Цитата (bo1ng10, 04.09.2025): > поэтому на фото точно 010, 012 А там 2 клонированных 010 и 012 стоят. Опутаны травой, с заржавевшей ходовой. Я ж говорю - летают.
Цитата (Ластовка М.О., 05.02.2025): > Чтобы подобного разукомлектования не было надо в л/бр набирать людей, а не быдло! Вы тоже серьезно это сказали? То есть машининист вместе с помощником в поездке тянут ИШ и ДП. Домой идут обвешаные медными шинами. И потом в металоприемку. А товарищи на ПТОл, не причастны вообще никак. Они ж все за идею работают.
Цитата (Vivan755, 04.02.2025): > Остановочное при рекуперации НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО Вы врете. На ЭП1М до полной остановки работает. Более поздние выпуски (С 700-х) разбирают при скорости 5-10 км/ч.
Цитата (Жывтоне, 04.02.2025): > Реостатный тормоз почему-то на многих восьмидесятках разбирают. Реостат, ОП, и все, что не в цепи тяга разоборудовано металоискателями. И всем наплевать на это. Панель №3 голая.
Цитата (Bulbash, 03.02.2025): > а из косячных это ЧС8 , которая ездят на одних перемычках по обходу безопасности А на ЧС4т палка от мороженного на реле 380 торчит. Вместо перемычки.
Цитата (Антон1984, 31.01.2025): > 3эс5к лучший локомотив Лучший локомотив по обслуживанию в НТС. Пацаны его вылизывают с "ног до головы" А 2ЭС7 - он в Бабаево.
Цитата (Антон1984, 31.01.2025): > контроллер тяги торможения, когда ставишь в тормозную позицию А когда в тяговую позицию - он тягу собирает. Весь спор зашел только из-за ваших слов об основном и вспомогательном тормозе на локомотиве. Вспом. тормоз - это прямодействующий тормоз краном №254, №215 или №224.
Цитата (Антон1984, 30.01.2025): > Цитата (Sashka, 30.01.2025): > > Цитата (Антон1984, 30.01.2025): > > > у асинхронниуов колодочный тормоз вспомогательный > > Ви это сурьезно щас??? > > Абсолютно Походу очень много в задней кабине ездил.
Цитата (Vivan755, 16.01.2025): > Ну вот, водитель кобылы перешёл на личности. Нуууу вот писарчук обиделся. Как там люди говорили: "Есть два мнения. Одно мое, другое неправильное". Мы продолжаем наблюдать))
Цитата (Vivan755, 16.01.2025): > На ВЛ65 машины полностью другие Че с вами спорить? Вы писаки. Мы эксплуатационники. Вы видите новое в обозначении. Оставайтесь в своем мирке. И расказывайте эту байку всем кто рядом с локомотивами фотографировался. Вы бьетесь об стену, рассказывая расположение оборудования и замену вспом. машин. Что изменилось глобально в ВЛ65? НИЧЕГО! И походу не хотят машинисты вести с вами диалоги по этим отличиям. "Сытый голодного не разумеет".
Цитата (Stef, 16.01.2025): > А надо было собрать электровоз в облике паровоза? Так и ВЛ80к и ВЛ80т это совешенно различные локомотивы. По-вашему. Если поменяли расположение оборудования, то конечно, локомотив на 80% сделан другим.