Комментарии, написанные пользователем Ильдар

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ильдар · 30.04.2024 18:59 MSK
Нет фотографий
Очень похоже на перегон Сергели-Джалоир, пригородный поезд Ташкент-Ангрен
+4
+4 / –0
Ссылка
Ильдар · 30.04.2024 18:57 MSK
Нет фотографий
Верно указано, станция Ходжикент
+3
+3 / –0
Ссылка
Ильдар · 30.04.2024 18:55 MSK
Нет фотографий
Похоже на пригородный Ташкент-Хождикент только не припомню где там такой мостик
+6
+6 / –0
Ссылка
Ильдар · 25.04.2024 22:40 MSK
Нет фотографий
Приписка Ташкент по всей видимости. Чужие тепловозы в то время работали только в ПМС
Сообщение в работе
+2
+2 / –0
Ссылка
Ильдар · 25.04.2024 16:15 MSK
Нет фотографий
Родная станция
+2
+2 / –0
Ссылка
Ильдар · 25.04.2024 16:15 MSK
Нет фотографий
На момент съёмки наверное правильно указать Газалкент-Барраж
+2
+2 / –0
Ссылка
Ильдар · 24.04.2024 10:34 MSK
Нет фотографий
Снято в ТЧ-1 Ташкент
–2
+0 / –2
Ссылка
Ильдар · 24.04.2024 10:34 MSK
Нет фотографий
Последняя Ташкентская Луганка, дорабатывала свои дни в ПМС..Сзади виднеется тепловоз 3ТЭ10М-5042
+1
+1 / –0
Ссылка
Ильдар · 24.04.2024 10:34 MSK
Нет фотографий
Секция тепловоза 3ТЭ10М-5006, данный локомотив по местному прозвищу "овцебык" работал с пригородным поездом на участке Ташкент-Джизак, в кабине тепловоза был дополнительный контроллер и приборы управления электровозом, аналогично в электровозе был контроллер и приборы управления секцией тепловоза. Часть маршрута пролегала по существовавшей в то время ветке Сырдарья-Джетысай-Пахтаарал-Джизак. Позже после закрытия ТЧ-1 Ташкент локомотив был отставлен от работы, последний раз видел его в депо в 2003 году,
+8
+9 / –1