Комментарии, написанные пользователем Тарас

Отобразить все комментарии

Ссылка
Тарас · 18.08.2023 15:21 MSK
Нет фотографий
По какой причине данный электровоз называют "Пельменным ведром"?
+2
+2 / –0
Ссылка
Тарас · 17.08.2023 14:43 MSK
Нет фотографий
Сейчас обычно 12-15. Для введения от 20 и более вагонов рентабельно использовать ЧС7- они для этой цели как раз и предназначены, чтобы водить длинные пассажирские поезда.
0
+1 / –1
Ссылка
Тарас · 17.08.2023 14:43 MSK
Нет фотографий
Могли бы восстановить его- техника ведь не старая, еще пригодилась в работе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тарас · 16.08.2023 22:51 MSK
Нет фотографий
Хорошее фото. Напоминает атмосферу для сталкера- заросшие пути, старые электропоезда.
Если бы не поднятый токоприемник - то можно подумать, что это база запаса, где простаивает железнодорожная техника, которую отставили от работы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тарас · 16.08.2023 22:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tavda, 16.08.2023):
> Куда их вообще везут?

Прибыли в Санкт-Петербург на ЭКСПО-1520.
+4
+4 / –0
Ссылка
Тарас · 16.08.2023 19:19 MSK
Нет фотографий
Насколько известно- КРП запрещено проводить, а значит с ВЛ80 сделать аналоги ВЛ40У/ВЛ40С/ВЛ40М невозможно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Тарас · 16.08.2023 19:18 MSK
Нет фотографий
Подскажите пожалуйста, если вам известно- какой номер у чебурашки?
+3
+3 / –0
Ссылка
Тарас · 16.08.2023 19:18 MSK
Нет фотографий
Дело не в окрасе- важнее, чтобы техника была в работоспособном состоянии.
+8
+9 / –1
Ссылка
Тарас · 16.08.2023 00:23 MSK
Нет фотографий
Так хорошо- что закупают все новое и обновляют. Машинистам должно быть в радость- новые электровозы, тепловозы, вагоны- плюс меньше поломок в работе.
В некоторых странах технику эксплуатируют больше 50 лет- и обновления ей в ближайшее время не предвидится.
+4
+5 / –1
Ссылка
Тарас · 16.08.2023 00:23 MSK
Нет фотографий
Могли выделить для работы с путемером ВЛ10- он двухсекционный. Тогда затраты на эксплуатацию в разы меньше были бы.
+3
+4 / –1