Комментарии, написанные пользователем LAZdriver

Отобразить все комментарии

««1 ··· 28293031»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.03.2022 19:40 MSK
Фото: 45
Цитата (Sherman, 27.03.2022):
> 29 марта 1990 — 28 декабря 1992 страна называлась Чешская и Словацкая Федеративная Республика, изготовители логически сделали всё верно.

Да, называлась именно так, а не "Чешская республика". Так что, нет, всё-таки неверно. Да и таблички эти липовые, с надписью "Чешская республика" тупо ставят на все ЧС, независимо от года выпуска. В том числе и ранние, выпущенные ещё в ЧССР.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.03.2022 13:38 MSK
Фото: 45
Цитата (Сергей Мурашов, 27.03.2022):
> Самопал это когда заводская табличка утрачена и вместо неё нелегально сделан эрзац.

Что мы и наблюдаем на данном фото.

Пример же совершенно легальной и правильной таблички данного завода (ЯЭРЗ)- это электровозы ЧС2К.

А вообще, считаю, что ремонтный завод вполне может изготавливать таблички взамен утраченных, но при одном условии: их внешний вид должен быть максимально приближен к оригиналу, а вся информация- на 100% этому оригиналу соответствовать. Конечно, никакой "Чешской республики" на ранних машинах или восьмикода вместо заводского номера секции быть не должно ни в коем случае!
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 27.03.2022 00:43 MSK
Фото: 45
Наверное, слово "заводская" стоит взять в кавычки. Ведь к заводу эта табличка не имеет никакого отношения, да и никакой "Чешской республики" в 1990 году не существовало, а город Пльзень находился в ныне несуществующей стране Чехословакии.
Да и заводской номер секции- это не номер "восьмикода", а совсем другое.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 26.03.2022 00:12 MSK
Фото: 45
Цитата (SHOMAS4416, 25.03.2022):
> ЭП10 было 12 машин, хоть и с проблемами но неплохо отработали

Я имею в виду 2002 год, когда был построен тот агрегат, что на фото. ЭП10 на тот момент ещё существовал в единственном экземпляре.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 23:35 MSK
Фото: 45
Цитата (Ваня 543, 25.03.2022):
> Шкода предлагала в конце 80-х 2-х секционные 8-осные двухстстемные коллекторные электровозы в кузове ЧС8,наши идиоты отказались.

Интересно, а чем был плох ЧС5, и почему он не пошёл в серию?
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 23:33 MSK
Фото: 45
Цитата (vzrm_grs, 25.03.2022):
> К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему.

Ну, в общем-то да. Но ЭП10 существовал в единственном экземпляре, и с поездами если и работал, то в каких- нибудь разовых поездках. Так что, пару поездов МСК- Смоленск- МСК он обслуживать ещё никак не мог.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 18:29 MSK
Фото: 45
Так и не надо было делать "тянитолкая" и изобретать прочие велосипеды! Взяли бы обычные сидячие ЦМВ и ВЛ82 в голову. Сэкономили бы 20 минут на стоянке по Вязьме. Конечно, за 4 часа на ВЛ82 не доехать, но дневной экспресс со временем в пути чуть меньше 5 часов с тремя остановками- Можайск, Гагарин и Вязьма- сделать можно было.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 17:48 MSK
Фото: 45
Цитата (Stef, 25.03.2022):
> Цитата (p_Shishiga, 25.03.2022):
> > не взяли один из электровозов ВЛ82?
>
> Было где взять? И как бы они работали?

В Волховстрое. Они ведь в те годы ездили с пассажирскими на финляндском направлении.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 17:08 MSK
Фото: 45
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.03.2022):
> Цитата (Ammendorf, 25.03.2022):
> > https://sun9-28.userapi.com/impg/tvHoOLB...e=album
>
> Если отбросить все эмоции, то единственное что могу сказать - впечатлительная барышня...

... "Завтра поеду с мужем...". На машине поедет, надо полагать. Барышня уверена, что это безопаснее. Не знает она, что вероятность отправиться в мир иной прямо из кресла "тачки" в 1000 раз выше, чем из салона электрички )
+5
+6 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 14:31 MSK
Фото: 45
Цитата (ATol, 25.03.2022):
> В 90-91 гг в Москве можно было увидеть ВЛ8 под пассажирским поездом. И это уже при полной "ЧСовизации" Московского узла. Конечно это какой-то исключительный форс-мажор, но можно. Я видел. Думаю и ваш ВЛ22 тоже какой-нибудь форс-мажор. "Двушка" сдохла - ехать надо. Бери что дают)))

В последующие годы ездил на "Вятке", да и на других поездах по этому направлению великое множество раз. И почти всегда под ЧС2, а позже под ЧС7. Только однажды, в 1983-м, "Вятка" шла от Владимира под ВЛ8. И точно помню, что электровоз был ТЧ Орехово.
А вот в обратном направлении, от Владимира до Кирова, в середине 90-х пару раз попадался ВЛ80С вместо привычного ЧС4Т.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 00:15 MSK
Фото: 45
ПЭ- это Передвижная Электростанция? Или что-то ещё? В Википедии о нём ничего нет...
0
+0 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 00:11 MSK
Фото: 45
Летом 1973 г. я прибыл из Кирова в Москву поездом № 187 "Вятка", в голове которого был электровоз ВЛ22М. Будучи малым дитём, не запомнил его номер, да и серию тогда, разумеется, не знал. Но облик этой машины намертво впечатался в память, и я со 100%-ной уверенностью могу сказать, что это был именно "22-й"- спутать его с ЧС2 или каким- либо другим электровозом просто невозможно. У меня и детский рисунок "Вятка на Ярославском вокзале" сохранялся довольно долго, и даже по нему безошибочно можно было определить, что за локомотив изображён :)

А сейчас вот стало интересно: а чьей приписки он мог быть? Москва-3? Или Орехово? А может, Москва- Сортировочная?

В Москве-3 ВЛ22М в те годы были, но, как пишут ветераны, с пассажирскими поездами в те годы, как правило, уже работали ЧС2. А ВЛ22М мог быть или разовой заменой, или эти машины использовались на участке Москва- Владимир, пассажирские поезда на котором до 1972 г. ходили с Курского вокзала, но летом этого года, с открытием участка Монино- Фрязево, их все до единого перевели на Ярославский. И, возможно, первое время имеющихся ЧС2 на все поезда не хватало, и на Ярославль- Кострому- Данилов ходили ЧС2, а на Владимир ВЛ22М.

Может, кто- нибудь из тех, кто работал в те годы на этом направлении, подскажет, как оно было?
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 10.03.2022 22:42 MSK
Фото: 45
Цитата (Saddam_XycceH, 10.03.2022):

> Ещё раз, что вас конкретно так бесит?

Глупость.
–1
+2 / –3
Ссылка
LAZdriver · Гор · 06.03.2022 08:27 MSK
Фото: 45
Система в форме восстановления фото с Trainpix почему-то выдала моё фото ЭП1М-798 как... фото ДРБ1М-11. Причём, комментарии к фото электровоза сохранились, но после попытки замены фото исчезли, а подпись "ДРБ1М-11" к фото электровоза осталась. Правильно указано только место съёмки- Киров.
И теперь поиск по ДРБ1М-011 выдаёт моё фото совершенно другой машины- ЭП1М-798, только уже без комментариев.

Написал в "обратную связь", жду ответа...
0
+0 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 02.03.2022 21:13 MSK
Фото: 45
Не отменять его надо, а корректировать график (с отменой этой дурацкой техстоянки по ст. Подсолнечная для пропуска Сапсанов).
+5
+5 / –0
««1 ··· 28293031»»