Комментарии, написанные пользователем MadInt

Отобразить все комментарии

Ссылка
MadInt · 24.11.2023 21:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 23.11.2023):
> Да тут дело скорее не оптимизации, а в штурмовщина "любой ценой!!" горели сроки доставки какие-нибудь, и поэтому бегом-бегом успеть все подать/вывезти, поехать на другую станцию, там поработать.

Жёлтый вгудок прямо намекает что ТЭМку выгнали подальше от станции чтобы соляру слить.
–3
+0 / –3
Ссылка
MadInt · 24.11.2023 13:42 MSK
Нет фотографий
О как извратились.
+8
+8 / –0
Ссылка
MadInt · 24.11.2023 09:02 MSK
Нет фотографий
Ну как так то
+1
+1 / –0
Ссылка
MadInt · 19.11.2023 20:32 MSK
Нет фотографий
151 сегодня замечен на D4 в районе Рощи
+1
+1 / –0
Ссылка
MadInt · 08.11.2023 14:08 MSK
Нет фотографий
Грустный демих...
+4
+5 / –1
Ссылка
MadInt · 31.10.2023 09:16 MSK
Нет фотографий
Состав был "обесчестен" в тикток видео локомотивной бригадой ТЧ-20.
+2
+2 / –0
Ссылка
MadInt · 24.10.2023 22:10 MSK
Нет фотографий
Снимают с остальных.
+2
+2 / –0
Ссылка
MadInt · 21.10.2023 16:32 MSK
Нет фотографий
Всё(((
+1
+1 / –0
Ссылка
MadInt · 18.10.2023 19:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 18.10.2023):
> Всё не даёт покоя вопрос: что именно настолько помешало "импортозаместить" схему, собственно, ЭП2Д, что пришлось, фактически, откатиться обратно к схеме ЭД4М?

Скорее всего так было дешевле. ЭД4М с Новочеркасским комплектом вполне себе ездят, просто восстановили то что уже когда-то производилось.
+5
+5 / –0
Ссылка
MadInt · 17.10.2023 10:28 MSK
Нет фотографий
Как минимум 503 работает, вчера видел на Каланче.
+2
+2 / –0
Ссылка
MadInt · 16.10.2023 09:51 MSK
Нет фотографий
Туда им и дорога.
–10
+1 / –11
Ссылка
MadInt · 13.10.2023 09:31 MSK
Нет фотографий
Теперь тут всё по другому.
+2
+2 / –0
Ссылка
MadInt · 12.10.2023 18:00 MSK
Нет фотографий
Кстати МИТ грозится построить новые составы и реконструировать монохрень.
https://tass.ru/obschestvo/18985677
Надеюсь это неправда.
–2
+1 / –3
Ссылка
MadInt · 07.10.2023 23:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lord_VL80, 07.10.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2023):
> > а вот на соединительной ветке он пока что довольно печален
>
> Потому что это дичь какая-то, она то параллельно с Д1 идёт, потом с Д2. По МЦК Кутузовская и Деловому очень большой пассажирок и все они едут до Нижегородской с пересадкой на Горьковское направление,
Ну да, лучше трамбоваться в тамбур на Нижегородской чем сесть в пустой поезд на Тестовской.
На самом деле центральный участок вполне себе раскатался, после Савёловской посадка более чем приличная.
+8
+9 / –1
Ссылка
MadInt · 30.09.2023 12:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 30.09.2023):
> Крёкшино — Владимир всё равно дальше, причём, в обе стороны.

Эка невидаль, пятичасовая электричка. Тула - Шаховская передает привет.
+2
+2 / –0
Ссылка
MadInt · 29.09.2023 22:02 MSK
Нет фотографий
Лесной Городок - Купавна не хотите? На D4 особенно доставляет разнообразие зонного оборота. При том что оборот по Курскому убили напрочь, как впрочем и по Киевскому для всего что идет по 1-2 путям. Зато по какой-нибудь Марьиной Роще - легко.
+2
+2 / –0
Ссылка
MadInt · 27.09.2023 23:00 MSK
Нет фотографий
Говорят обход Донецкого узла почти построен? Через Гранитное - Раздольное вроде идет, насколько точная информация?
+1
+1 / –0
Ссылка
MadInt · 27.09.2023 17:16 MSK
Нет фотографий
Скорее всего потому что единственный моторный не тянет три прицепа. В классическом ЭР2Т при той же мощности схема один мотор=один прицеп, ЭД4М в может ездить в трех вагонах (мотор посередине двух головных прицепов). А Питерском НИИ где проектировали сабж с какого-то перепугу решили что давайте ка вставим еще один промежуточный прицеп.
+2
+2 / –0
Ссылка
MadInt · 26.09.2023 08:30 MSK
Нет фотографий
МЦД которое мы потеряли.
+1
+1 / –0