Комментарии, написанные пользователем Сергей Соколов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Соколов · З-Сиб · 07.03.2024 15:08 MSK
Фото: 11
Цитата (Lasselan, 07.03.2024):
> Однако же если машина оборудована САУТом , то его заставляют включать даже там , где нет путевых устройств

Глупо и тупо получается, когда к примеру принимаешь электровоз ВЛ10 с исправным САУТом и всю дорогу едешь не включая его - это чревато отстранением от занимаемой должности. Но когда принимаешь ВЛ10, на котором вообще нет САУТа и едешь всю дорогу без него, на этом же участке, то это нормально.
+14
+15 / –1
Ссылка
Сергей Соколов · З-Сиб · 06.03.2024 15:32 MSK
Фото: 11
Не знаю даже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Соколов · З-Сиб · 06.03.2024 14:31 MSK
Фото: 11
Хорошее фото! Не видел эту фотографию у Александра Николаевича.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Соколов · З-Сиб · 05.03.2024 05:28 MSK
Фото: 11
Не знаю как сейчас, но раньше Алтайская славилась своим отвратительным ремонтом электропоездов. После их текущего и капитального ремонта - еще долгое время возились с поездами в основном депо. А их программа модернизации электропоездов из ЭР2 в ЭС2 - это вообще безумие…
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Соколов · З-Сиб · 03.03.2024 14:23 MSK
Фото: 11
Цитата (Vivan755, 28.02.2024):
> Мегакадр! А если реостат на крыше (у старушек он под вагоном), то при отправлении электропоезд превращается в паровоз.


Цитата (КВВ_1977, 01.03.2024):
> Здравствуйте, фотограф молодец, редкий момент поймал, ливень зачётный:):):)

Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Соколов · З-Сиб · 03.03.2024 14:23 MSK
Фото: 11
Исправьте название станции на Тайгу! Это действительно нечётный парк отправления грузовых поездов этой станции.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Соколов · З-Сиб · 03.03.2024 14:22 MSK
Фото: 11
Цитата (Roman S., 27.02.2024):
> Красота!


Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 27.02.2024):
> Полное наслаждение!

Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Соколов · З-Сиб · 28.02.2024 17:20 MSK
Фото: 11
До этого момента который запечатлён на фото, электропоезд стоял под дождём на станции, под посадку пассажиров до станции Жеребцово. Далее электропоезд отправился по расписанию, а скопившиеся вода с крыши хлынула вниз, что и получилось на данной фотографии.
+9
+9 / –0
Ссылка
Сергей Соколов · З-Сиб · 28.02.2024 12:23 MSK
Фото: 11
Не знал, что на ЭПешках ещё применялся 130-й кран машиниста. Я ездил и работал только на барабинских машинах. Соответственно все они были с 395-м краном.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Соколов · З-Сиб · 28.02.2024 10:32 MSK
Фото: 11
Логичнее всего поставить данный электровоз в музей железнодорожной техники имени Н.А Акулинина, который находится в Новосибирске. Так как данный электровоз большую часть своего пробега эксплуатировался на Западно-Сибирской железной дороге. Хоть - это и специфический электровоз, который в последнее время своей работы ездил исключительно с почтово-багажными поездами из-за того, что на нём установлен 130-й - поездной кран машиниста. Это первый и единственный электровоз этой серии с данным краном. Хоть мне и не удалось на нём поработать, но у меня остались хорошие воспоминания связанный с этой машиной. Мои новосибирские коллеги из ремонта и эксплуатации тоже хорошо помнят этот электровоз, который прибыл в депо Барабинск на замену ЧС2. Но я думаю, что всё же со временем ЭП2К-001 расконсервируют и он будет эксплуатироваться на хозяйственных работах.
+4
+4 / –0