Комментарии, написанные пользователем abobus

Отобразить все комментарии

Ссылка
abobus · 15.12.2023 18:04 MSK
Нет фотографий
Отличается высота крепления поручней, левое стекло кабины и положение двух плашек относительно маршрутоуказателя. Предположу, что это 568 номер, но и там имеются отличия. Список вариантов сократил бы вид левой стороны
upd: видео с левой стороной, люк у кабины машиниста квадратный, действительно 493 или 495 https://www.youtube.com/watch?v=nttBnpga...5%D0%B2
https://kami-kitami.sakura.ne.jp/kiha58_0495.html
+2
+2 / –0
Ссылка
abobus · 15.12.2023 17:02 MSK
Нет фотографий
Машина за номером 544 (по ряду деталей на кабине: следы от стоявших ранее поручней на переходной двери, наличия лючков/фонарей и форме стёкол)
Источник: https://kami-kitami.sakura.ne.jp/kiha58_0544.html
Номер 574 не передавался на Сахалин
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
abobus · 15.12.2023 17:02 MSK
Нет фотографий
Желающим найти прототип К-01 оставляю номера всех 28 переданных вагонов (т.к. чётко определить стоящий в музее не смог, но это точно не 495): 475,493,495,511,513,519,532,533,544,546,549,551,561,568,584,590,621,635,643,651,655,663,692,695,709,712,758,761
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
abobus · 15.12.2023 14:12 MSK
Нет фотографий
Предположительно машина из Мориоки за номером 692 (отличие от похожих машин в расположении поручней и ходовых огней)
Источник: https://kami-kitami.sakura.ne.jp/kiha58_0692.html
В подобной ливрее также были переданы номера 475,621,663,709,758
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0