Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.04.2024 10:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Совершенно справедливо)
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.04.2024 10:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Толя снова опередил)
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.04.2024 10:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Когда-то что-то делали, не получилось, больше не пытались и не собираетесь.

Да, делали. Да, не получилось. Не просто когда-то, а сравнительно недавно. Да, больше не пытались, потому что смысла нет никакого. Да, не собираемся, потому что мы — не Дон Кихот Ламанчский, и мы не видим смысла бороться с ветряными мельницами, получив вполне однозначную отписку с отказом. Если хотите — можете сами попытаться и в этом убедиться. Заодно и посмотрим, как и что сделаете _вы_: раз уж вы так любите апеллировать к личному участию — будьте готовы продемонстрировать всё это на личном примере

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> С чего вдруг они были произведены специально для фирменных поездов? Это просто не соответствует действительности. Я знаю, о чём говорю, слежу за парком пассажирских вагонов почти столько же лет, сколько, извините, Вам. Правильная формулировка — эти вагоны с завода использовались как в фирменных, так и в нефирменных поездах. Базовый кузов вообще был разработан для смены поколений на линиях ТВЗ, а вовсе не для фирменных поездов.

С того, что они были произведены конкретно для фирменных поездов. Вы как-то странно следите за парком пассажирских вагонов практически столько же лет, сколько, извиним, нам: я повторю ещё раз — вы приводите _всю_ серию, в то время как разные её модификации предназначены для разных видов поездов. И конкретно перечисленные мной — предназначались строго под фирмачи

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Конкретных ответов на вопросы, а не ссылок в стиле "ищите сами".

И вы их получили: конкретный ответ в виде _прямой_ ссылки на каталог со всеми моделями на конкретный вопрос о моделях. Я вас не в гугл отправил, а _непосредственно_ на каталог моделей вагонов от самого производителя — стиль «ищите сами» здесь не работает вот вообще никак, потому что за вас уже всё найдено и подано в концентрированном виде. Что вы там искать собирались — я в принципе понятия не имею

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Какие конкретно модификации? Три серии, которые Вы привели (61-4440, 61-4445 и 61-4447), шли и в фирменные, и в нефирменные поезда.

Это не серии — это и есть модификации серии 61-44. Другие вагоны серии 61-44 — например, 61-4458 и 61-4462 предназначались для других поездов, да. Но конкретно -40, -45 и -47 — строго под фирмачи «Премиум». Ещё раз: серия 61-44 — для фирменных и нефирменных поездов, конкретные вагоны 61-4440, 61-4445 и 61-4447 из этой серии — конкретно для фирменных поездов. Если вы следите за парком пассажирских вагонов практически столько же лет, сколько, извиним, нам, вы не можете не понимать разницу между _серией_ моделей и _конкретными_ вагонами из этой серии

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Вы внимательно читаете мои ответы или "по диагонали"? Где конкретно я такое утверждаю? Цитату, пожалуйста.

Пожалуйста:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> на данный момент РЖД направляет следующие модели на обновление фирменных поездов: 61-4516, 4517, 4529.

***

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> То, что новые серии вагонов РЖД включает в составы фирменных поездов, не делает их специально и исключительно для таких поездов разработанными. Грубо говоря, если РЖД посчитает нужным, новые вагоны любых серий будут сразу ездить в обычных скорых поездах.

И вот когда РЖД посчитает это нужным — вот тогда ваша мысль и сработает, и это будет уже совершенно другой разговор. Но к текущей реальности ваша мысль никак не подходит, уж пардоньте

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> До появления двухэтажных и сдвоенных одноэтажных серий вагонов так оно и было, и я не вижу причин, почему это не может повториться. Возможно, это происходит и сейчас.

Не возможно, а точно: это отражено даже в каталоге, ссылку на который я вам предоставил

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Их основное предназначение — международное сообщение, в том числе, в виде "беспересадочных вагонов". Там не все поезда были фирменными. Когда же они попадали на внутреннее сообщение СССР или РФ, то да, шли (и идут) на фирму в первую очередь, но не исключительно туда.

Однако от этого они не перестают быть такими же эксклюзивными как технически (прежде всего, по кузовам), так и по интерьерам вагонов

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Господа, как говорится, в Париже. :)
>
> Уровень обслуживания в туристических поездах был иногда значительно выше, чем в фирменных. "Русь" Вам говорит о чем-нибудь? О компании GW Travel, например, слышали? Про служебное использование для "больших начальников" и говорить не нужно.
>
> Кстати, сейчас тоже есть примеры вагонов, которые используются только в туристических проектах. В основном, это глубоко реконструированные и модернизированные вагоны. Вероятность их попадания даже в фирменные поезда практически равна нулю, в отличие от большинства всех остальных вагонов, которых спокойно могут перемещать между поездами разного уровня при необходимости — от фирменных до пригородных.

Как это отменяет факт того, что они оказываются в составе поезда другого класса?

Цитата (Northern Spirit, 29.04.2024):
> Есть ещё одна, скажем так, интересная разновидность современных пассажирских вагонов. Их очень мало, поэтому большой роли в парке РЖД они не играют. Опять же, странно, что я про это вспомнил (это по теме разговора), а не тот, кто подаёт себя специалистом во всех сферах. Знаете, о чём я?

Наверное, потому, что:
а) вы вспомнили про это потому, что вы увели разговор в другую сторону, при этом, лишь развёрнуто говоря ровно о том, о чём вам же говорилось до этого;
б) вы сами подаёте себя специалистом во всех сферах, просто развёрнуто повторяя ровно то, о чём вам говорилось до этого, причём, людьми, крепко знающими не понаслышке, что и о чём они говорят, отвергая даже не то, что прямые ссылки, но и конкретный личный опыт, который вы называете «отнекиванием» — я вообще даже не знаю, как это комментировать, постоянно уводя разговор в сторону, и решив теперь поиграть в загадки. Вы можете загадать что угодно — от СВ и люксов до новых автовозов: их тоже мало, они тоже не играют большой роли в парке РЖД, и они тоже являются интересной разновидностью современных пассажирских вагонов. Даже автовозы, потому что они прицепляются к составам пассажирских поездов, как и почтовые, и багажные вагоны, создаются заводом пассажирских вагонов и на базе пассажирских вагонов, и номинально они ближе именно к пассажирским вагонам, а не к грузовым, пусть и с немалым количеством оговорок. Так что что вы вспомнили — знаете только вы. Как и то, к чему вы это вспомнили и какое отношение это воспоминание имеет к теме всего разговора
–7
+1 / –8
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.04.2024 09:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Хотелось бы поточнее, конечно
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.04.2024 00:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Вы же всеми средствами пытаетесь объяснить, что все усилия что-то изменить по теме тщетны, всё суета и тлен. :) Дескать, "плавали, знаем". Ну ОК, позиция принята.

То есть то, что я что-то делал, о чём я повторял 4 (четыре) раза, и получил отрицательный результат — это для вас пример отнекивания? Это сильно. Ну хоть с пятого раза вы приняли, наконец, позицию, пускай и с вот такой-то ремаркой

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Так это когда было? Этим моделям уже прилично лет, они уже где только не ездят.

Ага, теперь вас уже время не устраивает. Прекрасно. То есть, ссылка на каталог моделей вагонов в ответ на вопрос о моделях вагонов — это не ответ, а теперь конкретный пример модели вагонов, произведённых специально для фирменных поездов, вас снова не устраивает, на этот раз, временем. Вы уж определитесь, чего вы хотите-то?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> на данный момент РЖД направляет следующие модели на обновление фирменных поездов: 61-4516, 4517, 4529. Это одноэтажные вагоны поездов постоянного формирования, первые две модели идут в двухвагонных сцепах. <...> А суть в следующем: по мере появления новых моделей, РЖД закупает их для обновления фирменных поездов. Вагоны постарше переводятся в нефирменные скорые, из скорых — в пассажирские и т.д.

То есть, я вам привёл пример конкретной модели, которая специально была произведена под фирменные поезда, и вас она не устроила потому что это-де было давно, хотя никаких временных рамок вы не выставляли, а теперь вы сами приводите модель, специально разработанную под фирменные поезда, и полностью подтверждаете мои же слова: как по специальным моделям под фирменные поезда, так и по возрастному ограничению для фирмачей — это уже третий раз за дискуссию, когда я не понимаю, как это работает

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Например, вагоны серии 61-44 сразу после начала серийного выпуска частично шли в простые скорые поезда.

В серии 61-44 много вагонов, но только далеко не вся серия в принципе предназначалась для фирменных поездов, а конкретные модификации — остальные же шли и в обычные скорые поезда. Это, как минимум, не опровергает то, о чём я говорил

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Кроме того, на ряде направлений есть такая практика: в одних и тех же нефирменных поездах зимой используются вагоны поновее, пока старые стоят на базах, а летом старые вагоны достают из запаса, а новые уходят на всякие летние допы типа "север-юг" и сезонное усиление других скорых.

Об этой практике было упомянуто ещё когда напоминалось про то, как вагоны от НЭ встречались в других поездах — это и есть пример той самой практики. Какой смысл от повторения этой же мысли второй раз?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Технические отличия. В каком-то смысле они действительно есть. И снова — эти отличия не обусловлены фирменностью как таковой. Просто в фирмачах часто (не всегда) присутствуют вагоны новых серий, некоторые из которых технически более сложные или чем-то иным отличаются от вагонов серий постарше — как те же двухвагонные сцепы или двухэтажники на пневмоподвеске. Рано или поздно и те, и другие окажутся в нефирменных поездах просто хотя бы в силу возраста.

И их опять заменит новая модель, специально под фирмачи и созданная — колесо Сансары снова даст оборот. Вы в очередной раз лишь подтверждаете мои же слова

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Отличия в интерьерах. Не знаю, может, сейчас что-то изменилось, но когда я активно пользовался пассажирскими поездами (до 2020 года), вся разница была в наличии / отличии занавесок, ковровых дорожек, фирменных скатертей на столиках, журналов и прочей мелочи. Всё остальное, не считая уровня обслуживания и наличия всяких дополнительных услуг, было одинаковым с нефирменными поездами. Потому что РЖД более глубокая разница не нужна. Сейчас появились душевые кабины и вендинговые аппараты. Опять же, рано или поздно они будут постепенно появляться на всех поездах.

Не только. Климат-контроль, наличие индивидуальных розеток (как следствие: изменение проводки всего вагона и, возможно, электропитания — это, кстати, тоже не технические отличия?), местами планировка — это всё точно так же присутствовало на месте. И да, на всех поездах всё это будет появляться именно с переводом вагонов из фирмачей в обычные, потому что их заменит новая модель

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> А вот Вам примеры действительно эксклюзивных и технически (прежде всего, по кузовам), и по интерьерам вагонов: это нынешнее поколение Красной Стрелы, Невского Экспресса

А как же рицы?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> а если копнуть поглубже в историю - вагоны модели 15сб, а до них — СВПС. Вот такие вагоны действительно всю жизнь, за исключением единичных случаев, проработали в составе фирменных поездов, а после этого доживали в качестве туристических или служебных.

Где тут господа, пытавшиеся подловить меня на нелогичности? Здесь в одной фразе «всю жизнь проработали в составе фирменных поездов» и «доживали в качестве туристических или служебных». Если бы они действительно _всю жизнь_ работали в составе фирменных поездов, они и доживали бы в составе них же. Если же они доживали в качестве туристических или служеьных — они уже не _всю жизнь_ работали в составе фирменных поездов, тем самым, они ничуть не отличаются от прочих вагонов, которых точно так же постигает та же участь — разве что, поезда чуть-чуть другие

То есть, вы сейчас взяли, и по каждому пункту повторили всё, что говорил я, лишь чуть более развёрнуто.

Как-то так
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 22:44 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 28.04.2024):
> Пока передаются, но что будет, когда им стукнет 28 лет? Многие уже на подходе.

Там отдельное веселье, ибо объёмы выпуска сильно разнились от года к году — высокие обороты ДМЗ набрал только к середине нулевых: между ЭД4-0001 и ЭД4М-0200 разница в 10 лет, а между ЭД4М-0200 и ЭД4М-0400 — уже всего 5

Цитата (Ikarus280, 28.04.2024):
> С одной стороны название серии в Иволге намекает об узкоспециализированном использовании этих машин, с другой стороны, выпуск их на московские МЦД показывает, что их использование на пригороде вполне себе возможно.

МЦД — это, как раз, городские линии, проходящие по Московской агломерации, это не пригород

Цитата (Ikarus280, 28.04.2024):
> Но добавить ещё пару рядов и будет обычный пригородный салон. Ласточки же у нас используются везде: и как ЭПК и на пригороде, и на городе. Поэтому я бы не был настолько категоричен, касательно адекватности замены ЭДшек Иволгами и Ласточками.

Не только. Нужны ещё нормальные тамбуры и компоновка салона, а для отечественного пригорода лучше рижско-демиховской компоновки ничего не подойдёт

Цитата (Ikarus280, 28.04.2024):
> А касательно модернизации ЭДшек до уровня Ласточек и Иволг, то, думаю, здесь как раз и возникли бы вопросы, касательно рентабельности такой модернизации. Так как кроме в корне другого оборудования и тележек, нужно будет сильно переделывать сами кузова, а это уже будет точно за гранью рентабельности.

Тележки и кузова переделывать не придётся — нужны лишь новые цепи управления. Плюс, прямо перед распадом СССР были неиллюзорные планы по модернизации всех рижанок на ТИСУ, и она считалась вполне подъёмной, но из-за развала страны — увы...
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 20:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (timsc, 28.04.2024):
> Вот изначальные цитаты
> Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> > > Вагоны любых фирменных поездов технически всегда отличались от вагонов обычных поездов
> >
> > Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали?
>
> И Вас попросили назвать не модели всех вагонов, а "технически отличавшиеся от вагонов обычных поездов"

А теперь переходим от абстракции к созерцанию, подобно Венечке, и читаем внимательно, по порядку:

1) Я написал о том, что вагоны любых фирменных поездов технически отличались от вагонов обычных поездов. Ни слова о моделях, слова о технических отличиях;
2) Меня просят назвать модели вагонов;
3) Чтобы не допустить неточностей, я скидываю прямую ссылку на каталог, в котором представлены все модели;
4) Затем нас попросили назвать модели конкретно фирменных поездов;
5) Я сразу заметил, что, если прямая ссылка каталог в ответ на вопрос о моделях вагонов — это не ответ, то я не знаю, как ответить на новый вопрос;
6) В 18.32 мне снова задают второй вопрос;
7) В 18.55 я уже дал на него ответ — сразу, как только собеседник настоял на своём вопросе, не взирая на моё замечание, ничего не «выявляя»;
Бонус — 8) Различия в интерьере — это не технические отличия? Правда, в таком случае, мы получим ещё один пример увода Northern Spirit'ом разговора от темы.

Вы что изобразить-то пытаетесь, я никак не пойму?

Цитата (timsc, 28.04.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> > Вот прям сразу с козырей: все вагоны «Премиум» — моделей 61-4440, 61-4445 и 61-4447, специально для «Премиума» и выпущенные
> Только вот концепция именно "Премиумов" заключалась в максимальном единообразии и большом обороте вагонов. Так, бывшая "Мордовия" была завязана в общий оборот с "Московией", "Урал" с "Тихим Доном" и т.д. Это прямо противоположно тому, что Вы выше говорили про фирменную окраску и прочие уникальности, которые оставили КС... А сейчас вагоны из этой серии можно даже в пригородных поездах увидеть...

Это совершенно не противоположно тому, что я говорил, поскольку:
1) Все эти поезда всё ещё фирменные, и от смены маршрута класс поезда не меняется ни разу;
2) Вы снова пропускаете мимо глаз слова:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Вот прям сразу с козырей:

— которые какбэ намекают на то, что это лишь один из примеров, и идут в самом начале приведённой вами моей цитаты;
3) Вы пропускаете мимо глаз слова:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Надо ли говорить о всегда существовавшем возрастном ограничении для вагонов под фирмачи? А об отличиях в интерьерах у фирмачей и нефирмачей?

— которые идут после приведённой вами моей цитаты;
4) НЭ с КС это не касается — стало быть, это может не касаться и остальных фирменных поездов, о чём я уже говорил;
5) Ни в пригородных поездах не сохраняется весь интерьер фирмача, ни бичевозов или даже их интерьеров в составе фирменных поездов нет. Равно как и вагоны от НЭ и КС точно так же спокойно оказываются в составах других поездов

Цитата (timsc, 28.04.2024):
> Я лишь пытался указать Вам на то, как Ваши фразы выглядят в глазах мимокрокодилов вроде меня...

Попытка, мягко говоря, провалилась: то, что отдельные мимокрокодилы читают по диагонали — проблемы самих отдельных мимокрокодилов. Иные из них читают всё, не абстрагируясь
+1
+3 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 18:59 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (lumberjack, 28.04.2024):
> Вот именно,что задан конкретный вопрос,а конкретного ответа нет. Только ссылка,а ссылка за ответ не катит. Если бы вы объяснили,что и как,приложив ссылку - базара нет

Конкретный вопрос, на который был дан конкретный ответ в виде прямой ссылки на католог моделей вагонов — всё правильно. Как это может не быть ответом?

Цитата (timsc, 28.04.2024):
> Всё правильно, Northern Spirit просил Вас указать, что же это за модели такие, которые специально для фирмачей сделаны (справедливости ради, на ТВЗ такая модель была - как раз для КС, ну и, скажем так, лимитированная серия - для НЭ, одного из Буревестников и одного из скоростных УТЙ). lumberjack, надеюсь, разжевал это позже.

Northern Spirit просил меня указать, какие модели вагонов существуют. Я ему и дал ссылку. Про фирмачи он спросил уже позднее. Если он «не это имел в виду» — вопрос не ко мне, а к Northern Spirit'у. Что мне разжевал lumberjack — загадка великая есть

Цитата (timsc, 28.04.2024):
> Вы просто абстрагируясь прочитайте свою фразу "Их было целых два...Больше не было от слова "совсем" Так было или не было, да ещё и "совсем"?

Слово «больше» в этой фразе вас никак не смущает? Не пытайтесь вырыванием отдельных фраз из общего контекста подловить кого-то на нелогичности — это так не работает, потому что читать надо не абстрагиуясь, а погружаясь в контекст написанного
–3
+1 / –4
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 18:55 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Хорошая попытка реализовать себя в качестве мастера манипуляций. Прогресс есть, вижу. :)
>

Куда уж мне до вас с постоянными переводами стрелок на столицу и...

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Вместо того, чтобы, например, совместными усилиями с другими недовольными что-то сделать, Вы отнекиваетесь в духе "а при чём тут я".

Хотелось бы хотя бы один пример подобного отнекивания;

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> По-моему — это незнание вопроса, но зато признание некомпетентности. Ещё раз: перечислите серии вагонов, сделанные исключительно для фирменных поездов, как Вы говорите, _конструктивно_ отличающиеся от остальных. Можно из списка по ссылке.

Вот прям сразу с козырей: все вагоны «Премиум» — моделей 61-4440, 61-4445 и 61-4447, специально для «Премиума» и выпущенные. Есть ещё вопросы? Может, по допидовским временам? Надо ли говорить о всегда существовавшем возрастном ограничении для вагонов под фирмачи? А об отличиях в интерьерах у фирмачей и нефирмачей?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Вот оно. Конечно. Наконец-то. :) Во всех бедах виноваты петербуржцы и выходцы из Петербурга. Поэтому остаётся только причитать и жаловаться. :)

В чужом глазу соринку видим, в своём — бревна не замечаем? Тем более, что моя «соринка» — это лишь развитие вашей же мысли, о чём я прямо упомянул:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> > Простое. Все принимающие решения кадры базируются в Москве. Кому как не москвичам попытаться что-то изменить, используя, так сказать, территориальное преимущество.
>
> Гениальная логика. Продолжим её развивать:

Как там насчёт мастера манипуляции?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Это местами и происходит. Но нельзя сказать, что во всех сферах страны "рулят" исключительно петербуржцы. Да и вообще — наши энтузиасты-общественники даже на совещаниях по законопроектам в Госдуме выступают (надеюсь, Вы не будете утверждать, что депутаты оной все, как один, из СПб?). Кстати, как и другие жители страны, как из Москвы, так и из третьих регионов. Ничто не мешает почему-то.

Только решения о перекраске поездов и локомотивов принимают не они — вы снова пытаетесь увести разговор в другую плоскость

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Ну и то. По маршруту фирменных поездов могут курсировать разные составы. Маршрут один, составы разные. В этом и проблема.

Вот именно, что маршрут один, о чём я с самого начала и говорил, а вы стали говорить не о поезде, а о его составе, в очередной раз уведя разговор от главного: формированием состава занимается ВЧД исходя из имеющихся на ходу вагонов и имеющегося плана. И если для ВЧД-8 ОКТ нет никакой проблемы составить план так, чтобы состав вагонов для НЭ и КС состоял исключительно из одних и тех же вагонов, то этой проблемы нет и для других ВЧД. Вот и всё
+2
+4 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 18:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Каков был вопрос — таков и ответ. А вопрос был:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали?

Вопрос конкретно про фирмачи — уже следующий:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Следующий вопрос: какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов?
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 17:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 28.04.2024):
> "Соловей" (Москва- Курск)

«Соловей» ушёл ещё до пидизации, а дальники с ЦМВ до Орла и Рязани — вообще задолго до преобразования МПС в РЖД, поэтому пример с ними уже не подходит

Цитата (timsc, 28.04.2024):
> Марат, извините, но со стороны это выглядит так: либо Вы в пылу дискуссии совсем не читаете, что Вам пишут, либо пытаетесь ну хоть как-то извернуться.

Вы бы за собой лучше посмотрели, ибо до цитаты:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> > какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов?

— была цитата:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали?

На которую, опять-таки, до приведённой вами цитаты, был ответ:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> > Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали?
>
> http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ — вместо тысячи слов

Что это по-вашему, как не:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> > Вы спрашиваете о том, какие существуют модели вагонов поездов;

Это первое. И второе:

Цитата (timsc, 28.04.2024):
> Ну а "внутренние фирменные поезда МЖД" (кстати, "целых два" как-то не вяжется с "нет от слова "совсем") - это прям огонь, надо запомнить! )))

Я, по всей видимости, специально для вас написал:

Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> Хотя нет, вру: их было целых два

— что означает, что про эти два поезда я элементарно забыл: ведь их же так много, целых два. При том, я сам же, без указаний, это и признал, написав: «Хотя нет вру». И при этом, я никак не мог добавить слова «Хотя нет, вру» перед ответом вам, поскольку перед вами был комментарий пользователя LAZdriver, и мой коммент был уже закрыт для редактирования, чтобы я перед уже этим своим ответом добавил эту фразу. Так что в пылу дискуссии, притом, чужой, совсем не читаете именно вы, а никак не я
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 16:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Вы же чем-то недовольны? Да.

Я один недоволен? Нет

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Живёте в Москве? Да.

Все недовольные живут в Москве? Нет

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> МЖД - одна из дорог, не относящаяся к ОЖД? Была с утра.

Остальные дороги с утра относились к МЖД? Не относились

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Ну вот — попробуйте начать что-то делать. А не разводить бурю в стакане, как многие другие московские ТФы из разных сфер.

Уже делали, о чём я вам уже в четвёртый раз повторяю. Но вы упорно сводите всё к:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Живёте в Москве? Да.

Как и многие другие жители Питера из разных сфер. Какая-то совершенно нездоровая у вас любовь к столице.

И, в очередной, уже который раз — как всё это относится к МАРШРУТНЫМ поездам ПО ВСЕЙ СЕТИ, и причём тут московские музеи — так до сих пор и неясно

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Это Ваша субъективная оценка. У меня другая точка зрения.

То, что ваша точка зрения состоит в том, чтобы всё сводить к одному конкретному городу — это понятно уже давно, и чья оценка из нас субъективнее — это бабушка надвое, как говорится

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Простое. Все принимающие решения кадры базируются в Москве. Кому как не москвичам попытаться что-то изменить, используя, так сказать, территориальное преимущество.

Гениальная логика. Продолжим её развивать: все, принимающие решения, кадры — родом из Санкт-Ленинграда. Кому как не питерцам первым пытаться что-то изменить, используя, так сказать, преимущество земляков?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Потому что см. выше: оба этих поезда не выезжают за пределы своего единственного полигона эксплуатации, не считая единичные случаи с отдельными вагонами. Покажите мне хотя бы один пример, когда полный СОСТАВ (специально для Вас выделил) КС встретился бы где-то ещё, кроме как на линии МСК - СПб.

А какая разница — весь состав, или отдельные вагоны? Или, по-вашему, пидованные фирмачи постоянно ходят одним и тем же составом? Нет, они не ходят одним и тем же составом, и точно так же постоянно меняют вагоны, из которых составлены. Ну и что?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Круто! То есть Вы не знаете ответа. Следующий вопрос: какие из вагонов в этом каталоге спроектированы и построены специально для фирменных поездов?

1) Вы спрашиваете о том, какие существуют модели вагонов поездов;
2) Я даю вам ссылку на целый модельный каталог;
3) Вы говорите, что я не знаю ответа.

Это как вообще работает-то? Я даже теряюсь, как вам ответить на этот ваш следующий вопрос, чтобы вы опять, при получении самого полного и точного ответа на него, не заявили, что я не знаю ответа на ваш вопрос...

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Как не было?? А куда фирменные поезда формирования Московской дороги "потерялись"?

Они и не находились. Их просто не было. Хотя нет, вру: их было целых два — «Смоленск» и брянский «Иван Паристый». Всё. Больше внутренних фирменных поездов на МЖД не было от слова «совсем», как и в принципе внутренних дальников: до Калуги, Рязани, Тулы, Орла и Курска ходили экспрессы ЭД4МК 800-х номеров, а все остальные областные центры России, для справки, находятся на полигонах других дорог. Только речь идёт не об электричках-экспрессах, а о фирменных поездах
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 14:29 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Добавлю, чтобы не было опять обвинений в непоследовательности моих комментариев:
>
> Несмотря на сложности с оборотом составов фирменных поездов, возможно, в свете происходящей "деp/dизации", РЖД сделает исключение для нескольких культовых в прошлом фирменных поездов, как та же "Россия", например.

А, возможно, и нет. Потому что, как показывает практика, всё это в принципе происходит исключительно по желанию левой пятки руководства
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 14:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Я уже всё объяснил. Здесь только Вы, похоже, не понимаете моей логики.

А как можно понять логику человека, который в ответ на вопрос про фирменные поезда и локомотивы по всей стране, пишет про музеи в одной лишь Москве?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Тогда какой практический смысл в Ваших недовольных комментах? Выпустить пар?

Тогда какой практический смысл существования железнодорожных сообществ и общения в них? Лично я высказал очевидный тезис, который резво начали оспаривать, приводя совершенно не соответствующие реальности или вообще теме тезиса аргументы — какой в них практический смысл?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Очередное передёргивание на пустом месте. Москва существует в двух ипостасях — как федеральный центр и как 77-й регион. Я имею в виду и то, и другое, но говорю об общих трендах.

Это лишь закономерное развитие вашей же мысли: какое отношение Москва как федеральный центр и как 77-й регион в принципе имеют отношение к принятию решений руководством ОАО «РЖД» относительно окрасов поездов и локомотивов — всё ещё неясно

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Ну и ничего — "ходоки" едут со своими проблемами со всей страны, а некоторым просто потратить на это один день в своём же городе недосуг.

Так а преимущество-то в чём?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Наверное, потому что проще накидать "шаланду" в комментариях на сайте, чем писать обращения.

Уже писали. В комментариях на сайте хотя бы на Москву съезжают, вместо классических бездушных отписок, в которых сперва пишут про динамично развивающуюся компанию с большой историей, потом про корпоративный дух, затем про то, как космические корабли бороздят Большой... хотя не, опять Москву приплёте — Мариинский театр, а в конце — что-то вроде «Ничего делать не будем, потому что пошёл нахрен». Плавали, знаем, и повторяем вам это уже в третий раз. Как видно, в комментариях всяко веселее

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Вагоны и даже целые составы фирмачей сейчас имеют очень сложные обороты, а вагоны между ними перетасовываются вообще постоянно. Так что Ваше утверждение не соответствует истине.

Отговорка в пользу бедных: существованию своего окраск у КС и НЭ это, почему-то, никак не мешает. А вот маршруты фирменных поездов от этого ничуть не меняется — моё утверждение целиком и полностью соответствует истине, а вот вы путаете _поезда_ с _составами поездов_. Это примерно то же самое, как если бы я сказал, что «Невский Экспресс» может ездить не только от Москвы до Питера, но и в Брест ездить — в то время как это делает не сам НЭ, а только вагоны от него

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Да? Чем же? Модели вагонов назвать можете? Или так, где-то что-то слышали?

http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ — вместо тысячи слов

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Мог. Но не обошёл.

Именно

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Фирменным ПДСам — никак. Речь о локомотивах.

Нет, речь не только о локомотивах, но и о фирменных поездах, под окрасы которых и перекрашивают локомотивы. Не теряйте, пожалуйста, нить разговора

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> МЖД входит в перечень "других дорог" по отношению к ОЖД.

Все дороги входят в перечень других дорог по отношению к ОКТ, а не только одна лишь МСК, но вы упорно делаете акцент исключительно на ней, хотя ни я про неё ни слова не говорил, ни внутренних фирменных поездов у неё в принципе не было. И это ещё одна причина, по которой я и спрашиваю за другие дороги, в то время как вы всё ещё упорно продолжаете делать акцент исключительно на моём месте жительства
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 12:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Москвичи и сопричастные — ловите идею.

Опять москвичи...

Цитата (Alex 1520 mm, 28.04.2024):
> Только как-то странно получается, синие РЭКСы ЭД4М перекрашивают в обычный пид (например, последние синие машины ТЧ-10, 0316 и 0352 были перекрашены на МЛРЗ не так давно), но при этом бегают новоиспечённые ЭП2Д РЭКСы в синей ливрее и никто их не собирается перекрашивать.

Потому что эти ЭД4М — РЖДшные, а эти ЭП2Д — цппкшные, а РЭКС связан именно с ЦППК, и РЖДшные машины были лишь арендованы. Здесь всё абсолютно прозрачно
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 12:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 28.04.2024):
> Всё-таки я бы поставил экономическую составляющую на первое место, так как именно экономия средств при модернизации по сравнению с покупкой нового ПС ставится во главу угла: это или рентабельно или не рентабельно.

Само собой — здесь основная моя мысль в том, что экономическая составляющая очень разная от ремонта к ремонту, и к каждому из них нужно подходить индивидуально

Цитата (Ikarus280, 28.04.2024):
> В то же время менять ЭД4М на ЭП2д не совсем оправданно, так как её можно модернизировать до уровня ЭПки. В то же время ЭДшку можно спокойно менять на Иволгу или Ласточку, так как они по своему техническому уровню значительно превосходят ЭДшку и её до их уровня модернизировать нельзя. Как-то так.

Не совсем так. ЭП2Д заменяют рижанок и ЭД2Т, в первую очередь — ранние ЭД4М ещё в принципе не подошли к сроку, если только они уже не сгнили, как отдельные образцы. Если ЭП2Д заменяет собой ЭД4М, то последние просто передаются в другие депо или дороги, а не списываются — да и в принципе такая замена носит больше либо политический характер, либо маркетинговый. В то же время, заменить демих на Иволгу и Ласту не выйдет, так как это поезда разного назначения, но при этом, чисто теоретически, можно модернизировать демих на асинхронный двигатель и привод к нему, приблизив технический уровень демиха к Иволге и Ласте
–1
+1 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 12:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Шутки шутками, а сделать пару-тройку, например, ЦППКшных ЭП2Д(М) в "ретро" окрасах столичного узла эпохи нулевых было бы круто. РЖДшные ЭД4М перекрашивать смысла нет — в оставшихся депо МЖД теперь сплошные "сборные солянки".

И как это вернёт свои окрасы фирменным ПДСам на других дорогах?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Шутки шутками, а сделать пару-тройку, например, ЦППКшных ЭП2Д(М) в "ретро" окрасах столичного узла эпохи нулевых было бы круто. РЖДшные ЭД4М перекрашивать смысла нет — в оставшихся депо МЖД теперь сплошные "сборные солянки".

У ЦППК и так целых три разных окраса: «Ихнее Пiдмоскалье», РЭКС и МЦД. И это тоже одна из причин, причём, далеко не главная, по которой я и спрашиваю за другие дороги, в то время как вы упорно продолжаете делать акцент исключительно на моём месте жительства
+2
+3 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 12:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Лично я не вижу никаких принципиальных изменений за последние лет 30. Разве что денег в Москве больше стало в разы.

Это прекрасно. Осталось только понять, какое отношение Москва со своими мужеями имеет к наличию окрасов фирменных поездов и локомотивов к ним на всей сети РЖД

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> [Интересно. Когда жители регионов хотят низкопольные поезда, из Москвы им говорят - "не страдайте ерундой, стройте высокие платформы". А тут внезапно такое сочувствие к ним проснулось.
>
> Да, уважаемый оппонент, я тоже могу уводить дискуссию. :) ]

Вы уводите её с самого начала. Вы хотите увести её ещё на одну тему?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Ну что же — всё в руках желающих что-то изменить. У меня есть опыт, вместе с соратниками, по достижению, казалось бы, невозможных целей. И это на уровне маленького города Ленинградской области. Просто взяли и сделали. И таких примеров по стране множество... По словам Сократа, "Кто хочет действовать, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины".

Не всё в руках желающих что-то изменить, ибо:

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> А я не знаю, кто и почему их принимает. Устройтесь в РЖД, расскажете на личном опыте.

— а я знаю, и уже несколько раз здесь об этом сказал. Я достаточно хорошо осведомлён о внутренней кухне РЖД, чтобы знать такую простейшую вещь. Не верите мне — прошерстите комиентарии под распидованными выльниками, предназначенными для отправки на новые территории — там неоднократно об этом же говорилось

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> А где у нас в стране сидят руководители дирекций? Неужели не в Москве??

Надо полагать, не просто в Москве, а прямо в мэрии, да? Может быть, Собянин ещё и фактический глава РЖД, а Белозёров — так, зицпредседатель? Причём тут снова Москва-то? Если бы они в Ухте сидели, вы ухтянам тоже так говорили?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Уже есть личный опыт? Сколько, кому и когда направили обращений?

Есть, много

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Кстати, у жителей Москвы есть преимущество — они могут попробовать записаться на личный приём к принимающим решения.

И мы будем ждать приёма в общей очереди со всеми ходаками из других регионов. И что?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> > проходили ещё во времена массовой пидизации
>
> Отвечу Вашей же цитатой:
>
> Цитата (Marat Elektrichka, 28.04.2024):
> > Раньше было раньше — речь идёт про сейчас
>
> :)

А что, сейчас уже не РЖД, или пидизация канула в Лету? Не надо делать вид, что вы не поняли, о чём идёт речь, и что ответ моей же цитатой оказался совершенно не в кассу

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> ...очень уместно будет упомянуть снова в сложившейся ситуации.

Именно. Так почему же никак не упомянут?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Здесь всё просто, и я об этом уже здесь писал. Вагоны КС и НЭ используются исключительно на одной линии. В силу этого, их вагоны никогда не попадают в другие поезда, поэтому не возникает и "мешанины" разных окрасов.


Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Здесь всё просто, и я об этом уже здесь писал. Вагоны КС и НЭ используются исключительно на одной линии.

А фирменные поезда ходят исключительно по одному маршруту. Ну и?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> В силу этого, их вагоны никогда не попадают в другие поезда, поэтому не возникает и "мешанины" разных окрасов.

Даже вагоны НЭ и КС нет-нет, да и попадаются в составах других поездов
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> А вот вагоны той же "России" после обновления составов перестали чем-то отличаться технически от любых других вагонов, поэтому и держать их в эксклюзивной окраске посчитали бессмысленным.

Вагоны любых фирменных поездов технически всегда отличались от вагонов обычных поездов не говоря уже про внутреннее оформление

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Кстати, тогда же стали вводить частично общий оборот парка, в силу чего в поездах стали иногда появляться вагоны с совершенно неожиданными кодами дорог. Сохранять в этих условиях окраски фирменных поездов стало практически нереально.

Абсолютно реально, потому что общий оборот мог легко обойти стороной фирменные поезда, коих не так уж и много, а некоторые из них — «Белогорье» и «Приосколье», например — имели в принципе схожие окрасы

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Возможно, просто "рука не поднялась"

Над октябрьскими не поднялась, а над всеми остальными — поднялась. Удивительная избирательность
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 01:00 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Что касается "за все дороги". Я знаю, что "в регионах" есть замечательные люди, как профессионалы системы РЖД, так и энтузиасты техники в широком смысле слова. Было бы несправедливо с моей стороны их здесь не упомянуть. Но другого пути, кроме как поиск неравнодушных людей и единомышленников среди местных начальников, особо и нет. Если же руководители "на местах" безразличны, можно попробовать обратиться напрямую в "центр" с соответствующими инициативами, по крайней мере, там будут знать, что такие вещи людям нужны и важны.
>
> А можно, конечно, долго возмущаться, почему же оно само не делается так, как хочется...

А можно обратиться — и получить в ответ: «Не положено, ибо корпоративный стиль, все дела, бла-бла-бла». Тоже, знаете ли, вариант, который даже уже проходили ещё во времена массовой пидизации 2009-2010 годов, которая удивительнейшим образом обошла стороной «Красную стрелу» и «Невский экспресс», дай им Б-г здоровья и долголетия их фирменного окраса, без шуток, но не миновала при этом «Россию». Надо ли напоминать, по какой дороге ездят первые два, и по каким — последняя? Центр прекрасно знает, что людям такие вещи нужны и важны — но где «Россия»-то, нужность и важность которой носит даже полтический характер, и о нужности и важности которой, если я правильно помню, высказывались даже политики?
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.04.2024 00:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Раньше это был Центральный музей Октябрьской железной дороги, основная часть коллекции была собрана им. Есть ещё ЦМЖТ (их коллекция находится на станции Лебяжье, если кто не в курсе) — вот он всегда был "на всю страну". И тоже в Петербурге, по странному стечению обстоятельств. На пару два этих музея долгое время были, не считая Ташкента, единственными в стране музеями с большими коллекциями ПС. Основаны эти коллекции были по инициативе ещё ленинградских любителей железных дорог и сотрудников Октябрьской дороги. Интересно, кстати, что ВОЛЖД существовало, как бы, параллельно петербургским вчерашним любителям, превратившим своё хобби в работу. Вспоминается А.С. Никольский, лично согласившийся на передачу паровоза С.68 в Петербург по причине невозможности обеспечить этому паровозу достойное существование в Москве...

Раньше было раньше — речь идёт про сейчас, и не про музеи, а про линейный подвижной состав

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Выше уже справедливо ответили на этот вопрос: пока в столице отдельные граждане зачастую тратят время на выяснение отношений и самоутверждение, в Петербурге работают. Перечисленные мной примеры лишь подчёркивают общую тенденцию и подход.

А когда Ярославль, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск, Воронеж и Ростов-на-Дону успели стать столицами? И о ком из них конкретно идёт речь?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> "Мне за державу обидно!" :)

ВНЕЗАПНО, да. Вы всё ещё удивлены, даже несмотря на то, что я неизменно повторяю это в каждом своём ответе в этой ветке, и ни разу, в отличие от вас, не употребив слово «Москва», включая все возможные его синонимы? Блин, я даже когда поезда перечислял, не назвал ни одного, курсирующего исключительно по МСК, даже не то, чтобы конкретно в Москве — и вы всё ещё удивляетесь? Как это работает вообще?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> Причём тут суммарное количество? Нужно брать пассажирооборот на средний километр линии. Так-то, знаете ли, по ГХ ОЖД тоже не только поезда сообщением МСК — СПб курсируют. К тому же, Транссиб почти в 10 раз протяжённее линии Петербург — Москва, понятно, что общая сумма пассажиров Транссиба будет больше.

Об чём и речь. И на этом самом Транссибе, который протяжённее, и на котором общая сумма пассажиров больше, нет ни одного фирменного поезда — как так-то, если, как говорят, персональные окрасы поездов и локомотивов появляются, исходя именно из количества пассажиров, перевозимых на магистрали?

Цитата (Northern Spirit, 28.04.2024):
> А что, уровень чуть пониже — это для жителя столицы уже не уровень? :) Опять же, ловим на слове — вперёд, удачи! ;)

А что, уровень чуть ниже принимает решения о перекрасках поездов и локомотивов? Или вы просто в очередной раз хотели приплести столицу? Учитывая, что решения об окрасках тех или иных локомотивов и поездов принимаются именно на уровне общесетевых дирекций и их руководителей, остаётся только второй вариант, тем более, что вы постоянно в дискуссиях со мной это делаете, уж не знаю, почему
+5
+5 / –0