Comments written by the user КВВ_1977

Show all comments

««1234 ··· 28»»
Link
КВВ_1977 · 14.05.2024 09:03 MSK
No photos
Здравствуйте. Не знаете, сейчас в салоне кресла сохранились или их на обычные сидения заменили???
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 14.05.2024 09:00 MSK
No photos
Видимо этот вагон мне на глаза и попался
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 13.05.2024 16:29 MSK
No photos
Спасибо большое, не знал. Так почему же их "прошляпили"....
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 13.05.2024 16:28 MSK
No photos
Сфотографируйте пож-ста салон после рейса из Балакирево в Москву в понедельник (или из Москвы в Балакирево в пятницу), думаю много потом сможете рассказать:).... Конечно, поостановочные Тверские в МТППК тоже не всегда подарок, но Ярославское и Горьковское (реже Казанское), это ещё то,что видеть приходилось...:о
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 13.05.2024 07:46 MSK
No photos
Здравствуйте. Выглядит конечно, сильно потрёпанным, не лучше некоторых Дновских машин (из ранних серий):о
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 13.05.2024 07:38 MSK
No photos
Здравствуйте. Какой аккуратный и чистенький салон, не то, что на рейсах ЦППК в ближнем Подмосковье:о.... Только почему вагон сейчас снят с линии?
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 13.05.2024 07:24 MSK
No photos
Что для "Метровагонмаша" не характерно, обычно они как в метровагонах делают (В РА2 так было:о....)
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 13.05.2024 07:22 MSK
No photos
Здравствуйте. Жаль, что эти тепловозы не попали в Люблино, глядишь бы работали сейчас на одной из подмосковных сортировочных горок...
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 13.05.2024 07:10 MSK
No photos
Здравствуйте. Знатоки, расскажите пож-ста,разве при КР2, тем более на МЛРЗ, вставки сидений не должны были заменить элементарно по требованиям СанПИНа???
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 11.05.2024 10:04 MSK
No photos
Здравствуйте. Кто ездил в них: климатические установки работают ли? И как сидения относительно тех,которые в ЭП2Д были???
+6
+6 / –0
Link
КВВ_1977 · 11.05.2024 10:03 MSK
No photos
Здравствуйте. Кто ездил в них: климатические установки работают ли? И как сидения относительно тех,которые в ЭП2Д были???
+4
+4 / –0
Link
КВВ_1977 · 11.05.2024 09:29 MSK
No photos
Весь вопрос: каким маршрутом? Там же без звеньев с напряжением 27,5 кВ переменного тока никак....
+6
+6 / –0
Link
КВВ_1977 · 11.05.2024 09:21 MSK
No photos
Здравствуйте. А он по Ряжску может съехать на Узловую(Моршанск)? Тогда тепловоз уместен. А вот на Кочетовку с трудом...
+3
+3 / –0
Link
КВВ_1977 · 10.05.2024 16:54 MSK
No photos
Здравствуйте. Тупиковый упор инновационный получился:)))
+3
+3 / –0
Link
КВВ_1977 · 10.05.2024 16:37 MSK
No photos
Здравствуйте. В ЭД4М подобные были, а ставили их кажется в ТЧ10 Мск, когда выполняли ТР3. Пока они были новые, смотрелись ещё пристойно, а сейчас - если особенно их не очищают от пыли, то выглядят стремновато. По эргономике они увы проигрывают тем, какие они заменили:о.... Вот если бы те, что в ЭП2Д стоят поставили, тогда было бы лучше (ДМовские на себе не испытывал ещё...)
+3
+3 / –0
Link
КВВ_1977 · 10.05.2024 09:11 MSK
No photos
Здравствуйте. Это с поездами через Маленьгу кировские ЭП1М стали в Мурманск заходить?
+6
+6 / –0
Link
КВВ_1977 · 09.05.2024 23:03 MSK
No photos
Замечена 08.05 из Крюково шла. Номер состава потом напишу, если вспомню
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 09.05.2024 22:59 MSK
No photos
Вот бы кто салон отснял, пока он свеженький с завода:о
+1
+1 / –0
Link
КВВ_1977 · 09.05.2024 22:47 MSK
No photos
Здравствуйте. Стоило отставить 014 и 015, то в ТЧ15 напряжёнка с составами началась, какие только секции не встречаются, а ведь 021 и 023 тоже не вечные (только потом до 032й зазор по времени есть ещё пока....)
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 09.05.2024 22:38 MSK
No photos
Классный снимок для изучения основ управления ЭПС :)
+1
+1 / –0
««1234 ··· 28»»