Комментарии, написанные пользователем Щукин Д.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Щукин Д. · Мск · 04.09.2023 21:41 MSK
Фото: 1240
От поезда №055/056?
+3
+3 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 02.09.2023 21:44 MSK
Фото: 1240
Спасибо! Далеко не стали везти. Но что-то очень рано вывезли. Музей же не работал с 17 августа. Думал, как раз освободить площади. А тут...бедные посетители музея в эти полтора месяца
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 02.09.2023 21:34 MSK
Фото: 1240
А куда экспонаты на время выставки отгоняли? Просто за забором музея стояло только три или четыре локомотива.
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 31.08.2023 21:32 MSK
Фото: 1240
Цитата (Натан, 31.08.2023):
> Тоже самое, кстати, вроде предусмотрено и на ЭП2Д.

ЦППК использует шину
+2
+2 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 30.08.2023 22:08 MSK
Фото: 1240
Секция может состоять из одного моторного и двух прицепных вагонов. Так получаются 11 вагонов в частности.
+8
+8 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 29.08.2023 22:22 MSK
Фото: 1240
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.08.2023):
> Москва-Пассажирская-Казанская

Диспетчер этой станции загнал тверскую электричку на своё направление?
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 20.07.2023 21:28 MSK
Фото: 1240
Это собственная разработка завода-изготовителя или какая-то модификация известных платформ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 20.07.2023 21:01 MSK
Фото: 1240
Второй и третий - что-то английское?
+3
+3 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 25.06.2023 22:15 MSK
Фото: 1240
Это же не сама станция Маткаселькя
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 27.05.2023 14:51 MSK
Фото: 1240
Судя по глухому пересечению, путь широкой колеи тот, который уходит в середину нижней кромки кадра, а пересекает его нормальная колея.
+7
+7 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 26.05.2023 21:12 MSK
Фото: 1240
В этот составе у крайних вагонов что на торцевых стенах: баллоны или крышка на месте герметичного перехода? И какая сцепка внутри состава?
+3
+3 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 14.05.2023 16:51 MSK
Фото: 1240
Для чего розетки на лобовой части? Если для обеспечения работы по СМЕ, то разве кожух сцепки в поднятом состоянии не загораживает их?
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 14.05.2023 16:43 MSK
Фото: 1240
Русский вариант и английский вариант подписи не совпадают, это специально?
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 26.04.2023 21:22 MSK
Фото: 1240
В 6-вагонном варианте также все промежутки безмоторные?
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 23.04.2023 14:36 MSK
Фото: 1240
На фото же не 5 вагонов...
+4
+6 / –2
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 13.02.2023 21:27 MSK
Фото: 1240
Цитата (belka73km, 11.01.2023):
> 3kV или 25?

Размеры изоляторов однозначно указывают на 3 кВ
+2
+2 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 13.02.2023 21:19 MSK
Фото: 1240
Цитата (Круг из Ростокино, 13.02.2023):
> Хотя самым обидным будет пропажа фишки Горьковки в виде хвостового маршрутника "куда по обороту"

А разве уже не пропало после появления рейсов до Нижегородской?
+1
+1 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 29.01.2023 12:46 MSK
Фото: 1240
Цитата (LAZdriver, 29.01.2023):
> А в итоге даже такой "пустяковый" косяк не заметили, работнички...

А зачем? Позже на корректировке можно также освоить средства.
+6
+6 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 17.01.2023 22:42 MSK
Фото: 1240
Цитата (Vivan755, 07.12.2022):
> названа станция метро «Авиамоторная»

А Институт авиационного моторостроения уже не котируется?
+2
+2 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 13.01.2023 22:38 MSK
Фото: 1240
Цитата (B.U.G.O.R., 28.12.2022):
> Вон вдали стоят в Александрии:

О, спасибо!

Интересно, а что за пустоты на крыше на последней фотографии? Куда делись кондиционеры? Или вагоны были без них, но тогда зачем сохранили место для установки.
+1
+1 / –0