Комментарии, написанные пользователем danik213

Отобразить все комментарии

Ссылка
danik213 · 11.01.2024 18:40 MSK
Нет фотографий
Такой список причин: https://clck.ru/37dDck
+2
+2 / –0
Ссылка
danik213 · 12.07.2023 21:31 MSK
Нет фотографий
Был сегодня на Иннопроме, там стоял макет ЭС104 с не совсем стандартной раскраской, думаю, было бы лучше, если бы они его в реальности так раскрасили, было бы больше ощущения чего то нового, а то так смотришь, вроде Ласточка, но что то не то и двоякие чувства
https://disk.yandex.ru/i/PW9OxckA9iSC3A
+8
+8 / –0
Ссылка
danik213 · 10.07.2023 23:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 10.07.2023):
> Ну вот житель Краснодара приехал в Анапу и?

Кстати говоря о низкопольных поездах, никто же не запрещает делать и такие, и такие? Да, это не совсем удобно с точки зрения эксплуатации ПС, но удобно с точки зрения пассажира, в той же Свердловской области, куда судя по всему пойдут первые поезда, крайне мало высоких платформ, на главном (и единственном) вокзале города - Екатеринбург-Пассажирский, ровно 0 (ноль) высоких платформ, кому там сдался высокопольный поезд? Хотели какое то время назад сделать высокую платформу, но пока тишина.

Или возьмём маршрут Екатеринбург - Бокситы, самый длинный у нас в области маршрут Ласточки, считая конечные, на нём 18 остановок, и на сколько я знаю, только на 1 из них высокая платформа, в Краснотурьинске, и все остальные корячатся на высоту ~1.5 метра, причём часто не с пустыми руками, а с баулами вещей и чемоданами. Я думаю, буду прав, если скажу, что такая ситуация в большинстве регионов России.

Лично я бы в регионах ставил на поезда с низким полом, и средние платформы, как в Европе, даже если платформы не трогать вообще, всё равно низкопольные поезда сильно облегчат жизнь пассажирам. На том же маршруте гораздо легче будет сделать параллельную среднюю платформу в Краснотурьинске и пустить поезд с низким полом. А там, где доминируют высокие платформы, закупать соответственно высокопольный ПС, или на нужных станциях достраивать средние платформы, для Стрижа же построили, и не на одном вокзале, стоит такая платформа явно дешевле полноценной высокой.
+8
+9 / –1
Ссылка
danik213 · 09.07.2023 19:07 MSK
Нет фотографий
Он же явно на Иннопром ехал, он всё же на станции Аэропорт Кольцово будет стоять, или они дотащат хотяб 1 вагон до самой площадки проведения?

Цитата (Кирилл Широков, 09.07.2023):
> 20 поездов первых до конца года в Екатеринбург

Ого, куда так много, в честь чего такая гулянка?
+4
+6 / –2
Ссылка
danik213 · 10.05.2023 18:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 07.05.2023):
> А подъезд один в таких домах

Да, один. Лифты прямо по середине дома, и квартиры с 2 коридорами бо бокам.

Вообще если говорить по тематике сайта, то отчасти жителям этого дома повезло в том плане, что совсем рядом станция Екатеринбург-Пассажирский, и все поезда, проезжающие тут, едут на маленькой скорости, от чего шумят значительно меньше. Вот, например, дальше, уже после моста на Восточной - Шевченко, они уже успевают набрать значительную скорость и жителям улицы Восточной приходится не сладко.
+2
+2 / –0
Ссылка
danik213 · 06.05.2023 13:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 06.05.2023):
> то-то сейчас стали строит дома без балконов (лоджий)

В этих домах только у голубого нет лоджий, он самый новый из них, у всех остальных есть, они с другой стороны. Скорей всего, это делается из-за экономии, даже не примере этих домой, лифтовый холл у них находится в середине дома, и из этой середины, через пол дома идёт достаточно широкий коридор к лоджии + сама лоджия сжирает целый участок фасада. Так то эти лоджии делают для перехода из подъезда, на незадымляемую лестницу, если даже огонь с дымом прорвутся на эту лоджию, они начнут уходить в верх, на улицу, и не попадут на лестницу. А сейчас, видимо, изменили правила пожарной безопасности, и разрешили лестницы делать без этой лоджии, просто с несколькими дверями, типо пожарозащещёнными, так сделано в голубом доме, там из лифтового холла, 3 двери и лестница прямо в середине дома. Вообще сомнительное изменение, вся надежда, что в случае пожара, система принудительного дымоудаления сработает штатно, все двери будут закрыты и достаточно герметичны. Ещё мем, у таких лестниц по середине дома выход зачастую в холл на 1 этаже, в то время как в случае с лоджиями выход всегда был прямо на улицу. И получается, если будет пожар в холле, ВСЕ жители дома окажутся отрезанные от единственного выхода. Это я уже молчу о том, что может отключиться электричество, и на этих лестницах будет кромешная темень, и не будет работать система дымоудаления. В то время, как в случае с лоджиями, свет будет попадать сквозь окна в дверях, а дым естественным образом будет уходить на улицу.

Цитата (Плотников П, 06.05.2023):
> что прям захотелось там жить.

Ну правда, ЖК лично мне понравился, мне довелось побывать в куче ЖК, этот и вправду не плох.
+3
+3 / –0
Ссылка
danik213 · 05.05.2023 22:05 MSK
Нет фотографий
Вообще, ЖК довольно не плох. Закрытый двор, вообще без машин, широкий тротуар со стороны улицы, сохранились ещё старые деревья + немного озеленения от застройщика, большие холлы на 1 этажах с дизайнерским, в некоторых домах сразу по 3 выхода, но во всех минимум 2 (1 на улицу, 2 во двор), целых 5 лифтов, нормальная планировка на этажах в форме буквы Н, у оранжевого и красного дома стилобат с бизнесом на 1 этаже, да и цвелом качество строительства нормальное. Ничего тотально не запарковано, мест парковочных на улице мало, все паркуются в том большом многоуровневом паркинге, от неправильной парковки защищают столбики. Достаточно хорошая транспортная доступность, куча трамвайных маршрутов. В целом, ЖК гораздо лучше многих аналогичных, и уж точно лучше тех многоэтажек, что слева, в далеке.
Нет, я не риелтор и не пиару этот ЖК, просто я там было много раз, и по моему, он не заслужил, чтоб его сравнивали с человейниками в Красногорске))
+3
+3 / –0