Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 23:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
То не отопление было, а именно вентиляция — дело летом было. Вот насчёт именно отопления уже сомнения возникли, помню ли я его, калориферное... На всякий, не буду за него говорить, дабы не соврать
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 22:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не, я понимаю — это я так, к слову: просто сразу вспомнилось, когда увидел, и не смог не поделиться этим воспоминанием)
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 22:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (А. Тимохин, 27.04.2024):
> Когда-нибудь видели её в действии на ЭР2?

Кстати, на ЭР2Р один раз видел, Толян ER22 не даст соврать. Мы даже не сразу поняли, что происходит)
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 22:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (EmPeR1oR, 27.04.2024):
> Может Московской дороге пора тоже проявить инициативу?

Может ЦТ и главой РЖД надо просто назначить выходца не из Октябрьской дороги и не из Питера? Или им обоим вспомнить про существование и других дорог тоже? И почему именно Московской, когда я говорю про всю сеть?

Цитата (EmPeR1oR, 27.04.2024):
> На Октябрьской дороге даже в службе Д люди живут своим делом и что-то вносят свое, чтобы было красиво и удобно, пока МЖД гордится очередной переведенной станцией на МПЦ (станция в год, гг).

Интересно, чем же тогда гордятся ГОР, СВЖД, З-СИБ, В-СИБ и Д-ВОСТ (никого не забыл, не?), раз они, по этой логике, не живут своим делом? Тот же вопрос у меня и по Ю-ВОСТ и С-КАВ

Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024):
> А почему в Петербурге отличный железнодорожный музей

Может потому, что там _центральный_ музей? Или может потому, что весь центральный аппарат РЖД — с Октябрьской дороги, и с ним Питеру договориться элементарно проще? И причём тут музей, а тем более, музеи всяких гэтов, патов и прочих, когда я говорю о маршрутных фирменных _поездах_ и линейных _локомотивах_?

Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024):
> Нельзя сказать, что в Москве вообще ничего нет, но почему-то именно в столице постоянно происходят какие-то зашкварные (простите за сленг) истории. Так вот, мне тоже интересно, почему? :)

Вот мне тоже интересно: почему я говорю за все дороги, а вы мне опять про Москву? На фоне знаменитой мантры про то, что «Москва — не Россия», это выглядит весьма забавно

Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024):
> Ещё интересное наблюдение: трое подряд "больших начальников", известных своим неравнодушным отношением к делу, долго работали именно на ОЖД: Валентин Гапанович, Олег Валинский и Дмитрий Пегов. "Совпадение? Не думаю". :)

И думать нечего, если вспомнить биографию Белозёрова и то, где он учился и начал строить свою карьеру. Как, кстати, и Якунин

Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Суммарно - не суммарно, но цифры, батенька, в студию.

Берёте, батенька, и складываете количество пассажиров, едущих до Ярославля, Кирова, Владимира, Нижнего Новгорода, Перми, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Улан-Удэ, Читы, Благовещенска, Хабаровска и Владивостока (если никого не забыл). Если вы хотите сказать, что суммарное количество пассажиров, следующих между всеми этими городами, меньше, чем количество следующих между Питером и Москвой, то вы, получается, противоречите сами себе:

Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Доля направления Мск-СПб - 8,7% за 2023 год (от всего объёма пассажиров ПДС по РФ).

***

Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Потому что работать надо, а не комменты штамповать на любительских сайтах))

Хорошо, я с удовольствием готов занять место ЦТ, или даже президента ОАО «РЖД», и незамедлительно начать работать — благо для последнего, как показывает практика, даже высшего железнодорожного образования не нужно

Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Но опять же, не хочу лезть в историю и основы бытия, но КМК, у Вас не хватает фундаментальности взгляда на подобные вещи.

Да нет, как раз-таки, хватает, ибо даже отсюда:

Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Ещё кстати некоторые бывшие начальники некоторых организаций ОЖД работают кое-где главными на других дорогах, где тоже за последнее время возникли туристические направления с тематическими оформленными поездами и тому подобное... "Совпадение? Не думаю". :)

— прямо следует, что все равны, но некоторые — равней. Правда, я всё ещё не понимаю, причём тут музеи с туристическими направлениями, когда я говорил про маршрутные фирмачи и линейные локомотивы к ним — чё-то вы, батеньки, всё приплели, когда речь идёт о конкретных вещах. Но зато упорно навязываете конкретную дорогу, когда речь идёт обо всей сети в целом... Странно как-то
+5
+7 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 15:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Наверное, потому, что идёт обсуждение под фотографией очередного октябрьского электровоза, закатанного в фирменную окраску? Наверное потому, что фирменные окраски на Октябрьской дороге у поездов остались, а на локомотивах появились безо всяких обращений? Наверное, потому, что эти действия, мягко говоря, не бьются с фактами? Почему при этих вводных для того, чтобы окрасы фирменным поездам вернулись на других дорогах и появились у локомотивов, обязательно нужно писать обращения, когда, как показывает практика, инициатива рождается без них? И почему эта инициатива распространяется исключительно на Октябрьскую дорогу? Если «много букв» и что-то вроде «а что сделали вы» — это единственные ответы на мои вопросы, то мне тут даже и сказать-то нечего
+3
+6 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 12:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Всё
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 12:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Sashka, 27.04.2024):
> 30 лет слышу про ВСМ Москва-Питер! Где она?

Уже вовсю строится
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 12:07 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 27.04.2024):
> Главный ход Октябрьской дороги имеет долгую особую историю и традиции. Именно в силу статуса не только первой в стране магистрали, но и важнейшей связи двух столиц, что явно прослеживается ещё с XIX века. Я рад, что корпоративная стандартизация не смогла прервать эти традиции полностью.

Ну так на других дорогах история и традиции тоже не сильно менее долгие и особые — почему на них-то нет ни своих окрасов у фирменных поездов, ни перекрашенных под них электровозов?
+7
+8 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 12:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не частично, а полностью, и не напоминает, а это он и есть: армянская Южно-Кавказская дорога принадлежит РЖД
+10
+10 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 09:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (stepanov-ka, 27.04.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2024):
> > Вот и я не понимаю — почему насыщен брендовыми поездами только он?
>
> Потому что пассажиропоток, большой и стабильный. Доля направления Мск-СПб - 8,7% за 2023 год (от всего объёма пассажиров ПДС по РФ). (https://r-ti.ru/VVmnUFw)
> Там, где есть спрос - есть предложение, есть реклама и более ярко выражается классность.
> Это несмотря на то, что вообще-то Питер на минуточку второй по населению город в РФ, с отрывом почти в 4 млн от 3-го места (СПб 5,6 млн против 1,6 млн у Новосибирска).
> Дальше расписывать политику и принципы организации пассажирских перевозок или в целом понятно откуда ноги растут?

Спрос есть везде — ещё раз: Транссиб — существует, и по нему суммарно ездят ничуть не меньше, чем по ГХ ОКТ, равно как и на поездах южных направлений. Там тоже спроса — хоть анусом жуй, и реклама ажно по всей стране. Так что политика и принципы организации пассажирских перевозок здесь явно ни при чём.
+6
+7 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 09:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
С одной стороны, достаточно, а с другой — уж реконструировать, так реконструировать
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 09:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 08:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А что тут приводить-то?
1. Реконструкция путей под 160;
2. Двухсистемник;
3. Сокращение количества остановок и их времени;
4. ???
5. PROFIT
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 08:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (ulan3, 27.04.2024):
> Столько ненужной информации написали. Могли бы уже предложений накидать по московской дороге и нарисовать варианты, а пока только одно недовольство.

«Буревестник», «Россия», «Кама», «Байкал», «Волгоград» — окрасы этих поездов придумали уже до меня, и это лишь то, что вот прям сразу в голову пришло. Что я ещё должен придумать? Где фирменные окрасы этих поездов? Под них и локомотивы можно было бы покрасить, но где поезда-то?

Цитата (ulan3, 27.04.2024):
> На октябрьской дороге происходит, потому что именно на ней много неравнодушных людей находятся, которые генерят, чем и вам советую заняться.

А что, на остальных дорогах сплошные сухари, чтоль, работают, а неравнодушные — исключительно на Октябрьской? Или, всё-таки, не дороги решают, кого и во что красить, а центральный аппарат?
+3
+10 / –7
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.04.2024 01:07 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Dmitriy_M, 26.04.2024):
> Потому что главный ход Москва - Санкт-Петербург обслуживается, в том числе, локомотивами ТЧ-8?

И что?

Цитата (Dmitriy_M, 26.04.2024):
> Потому что главный ход всегда был и есть на особом счету?

А другие что, по приколу существуют?

Цитата (Dmitriy_M, 26.04.2024):
> Он самый нагруженный по пассажиропотоку

Транссиб:
Ну да, ну да, пошёл я нахрен

Цитата (Dmitriy_M, 26.04.2024):
> и насыщенный брендовыми поездами

Вот и я не понимаю — почему насыщен брендовыми поездами только он?
+11
+12 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.04.2024 21:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 26.04.2024):
> Пусть Октябрьская ЖД подаст другим хороший пример! И повсеместно вернётся не только разнообразие цветов и схем окраски локомотивов, но и НАСТОЯЩИЕ фирменные поезда!

Этому примеру уже несколько лет, а воз и ныне там, ибо не Октябрьская дорога подаёт или не подаёт примеры, а ЦТ решает, кого во что красить. И вся соль в том, что эти решения почему-то принимаются исключительно в пользу Октябрьской дороги
+18
+19 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.04.2024 20:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (_KoMMuNiSt_, 26.04.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 26.04.2024):
> > касается исключительно Октябрьской дороги
>
> Не соглашусь. ВЛ80С, например, они же не к ОКТ ЖД приписаны, ЭП2К-107, 2ТЭ116У, те же самые. Просто на Октябрьке это как-то интенсивней идёт.

Всё перечисленное получило тупо свой заводской окрас, а не фирменный — вот, в чём прикол
+7
+8 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.04.2024 18:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (skzhd, 26.04.2024):
> Держим в голове, что тенденция красить подвижной состав в ретро-стиль появилась недавно, плюсом в данной окраске сейчас 029 (ну и 025) машина. Поэтому выдвинул именно такое предположение.

Откровенно говоря, пока что лично у меня держится в уме лишь то, что эта тенденция, почему-то, касается исключительно Октябрьской дороги, как будто она какая-то особенная, или других дорог на сети нет. И тенденция эта, по сути, существует уже давно, ибо исключительно на Октябрьской дороге остались и непидованные фирмачи
+13
+14 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.04.2024 07:56 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Лося жалко
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.04.2024 07:54 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Дискуссионный — это даже слово не то, и смотреть надо не просто на экономическую эффективность, но и на множество вещей, с ней связанных, причём, для каждого ремонта в отдельности. Иные объёмы работ по модернизации ведь обходятся в суммы, сопоставимые с покупкой новья (историю со «Спецремонтом», работа которого оказалась даже дороже, чем закупка новых демихов, вынесем за скобки), но при этом модернизат имеет в себе старую раму и телеги (полное обновление, всё-таки, скорее, исключение, нежели правило), а заодно и кратно уменьшенный срок эксплуатации, по истечению которого его либо опять придётся модернизировать, либо уже в любом случае закупать новьё. Новьё же полностью новое и имеет в принципе больший ресурс, грубо говоря, купил и забыл. А тяжёлые виды ремонта при эксплуатации всё равно нужны и тем, и другим.

Ещё момент. Хоть любая аналогия, как известно, ложна, и я и сам категорически не люблю, когда к железнодорожному транспорту приплетают городской, но в ГЭТе есть одно презабавное явление — так называемые «бумажные модернизации», которые, вопреки напрашивающейся ассоциации, представляют собой фактическую покупку полностью нового трамвая, которая по документам проведена как модернизация старого, и по цене модернизации. Что характерно, сколько я ни интересовался подобным приколом, я так и не определил для себя, есть ли в этом, по крайней мере, прямая коррупционная составляющая. Однако, говоря об экономике, этот пример весьма показателен
+2
+2 / –0