IN |
9911 |
(нет в списке) |
|
|
1940 |
|
Illinois Railway Museum |
|
John Bull |
Паровозы |
1-2-0 |
|
1940 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
D |
Паровозы |
0-4-0F |
|
1940 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
114 |
SW1 |
B-B |
1021 |
02.1940 |
|
WWRC |
|
4890 |
GG1 |
|
4359 |
03.1940 |
|
PRR |
Находится в National Railroad Museum, Green Bay, WI |
4903 |
GG1 |
|
4372 |
06.1940 |
|
PRR |
Находится в Museum of the American Railroad, Frisco, TX |
0901 |
80 Tonner |
|
12907 |
07.1940 |
|
Valley Railroad (Connecticut) |
|
737 |
SW1 |
|
|
1941 |
|
AMTK |
|
1604 |
Паровозы |
1-3-3-3 |
7824 |
1941 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
20 |
45 Tonner |
|
13193 |
1941 |
|
Cass Scenic Railroad State Par |
|
111 |
Паровозы |
0-2-0F |
|
1941 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
4000 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1941 |
|
UP |
Union Pacific Big Boy |
4001 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1941 |
|
UP |
|
4002 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1941 |
|
UP |
Union Pacific Big Boy |
4003 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1941 |
|
UP |
|
4005 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1941 |
|
UP |
|
4006 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1941 |
|
UP |
|
4007 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1941 |
|
UP |
|
4008 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1941 |
|
UP |
|
4009 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1941 |
|
UP |
|
4010 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1941 |
|
UP |
|
4011 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1941 |
|
UP |
|
4013 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1941 |
|
UP |
|
4015 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1941 |
|
UP |
|
4016 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1941 |
|
UP |
|
4017 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1941 |
|
UP |
|
4018 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1941 |
|
UP |
|
4019 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1941 |
|
UP |
|
2 |
Porter |
0-3-0Т |
|
1941 |
|
Valley Railroad (Connecticut) |
|
4004 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1941 |
31.10.1958 |
UP |
|
4012 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
69583 |
08.1941 |
|
UP |
|
4014 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
69585 |
09.1941 |
|
UP |
|
4909 |
GG1 |
|
4378 |
12.1941 |
|
PRR |
Находится в Leatherstocking Railway Museum, Cooperstown Junction, NY |
11 |
SW1 |
|
|
1942 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
4913 |
GG1 |
|
4382 |
01.1942 |
|
PRR |
Находится в Railroader's Memorial Museum, Altoona, PA |
105 |
44 Tonner |
|
15032 |
01.1942 |
|
SRNJ |
|
4917 |
GG1 |
|
4387 |
06.1942 |
|
PRR |
Находится в Leatherstocking Railway Museum, Cooperstown Junction, NY |
4918 |
GG1 |
|
4388 |
06.1942 |
|
PRR |
Находится в Museum of Transportation, St. Louis, MO |
4919 |
GG1 |
|
4389 |
07.1942 |
|
PRR |
Находится в VA Museum of Transportation, Roanoke, VA |
7258 |
44 Tonner |
|
15716 |
08.1942 |
|
WK&S |
|
4927 |
GG1 |
|
4397 |
09.1942 |
|
PRR |
Находится в Illinois Railway Museum, Union, IL |
7751 |
25 Tonner |
|
15860 |
10.1942 |
|
New Jersey Museum of Transport |
Колея 914 мм |
4039 |
Паровозы |
0-3-0 |
70421 |
11.1942 |
|
Whippany Railway Museum |
Заводская табличка |
2705 |
Паровозы |
1-4-2 |
|
1943 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
«Berkshires» |
77 |
44 Tonner |
|
17935 |
1943 |
|
Cass Scenic Railroad State Par |
|
2707 |
Паровозы |
K4 |
|
1943 |
|
Illinois Railway Museum |
|
2903 |
Паровозы |
|
|
1943 |
|
Illinois Railway Museum |
|
4933 |
GG1 |
|
4428 |
03.1943 |
|
PRR |
Находится в Central NY Chapter NRHS, fairgrounds, Syracuse, NY |
4935 |
GG1 |
|
4434 |
03.1943 |
|
PRR |
Находится в Railroad Museum of Pennsylvania |
3985 |
4664 (Challenger) |
2-3-0+0-3-2 |
70174 |
07.1943 |
|
UP |
|
8537 |
45 Tonner |
|
|
1944 |
|
Illinois Railway Museum |
|
757 |
Паровозы |
1-4-2 |
|
1944 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
4020 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1944 |
|
UP |
|
4021 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1944 |
|
UP |
|
4022 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1944 |
|
UP |
|
4023 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1944 |
|
UP |
Union Pacific Big Boy |
4024 |
4000 (Big Boy) |
2-4-0+0-4-2 |
|
1944 |
|
UP |
|
602 |
70 Tonner Whitcomb |
70DE26 |
60473 |
1944 |
|
WK&S |
|
32 |
VO-1000 |
|
70132 |
01.1944 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
759 |
S2 |
1-4-2 |
8667 |
08.1944 |
|
Steamtown NHS |
Компании Nickel Plate |
844 |
Паровозы |
2-4-2 |
72971 |
12.1944 |
|
UP |
|
5901 |
E7 |
|
|
1945 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
3028 |
QR-1 |
2-4-2 |
74383 |
1946 |
|
NHRR |
|
81 |
NW2 |
|
|
1946 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
5541 |
F3 |
F3A |
3548 |
11.1946 |
02.12.1965 |
DRGW |
ex 554A |
5542 |
F3 |
F3B |
3554 |
11.1946 |
08.12.1965 |
DRGW |
ex 554B |
5544 |
F3 |
F3A |
3549 |
11.1946 |
08.12.1965 |
DRGW |
ex 554D |
5521 |
F3 |
F3A |
3544 |
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 552A |
5522 |
F3 |
F3B |
3550 |
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 552B |
5523 |
F3 |
F3B |
3551 |
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 552C |
5524 |
F3 |
F3A |
3545 |
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 552D |
5531 |
F3 |
F3A |
3546 |
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 553A |
5532 |
F3 |
F3B |
3552 |
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 553B |
5533 |
F3 |
F3B |
3553 |
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 553C |
5534 |
F3 |
F3A |
3547 |
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 553D |
5543 |
F3 |
F3B |
3555 |
11.1946 |
11.01.1966 |
DRGW |
ex 554C |
1100 |
(нет в списке) |
376IR |
|
1947 |
|
Illinois Railway Museum |
|
0900 |
80 Tonner |
|
28689 |
03.1947 |
|
Valley Railroad (Connecticut) |
|
617 |
FA-1 |
|
|
10.1947 |
|
Danbury Railway Museum |
|
M-4 |
12 Ton type JLA |
|
5308 |
11.1947 |
|
EBT |
Industrial Plymouth Locomotive |
81 |
BL2 |
|
|
1948 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
0673 |
RS-1 |
|
75839 |
05.1948 |
|
Danbury Railway Museum |
|
663 |
F3 |
|
5174 |
05.1948 |
|
Steamtown NHS |
|
664 |
F3 |
|
5180 |
05.1948 |
|
Steamtown NHS |
|
9331 |
44 Tonner |
GS-4 |
29964 |
07.1948 |
|
SRC |
|
742 |
SW1 |
|
5376 |
07.1948 |
|
Whippany Railway Museum |
|
1309 |
H-6 |
1-3-3-1 |
74278 |
1949 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
418 |
F7 |
|
|
1949 |
|
BRW |
Ex. NJ Transit |
803 |
EP-4/EF-4 |
|
|
1949 |
|
Illinois Railway Museum |
|
1513 |
RSC-2 |
|
76815 |
04.1949 |
|
Danbury Railway Museum |
|
410 |
44 Tonner |
|
30250 |
09.1949 |
|
SRNJ |
|
411 |
F7 |
|
|
10.1949 |
|
Illinois Railway Museum |
Chicago and North Western Transportation Company |
4 |
Porter |
0-2-0Т |
8234 |
1950 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
39 |
50 Tonner |
|
|
1950 |
|
New Jersey Museum of Transport |
Колея 914 мм |
900 |
FP7 |
|
|
1950 |
|
RDG |
Reading railroad museum |
50 |
70 Tonner |
|
30437 |
01.1950 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
Принадлежал компании Baltimore and Annapolis RR |
782 |
GP7 |
|
10546 |
01.1950 |
2021 |
BRW |
|
902 |
FP7 |
|
11389 |
05.1950 |
|
RDG |
|
903 |
FP7 |
|
11390 |
05.1950 |
|
RDG |
|
15 |
SW1 |
|
10538 |
09.1950 |
|
Illinois Railway Museum |
|
45 |
50 Tonner |
|
30734 |
10.1950 |
|
New Jersey Museum of Transport |
Колея 914 мм |
738 |
SW1 |
|
11216 |
11.1950 |
|
Whippany Railway Museum |
|
1200 |
S12 |
|
|
1951 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
16 |
70 Tonner |
|
30838 |
01.1951 |
|
Whippany Railway Museum |
Принадлежал компании Rahway Valley RR |
40 |
RDC-1 |
|
5410 |
08.1951 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
дизель-вагон компании Lehigh Valley |
4120 |
GP7R |
|
15180 |
10.1951 |
|
CNW |
|
794 |
SW1000 |
|
17432 |
1952 |
|
AMTK |
|
795 |
SW1000 |
|
20063 |
1952 |
|
AMTK |
|
796 |
SW1000 |
|
16337 |
1952 |
|
AMTK |
|
798 |
SW1000 |
|
16333 |
1952 |
|
AMTK |
|
X-215 |
(нет в списке) |
|
|
1952 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
Жд кран Industrial Brownhoist (до 250 т) |
485 |
RS-3 |
|
|
1952 |
|
RDG |
Reading railroad museum |
270 |
F9 |
|
15909 |
01.1952 |
|
NS |
Модернизирован в 2019 году и сменил номер на 270 |
605 |
RS-3 |
|
79668 |
03.1952 |
|
Danbury Railway Museum |
|
4068 |
RS-3 |
|
79665 |
03.1952 |
|
DL&W or Lackawanna Railroad |
|
467 |
RS-3 |
|
79873 |
05.1952 |
|
RDG |
|
4103 |
RS-3 |
|
80303 |
09.1952 |
|
DL&W or Lackawanna Railroad |
Национальный железнодорожный музей Стимтаун — Steamtown National Historic Site ( Steamtown NHS) |
4118 |
RS-3 |
|
80318 |
10.1952 |
|
DL&W or Lackawanna Railroad |
Национальный железнодорожный музей Стимтаун — Steamtown National Historic Site ( Steamtown NHS) |
236 |
F7 |
|
17544 |
12.1952 |
|
WM |
|
6405 |
GP7 |
|
17504 |
1953 |
|
B&O |
|
32 |
RDC-1 |
|
|
1953 |
|
Danbury Railway Museum |
|
41 |
RDC-1 |
|
|
1953 |
|
Danbury Railway Museum |
|
1605 |
GP7 |
|
18707 |
1953 |
|
Illinois Railway Museum |
|
195 |
RS-3 |
|
|
1953 |
|
WM |
|
412 |
44 Tonner |
|
31869 |
01.1953 |
|
SRNJ |
|
8618 |
SW8 |
|
16193 |
02.1953 |
|
SRC |
|
727 |
F7A |
|
17911 |
02.1953 |
|
SRNJ |
|
728 |
F7A |
|
17912 |
02.1953 |
|
SRNJ |
|
500 |
SW8 |
|
17593 |
02.1953 |
|
Steamtown NHS |
Построен для компании Delaware, Lackawanna and Western Railroad |
7 |
RDC-1 |
|
5801 |
03.1953 |
|
SRNJ |
|
0902 |
80 Tonner |
|
31816 |
03.1953 |
|
Valley Railroad (Connecticut) |
ex-USAF 1606 |
1554 |
RS-3 |
|
80271 |
04.1953 |
|
DL&W or Lackawanna Railroad |
Принадлежал компании Central Rail Road of New Jersey, восстановлен в историческом окрасе |
229 |
RS-3 |
|
80498 |
06.1953 |
|
GN |
Тепловоз-памятник в городе Скенектади, штат Нью-Йорк |
1508 |
F7A |
|
19046 |
12.1953 |
|
Прочее |
|
2 |
(нет в списке) |
|
|
1954 |
|
Danbury Railway Museum |
Рельсовый автобус построен компанией "Mack Truck Co" |
21 |
RS-1 |
|
80853 |
12.1954 |
|
Whippany Railway Museum |
Принадлежал компании Morristown and Erie RR |
45210 |
(нет в списке) |
|
|
1955 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
Жд кран Industrial Brownhoist (до 250 т) |
9733 |
H-12-44 |
|
12L956 |
02.1955 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
5911 |
GP9 |
|
20519 |
05.1955 |
25.04.1984 |
DRGW |
|
5914 |
GP9 |
|
20522 |
05.1955 |
25.04.1984 |
DRGW |
|
5912 |
GP9 |
|
20520 |
05.1955 |
03.10.1991 |
DRGW |
|
5913 |
GP9 |
|
20521 |
05.1955 |
03.10.1991 |
DRGW |
|
633 |
SW900 |
|
|
06.1955 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
5923 |
GP9 |
|
20525 |
06.1955 |
06.1977 |
DRGW |
|
5921 |
GP9 |
|
20523 |
06.1955 |
10.04.1984 |
DRGW |
|
5922 |
GP9 |
|
20524 |
06.1955 |
03.10.1991 |
DRGW |
|
7006 |
GP9 |
|
20710 |
10.1955 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
7048 |
GP9 |
|
20752 |
12.1955 |
|
PRR |
|
TC-1 |
(нет в списке) |
A6-F |
|
1956 |
|
Whippany Railway Museum |
Мотодрезина FAIRMONT принадлежала компании Morristown and Erie RR |
734 |
65 Tonner |
|
32734 |
1956 |
|
WK&S |
|
1202 |
SW1200 |
|
21168 |
01.1956 |
|
BRW |
|
915 |
SW900 |
20961 |
|
01.1956 |
|
WWRC |
|
752 |
GP9 |
|
21428 |
02.1956 |
|
BRW |
|
100 |
GP9 |
|
22100 |
07.1956 |
|
SRNJ |
|
1804 |
RS-11 |
|
81938 |
08.1956 |
|
DL&W or Lackawanna Railroad |
Национальный железнодорожный музей Стимтаун — Steamtown National Historic Site ( Steamtown NHS) |
6607 |
GP9 |
|
22256 |
10.1956 |
|
B&O |
|
140 |
RDCA |
|
3875 |
02.1957 |
|
Danbury Railway Museum |
Roger Williams |
102 |
GP10 |
|
23646 |
04.1957 |
|
SRNJ |
|
950 |
SW900 |
|
23538 |
05.1957 |
|
WAMX |
|
8218 |
GP9 |
|
A1134 |
08.1957 |
|
NHRR |
|
2006 |
FL9 |
|
21972 |
11.1957 |
|
Danbury Railway Museum |
|
514 |
GP9 |
|
24505 |
03.1958 |
|
Steamtown NHS |
|
101 |
GP9 |
|
25055 |
01.1959 |
|
SRNJ |
|
6773 |
FPA4 |
|
83151 |
02.1959 |
|
Прочее |
Grand Canyon Railway |
1390 |
FPA4 |
|
83164 |
04.1959 |
|
Danbury Railway Museum |
|
8142 |
SW1200RS |
|
A1742 |
05.1959 |
|
BRW |
|
1960 |
RDC-2 |
|
|
1960 |
|
Danbury Railway Museum |
|
8159 |
SW1200RS |
|
A1905 |
08.1960 |
|
BRW |
|
18 |
DDA40X |
|
34069 |
08.1960 |
02.1970 |
Illinois Railway Museum |
|
2013 |
FL9 |
|
21986 |
10.1960 |
|
Danbury Railway Museum |
|
6944 |
GP30 |
|
|
1962 |
|
Baltimore and Ohio (B&O) Railr |
|
9162 |
RDC-1 |
|
|
1962 |
|
RDG |
Reading railroad museum |
211 |
RS-32 |
|
84027 |
04.1962 |
|
DL&W or Lackawanna Railroad |
Национальный железнодорожный музей Стимтаун — Steamtown National Historic Site ( Steamtown NHS) |
502 |
GP30 |
|
27118 |
04.1962 |
|
WM |
|
3005 |
GP30 |
|
27139 |
04.1962 |
12.1970 |
DRGW |
|
3009 |
GP30 |
|
27143 |
05.1962 |
01.1975 |
DRGW |
|
4465 |
E44 |
СС |
|
1963 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
2233 |
GP30 |
ВВ |
|
1963 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
9011 |
Silverliner II |
|
|
1963 |
|
SEPTA |
|
2800 |
GP39M |
|
28295 |
05.1963 |
|
BNSF |
|
2198 |
GP30 |
|
28158 |
05.1963 |
|
NHRR |
|
501 |
GP30 |
|
28157 |
05.1963 |
|
WM |
|
4096 |
E9A |
|
28667 |
12.1963 |
|
Danbury Railway Museum |
|
101 |
GP35R |
|
29574 |
1964 |
|
MNCR |
|
102 |
GP35R |
|
29020 |
1964 |
|
MNCR |
|
103 |
GP35R |
|
29618 |
1964 |
|
MNCR |
|
105 |
GP35R |
|
29145 |
1964 |
|
MNCR |
|
106 |
GP35R |
|
29023 |
1964 |
|
MNCR |
|
7402 |
SD35 |
|
29410 |
07.1964 |
|
B&O |
|
2452 |
C425 |
|
3392-02 |
10.1964 |
|
DL&W or Lackawanna Railroad |
Национальный железнодорожный музей Стимтаун — Steamtown National Historic Site ( Steamtown NHS) |
2453 |
C425 |
|
|
10.1964 |
|
DL&W or Lackawanna Railroad |
Национальный железнодорожный музей Стимтаун — Steamtown National Historic Site ( Steamtown NHS) |
2461 |
C425 |
|
3392-11 |
10.1964 |
|
DL&W or Lackawanna Railroad |
|
M-7 |
55 Tonner |
|
35149 |
10.1964 |
|
EBT |
Колея 914 мм |
405 |
C420 |
|
3385-02 |
11.1964 |
|
DL&W or Lackawanna Railroad |
|
414 |
C420 |
|
3385-11 |
12.1964 |
|
DL&W or Lackawanna Railroad |
|
2420 |
SD35M |
|
30449 |
1965 |
|
CSXT |
|
2421 |
SD35M |
|
30450 |
1965 |
|
CSXT |
|
104 |
GP35R |
|
30367 |
1965 |
|
MNCR |
|
4202 |
GP40PH-2B |
|
30943 |
1965 |
|
NJT |
|
4207 |
GP40PH-2B |
|
30942 |
1965 |
|
NJT |
|
4215 |
GP40PH-2B |
|
30946 |
1965 |
|
NJT |
|
2423 |
C425 |
|
3403-02 |
02.1965 |
|
DL&W or Lackawanna Railroad |
|
2582 |
GP35R |
|
7786-33 |
06.1965 |
|
BNSF |
|
2457 |
C425 |
|
3423-03 |
06.1965 |
|
DL&W or Lackawanna Railroad |
|
520 |
GP38H-3 |
|
A2125 |
1966 |
|
AMTK |
|
521 |
GP38H-3 |
|
A2126 |
1966 |
|
AMTK |
|
522 |
GP38H-3 |
|
A2127 |
1966 |
|
AMTK |
|
523 |
GP38H-3 |
|
A2128 |
1966 |
|
AMTK |
|
524 |
GP38H-3 |
|
A2129 |
1966 |
|
AMTK |
|
525 |
GP38H-3 |
|
A2130 |
1966 |
|
AMTK |
|
526 |
GP38H-3 |
|
A2131 |
1966 |
|
AMTK |
|
527 |
GP38H-3 |
|
A2132 |
1966 |
|
AMTK |
|
8873 |
SD40-2 |
|
31290 |
1966 |
|
CSXT |
|
4900 |
GP40FH-2 |
|
32242 |
1966 |
|
MNCR |
|
4901 |
GP40FH-2 |
|
32244 |
1966 |
|
MNCR |
|
4902 |
GP40FH-2 |
|
32236 |
1966 |
|
MNCR |
|
4903 |
GP40FH-2 |
|
32247 |
1966 |
|
MNCR |
|
4904 |
GP40FH-2 |
|
32598 |
1966 |
|
MNCR |
|
4905 |
GP40FH-2 |
|
32594 |
1966 |
|
MNCR |
|
4143 |
GP40FH-2 |
|
32293 |
1966 |
|
NJT |
Модернизирован в 2012 году |
4144 |
GP40FH-2 |
|
32246 |
1966 |
|
NJT |
Модернизирован в 2012 году |
6219 |
SD33ECO |
|
31303 |
02.1966 |
|
NS |
Модернизирован в 2018 году |
6213 |
SD33ECO |
|
31347 |
03.1966 |
|
NS |
Модернизирован в 2016 году |
6216 |
SD33ECO |
|
31345 |
03.1966 |
|
NS |
Модернизирован в 2017 году |
6218 |
SD33ECO |
|
31325 |
03.1966 |
|
NS |
Модернизирован в 2017 году |
6223 |
SD33ECO |
|
31343 |
03.1966 |
|
NS |
Модернизирован в 2018 году |
3435 |
SD40-2 |
|
31345 |
03.1966 |
|
NS |
|
3080 |
GP40-2 |
|
31897 |
05.1966 |
|
NS |
Модернизирован в 2007 году |
880 |
RPU6 |
|
31913 |
06.1966 |
|
NS |
|
3429 |
SD40-2 |
|
32113 |
10.1966 |
|
NS |
Модернизирован в 1993 году |
3684 |
GP40 |
|
32644 |
11.1966 |
|
B&O |
|
6222 |
SD33ECO |
|
32109 |
11.1966 |
|
NS |
Модернизирован в 2018 году |
3802 |
GP38 |
|
|
1967 |
|
B&O |
|
9280 |
C40-8 |
|
46351 |
1967 |
|
CSXT |
|
9699 |
GP38 |
|
33320 |
1967 |
|
CSXT |
|
9969 |
GP40-3 |
|
33215 |
1967 |
|
CSXT |
|
8878 |
SD40-2 |
|
33164 |
1967 |
|
CSXT |
|
4201 |
GP40PH-2B |
|
33217 |
1967 |
|
NJT |
|
4219 |
GP40PH-2B |
|
33465 |
1967 |
|
NJT |
|
6224 |
SD33ECO |
|
33163 |
05.1967 |
|
NS |
Модернизирован в 2021 году |
70 |
GP39H-2 |
|
33226 |
07.1967 |
|
MARC |
Модернизирован в 1987 году |
71 |
GP39H-2 |
|
33230 |
08.1967 |
|
MARC |
Модернизирован в 1988 году |
3071 |
GP40-2 |
|
33267 |
08.1967 |
|
NS |
|
3072 |
GP40-2 |
|
33265 |
08.1967 |
|
NS |
Модернизирован в 2007 году |
3074 |
GP40-2 |
|
33263 |
08.1967 |
|
NS |
Модернизирован в 2007 году |
3076 |
GP40-2 |
|
33250 |
08.1967 |
|
NS |
Модернизирован в 2007 году |
3083 |
GP40-2 |
|
33255 |
08.1967 |
|
NS |
Модернизирован в 2007 году |
3085 |
GP40-2 |
|
33252 |
08.1967 |
|
NS |
Модернизирован в 2007 году |
3086 |
GP40-2 |
|
33254 |
08.1967 |
|
NS |
Модернизирован в 2007 году |
3087 |
GP40-2 |
|
33261 |
08.1967 |
|
NS |
Модернизирован в 2007 году |
3091 |
GP40-2 |
|
33258 |
08.1967 |
|
NS |
Модернизирован в 2008 году |
3092 |
GP40-2 |
|
33257 |
08.1967 |
|
NS |
Модернизирован в 2008 году |
3093 |
GP40-2 |
|
33259 |
08.1967 |
|
NS |
Модернизирован в 2008 году |
3073 |
GP40-2 |
|
33271 |
09.1967 |
|
NS |
Модернизирован в 2007 году |
8872 |
SD40-2 |
|
33960 |
1968 |
|
CSXT |
|
4135 |
GP40FH-2 |
|
33234 |
1968 |
|
NJT |
Модернизирован в 2012 году |
4136 |
GP40FH-2 |
|
33235 |
1968 |
|
NJT |
Модернизирован в 2012 году |
4137 |
GP40FH-2 |
|
33242 |
1968 |
|
NJT |
Модернизирован в 2012 году |
4142 |
GP40FH-2 |
|
33539 |
1968 |
|
NJT |
Модернизирован в 2012 год |
4200 |
GP40PH-2B |
|
34647 |
1968 |
|
NJT |
|
4208 |
GP40PH-2B |
|
34632 |
1968 |
|
NJT |
|
4210 |
GP40PH-2B |
|
34623 |
1968 |
|
NJT |
|
4211 |
GP40PH-2B |
|
34633 |
1968 |
|
NJT |
|
4216 |
GP40PH-2B |
|
34645 |
1968 |
|
NJT |
|
4217 |
GP40PH-2B |
|
34659 |
1968 |
|
NJT |
|
860 |
Metroliner |
|
|
1968 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
|
3642 |
C636 |
|
3499-13 |
04.1968 |
|
DL&W or Lackawanna Railroad |
|
701 |
C415 |
|
6005-01 |
07.1968 |
|
Railroad Museum of Pennsylvani |
Monongahela Connecting RR Company |
6215 |
SD33ECO |
|
33964 |
08.1968 |
|
NS |
Модернизирован в 2016 году |
4149 |
GP40PH-2A |
|
34309 |
09.1968 |
2014 |
NJT |
|
4150 |
GP40PH-2A |
|
34311 |
09.1968 |
2014 |
NJT |
|
4300 |
GP40PH-2 |
|
34630 |
10.1968 |
|
NJT |
|
4218 |
GP40PH-2B |
|
34640 |
10.1968 |
|
NJT |
|
4203 |
GP40PH-2B |
|
34663 |
11.1968 |
|
NJT |
|
4206 |
GP40PH-2B |
|
34661 |
11.1968 |
|
NJT |
|
4209 |
GP40PH-2B |
|
34664 |
11.1968 |
|
NJT |
|
2008 |
GP38-2 |
|
34714 |
12.1968 |
|
ARR |
|
72 |
GP39H-2 |
|
34707 |
12.1968 |
|
MARC |
Модернизирован в 1988 году |
2890 |
GP39M |
|
|
1969 |
|
BNSF |
|
4906 |
GP40FH-2 |
|
35058 |
1969 |
|
MNCR |
|
4138 |
GP40FH-2 |
|
34765 |
1969 |
|
NJT |
Модернизирован в 2012 году |
4139 |
GP40FH-2 |
|
34770 |
1969 |
|
NJT |
Модернизирован в 2012 году |
4140 |
GP40FH-2 |
|
32238 |
1969 |
|
NJT |
Модернизирован в 2012 году |
4204 |
GP40PH-2B |
|
35046 |
1969 |
|
NJT |
|
4205 |
GP40PH-2B |
|
35047 |
1969 |
|
NJT |
|
4212 |
GP40PH-2B |
|
35057 |
1969 |
|
NJT |
|
4213 |
GP40PH-2B |
|
35059 |
1969 |
|
NJT |
|
4214 |
GP40PH-2B |
|
35049 |
1969 |
|
NJT |
|
73 |
GP39H-2 |
|
34826 |
02.1969 |
|
MARC |
Модернизирован в 1987 году |
74 |
GP39H-2 |
|
34833 |
02.1969 |
|
MARC |
Модернизирован в 1987 году |
M-6 |
16 Ton type JLB |
|
6691 |
03.1969 |
|
EBT |
Industrial Plymouth Locomotives |
5643 |
GP38-2 |
|
35320 |
06.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
5666 |
GP38-2 |
|
35327 |
06.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
999 |
GP38 |
|
35361 |
07.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2009 году в power car |
5628 |
GP38-2 |
|
35332 |
07.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
5630 |
GP38-2 |
|
35331 |
07.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
5631 |
GP38-2 |
|
35343 |
07.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
5634 |
GP38-2 |
|
35341 |
07.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
5641 |
GP38-2 |
|
35351 |
07.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
5645 |
GP38-2 |
|
35340 |
07.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
5656 |
GP38-2 |
|
35346 |
07.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
5662 |
GP38-2 |
|
35355 |
07.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
5663 |
GP38-2 |
|
35366 |
07.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
5664 |
GP38-2 |
|
35365 |
07.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
2005 |
GP38-2 |
|
35381 |
08.1969 |
|
ARR |
|
5633 |
GP38-2 |
|
35368 |
08.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
5639 |
GP38-2 |
|
35369 |
08.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
5644 |
GP38-2 |
|
35373 |
08.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
5647 |
GP38-2 |
|
35370 |
08.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
5665 |
GP38-2 |
|
35374 |
08.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
2004 |
GP38-2 |
|
35402 |
09.1969 |
|
ARR |
|
2006 |
GP38-2 |
|
35383 |
09.1969 |
|
ARR |
|
2007 |
GP38-2 |
|
35409 |
09.1969 |
|
ARR |
|
5607 |
GP38-2 |
|
35246 |
09.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2005 году |
5614 |
GP38-2 |
|
35275 |
09.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2005 году |
5625 |
GP38-2 |
|
35278 |
09.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
5636 |
GP38-2 |
|
35321 |
09.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
2003 |
GP38-2 |
|
35441 |
10.1969 |
|
ARR |
|
5635 |
GP38-2 |
|
36017 |
11.1969 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
530 |
MP15DC |
|
74668-2 |
1970 |
|
AMTK |
|
531 |
MP15DC |
|
74668-3 |
1970 |
|
AMTK |
|
532 |
MP15DC |
|
74668-6 |
1970 |
|
AMTK |
|
533 |
MP15DC |
|
74668-7 |
1970 |
|
AMTK |
|
534 |
MP15DC |
|
74668-8 |
1970 |
|
AMTK |
|
535 |
MP15DC |
|
74668-9 |
1970 |
|
AMTK |
|
536 |
MP15DC |
|
74668-10 |
1970 |
|
AMTK |
|
537 |
MP15DC |
|
74668-11 |
1970 |
|
AMTK |
|
538 |
MP15DC |
|
74668-12 |
1970 |
|
AMTK |
|
539 |
MP15DC |
|
74668-14 |
1970 |
|
AMTK |
|
540 |
SW1500 |
|
73633-13 |
1970 |
|
AMTK |
|
541 |
SW1500 |
|
73622-13 |
1970 |
|
AMTK |
|
8880 |
SD40-2 |
|
36922 |
1970 |
|
CSXT |
|
8881 |
SD40-2 |
|
31318 |
1970 |
|
CSXT |
|
8882 |
SD40-2 |
|
36997 |
1970 |
|
CSXT |
|
4141 |
GP40FH-2 |
|
36401 |
1970 |
|
NJT |
Модернизирован в 2012 году |
4147 |
GP40PH-2A |
|
34615 |
1970 |
2015 |
NJT |
|
5617 |
GP38-2 |
|
36037 |
01.1970 |
|
NS |
Модернизирован в 2005 году |
5624 |
GP38-2 |
|
36030 |
01.1970 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
3101 |
GP40-2 |
|
36045 |
02.1970 |
|
NS |
Модернизирован в 2008 году |
5610 |
GP38-2 |
|
36068 |
03.1970 |
|
NS |
Модернизирован в 2005 году |
5611 |
GP38-2 |
|
36050 |
03.1970 |
|
NS |
Модернизирован в 2005 году |
5619 |
GP38-2 |
|
36051 |
03.1970 |
|
NS |
Модернизирован в 2005 году |
3877 |
GP38 |
|
36061 |
03.1970 |
|
Прочее |
Coos Bay Rail Link |
2000 |
SD38 |
|
36422 |
04.1970 |
|
RBMN |
|
2183 |
GP38 |
|
36476 |
05.1970 |
|
BNSF |
|
3643 |
M-636 |
|
M-6038-15 |
11.1970 |
|
DL&W or Lackawanna Railroad |
Построен Montreal Locomotive Works |
3000 |
M-630 |
|
M6044-02 |
12.1970 |
|
DL&W or Lackawanna Railroad |
|
6000 |
GP40-2 |
|
39236 |
1971 |
|
CSXT |
|
6528 |
GP40-3 |
|
36733 |
1971 |
|
CSXT |
|
6547 |
GP40-3 |
|
74695-6 |
1971 |
|
CSXT |
|
6549 |
GP40-3 |
|
7465-49 |
1971 |
|
CSXT |
|
6936 |
DDA40X |
|
35510 |
01.1971 |
|
Illinois Railway Museum |
|
5637 |
GP38-2 |
|
36932 |
01.1971 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
5642 |
GP38-2 |
|
36927 |
01.1971 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
5652 |
GP38-2 |
|
36929 |
01.1971 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
5638 |
GP38-2 |
|
36966 |
02.1971 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
5650 |
GP38-2 |
|
36940 |
02.1971 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |
5654 |
GP38-2 |
|
36952 |
02.1971 |
|
NS |
Модернизирован в 2006 году |