Komentari napisani od strane ovog korisnika LAZdriver

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 31»»
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 10.05.2024 14:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (GeorgijVoronezh, 10.05.2024):
> Большегруз свиней перевозил

И управляла им тоже свинья.
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 09.05.2024 12:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024):
> Ааа, понятно. Тогда нахрен все стоящие в ожидании летних перевозок ЭП2К, ЧС7 и ЭП1М режем - они же без работы стоят!

Какие нафиг ЭП2К? Какие ЧС7? Какие ЭП1М? Зачем мешать всё в кучу? Речь о СПИСАННОЙ И ОТСТАВЛЕННОЙ технике, а не о ходовой, не востребованной во время зимнего спада перевозок! В данном случае- ЭР2К-935 был отставлен в 2011 году. Но вместо того, чтобы сразу машину порезать- ведь ясно было, что она больше не поедет- её тупо 13 лет гноили на БЗ, ожидая БУМАЖКИ, разрешающей списание.


Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024):
> И какое в пень "ретро" из банальной КРП-шки середины 00-хх в 2011? В том году ещё можно было наскрести что-то более аутентичное, а не этот однообразный хлам.

Увы, другого уже нет. Оригинальные "линкрустовые" эрки извели много лет назад, осталось только такое. Вот и сделали сборную солянку под названием ЭР2К-980. Что ж, лучше уж так, чем совсем никак.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 09.05.2024 11:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024):
> А КРП в 2005 для Вас ничего не значит? Машина лишь на 4 года перестояла, а не на 13.

Какие 4 года? Машина отстранена в 2011 году, порезана в 2024-м. 2024-2011=? А вообще, по моему скромному мнению, ничего "перестаивать" и вообще тупо стоять не должно. Списали- режьте сразу, без тупой резины. Не списали (помечено жёлтым)- машина ждёт своей участи. Например, есть планы её отреставрировать и использовать для ретро-поездов. Или в музей отдать. И это совсем другое. В данном случае- пусть стоят. Но здесь речь о подвижном составе, который заведомо никто ни восстанавливать ни для чего-либо использовать не будет. Его участь определена- металлолом. Так на кой чёрт гноить такую машину годами и десятилетиями? Из-за идиотской бумажки, формальности. И только.


Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024):
> Ну так а за тем Вы же начнёте вопить

"Вопить" я не начну. Я разговариваю и пишу, а не "воплю".

Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024):
> о том, что загремевшие на б/з ЭД4М режут, а ведь они могли работать.

Конечно скажу. Это другая форма глупости. Участь этих ЭД4М тоже должна быть определена быстро и без тупой резиновой тягомотины- ремонт и последующая эксплуатация, а не порезка. Но тугодумы- чинуши сначала несколько лет вполне работоспособную и относительно новую технику тупо прогноят несколько лет на БЗ, а потом, когда от такого "хранения" машина действительно прогниёт до такого состояния, что восстановление нерентабельно- её, наконец, порежут. Идиотизм, которому нет никакого оправдания!


Цитата (Круг из Ростокино, 09.05.2024):
> Тут достаточно прошерстить фото б/з по всей сети и найти такой "стояк", что пример на фото покуривает в сторонке - те же Даниловские аж 25 лет стояли в Уткино

Да. Это как раз показательный пример вопиющей глупости.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 09.05.2024 10:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (IronJohn, 09.05.2024):
> А между прочим, в Европе локомотивы "гноят" по 15 (пятнадцать!) лет перед порезкой.

В какой "Европе"? Европа- не государство, в Европе много разных стран, и одна из них, кстати, называется... Россия. А в странах западной Европы, если речь о них, тоже хватает тупых баранов и тупой бюрократии. "Европа"- не мифическая страна- сказка, в которой всё хорошо! Не стоит ставить "Европу" в пример везде и всюду. Если говорить о железной дороге, то в хвалёной "Европе" (во многих странах) даже автосцепок до сих пор нет, используется древняя винтовая стяжка. Так что, не стоит оглядываться на "Европу", и тем более тащить оттуда всякие глупости, которых там, как и у нас, хватает.

Там, в "Европе", как и у нас, наверное, даже интернет- минусявки есть. Малолетние пакостники. Тыкают свои злобные минусА и радуются. А потом, когда вырастут и станут "серьёзными" людьми, пакостят уже по-крупному - говнозаконы, например, издают, мешающие людям жить. Если же "серьёзными" не становятся- превращаются в этаких мужичков- говнючков. Хорьков таких, с вечной ехидной улыбочкой на лице, для которых главное удовольствие в жизни- кого-нибудь подъ*бнуть или поучаствовать в перемывании косточек своему начальнику. Причём, неважно, хороший это начальник или плохой. А иногда вместо начальника объектом подъ*бок и травли становятся коллеги по работе. И, как правило, и интернет- минусаторство и такой вот говнизм на работе- заразительны. Стоит появиться в коллективе одному "юмористу", докапывающемуся до "шефа" или какого-нибудь бедолаги из своего же коллектива, ему тут же начинают поддакивать. Количество минусОв под тем или иным постом растёт, и их количество может достигнуть нескольких десятков. А в рабочем коллективе "не понравившегося" сотрудника могут затравить так, что иногда тот вынужден уволиться...

Увы, извести подобных типов невозможно. Они везде. И они как тараканы- сколько ни трави, обязательно вылезут снова. Так уж устроен этот мир...

Цитата (IronJohn, 09.05.2024):
> Ох, бабоньки, что делается-то? Беда-беда какая...

Остроумно! Вам бы с вашим искромётным сарказмом на какой-нибудь форум начинающих Петросянов, там такое любят, есть шансы прославиться!
–10
+0 / –10
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 08.05.2024 22:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Прежде, чем порезать, гноили его аж 13 (тринадцать!) лет. Вот зачем??? Да просто из-за идиотской, тупой и неповоротливой бюрократии...

Эх, так хотелось бы дожить до тех времён, когда эти бюрократические тупизмы уйдут в прошлое, и если не все дела, то большинство будут делаться исходя из здравого смысла, а не тупых указивок, придуманных тупыми чинушами. Но, видно, не судьба. Почитаешь в очередной раз хотя бы бессмертные "12 стульев" или "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова, и понимаешь, что прошло почти 100 лет, а в насквозь прогнившей, ржавой, как этот списанный электропоезд, и намертво закисшей чиновничье- бюрократической системе не изменилось практически ничего :(
+14
+16 / –2
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 08.05.2024 00:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (тов. Сухов, 07.05.2024):
> За неделю до сего события было, я так понял, столкновение с погибшими. Здесь уже празднования вовсю. Может с датами что-то не то, или местный менталитет?

Цитата (Almaz2000, 07.05.2024):
> Видимо с датами или головной вагон заменили

А не мог фотограф ошибиться с номером дизель-поезда? В то время в этом депо были ещё ДР1А-205 и 208. Лицо у головного вагона закрыто плакатом, а сбоку, да ещё в толпе, запросто можно и перепутать цифру "6" с пятёркой или восьмёркой.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 07.05.2024 12:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Nikolai, 07.05.2024):
> Да и срок службы этой осенью уже выйдет у данного электровоза.

Так всё-таки срок службы у них 50 лет или 45? Ведь и ЧС2, и ЧС2Т, и ЧС4Т работали или работают до 50- летнего возраста. Или конкретно для этой серии срок службы сокращён?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 04.05.2024 22:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Позитивное фото! Электровозу и бригаде- долгих лет безаварийной работы!
+27
+28 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 02.05.2024 00:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (DABCEF, 01.05.2024):
> Очень красивый и редкий раскрас!

Близкий к заводскому. Вот так они выглядели, когда были новыми- https://railgallery.ru/photo/128334/?lang=ru
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 01.05.2024 12:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Печально :(
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 01.05.2024 10:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
А куда делись РИЦы в окраске "Экспресса"? Их что, обратно в ПИД перекрасили?
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 28.04.2024 16:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> как и в принципе внутренних дальников: до Калуги, Рязани, Тулы, Орла и Курска ходили экспрессы ЭД4МК 800-х номеров, а все остальные областные центры России, для справки, находятся на полигонах других дорог.

В не столь уж давние времена В Орёл, Курск и даже Рязань ходили поезда дальнего следования из ЦМВ с локомотивной тягой. И поезда "Орёл" и "Соловей" (Москва- Курск) были фирменными.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 27.04.2024 00:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (avoid, 26.04.2024):
> Наш машинист - https://vk.com/xplosive

Спасибо, понятно. Он на ЧС6 и ЧС200 не работал? Не так давно ехал поездом под "большой" машиной, и машинист был похож на Алексея.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 26.04.2024 23:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Dmitriy51, 26.04.2024):
> Преемник ЧС2Т Люфтваффе)

Ему бы ещё логотип в стиле "Люфтваффе" вместо закорючек "PID". Или какой-нибудь другой, совершенно новый логотип, но красивый и запоминающийся, созданный таким же талантливым человеком, как автор этого окраса.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 26.04.2024 23:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Roman S., 26.04.2024):
> Алексей Ушаков постарался, разработал дизайн окраса.

Кто это? Видимо, человек, известный в узких кругах. Можно немного рассказать о нём? Он, безусловно, талантливый художник (или дизайнер). Ему удалось почти невозможное- преобразить набивший оскомину ЭП2К так, что глаз не оторвать!
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 26.04.2024 20:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (Marat Elektrichka, 26.04.2024):
> эта тенденция, почему-то, касается исключительно Октябрьской дороги, как будто она какая-то особенная, или других дорог на сети нет. И тенденция эта, по сути, существует уже давно, ибо исключительно на Октябрьской дороге остались и непидованные фирмачи

Пусть Октябрьская ЖД подаст другим хороший пример! И повсеместно вернётся не только разнообразие цветов и схем окраски локомотивов, но и НАСТОЯЩИЕ фирменные поезда!
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 26.04.2024 16:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Если машина передана в ТЧ-8 - исправьте в базе данных.

А окрас, конечно, супер! Наконец-то!
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 20.04.2024 21:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (l.smm34, 20.04.2024):
> Не взлетит. Так вижу.


Цитата (MoscowRailfan//, 20.04.2024):
> Почему?

Потому что это тепловоз, а не самолёт )
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 16.04.2024 23:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (ЭР2-576, 16.04.2024):
> "не развитые индивидуумы"


Цитата (Costeite, 16.04.2024):
> Это еще мягко говоря

Это не просто "неразвитые индивидуумы". Это индивидуумы, страдающие слабоумием. Они тратят немалую часть своей жизни (а ведь время, как известно, дороже любых денег!) и немалые средства (баллончики с краской- удовольствие достаточно дорогое!) на тупую обезьянью работу- ведь их "художества" будут ликвидированы при первой же возможности, и вряд ли эти мерзкие закорючки проживут дольше нескольких дней, максимум нескольких недель. Если же этими "индивидуумами" движет единственное желание- нагадить и напакостить, то это уже не просто слабоумные "индивидуумы". Это отбросы общества, биомусор.

А вообще, есть теория, согласно которой все эти "граффитчики", "футбольные фанаты" и прочие подобные типы- это создаваемые (умышленно и осознанно!) так называемыми "силовыми структурами" группировки, воспитывающие "цепных псов"- тупых как пробки, отмороженных и абсолютно безмозглых особей, отличающихся повышенной агрессивностью, и при всём при этом- беспрекословным подчинением воле Вожака. Потом из них делают идеальных бойцов- неспособных думать, но готовых по команде "ФАС" разорвать в клочья любого, на кого укажет Вожак.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 16.04.2024 23:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Цитата (evgzd, 15.04.2024):
> почему на заводе Уральских Локомотивов не задумывались над идеей создать некое подобие ТЕПЛО-ЛАСТОЧКИ по идее ДТ1 (где в головных вагонах были бы дизель-генераторы?

Да. Такой МВПС был бы востребован на многих направлениях. Навскидку: кроме упомянутых маршрутов Москва- Иваново и Москва- Псков, есть, например, такие как Москва- Рыбинск (как через Ярославль так и через Савёлово), Москва- Ржев, Москва- Новомосковск, Киров- Ижевск, Нижний Новгород- Саранск, СПб- Сортавала, и т.д., и т.п... Только проектировать его надо сразу как МВПС повышенной комфортности- как минимум с удобными креслами и компоновкой салона и достаточным количеством туалетов (хотя бы по одному на вагон).


Цитата (Чока, 16.04.2024):
> Да они задумывались, но сейчас для простых-то дизель-поездов нет дизелей.

Может, Китай? Или, если в наше непростое время нет никакой возможности быстро и без потери в качестве создать что-то ультрамодное и современное, пойти на компромисс- спроектировать и выпустить подобие ДТ1 на базе электропоездов Демиховского завода? Или при одном только упоминании продукции ДМЗ у старых железнодорожных волков немедленно возникает рвотный рефлекс?
+2
+2 / –0
««1234 ··· 31»»