Комментарии, написанные пользователем stanislav-yar

Отобразить все комментарии

Ссылка
stanislav-yar · Сев · 03.08.2023 23:48 MSK
Фото: 9
Из разговора с местными удалось узнать, что раньше у них было пассажирское сообщение. Сейчас локомотивы таскают только цистерны с топливом и составы с алюминой, которую нам грузили.
+7
+7 / –0
Ссылка
stanislav-yar · Сев · 03.08.2023 01:23 MSK
Фото: 9
Цитата (Shtaket, 03.08.2023):
> Не совсем понятно, как пароход может совершить навал на данное транспортное средство, находящееся на стенке шлюза

На "Seastar Trader", где я сейчас работаю,
https://fleetphoto.ru/photo/319338/?vid=103637
носовая часть имеет развал/навес наружу, который достигает 5 метров.
При подходе к стенке шлюза, когда трос от мотрисы еще не закреплен, может случиться отказ рулевого устройства или остановиться и не запуститься главный двигатель.
Сильным ветром теплоход может быть довольно быстро развернут и тогда носовой навес может приложиться на кабину мотрисы.
На фотографии видно, что от мотрисы до стенки шлюза около метра.
+2
+2 / –0
Ссылка
stanislav-yar · Сев · 28.07.2023 18:37 MSK
Фото: 9
Цитата (SHOMAS4416, 28.07.2023):
> Есть хорошее видео как подбный был теплоходом раздавлен))))

Навалы судов на мотрисы случаются часто. У меня есть фотография 2002 года, правда размер 640х480, на ней кабина завалена на 45 градусов. В разговоре о происшествии лоцман сказал, что машинист отделался легким испугом )))
+3
+3 / –0
Ссылка
stanislav-yar · Сев · 28.07.2023 18:37 MSK
Фото: 9
42 дюйма
+2
+2 / –0
Ссылка
stanislav-yar · Сев · 24.07.2023 12:09 MSK
Фото: 9
Под памятником есть краткая информация об этом паровозе.
Он работал на линии Арика - Ла Паз протяженностью 457 км.
Максимальная высота над уровнем моря, на которую он взбирался, составляет 4257 метров.
+2
+2 / –0
Ссылка
stanislav-yar · Сев · 20.07.2023 17:49 MSK
Фото: 9
Цитата (huntertrains, 20.07.2023):
> Не признал Киров по фото

Прошу поправить, если не прав. Через путь стоит 67/68 поезд. В тот день я ехал из Перми в Москву.
+1
+1 / –0