Комментарии, написанные пользователем Vladok

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 39»»
Ссылка
Vladok · ДЖД · 25.08.2023 23:41 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Приписка ТЧ-20 Ясиноватая
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 25.08.2023 17:51 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Ikarus280, 24.08.2023):
> Цитата (Vladok, 23.08.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 23.08.2023):
> > > Если не в ремонт, от хотя б покрасить. Как раз перед комиссионным.
> >
> > Краски нет, красить нечем.
>
> Со снабжением вообще задница или что-то поставляют? И как с зарплатами: задержки сильные?

Со снабжением можно сказать его нет, зарплату дают без задержек.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 23.08.2023 22:12 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Механик64, 23.08.2023):
> Желания нет.

Я спорить с вами не буду конечно,но все же в Иловайске и красить некому слесарей мало,ЛБ тоже не хватает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 23.08.2023 22:11 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Крок, 23.08.2023):
> Там сейчас не до покраски вообще то

В Ясиноватой электрички покрасили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 23.08.2023 18:05 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Ikarus280, 23.08.2023):
> Если не в ремонт, от хотя б покрасить. Как раз перед комиссионным.

Краски нет, красить нечем.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 23.08.2023 18:02 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Eugene, 23.08.2023):
> Перекрасить два свежевыкрашенных зеленых ВЛ10 опять в пид... Какая же эта вакханалия.

Во первых им провели КР,а во вторых красили их около 2-х лет назад
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 23.08.2023 12:07 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Насчёт этого тепловоза не знаю
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 23.08.2023 00:06 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Фото зачёт!
0
+2 / –2
Ссылка
Vladok · ДЖД · 19.08.2023 12:06 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (mashinist7277, 31.07.2023):
> Подскажите-что за устройство под прожектором?
Я думаю это датчик температуры,чтобы автоматически включать стеклообогрев,а там бог его знает,что это такое...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 18.08.2023 22:38 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Виднеется сбоку ЭД4М-0042
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 18.08.2023 16:36 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
ТЧ-20 Ясиноватая приписка
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 17.08.2023 23:15 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
873 не фоткали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 13.08.2023 10:45 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Ikarus280, 13.08.2023):
> Ух ты, как интересно. Уже до стапелей и тех. документации добрались. Растём. Теперь по порядку. Во-первых на заводе стапели можно подогнать к любому вагону, это проблемой не является. Во-вторых, касательно именно этой серии электричек тех. документация не является проблемой вообще. Завод остался. Нужно просто сделать на него запрос. И всё. И в-третьих. Ремонтировать всегда дешевле, чем покупать новое. И ремонт этой серии не сложнее ремонта ЭРки, так как отличий там не очень и много. Они в основном по кузову и компрессору. Так что ремонт этих электропоездов большой проблемой для завода не будет. Нужно лишь желание произвести ремонт.

Вообще если и производить КР,то с модернизацией с заменой компрессора он в ЭПЛке украинский,но в России аналоги есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 11.08.2023 21:23 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Круг из Ростокино, 11.08.2023):
> не "краснокнижное животное" с причудливой механической частью
Механическая часть вполне себе нормальная тем более,что ее производить могут ,за моторные вагоны молчу там ходовка от ЭР2т,силовая схема тоже от ЭР2т,и вспомогательная тоже в принципе,но увеличилось количество датчиков ,и т.п.
В ходу как по мне ЭПЛка мягче ЭД4м,опять же не стоит забывать про качество ремонта,если он хороший,то и поезда хорошо работают ЭПЛ в плане ремонта "нежный" поезд с хреновым ремонтом она хреново работает.
ЭПЛ имеет свои преимущества над ЭД4М,ну и естественно есть минусы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 10.08.2023 23:20 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Ammendorf, 10.08.2023):
> Изготовитель

ЛТЗ и сейчас работает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 10.08.2023 22:05 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Магистр, 10.08.2023):
> Пользуюсь периодически ЭПЛТ2 и ЭР2Т на расстоянии около 45 км, время поездки 52-62 минуты (со всеми остановками) и 27 минут (в скоростном режиме), сравнить есть с чем.
> - металлические сидения ЭПЛТ2, без намека на анатомию и с ("коровьеми лепешками"), пардон, некими нашлепками, призванными иммитировать подягодичное и подспинное умягчение - это изобретение бывшего работника подвалов НКВД, после поездки походка на миг становится, как у известного робота Вертера... ЭР2Т на которых езжу, прошли КР и имеют либо мягкие диваны, либо пластиковые сидения удобной анатомии...
> - ускорение и торможение у исправной ЭПЛТ2, по моим ощущениям плавнее и интенсивнее, чем у ЭР2Т, это да...
> - ход у ЭПЛ2 все же более жесткий, особенно на входных/выходных стрелках. ЭР2Т в этом отношении мягче...
> - в 19-метровом, однообъемном салоне вагона ЭР2, чувствуешь себя более комфортнее, чем в двух "клетушках" вагона ЭПЛ, особенно летом, когда открыты окна в салоне...
>
>
> Цитата (Антон1984, 10.08.2023):
> > Ну при СА-3 постоянные толчки при каждом разгоне/торможении... Это конечно минус
> Цитата (Ammendorf, 10.08.2023):
> > СА-3 между вагонами то с чего минус? Если забить хер и не обслуживать все что не влияет на скорость - то вопросов нет, но это не вина самой сцепки.
>
> В общем и целом, полужетская СА3, хоть и является ударно-тяговым прибором, но не предназначена для пассажирского движения, это не её парафия...

В первых ЭПЛ2т были мягкие сиденья очень хорошие.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 10.08.2023 14:14 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Антон1984, 10.08.2023):
> Цитата (andriy, 09.08.2023):
> > Цитата (Андрей Никольский, 09.08.2023):
> > > Жаль что Луганск так мало их выпустил!
> > > Была бы неплохая замена ЭРкам.
> >
> > Уже не будет никакой замены с Луганска.
> > У нас в Фастове есть ЭПЛ9Т- пытались спихнуть их Полтаве, а взамен хотели- чтобы вернули ЭР9М.
> > Им ЭПЛ9Т нравится больше, а нам ЭРка.
> > ЭПЛ9Т ненадежная машина в эксплуатации- постоянные поломки.
> > Из 8 машин, которые приписаны к Юго-западной железной дороге работает только одна. 4 в Борщаговке гниют- те, которые работали в "Киевпастранс", две подзабором стоят в РПЧ-8, одну отправили на КР и одна только рабочая.
>
> Чем так принципиально Эпл отличается от эрок?

Нечем, компрессора отличаются,а так капитально нечем,и привода дверей лифтового типа.ЭПЛ хорошие поезда ,если за ними следить,в Днепре они хорошо работают,в Ясиноватой до 2014 тоже работали более менее.
Цитата (сергей левин, 10.08.2023):
> ЭД4М

Как по мне ЭПЛ2т красивее, особенно поздние.
+9
+9 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 07.08.2023 23:37 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Юрий С., 06.08.2023):
> Цитата (Vladok, 26.07.2023):
> > Поезд номер 619 Макеевка-пассажирская Успенская.
> > По факту его трудно назвать пассажирским это больше на пригород смахивает,но живём в таких реалиях,что считаем его пассажирским.
> А,что мешает его до Таганрога продлить?

Бюрократия
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 07.08.2023 16:18 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 07.08.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 06.08.2023):
> > Цитата (RZD123, 06.08.2023):
> > > Списывать собрались? Серьезно?
> >
> > Может было Донбассу передать!
>
> Донбасс уже получил своё.
> Не получил ещё - значит, не хочет.

Донбасс не выбирает,что себе и взять и в каком количестве.
0
+1 / –1
Ссылка
Vladok · ДЖД · 02.08.2023 13:56 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
РПЧ-12 ,и Ураган.
+1
+1 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 39»»