Комментарии, написанные пользователем Ivan-Popov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ivan-Popov · 28.01.2024 20:36 MSK
Нет фотографий
Отличная новость!
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 28.01.2024 11:15 MSK
Нет фотографий
Вот это гибрид из секций!
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 27.01.2024 23:53 MSK
Нет фотографий
Красота! А ВЛС типично советские на вид.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 26.01.2024 23:47 MSK
Нет фотографий
Около 1960-го. Буфера сняты (1958), а барельеф еще на звезде (1962)
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 24.01.2024 23:30 MSK
Нет фотографий
Машинка с виду новая, так что наверное несколько пораньше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 23.01.2024 23:47 MSK
Нет фотографий
Один восстанавливают сейчас под ретропоезда.
+12
+12 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 22.01.2024 19:55 MSK
Нет фотографий
Остались, но были проданы в конце 90-х в Германию, и там часть ещё в работе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 10.01.2024 15:47 MSK
Нет фотографий
думаю, что всё же это где-то середина 30-х - часть машин всё еще без прожекторов. Возможно, что и без электрического освещения вообще.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 06.01.2024 20:48 MSK
Нет фотографий
Алексей, а сверху или как-то так сбоку, чтобы крыша хоть как-то была видна, не фотографировали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 04.01.2024 13:13 MSK
Нет фотографий
Тоже не 1950й. В 1950м машина была только выпущена с завода, а здесь уже на ПРЗ проходили ремонт. Наверное тоже вторая половина 50х.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 04.01.2024 13:10 MSK
Нет фотографий
Скорее всего вторая половина 50х, после 1956го. - и дорога уже Куйбышевская, а и не имени В.В.Куйбышева, как было до середины 1953го, и герб на будке, а не знак МПС -1956 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 03.01.2024 23:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 03.01.2024):
> Кстати, что за кран сзади?

Наверное это когда -то был ПК6, но получил не только дизелек, но и чью-то списанную кабину.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 03.01.2024 13:56 MSK
Нет фотографий
Только номер тендеру совсем не соответствует.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 02.01.2024 21:27 MSK
Нет фотографий
Был канадец, а стал бадьевоз)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 01.01.2024 19:26 MSK
Нет фотографий
Дмитрий правильно написал про крытые вагоны 11-066, которые пошли только с 1960-го года. Это наверное какая-нибудь Кустарёвка, аккурат электрофицированная от Сасово в 1960-м году. И приписка сходится и вагоны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 31.12.2023 20:17 MSK
Нет фотографий
Интересное написание дороги приписки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 29.12.2023 20:48 MSK
Нет фотографий
Тут не так давно спорили по окраске ЧС8 после ремонта. А ведь, насколько я помню, в такую окраску их никогда не красили - а если попробовать, интересно было бы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 29.12.2023 09:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел В. Кашин, 29.12.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 28.12.2023):
> > Созвонился с автором - синего цвета он был.
>
> С красным треугольником на фронтонах?
> Кстати, получается, что автору на момент съёмки было 10,5 лет! Офигеть!
Нет, здесь он просто двуцветный. Типа такого как на этом снимке https://railgallery.ru/photo/67429/?vid=95949
Красный треугольник - красная Шапочка - это уже в 70-х пошло с введением светоотражающих полос.
А чисто синим эта машина окрашена вот на этом снимке Михаила https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 28.12.2023 14:25 MSK
Нет фотографий
, синие они были с завода, потом в конце 50 стали в двухцветку синий /голубой красить. В начале 70х в зелёный или голубой с Красной шапочкой под ТЭМ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 28.12.2023 11:29 MSK
Нет фотографий
Здесь он голубой с синей крышей капота
+2
+2 / –0