Комментарии, написанные пользователем kaarlisk

Отобразить все комментарии

Ссылка
kaarlisk · 23.07.2024 07:04 MSK
Нет фотографий
Длина перронов позволит, как максимум, добавить один вагон.
Но сначала нужно просто пустить чаше.
+4
+4 / –0
Ссылка
kaarlisk · 17.04.2024 05:33 MSK
Нет фотографий
Даже когда будут только Шкоды, будет нужен резерв на случай массовой поломки.
Некоторое количество старых поездов нужно обслужить и поставить о забор.

В продаже только два вагона ЕР2Т (7117-01 и 7117-02).
+2
+2 / –0
Ссылка
kaarlisk · 12.03.2024 07:27 MSK
Нет фотографий
То, что не понятно - зачем контактную сеть ремонтировать два дня. Или реально только ночью, а днём ограничения скорости и так далее?
+2
+2 / –0
Ссылка
kaarlisk · 23.02.2024 10:00 MSK
Нет фотографий
Quote (Emils13, 23.02.2024):
> пассажиры все равно на нее не наступают при посадке
Наступают. Да, не все. Но те, кому важно. Там нигде держаться, так как рукоять там далеко в салоне.
+1
+1 / –0
Ссылка
kaarlisk · 20.01.2024 21:15 MSK
Нет фотографий
Quote (Emils13, 20.01.2024):
> Моторных тележек может и меньше
Но это тоже причина буксования. Так как то же самое тяговое усилие распределено на меньше тележек. И когда система управления еще и позволяет продолжатся буксировке, то ускорение совсем малое, в сравнение с ЭР2. А для тех графиков, которые планируют, нужно больше ускорения, чем у ЭР2.

Quote (Emils13, 20.01.2024):
> А тормозит она хуже из за того, что наша КС не может взять столько тока, сколько выдает Шкода
И также потому, что у Шкоды, в отличие от ЭР2, мощность тормозних резисторов нехватает. ЭР2, если КС не может взять ток, может тормозить, нагревая тормозные резистора на крыше.
+1
+1 / –0
Ссылка
kaarlisk · 20.01.2024 11:33 MSK
Нет фотографий
Одно все таки настораживает. Пробуксовка. 16Ev купили планируя сократить время в пути, так как у них мощность и ускорение выше. А в реальности у них меньше моторных тележек чем у ЭР2, пробуксовка тоже видна, и ускорение меньше. Это будет решать?
+1
+1 / –0